Как правильно акт приема передачи или передаточный акт

Нюансы составления акта приема-передачи квартиры на 2019-2019 год и его образец, который можно скачать

  • дата, место составления документа;
  • дата и номер договора купли-продажи квартиры;
  • паспортные данные сторон, адрес прописки, ФИО. (для юрлиц к этому перечню добавляется юридический адрес, наименование организации, ОГРН, ИНН и паспортные сведения представителя организации;
  • описание квартиры в соответствии с техпаспортом БТИ;
  • сведения об оплате (если был внесен залог), указывается полная сумма и номера квитанций, если средства вносятся наличными, обязательна расписка получателя;
  • описание внутренней отделки квартиры и имущества, если таковое имеется в помещении на момент продажи;
  • согласие сторон с вышеуказанными пунктами;
  • подписи.

Акт приёма-передачи документов

Оформление акта приема-передачи документов не является строго обязательной процедурой. Однако в некоторых случаях передача документов между контрагентами сопровождается его подписанием. Акт приема-передачи документов имеет юридическое значение, поэтому при возникновении каких-либо спорных ситуаций и разногласий между подписавшими его сторонами он имеет доказательную силу и может быть использован в суде.

Акт передаточный: что это такое, образец

Передаточный акт при реорганизации выступает в качестве одного из самых важных документов. Он подтверждает переход имущества одной компании к другой. На практике нередко возникают проблемы при его оформлении. Сложности связаны с отсутствием нормативно закрепленных инструкций по его составлению. Рассмотрим далее, как оформляется передаточный акт. Образец документа также будет представлен в статье.

Читать еще -->  Сколько Стоит Оформить Наследство На Квартиру У Нотариуса 2019

Зачем нужен акт приема-передачи квартиры к договору купли-продажи и как его правильно оформить

Относительно того, в какой форме акт должен быть составлен, никаких указаний в законе не содержится. Есть лишь слово «документ», на основании чего можно сделать вывод о том, что акт готовится в письменном виде. Никаких обязательных форм, бланков и прочего официально не утверждено.

Акт приема-передачи квартиры

Акт, обычно, подписывают после визуальной проверки текущего состояния квартиры (убеждаются, что она не сгорела, не затоплена, не «убита в хлам», и т.п.), и после проверки оплаты всех коммунальных платежей (в т.ч. сверки показаний электро- и водо- счетчиков). Проверяется также отсутствие долгов по оплате за стационарный телефон в квартире.

Акт приема-передачи квартиры — как правильно составить, количество экземпляров и порядок подписания

Строительная компания перестает нести ответственность за найденные или возникшие повреждения с того момента, как подписан акт передачи квартиры по договору купли-продажи. Исключение составляют только обнаруженные со временем скрытые изъяны конструкции – подобная форма ущерба компенсируется после судебного процесса. Переход ответственности на рынке вторичного жилья аналогичен «первичке». До подписания АППК затраты по возмещению ущерба несет прежний хозяин, после скрепления документа подписями все риски переходят новому владельцу.

Акт приемки-передачи

  • Ф.И.О. наймодателя и нанимателя;
  • наименование жилого помещения (квартира, комната);
  • адрес, по которому расположено имущество, отраженное в акте;
  • имеющееся оборудование (стиральная машина, холодильник, телевизор, система тушения пожара и т.д.);
  • техническая пригодность помещения и находящегося в нем имущества для эксплуатации.

Передаточный акт к договору купли-продажи квартиры

Бывают случаи, когда по приемо-передаточному акту объекта недвижимости Покупатель может вселиться и пользоваться жилым помещением до прохождения государственной регистрации. Например, часто бывают такие случаи, когда нынешний собственник, который продает свою квартиру или дом, не имеет возможности постоянно находиться в продаваемом объекте до заключения сделки. В этом случае на предварительной стадии оформления документации можно подписать составленный бланк акта передачи квартиры на основании предварительного договора. Такой договор составляется в количестве необходимых экземпляров и действует до подписания основного договора по отчуждению имущества продавца.

Читать еще -->  Характеристика В Суд С Места Работы Для Водителя Образец

Как и для чего составлять акт приема-передачи выполненных работ

1. Договор о выполнении работ (оказании услуг) – это документально оформленные намерения сторон о предоставлении и оплате работ (услуг), которые составляют предмет договора. Соответственно, договор не отражает (да и не может отражать) процесса и реальных результатов предоставления таких работ (услуг), а также замечаний сторон относительно их качества и т.п. В этом случае акт приема-передачи и будет документом, подтверждающим прием заказчиком предоставленных работ (услуг), и своеобразным свидетельством передачи права собственности на них от одного лица к другому.

Наследование 24

  • Наименование с указанием особенности случая составления акта;
  • Наименование места составления документа;
  • Дата составления;
  • Перечень передаваемых объектов с указанием названия, услуг или товаров;
  • Стоимость продукции с НДС и без;
  • Названия организаций или ФИО физических лиц;
  • Должность и ФИО представителя организации;
  • Подписи;
  • Печати при наличии, так как на сегодня юридическому лицу не обязательно их иметь;
  • Основание – договор сотрудничества, его номер и дату составления.
Ссылка на основную публикацию