Стоимость получения электронной подписи

О продукции компании Арча-сервис

«За время нашей работы, Ваши специалисты своевременно оказывали услуги по получения электронной подписи, профессионально консультировали по вопросам аккредитации и работы на электронных площадках, оказывали помощь в настройках ПК, оповещали о семинарах, ответственно подходили к вопросу оперативной обратной связи».

Позвольте поблагодарить Вас за Вашу программу «Арча» с которой работает ЗАО «СРУП Уралавтозаз» на протяжении 5 лет, а также выразить восхищение уровню Вашего профессионализма, целеустремлённости и лидерским качествам, благодаря которым наше предприятие достигло значительных успехов.

Как получить электронную подпись для портала Госуслуг

  • При регистрации юридического лица или ИП. Для того, чтобы избежать посещения ИФНС для регистрации ООО или ИП, необходимо перейти в соответствующий раздел на портале и при помощи сервиса сформировать необходимый пакет документов. Отправить документы можно в электронном виде, заверив их электронно-цифровой подписью.
  • Подать заявку на получение патента на изобретение – такой способ позволяет ещё и сэкономить, так как в случае подачи заявки через Интернет предоставляется скидка в размере 15% при уплате государственной пошлины.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы наверняка знаете про существование портала «Госуслуги», который значительно упрощает процесс получения различных государственных услуг. Я, например, оформлял через портал заграничный паспорт. Кроме того, я использую такую полезную функцию, как уведомления о штрафах ГИБДД.

Сколько стоит электронная подпись

  • оформление сертификата ключа электронной цифровой подписи;
  • предоставление заявителю прав на работу со специализированным программным обеспечением;
  • выдачу заявителю соответствующих программных средств, необходимых для работы с ЭЦП;
  • передача ключа защиты носителя электронной подписи;
  • техническое сопровождение клиентов.

Цены на ЭЦП могут варьироваться в широких пределах, при этом следует учитывать месторасположение удостоверяющего центра, перечень необходимой документации, скорость обработки заявок, возможность получения консультаций по телефону. Поэтому однозначно ответить на вопрос, сколько стоит электронная подпись практически невозможно. Основное качественное отличие электронной цифровой подписи заключается в том, что одни торговые площадки могут ее принимать, а другие нет. Таким образом, можно оформить несколько ЭП в разных удостоверяющих центрах или одну по большей цене, которая будет приниматься везде. За услугу заверения в нотариусе названия организации и паспорта заявителя УЦ могут взимать дополнительную плату. Также сертификат электронной подписи ежегодно необходимо продлевать (это тоже расходы), поэтому данный фактор обязательно должен быть учтен. ЭП является цифровым товаром, стоимость которого напрямую зависит от спроса.

Читать еще -->  Проверить по кадастровому номеру владельца

Как получить электронную цифровую подпись

Так как генерация ЭЦП выполняется при помощи специальных компьютерных программ, то для работы с электронными подписями требуется установление криптопровайдера, разработанного для этих целей программного обеспечения, на все ПК, где планируется использование ключа ЭЦП.

Быстро получить ЭЦП можно, если отправить сканы документов и карточку компании в электронном виде нам на адрес ecp@gosbroker.ru. После этого наш менеджер свяжется с вами для уточнения состава комплекта услуг, вышлет заполненные формы заявления и доверенностей для подписания, счет за услуги и перечень документов, которые необходимо отправить в наш адрес.

Сколько стоит электронная подпись для физических лиц

  • Электронного носителя (от 900 рублей до 2,5 тысяч)
  • Программного обеспечения (от 650 рублей до 1,5 тысяч)
  • Сертификата ключа подписи. Его стоимость зависит от того, доступ к каким ресурсам получается вместе с ним. В зависимости от специфики деятельности выбирается доступ к определенным сайтам или аккредитация на электронных торговых площадках (ЭТП). Самый простой вариант для доступа к государственным информационным системам обойдется в 1,5 тысячи рублей и выше. Аккредитация на ЭТП обойдется дороже от 2 тысяч за площадку. Можно купить доступ к ассоциации ЭТП – от 3,5 тысяч и выше.
  1. Простая. Несет информацию о подписывающем лице с помощью простых кодов и паролей.
  2. Усиленная. Делится на 2 основных типа.
  • Неквалифицированная. Для формирования такой подписи используется криптографический алгоритм с ключом (уникальная комбинация символов). Последовательность символов генерируется программой из исходного документа. Благодаря этому можно определить, вносились ли изменения в подписанный документ.
  • Квалифицированная. Отличается от неквалифицированной подписи тем, что она выдается только в специально аккредитованных центрах, имеющих лицензию ФСБ.

Стоимость получения электронной подписи

  • оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ, полученную не позднее, чем за месяц до представления
  • копию платежного поручения об оплате эцп
  • копию паспорта лица, на чье имя изготавливается сертификат ключа подписи (листы с фотографией и пропиской)
  • если эцп получает руководитель организации — документ о назначении руководителя
  • если эцп выпускается на уполномоченного представителя:
  • 6 900 руб. для работы на 5 федеральных площадках (sberbank-ast.ru, rts-tender.ru, roseltorg.ru, etp-micex.ru, etp.zakazrf.ru)
  • 9 900 руб. для работы на всех площадках (B2B, федеральные площадки, коммерческие (Ассоциация коммерческих площадок))

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ (ЭЦП) ДОСТАВКА, УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

  • Федеральная налоговая служба
  • Фонд социального страхования
  • Пенсионный фонд России
  • Федеральная служба государственной статистики
  • Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
  • Федеральная служба по тарифам
  • Росприроднадзор РТ
  • Центр занятости населения РТ
Читать еще -->  Налог На Дом 200 Кв М

Одна электронная подпись используется для 44-ФЗ и 223-ФЗ. Поэтому можно использовать для закупок по обоим этим законам.
44-ФЗ и 223-ФЗ
Для участия в электронном аукционе по 44-ФЗ и 223-ФЗ необходимо получить электронную подпись и пройти аккредитацию на площадках. По регламенту федеральных площадок аккредитация проводится в течение 5 рабочих дней с даты подачи. Аккредитация может проводится как самостоятельно так с нашей помощью.

Средние цены на получение электронной подписи для юрлиц в Москве

Если же вы нашли удостоверяющий центр, предлагающий изготовить ЭЦП по цене, примерно равной 6,500-7,500 руб., обязательно уточните, что именно входит в стоимость. Увы, но многие компании включают в заявленную стоимость только непосредственно изготовление сертификата подписи. При этом, клиенту предлагается самому забрать ЭЦП из удостоверяющего центра.

Если тариф, предлагаемый определенным удостоверяющим центром, значительно выше этого показателя — очевидно, стоит отказаться от услуг такой компании в пользу более выгодного предложения. Напротив, когда цена существенно ниже — это повод задуматься о качестве предлагаемых услуг (скорее всего, за доставку, настройку и обучение пользователя придется серьезно доплатить, не говоря уже о техническом обслуживании).

Как получить электронную подпись – пошаговый алгоритм

  1. Выбрать какая электронная подпись (ЭП) вам нужна.
  2. Выбрать Удостоверяющий центр (УЦ).
  3. Заполнить и отправить заявку в УЦ.
  4. Получить счет на оплату и оплатить его.
  5. Предоставить в УЦ все необходимые документы (сканы).
  6. Приехать в УЦ с оригиналами документов для получения ЭП.

Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а уполномоченный представитель юридического лица, то необходимо предоставить доверенность на передачу ему функций с подписью руководителя и печатью организации, а также удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) такого представителя.

Виды и особенности электронной подписи для ИП: как получить бесплатно

Срок, в течение которого сертификат признается действительным – один год со дня его получения. В течение всего периода действия его владелец правомочен подписывать с его помощью любые ценные бумаги. По истечении этого периода такая подпись юридически утрачивает свою силу и признается недействительной.

Проверка подписи — процесс поэтапный. Изначально адресат, пользуясь компьютерной программой доступного кода, проводит расшифровку отпечатка и затем получает исходный оттиск. Второй этап – вычисление оттиска с применением программной функции полученного документа.

Ссылка на основную публикацию