Оформление собственности через мфц

Как происходит регистрация права собственности в МФЦ

Тут несколько иной пакет документов, так как необходимо подтвердить факт дарения, а также права дарителя осуществлять такого рода действия с недвижимостью. Стоит помнить, что с момента получения в дар квартиры до момента госрегистрации права собственности должно пройти не больше 12 месяцев. Пакет документов:

Оформление в собственность квартиры в МФЦ: список документов

  • прием документов в МФЦ (служащий проверяет визуально полноту пакета, отсутствие правок, ошибок, подчисток и пр.);
  • отправка бумаг в профильную государственную организацию (там проводится экспертиза, целью которой является установление обстоятельств, препятствующих оформлению собственности);
  • при отсутствии каких-либо проблем, соответствующие сведения вносятся в ЕГРП;
  • после этого оформляется свидетельство, каковое передается гражданину, подавшему заявление.

Процедура оформления собственности на квартиру в новостройке в МФЦ

Чтобы зарегистрировать права собственности на квартиру в новостройке, прежде всего, потребуется выполнить конкретные условия. От застройщика потребуется составление протокола о распределении недвижимости в новостройке. Нередко бывает, что помещения в здании имеют не только жилой тип, но и исполняют коммерческое назначение. Обязательно нужно будет иметь на руках технический паспорт на постройку, его оформляют в БТИ. Документ содержит количество этажей, планировку, общую площадь и метраж каждого помещения отдельно.

Читать еще -->  Сколько Платят За Грудное Вскармливание Пермский Край

Оформление квартиры в собственность в МФЦ

После получения консультации, необходимо подготовить полный пакет документации. При этом перечень их может лишь незначительно отличаться от списка бумаг, необходимых для заключения и проведения различных правовых сделок с недвижимым имуществом. Обязательным условием является уплата госпошлины. Внести средства можно не выходя из Центра, поскольку в нем часто находятся сразу несколько банковских терминалов.

Оформление права собственности на квартиру в МФЦ: перечень документов, размер госпошлины, сроки

Если квартира приобретена в новостройке, потребуется акт передачи жилья от застройщика или договор участия в долевом строительстве, а также бумаги, подтверждающие ввод дома в эксплуатацию. В случае получения имущества по наследству, потребуется завещание или свидетельство о праве наследования от нотариуса. При покупке квартиры с использованием кредитных средств, в процессе регистрации потребуется подача письменного разрешения от залогодержателя, т. е. банка, предоставившего ипотеку.

Какие документы нужны в МФЦ для оформления квартиры в собственность — список и порядок действий

  • дарственную (подлинник);
  • справку о гражданах, зарегистрированных на данной жилплощади;
  • паспорт дарителя имущества и одариваемого;
  • свидетельство о праве собственности дарителя;
  • техпаспорт;
  • нотариально заверенное согласие прочих собственников жилья (необходимо только в случае, если даритель не является единственным собственником, а к примеру, владеет квартирой в равных долях с братом).

Как оформить в собственность новое жилье в ближайшем многофункциональном центре

Подавая документы через многофункциональный центр, нужно учитывать, что на их передачу в Росреестр, а также отправку их обратно уйдет дополнительное время. Поэтому если минимальный срок регистрации имеет значение, обращаться к чиновникам следует напрямую. В этом случае право собственности должны оформить за семь рабочих дней. Если с тем же вопросом побеспокоить МФЦ, ждать документы придется на два дня дольше – девять рабочих дней.

Читать еще -->  Смогут Ли Приставы Выставитт Квартиру На Продажу Есои Они На Нее Наложили Обременение

Документы для МФЦ для регистрации права собственности

Ситуация следующая, приобрели участок в Севастополе, подали документы в МФЦ Севастополя, сейчас в регистрации нам отказали, что да почему уже не важно. Вопрос можем ли подать документы в МФЦ Мурманска без продавца (договора со своей подписью он отправит), а остальные документы у меня на руках? И надо ли перед этим забирать отказ в МФЦ Севастополя?

Перечень документов на оформление квартиры в собственность через мфц

Как правило, сотрудники центра выполняют функции по приему обязательной документации, по подготовке нужных справок и договоров, однако, в последнее время, многие обращаются туда за проведением регистрации прав собственности. Как осуществляется процедура оформления квартиры в собственность в МФЦ, и какие могут потребоваться документы, мы попытаемся ответить в статье.

Как оформить право собственности на квартиру с помощью МФЦ

  • расхождения в указанных данных;
  • выявлены обременения по квартире;
  • лицо, заявляющее о праве собственности, не может являться таковым (например, недееспособно);
  • предоставлены поддельные документы;
  • отсутствие разрешения третьих лиц (супруга/супруги, органов опекунства при наличии несовершеннолетних детей);
Ссылка на основную публикацию