Счет учета пеней по контракту на оказание платных услуг в казенном учреждении

Содержание

Расчет и оказание платных услуг бюджетным учреждением

К СВЕДЕНИЮ! Платные услуги субъект должен оказывать на тех же условиях, что и бесплатные. Нельзя устанавливать разную стоимость на одну и ту же услугу, если это решение ничем не обосновано. Если субъект не имеет ресурсов для оказания платной услуги, к работе может быть привлечена сторонняя компания. В этом случае заключается договор. Он не должен противоречить Закону о конкуренции.

Доход, образованный вследствие оказания услуг, поступает в пользование самого субъекта на основании пункта 3 статьи 298 ГК РФ. Полученный доход направляется на исполнение плана хозяйственной работы. Однако это только рекомендация. Порядок расходования определяется субъектом самостоятельно, так как направления трат не оговорены в законе. Направить средства на совершение крупной сделки можно только с согласия учредителя. Крупной признается сделка, стоимость которой больше 10% балансовой стоимости активов. Стоимость активов определяется на основании бухгалтерской отчетности.

Корреспонденция счетов в казенном учреждении по отражению неустойки по контрактам в 2019г

Приняты обязательства в сумме заключенного гражданско-правового договора. Принято денежное обязательство в сумме расчетов согласно гражданско-правовому договору и объему поставки. Предъявлена неустойка по условиям гражданско-правового договора. Перечислена сумма исполнителю согласно договору с учетом встречного требования. Отражено прекращение встречных требований зачетом согласно акту приемки оборудования :. Восстановлены доходы учреждения на сумму полученной неустойки.

Несоблюдение письменной формы влечет недействительность соглашения о неустойке. Возникновение обязательств по уплате неустойки, ее начисление, а также определение порядка исполнения денежного обязательства учреждения по государственному контракту могут производиться на основании акта о приемке товаров, работ, услуг или иного документа, предусмотренного обычаями делового оборота, в которых нужно указать сведения об исполнении обязательства исполнителем, о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки пеней, штрафов Письмо Минфина РФ от При этом необходимо указать причину внесения изменений в виде текста и прикрепить документ, подтверждающий принятое решение, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования Письмо Федерального казначейства от Порядок расчетов с исполнителем В этом разделе рассмотрим порядок расчета учреждений с исполнителями в рамках заключаемых контактов гражданско-правовых договоров.

Из каких источников оплачиваются пени и штрафы бюджетным учреждением

Инструкции № 174н принятие обязательств в сумме оказанных услуг, выполненных работ отражается на основании документов, предусмотренных договором и подтверждающих исполнение обязательств по договору. В данном случае применяется акт выполненных работ. При проведении независимой экспертизы в целях обращения в судебные органы затраты на ее проведение не формируют себестоимость услуг и относятся непосредственно на фактические расходы учреждения. Расчеты, связанные с ее проведением на основании акта оказанных услуг, и списание предварительной оплаты на основании бухгалтерской справки (ф.
0504833) отразятся в бухгалтерском учете бюджетного учреждения следующим образом: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.

В бухгалтерском учете данные операции отразятся следующим образом: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Приняты обязательства в сумме заключенного гражданско-правового договора 5 501 13 225 5 502 11 225 60 000 Учтены расходы по оплате ремонтных работ 5 401 20 225 5 302 25 730 60 000 Принято денежное обязательство в сумме расчетов согласно гражданско- правовому договору и объему выполненных ремонтных работ 5 502 11 225 5 502 12 225 60 000 Предъявлена неустойка по условиям гражданско-правового договора 2 205 41 560 2 401 10 140 3 000 Произведена оплата подрядчику согласно договору (с учетом встречного требования) (60 000 — 3000) руб.

НДС при оказании платных услуг казенным учреждением

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Нет, не должно. В соответствии с пунктом 4.1 пункта 2 статьи 146 НК РФ выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями не признается объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость. Это неоднократно подтверждал Минфин России – например, в письмах от 28 октября 2013 г. № 03-03-06/4/45534, от 16 апреля 2012 г. № 03-07-11/111.

Оказание бюджетным учреждением платных услуг

Исходя из Закона № 7-ФЗ бюджетные учреждения осуществляют деятельность в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Поэтому предоставление услуг на платной основе в основном соответствует деятельности, которой занимается данное учреждение. К таковым относятся:

Читать еще -->  Еткс 2019 уборщик служебных помещений

Таким образом, из всего вышесказанного следует, что цена платной услуги, оказанной бюджетным учреждением, должна покрывать затраты, связанные с ее оказанием, а также должна быть сориентирована с учетом конъюнктуры рынка с применением уровня рентабельности (в пределах 20%) и повышающего коэффициента в отношении услуг, оказываемых в условиях, отличных от нормальных (в ночное время, в выходные и праздничные дни). Требование в отношении повышающего коэффициента может быть установлено отдельным нормативно-правовым актом, например, Приказом ФМБА РФ от 13.05.2013 № 122.

Об утверждении Порядка и направления использования муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и муниципальными казенными учреждениями доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (стр

5.1. Доходы, полученные Учреждениями от приносящей доход деятельности в счет утвержденной сметы доходов и расходов и не использованные по состоянию на 31 декабря текущего года, зачисляются в тех же суммах на соответствующие Учреждениям внебюджетные лицевые счета в виде переходящего остатка после уплаты налога на прибыль.

В целях регулирования поступления и расходования денежных средств от приносящей доход деятельности и руководствуясь ч. 16 ст. 33 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 01.01.2001г. , Устава муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области,

Платные услуги

Социально-культурное учреждение не вправе компенсировать расходы, обусловленные платной деятельностью, за счет привлечения бюджетных средств. Основанием для оказания платных услуг в учреждениях культуры служит договор о сотрудничестве.

Перечень платных услуг и сроки их предоставления разрабатываются учреждением культуры самостоятельно. Платные услуги вводятся в деятельность учреждения в том случае, если в них заинтересованы обслуживаемые категории населения. При этом оказание платных услуг не должно заменять основную деятельность учреждения, обеспечиваемую бюджетным финансированием.

Материалы журнала «Консультант Свердловская область»

В соответствии с налоговым законодательством средства, полученные от оказания казенными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций, не являются объектом налогообложения (пп. 33.1 п. 1 ст. 251 гл. 25 НК РФ). При этом необходимо учитывать, что если казенное учреждение оказывает иные платные услуги (например, сдача в аренду имущества, временно неиспользуемое) или осуществляет реализацию государственного и муниципального имущества по распоряжению учредителя, то появляется объект налогообложения налогом на прибыль и НДС. В соответствии со статьей 41 БК РФ доходы от этих операций признаны доходами бюджета, поэтому налог на прибыль подлежит начислению за счет расходов (код 290) в следующем порядке:

Государственная регистрация объекта недвижимого имущества (Свидетельство) не является документом, по которому возникает право оперативного управления имуществом бюджетной собственности. Необходимо учитывать, что право оперативного управления имуществом подтверждает соответствующая запись в реестре имущества, осуществляемая Комитетом по управлению имуществом и доведенная до учреждения уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в виде оформленного Извещения (ф. 0504805).

Тема: проводки по платным услугам казенного учреждения

Казенное учреждение не пользуется счетом 201.11, он для бюджетных , да и проводки 303.05 201.34 в инструкции нет. Вопрос в том должно ли казенное учреждение не являясь администратором доходов кассовых поступлений сдать деньги на свой лицевой счет, а потом уже перечислить их в доход бюджета , тогда бы было
п/о 201.31 205.31
р/о 210.03 201.34,304.05 210.03
плат.поруч. 303.05 304.05
извещение 304.04 303.05
начисление доходов 205.31 401.10
Проблема в том что деньги попали в кассу.
И вообще если честно казенному учреждению нет смысла зарабатывать свои 3 коп., проблем бухгалтеру больше

у нас в виду специфики КУ есть доходы которые возвращаются в виде источников дополнительного бюджетного финансирования, и есть доходы которые полностью уходят в доход бюджета, а на затраты по ним выделены ЛБО

Взыскание неустойки и отражение ее в учете

При наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением согласно п. 3 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ и размещенного до начала года в единой информационной системе, оно вправе также осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанного закона и правового акта, закупки (п. 2 ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ):

Из приведенных в Письме Минфина РФ от 26.12.2011 № 02-11-00/5959 разъяснений следует, что при оплате денежного обязательства государственного (муниципального) заказчика – получателя бюджетных средств по государственному (муниципальному) контракту в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем по названному контракту своих обязательств условиями государственного (муниципального) контракта может быть предусмотрено, что исполнение обязательства исполнителя по государственному (муниципальному) контракту по перечислению неустойки (штрафа, пеней) в доход бюджетов бюджетной системы РФ может быть возложено на государственного (муниципального) заказчика.

Счет учета пеней по контракту на оказание платных услуг в казенном учреждении

Налог на добавленную стоимость. Передача сотруднику спецодежды – НДС. Осуществление операций, подлежащих налогообложению не подлежащие налогообложению НДС – требование НК РФ о ведении раздельного учета. Применение освобождения от исполнения обязанностей плательщика НДС в соответствии с п. 1 ст. 145 НК РФ – основные требования. Особенности заполнения декларации по НДС казенным учреждением. Оформление раздела 7 декларации по НДС. Установлен период, когда может заявить вычет НДС налоговый агент и налогоплательщик.

1.Бухгалтерский учет. Изменение порядка формирования первоначальной стоимости объектов нефинансовых активов, полученных учреждением по договору дарения. Особенности консервации объекта основных средств на срок более трех месяцев. Изменения по отражению в бухгалтерском учете законченных капитальных вложений арендатора в отделимые или неотделимые улучшения арендуемых (используемых) объектов имущества. Действует новая Инструкция о порядке учета и хранения драгоценных металлов, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении. Особенности ведения учета драгоценных металлов, используемых в стоматологических учреждениях и отделениях, а также входящих в состав медицинского оборудования и расходных материалов (серебро в составе рентгеновской, флюорографической и томографической пленки).

Читать еще -->  Пособие по безработице в 2019 году в рф

Пользование чужими денежными средствами защита прав потребителей

За просрочку исполнения денежных обязательств согласно статье 395 ГК РФ начисляются проценты за неправомерное пользование чужими денежными средствами, если иное не предусмотрено законом или договором (пункт 24 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.11.2003 N 75 «Обзор практики рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с исполнением договоров страхования»).
Суд ошибочно указал, что с 01.03.2008 может взыскиваться только неустойка, сделав вывод, что «норма о неустойке является по отношению к процентам специальной».

Также, обратим Ваше внимание на размер процентов по статье 395 ГК РФ . Изначально он приравнивался к ставке рефинансирования Центрального банка России, данные о которой публиковались на сайте Центробанка в сети Интернет.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Из каких источников оплачиваются пени и штрафы бюджетным учреждением

Забалансовый счет 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» Отражено прекращение встречных требований зачетом (согласно акту приемки оборудования) 2 302 31 830 2 205 41 660 4 000 Обратите внимание! Согласно Инструкции N 33н Поставка оборудования произведена с нарушением срока, предусмотренного договором. В связи с этим поставщику предъявлено требование об уплате неустойки в размере 4000 руб.

Бюджетное учреждение самостоятельно определяет направления расходования средств субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности. Иными словами, средства субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания вовсе не обязательно должны расходоваться в строгом соответствии c теми направлениями (видами расходов) и нормами расходов, которые учитывались при расчете общего годового размера такой субсидии (смотрите п.
12 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н; письмо Минфина России от 29.01.2013 N 02-13-06/293). Главное, чтобы государственное (муниципальное) задание выполнялось в установленные сроки, в полном объеме и с должным качеством.Таким образом, расходы, не предусмотренные Планом ФХД (в т.ч.

КАК ОТРАЗИТЬ В УЧЕТЕ НЕУСТОЙКУ ПО КОНТРАКТУ

Если поставщик или подрядчик нарушил условия договора, учреждение-заказчик вынуждено защищать свои права по данному договору. Согласно статье 12 Гражданского кодекса РФ, защита гражданских прав осуществляется в том числе путем взыскания неустойки.
Согласно ч. 1 ст. 330 ГК РФ, неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
В заключаемый контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных им (ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе; далее — Закон № 44-ФЗ). Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. При этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (ч. 2 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).

Если все же просрочка исполнения обязательств (в том числе гарантийных) по вине поставщика имела место, то заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) (ч. 6 ст. 34 Закона № 44-ФЗ). Таким образом, направление требования об уплате неустоек является обязанностью, а не правом учреждения-заказчика.
Неустойка делится на штраф и пени.

Учет штрафа в казенном учреждении

Порядок государственной регистрации и основания отказа в регистрации устанавливаются в соответствии с Гражданским кодеком РФ и Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон № 122-ФЗ).

Условие контракта об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) является обязательным. В случае нарушения (неисполнения) контрагентом обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик обязан потребовать уплату неустойки (ч. 4 ст. 34 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Размер пени не может быть менее 1/300 ставки рефинансирования, действующей на день ее уплаты. Штраф за ненадлежащее исполнение обязательств устанавливается в виде фиксированной суммы. Такие правила установлены частями 6–8 статьи 34 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Ссылка на основную публикацию