Содержание
- 1 Как осуществляется запись на прием в Росреестр через Интернет
- 2 Предварительная запись на прием в Росреестр
- 3 Запись на прием в Росреестр — офисы и приемные
- 4 Оформление права собственности на квартиру в МФЦ: перечень документов, размер госпошлины, сроки
- 5 Наследование 24
- 6 Как записаться на прием в Росреестр
- 7 Как записаться в кадастровую палату, Росреестр
- 8 Пошаговая инструкция при регистрации права собственности на недвижимость
- 9 Офисы и приемные Росреестра
- 10 Оформление права собственности на квартиру
Как осуществляется запись на прием в Росреестр через Интернет
Предварительно записаться на нужную дату на прием получится только у зарегистрированных пользователей. Иными словами, для свободного использования сервиса понадобится завести свой личный кабинет. Сама регистрация много времени не займет. Однако в нем еще нужно авторизироваться, используя учетную запись портала госуслуг. При этом эта запись должна иметь статус подтвержденной.
Предварительная запись на прием в Росреестр
- документ, удостоверяющий личность;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (если имеется);
- виды регистрационных действий;
- вид и количество объектов недвижимости;
- сведения о заявителях;
- адрес местонахождения объекта недвижимости;
- предпочитаемую дату и время приема.
Запись на прием в Росреестр — офисы и приемные
После выполнения всех этих действий перед вами будет новое меню, где вы можете указать удобное время и дату для посещения офиса Росреестра в вашем населенном пункте, по указанной проблеме. В этом меню гражданин может уточнить вид государственной услуги, которую он намеревается получить, а также указать тип объекта, ставшего причиной обращения (можно одновременно указать несколько объектов).
Оформление права собственности на квартиру в МФЦ: перечень документов, размер госпошлины, сроки
Если квартира приобретена в новостройке, потребуется акт передачи жилья от застройщика или договор участия в долевом строительстве, а также бумаги, подтверждающие ввод дома в эксплуатацию. В случае получения имущества по наследству, потребуется завещание или свидетельство о праве наследования от нотариуса. При покупке квартиры с использованием кредитных средств, в процессе регистрации потребуется подача письменного разрешения от залогодержателя, т. е. банка, предоставившего ипотеку.
Наследование 24
- на главной странице выбирается каталог услуг;
- находится категория – Квартиры, строительство и земля;
- выбирается подкатегория, называемая Регистрация прав;
- будет представлен список услуг, из которых надо выбрать подходящую;
- после этого будет открыто окно, в котором приводится детальное описание выбранной услуги, а именно методы ее получения, стоимость такой услуги, способы оплаты, срок, в который она предоставляется, а также основания для ее получения и возможный отказ;
- дополнительно будет прописано, какие документы при себе должны иметься у заявителя при посещении отделения Росреестра, а также какое заявление должно заполняться;
- далее нажимается кнопка – Записаться на прием;
- будет представлена анкета, в которую вносятся достоверные сведения об объекте недвижимости;
- автоматически определяется необходимое отделение Росреестра;
- определяется оптимальное время и дата для посещения учреждения.
Как записаться на прием в Росреестр
Зарегистрированным пользователям можно записаться, чтобы подать документацию в Росреестр, через Единый портал госуслуг. Однако, есть ограничения – самостоятельная запись в кадастровую палату доступна только зарегистрированным пользователям с расширенными аккаунтами, у которых есть официальное подтверждение личности.
Как записаться в кадастровую палату, Росреестр
Офисы, оказывающие услугу предварительной записи в электронном формате, отмечены символическим значком в виде таблицы с расписанием. Чтобы перейти к форме, достаточно кликнуть курсором по значку и, воспользовавшись всплывающей ссылкой, войти в соответствующий раздел.
Пошаговая инструкция при регистрации права собственности на недвижимость
- Правоустанавливающий документ, которым может быть договор купли-продажи, дарения и т.п.
- Кадастровый паспорт участка, как основополагающий документ.
- Справка о наличии на участке какого либо строения, или об отсутствии такового.
- Если участок проходит регистрацию в первый раз, то обязательным будет выданный органами местного самоуправления о передаче его в собственность.
- Возможно, потребуется согласие супруга (или супруги), которое непременно должно заверяться нотариально.
Офисы и приемные Росреестра
Федеральная исполнительная служба Росреестра предлагает гражданам не тратить свое время в очередях и записываться на прием заранее. Все, что потребуется пользователю – это доступ к интернету и личный компьютер или ноутбук. Чтобы осуществить запись, потребуется перейти на официальный портал rosreestr.ru. Далее нужно перейти в раздел «Сервисы» и из появившихся вариантов электронных услуг выбрать «Офисы и приемные Росреестра. Предварительная запись».
Оформление права собственности на квартиру
Факт регистрации недвижимости подтверждается официальной выпиской из ЕГРН, в которой, кроме технических характеристик объекта, имеются сведения и о его собственнике. Таким образом, процедура оформления дома в собственность или любого другого объекта заканчивается выдачей на руки такой выписки.