Договор краткосрочного найма жилого помещения бланк

Договор найма жилого помещения — договор, по которому одна сторона — собственник жилого помещения или управомоченное им лицо «Наймодатель» — обязуется предоставить другой стороне «Нанимателю» жилое помещение за плату во владение и пользование для проживания в нем. Как следует из определения, договор найма жилого помещения является взаимным, возмездным и консенсуальным.

Договор краткосрочной аренды жилого помещения

3.1.3. Наниматель гарантирует сохранность помещения с находящимся в нем имуществом, а так же мебель и напольные покрытия. Подписание данного договора одновременно является подтверждением того, что вышеуказанные бытовые приборы приняты в исправном состоянии.

Договор краткосрочной аренды жилого помещения

Договор аренды квартиры (найма жилого помещения)

1.1. Наймодатель предоставляет Нанимателю помещение, состоящее из ____ комнат (ы), (в ______ комнатной квартире) расположенное по адресу г. ___________________, улица ___________________________________ дом ____ корпус ___ дробь ___ строение ____ квартира ______ за плату, во временное пользование в целях проживания.

Договор аренды квартиры

2.2.11. Освободить занимаемое Помещение в оговоренные настоящим Договором сроки, а при досрочном расторжении Договора — в двухнедельный срок, и сдать Помещение, мебель, санитарно-техническое, электротехническое и газовое оборудование квартиры в исправном состоянии, согласно Акта сдачи-приемки.

Читать еще -->  Чем Отличаются Льготы Ветерана Труда От Ветерана Боевых Действий

Правила оформления договора краткосрочного найма жилого помещения, права и обязанности сторон

1. ФИО, адрес регистрации и паспортные данные сторон.
  2. Личные данные жильцов, которые будут жить в квартире вместе с арендатором;
  3. Характеристики помещения – площадь, адрес объекта, количество комнат, этаж.
  4. Характеристика помещения в момент передачи нанимателю.
  5. Дата заключения сделки.
  6. Срок действия. Так как предмет сделки – кратковременный найм, то следует указать срок действия не более 364 дней. Обычно такие соглашения заключаются на 11 месяцев.
  7. Сумма оплаты, регулярность и способ расчета.
  8. Ответственность за оплату коммунальных платежей.
  9. Права и обязанности сторон. В данном пункте необходимо указать все условия, касающиеся эксплуатации помещения, регулярности визитов владельца, проведения ремонтных работ и пр.
  10. Порядок расторжения.
  11. Штрафные санкции, размер компенсации за порчу имущества.
  12. Подписи сторон с расшифровкой.

Договор краткосрочного найма жилого помещения бланк

В связи с этим, наши специалисты, находящиеся в городе Чебоксары, подготовили для Вас соответствующий документ, чтобы Вы могли скачать бесплатно без регистрации простой и правильный типовой образец (пример) формы (бланк) договора коммерческого найма (аренды) квартиры (жилой) между физическими лицами с мебелью и бытовой техникой с передаточным актом (акт передачи жилья), соответствующий законодательным актам 2019 года. Скачать без регистрации

Договор краткосрочного найма жилого помещения

Ежемесячная плата за квартиру, как правило, исчисляется с учетом долларового эквивалента США Банка России. В договоре прописываются сроки оплаты, предусматривается оплата вперед на один месяц. Эти сроки изменять нельзя, единственное, что можно сделать — заключить дополнительное соглашение.

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

Договор краткосрочного НЖП заключается для упорядочения арендных отношений. Договор можно составить самому, но если у вас нет юридического образования, лучше воспользоваться бланками с юридических сайтов и выбрать тот, который вам больше подходит по ситуации.

Читать еще -->  С чего начать постройку дома на пустом участке

Что такое договор краткосрочного найма жилого помещения? Порядок заключения

Нужно указать номер договора, на который ссылается данный акт, а также дату его составления. В договоре также должно быть прописано о наличии прилагаемого документа. В шапке документа указывается дата, место, время его составления. Подробно расписываются фамилии, имена и отчества фигурантов сделки, их паспортные данные.