Тесты трансмиссионных масел тм 4

ТСз-9гип (ТМ-4-9)

Трансмиссионные масла предназначены для применения в узлах трения агрегатов трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительных и других машин, а также в различных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования.

Состав: Смесь высоковязкого и маловязкого низкозастывающего нефтяных масел, загущенная вязкостной полимерной присадкой, стойкой против диструкции.В состав масла входят противозадирная, антиокислительная, антикорозионная, депрессорная и антипенная присадки.

Тест трансмиссионные масла

SAE 75W-90, API GL-3/4/5 MT-1 Допуски: Meets ZF TE-ML 01, 02, 05, 07, 08, Volvo 97310, Scania STO 1:0 BOX; MAN 341 TL/341 Type Z-3; MAN 342 SL/342 Type S-1; MAN 3343 S/SL; MIL-L-2105 B/C/D; MIL-PRF-2105E; DAF ZF TE-ML 02 BOX. На банке опять ни одного русского слова! Но на ненашем языке с одной стороны крупно написано, что синтетическое, а с другой, значительно более мелким шрифтом, полусинтетика Чему верить? После испытаний больше верим второму. + Высокая нагрузка сваривания, даже по нашему строгому ГОСТу проходит как ТМ-5. — Худший показатель по износу. JB GERMAN OILP Hypoid Getriebeoel GL 4 plus Германия Цена 1 л 520 руб. SAE 75W-90, API GL-4/GL-5 MT-1 Допуски: MAN 3343 Type S; Scania STO 1:0; ARVIN MERITOR 0-79-N; SAE J2360; MIL-PRF-2105E; ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C DAF IVECO Один из лидеров по количеству допусков от автопроизводителей, вот только из описания непонятно одобрено или соответствует? Защита от износа отменная, а индекс задира слабый.

SAE 75W-90, API GL-4+ Защита от износа самая лучшая, а от задира хуже, чем у большинства. По показателю износа вплотную приблизилось к очень строгим требованиям ГОСТа для масел более высокой группы ТМ-5. Хорошие низкотемпературные свойства и самая высокая температура вспышки.

Тесты трансмиссионных масел тм 4

Согласно отечественной классификации, выделяют пять групп смазок, деление на которые зависит от рабочих особенностей жидкости. Одна из групп не имеет присадок, в остальных же они присутствуют в разном количестве. Чем лучше присадки, тем выше маркировка группы. Что касается 5-й группы, то это универсальные масла, которые подходят для любых условий эксплуатации автомобиля.

Цель проверки — выявить насколько существуют отличия у разных производителей не только в цене, а еще и в основных показателях и соответствии требованиям, предъявляемым к трансмиссионным маслам.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Масло Лукойл трансмиссионное 75W90: отзывы, характеристики, качество

Представленная смазка бывает двух типов. Первая соответствует классу GL-4 по системе API. Цена масла «Лукойл 75W90» этой категории составляет около 300 руб. за 1 л. В продаже представлены канистры емкостью 4, 18, 50, 216,5 л. Это позволяет применять представленный продукт как для одной трансмиссии, так и при промышленном производстве автотехники.

Читать еще -->  Сколько га в квадратных км

Трансмиссионное масло «Лукойл 75W90» GL-4 имеет в своем составе меньшее содержание фосфора и серы. Серия ТМ-4 была разработана специально для применения в коробках передач. Особенно часто этот продукт используется в отечественных автомобилях. Их синхронизаторы восприимчивы к большому количеству присадок.

15 лучших трансмиссионных масел

Минеральное масло Getriebeoil – это высочайшее качество используемых компонентов и использование набора специальных присадок, что обеспечивает отличные свойства и надежность работы. Это масло подходит для всесезонного использования, а значит в зимний период масло не будет чрезмерно густеть. Предполагается, что Getriebeoil можно заливать для всех типов цилиндрических передач, что говорит о широкой сфере применения. Химические свойства обеспечивают совместимость с большинством типов уплотнителей. В целом, это немецкое масло предполагает высокую надежность, защиту от быстрого износа и приятную работу шестерней в коробке передач.

Пользователи считают продукт лучшей минеральной трансмиссионкой. Ее можно использовать как на отечественных Нивах, так и на импортных внедорожниках. Отмечается низкий уровень шума в трансмиссии, что доказывает хорошие смазывающие свойства. Из минусов можно отметить высокую цену для минерального масла.

Трансмиссионное масло: от зубной боли

Очень недешевое, но в целом невыдающееся масло. Трибологические параметры средние, низкотемпературные свойства хорошие, однако не лучшие, индекс вязкости тоже сравнительно невысокий. И в чем же заключается заявленная «высокопроизводительность»?

На банке опять ни одного русского слова! Но на «ненашем» языке с одной стороны крупно написано, что синтетическое, а с другой, значительно более мелким шрифтом, — полусинтетика… Чему верить? После испытаний больше верим второму.

Какое трансмиссионное масло лучше использовать: результаты тестов и отзывы

Если у нового отечественного автомобиля есть небольшой пробег, расходные материалы представленного типа будут предпочтительнее. Лучшими в этой области эксперты называют LIQUI MOLY Hipoid Getriebeoil (750 руб./л), ELF TRANSELF NFJ (600 руб./л), THK TRANS GIPOID SUPER (900 руб./л).

Все автолюбители знают, что для техобслуживания их транспортного средства требуются специальные расходные материалы. Это моторное и трансмиссионное масло. В отличие от смазки для двигателя, второй тип расходного материала заливается в коробку передач. Он способствует защите подвижных зубчатых элементов от механического износа.

Тест трансмиссионные масла

Для масел ТМ-4 нагрузка сваривания должна быть не меньше 3000 Н, для ТМ-5 3280 Н. Возьмем эти цифры как критерий оценки. Вязкость. При рабочих температурах оцениваем кинематическую вязкость, при низких динамическую. По кинематической вязкости при 40 и 100 `C рассчитываем индекс вязкости, характеризующий степень зависимости вязкости от температуры.

Характеризуются индексом задира и показателем износа. Индекс не нормирован в общем, чем выше, тем лучше. P Показатель износа для масел GL-4 (ТМ-4 по-нашему ГОСТу) не нормируется, а вот для ТМ-5 (или GL-5 по-ненашему) должен быть не больше 0,4 мм.

Suzuki Jimny БешеННая Белка › Бортжурнал › Тест трансмиссионных масел

Как и чего делалось…
Т.к. пластиковые бутылочки от воды применявшиеся в первом тесте мутнели на морозе — были куплены стеклянные пробирки и пробки. Ценник на тарированные пробирки в Якутском центре метрологии был зверский (250р). Поэтому купил простые пробирки. Но они оказались разными как по форме, так и по размеру – фабрикус советикус короче. В пробирках залито по 8 мл масла. Однако масло наливалось в два этапа. Сперва заливалось 4 мл в пробирку и наносилась контрольная метка, потом доливались еще 4мл. Далее каждая пробирка была пронумерованы и закреплена к фанере.

Shell Cинтетическое трансмиссионное масло с
высочайшими характеристиками GL-4/5 Spirax S5
ATE 75W-90 для спортивных автомобилей.
Shell Spirax S5 ATE 75W-90 специально разработано с учетом жестких
требований, предъявляемым к смазыванию высоконагруженных
трансмиссий легковых автомобилей

Выбираем трансмиссионное масло

«Минералка», как её называют в народе, дешёвое трансмиссионное масло с минеральной основой в виде переработанных нефтепродуктов. «Синтетику» (на коробке обозначается как Fully Synthetic) получают путём синтеза химических элементов. Основой «полусинтетики» являются нефтепродукты с добавлением различных присадок (препарат, который добавляют для улучшения эксплуатационных свойств). В данном списке самым дорогим является синтетическое масло.

Читать еще -->  Заключение договора ооо с ооо

Перейдём к расшифровке трансмиссионных масел 75W90 по вязкости. SAE (Society of Automotive Engineers) расшифровывается как «Сообщество автомобильных инженеров». Среди другого, «SAE» устанавливает класс вязкости для КПП (именно показатель SAE регламентирует насколько это масло «густое» или «жидкое» ). Так как мы рассматриваем трансмиссионные масла, то стоит выделить летнюю, зимнюю и всесезонную смазочную жидкость. Если говорить на понятном языке, то вязкость – это способность смазочного вещества оставаться на поверхности внутренних элементов механизма, сохраняя при этом текучесть жидкости. От вязкости масла зависит слишком многое, чтобы не не считаться с ним.

Тест трансмиссионных масел 75w90 gl 4

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Skype: live:ya. Масла, предназначенные для использования в МКПП , раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность. Трансмиссионное масло, так же как и моторное, имеет свою маркировку , которую тоже нужно уметь правильно расшифровывать. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

Замена смазок для МКПП и ведущего моста происходит гораздо реже, чем в случае с мотором, тем важнее подобрать хороший долговечный вариант. Характеристики смазывающей жидкости зависят не только от класса вязкости, но и от ее состава. Касательно последнего стоит отметить, что наиболее популярным и качественным вариантом является синтетическое трансмиссионное масло. Оно способно обеспечить максимально высокую защиту от износа деталей МКПП и ведущего моста, создавая масляную пленку на их поверхностях, заполняя неровности и обволакивая неповрежденные участки.

Правильный выбор трансмиссионного масла с лучшими показателями

Ни для кого не секрет, что хорошее ТМ должно выполнять свои функции при любой температуре. Но у каждой жидкости существует температура застывания и температура воспламенения. Лучшее трансмиссионное масло обладает самым большим разрывом между этими показателями.

  1. Liqui Moly. У этого масла средние показатели, по которым оно не выделяется среди конкурентов. Однако, по заверениям экспертов, оно отлично подойдёт бережливым автолюбителям, так как обладает наивысшим коэффициентом полезного действия.

Отзыв о трансмиссионном масле ТНК 75w90

На форумах практически отсутствуют отзывы от владельцев импортных машин, независимо от года выпуска или модели. В первых 15-ти форумах автомобилистов, которые выдал поисковик, таких отзывов, о применении 75w90 производства ТНК на машинах не отечественного производства, выявлено не было. Это говорит либо о заказном виде всех отзывов со стороны ВАЗа или о том, что владельцы иномарок предпочитают другого производителя трансмиссионного масла.

Отзыв о трансмиссионном масле ТНК 75w90 ищут, как правило, те водители, кто собирается с дорогой минералки импортного разлива переходить на полусинтетику отечественного производства, которую считают более адаптированной к условиям отечественной эксплуатации.

Трансмиссионное масло тм 5

  1. Стабильную работу коробки передач и привода на мост при отрицательных температурах.
  2. Хорошие противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства при нагрузках и высоких температурах.
  3. Собственный длительный срок эксплуатации, при котором сохраняются основные свойства.
  4. Экономию топлива при длительной работе в разных климатических условиях.

Если пренебречь этим советом, то впоследствии устройство придёт в негодность. Обязательно смотрите инструкцию к своему автомобилю. Производитель всегда отмечает, какую смазку можно использовать в их продукции.

С Тест трансмиссионных масел 75W Якутск

По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей. Так вот, первой ошибкой многих владельцев является использование масел вязкостью 75W такие масло идет в банках с надписью Тойота, например.

Отличие этих классов масел состоит в уровне противозадирных присадок, у GL5 их уровень выше. Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF Также на канистре с маслом 75W можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Ну а теперь к самим тестам.

Ссылка на основную публикацию