Стипендия косгу 340

244 статья расходов

— возмещение вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов;

В описании КВР 853 приведен перечень иных платежей, относимых на данный элемент видов расходов. При этом данный перечень закрытым не является и предусматривает отнесение на КВР 853 расходов, аналогичных перечисленным.
Если с КВР 851, 852 все в принципе понятно, то с КВР 853 в силу открытого перечня расходов иногда возникают вопросы по отнесению тех или иных расходов. Поэтому кроме Указаний № 65н при отнесении расходов на конкретный КВР учреждения государственного сектора могут ориентироваться на рекомендации специалистов финансового ведомства, доводимые в форме писем. Однако в любом случае нормы Указаний № 65н стоят выше разъяснений, которые нормативными правовыми документами не являются.

Косгу на продукты питания

N 02-05-10/383.К сожалению, в бухгалтерской практике распространено достаточно много заблуждений, не подкрепленных или прямо противоречащих нормам законодательства (см. статью «Энциклопедия заблуждений»

Инструкции N 157н на счете 0 105 00 000 «Материальные запасы» учитываются материальные ценности в виде сырья, материалов, приобретенные (созданные) для использования (потребления) в процессе деятельности учреждения, (или) для изготовления иных нефинансовых активов, а также готовой продукции, произведенной учреждением и приобретенных для продажи товаров.Относительно продуктов питания, приобретаемых в рассматриваемой ситуации в целях формирования продуктовых корзин для вручения физическим лицам, нельзя сказать, что они удовлетворяют критериям включения их в состав материальных запасов учреждения. Приобретение данных материалов не осуществляется в целях, указанных в п.

КВР, КОСГУ стипендии

У меня вопрос по выплате стипендий.1. При выплате стипендии со стипендиального фонда мы используем КВР 340 КОСГУ 290.А какой КВР и КОСГУ используется:- для ежемесячной компенсационной выплаты в размере 50 рублей на период академического отпуска студента по медицинским показаниям?- для выплаты студентам единовременного пособия по беременности и родам и пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.Эти выплаты мы тоже выплачиваем из стипендиального фонда.2) Для выплаты именных стипендий от коммерческих организаций (как Лукойл и БиПи) мы используем КВР 340 ГОСГУ 290?А именные стипендии от бюджетных организаций таких как Правительства Санкт-Петербурга от Комитета по науке и высшей школы и именная стипендия им. ак. А.И. Щеглова от ВСЕГЕИ? Являются ли они целевой субсидией? Какой КВР и КОСГУ использовать?

2.Именные стипендии, не являются целевой субсидией и отражаются в учете по КФО 2 – «приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)». КВР и КОСГУ для выплаты именных стипендий применяют те же, что и для стипендий из стипендиального фонда. КВР 340, КОГСГУ 290.

Применение КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

Порядок N 209н предусматривает большую детализацию многих статей, а также введение новых подстатей. Кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, В, С, D, К, S, Т, Z.

  • пособие за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы;
  • выходные пособия и компенсации работникам при их увольнении;
  • ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и другие.

Стипендия косгу 340

  • пункт 4(1) «Целевые статьи расходов бюджетов» дополнен новыми направлениями расходов;
  • из приложения 7 к Указаниям № 65н в главе 182 «Федеральная налоговая служба» исключены коды бюджетной классификации доходов от акцизов на некоторые виды алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации;
  • приложение 11 к Указаниям № 65н дополнено новыми кодами классификации доходов для зачисления пеней, штрафов по страховым взносам по дополнительному тарифу (в зависимости от расчетного периода – до или после 1 января 2017 г.).

Однако в наибольшей степени поправки затронули разд. V «Классификация сектора государственного управления» Указаний № 65н. Они связаны, прежде всего, с вступлением в силу федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», «Аренда», «Обесценение активов».

КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2019 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2019 году.

КВР и КОСГУ — это специальные шифры, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. Поговорим об изменениях 2019 года в применении кодов видов расходов (КВР) и классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Коды видов расходов

Бюджетная классификация, содержащая коды видов расходов, представляет собой группировку бюджетных показателей на всех уровнях по прибылям и тратам, а также все источники финансирования, которые привлекаются для покрытия дефицитов. Благодаря такой классификации можно сопоставлять показатели всех бюджетов. Коды видов расходов и доходов систематизированы для того, чтобы иметь полную информацию о формировании доходов и осуществлении бюджетных трат.

Если в командировку поедет сотрудник муниципального государственного учреждения, то всё, что связано с его тратами в поездке, проходит под кодом 112 (другие выплаты персоналу кроме оплаты труда). Если же командированный трудится в любом государственном органе (далее подразделение на гражданские и военные органы), то его траты проходят под кодом 122 (другие выплаты персоналу муниципальных государственных органов кроме оплаты труда). Если командируется военнослужащий или лицо к нему приравненное, будет код 134 (другие выплаты персоналу со специальными званиями). И, наконец, если командированный является сотрудником аппарата внебюджетного госфонда, то код его расходов — 142 (другие выплаты персоналу кроме оплаты труда).

Читать еще -->  Калькулятор непрерывный стаж работы

Бюджет косгу расшифровка год

226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300* Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Есть некоторые нюансы, которые нужно учесть бухгалтерам бюджетных и государственных организаций. Если учреждение, относящееся к государственному сектору, отправляет письмо контрагенту или отчетность по почте, то здесь проблем не возникает.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

До 2016 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но в настоящее время старый кодификатор заменен новыми шифрами — КВР. Ошибочно полагать, что теперь КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Это в корне неверно.

Планирование расходов организации бюджетной сферы также составляется в разрезе кодов ОСГУ. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Это документы в сфере закупок также готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
  • прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
  • прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
  • прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
  • безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;
  • вклады по обязательному социальному страхованию и пени по сделанным вкладам;
  • прибыль, полученная от сделок с активами;
  • другая неналоговая прибыль.

Для того, чтобы уточнить приход средств по доходным кодам теперь нужно будет указывать специализированный подвид бюджетных доходов. В частности, это касается стандартной и аналитической групп. Министерство финансов должно будет окончательно утвердить коды аналитической группы, приведя их в полное соответствие со всеми видами бюджетной прибыли.

290 статья Прочие расходы: расшифровка и подбор КВР

С началом 2018 года вступили в силу изменения в Приказ Минфина России от 01.07.2013г. №65н (ред. от 22.06.2018) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». В частности, детализированы некоторые коды КОСГУ (КЭК).

Как правило, те, кто работает в программе Парус, знают КОСГУ под одноименным названием или как аналитику 5 уровня, а вот в 1С принято использовать другое наименование — КЭК (коды экономической классификации).

Таблица соответствия квр и косгу

№ 16-01-08/42065). Типичный пример таких расходов – расходы, понесенные в соответствии с Положением о возмещении процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением гражданского дела, административного дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. № 1240.

Кроме приобретения спецодежды за счет бюджетных средств или за счет средств от приносящей доход деятельности спецодежда может приобретаться за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

Стипендия косгу 340

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на материальную поддержку студентов относятся на код видов расходов 340 «Стипендии» в увязке с подстатьей 262 «Пособия по социальной помощи населению в денежной форме» КОСГУ.

Обоснование вывода:
С 1 января 2019 г. при отнесении расходов применяются положения:
— приказа Минфина России от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок N 209н) в части статей (подстатей) КОСГУ;
— приказа Минфина России от 08.06.2018 N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее — Порядок N 132н) в части кодов видов расходов (далее — КВР).
Бюджетные учреждения относят расходы на статьи (подстатьи) КОСГУ в зависимости от их экономического содержания (п. 3 Порядка N 209н).
Согласно ч. 8 ст. 36 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон N 273-ФЗ) под стипендиальным фондом понимаются средства соответствующего бюджета, выделяемые организации, осуществляющей образовательную деятельность, на стипендиальное обеспечение обучающихся.
Размер стипендиального фонда может служить основой для формирования размера иных средств поддержки обучающихся, выделяемых из соответствующих бюджетов. К примеру, ч. 15 ст. 36 Закона N 273-ФЗ предусмотрено выделение профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования, осуществляющим оказание государственных услуг в сфере образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета средств на оказание материальной поддержки нуждающимся обучающимся в размере 25% предусматриваемого им размера части стипендиального фонда, предназначенной на выплаты государственных академических стипендий студентам и государственных социальных стипендий студентам.
Материальная поддержка обучающимся выплачивается в размерах и в порядке, которые определяются локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения советов обучающихся и представительных органов обучающихся.
В соответствии с п.п. 5, 7 ч. 2 ст. 34 Закона N 273-ФЗ обучающимся предоставляются такие меры социальной поддержки и стимулирования, как получение материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании, иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами.
Пунктом 51.3 Порядка N 132н установлено отнесение иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда на группу 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению», а именно, на подгруппу 340 «Стипендии» (п. 51.3.4 Порядка N 132н).
Согласно разработанной Минфином России Таблице соответствия КВР и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемой начиная с 1 января 2019 года, КВР 340 может быть применен с подстатьями 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» и 262 «Пособия по социальной помощи населению в денежной форме» КОСГУ. При этом подстатья 262 КОСГУ применяется в части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда.
Аналогичная норма содержится и в п. 10.6.2 Порядка N 209н, согласно которому расходы на социальную поддержку учащихся, студентов учебных заведений профессионального образования относятся на подстатью 262 КОСГУ.
Отметим, что согласно п. 3 раздела V Указаний N 65н расходы за счет стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования относились на подстатью 296 «Иные расходы» КОСГУ. На то, что с 2019 года такие расходы относятся на подстатью 262 КОСГУ, а не на подстатью 296 КОСГУ, указывает и информация, приведенная в Сопоставительной таблице порядка применения КОСГУ, установленного приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (2018 г.), и порядка применения КОСГУ, установленного приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (2019 г.), доведенной Минфином России 02.07.2018.
С учетом изложенного, расходы на материальную поддержку студентов относятся на КВР 340 «Стипендии» в увязке с подстатьей 262 «Пособия по социальной помощи населению в денежной форме» КОСГУ.

Читать еще -->  Пункт 14 статьи 17 федерального закона о страховых пенсиях коментарий и разъяснения

По какому КОСГУ и КВР можно осуществить оплату стипендии

Расходы учреждения на выплату материальной помощи студенту не связаны с оплатой труда, приобретением работ, услуг для нужд учреждения, поэтому в бухучете они должны пройти по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы».

Данное решение будет тем более обоснованно, что на данную статью КОСГУ подлежат отнесению аналогичные расходы по выплате социальной поддержке учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования за счет стипендиального фонда.

Стипендия косгу 340

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ, виду расходов и разделу (подразделу) отражать расходы по договору на оказание услуг по размещению, проживанию и питанию беженцев в пунктах временного проживания. Средства на это выделены из резервного фонда
Ответа на этот вопрос указания о порядке применения бюджетной классификации не содержат.
Однако финансовое ведомство выпустило разъяснения, согласно которым такие расходы нужно отражать по:
• подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» (письмо Минфина России от 22 августа 2014 г. № 02-05-11/42016);
• виду расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения» и подстатье КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению» (письмо Минфина России от 21 августа 2014 г. № 02-05-10/41877 (доведено письмом Казначейства России от 21 августа 2014 г. № 42-7.4-05/2.2-524)).
Отметим, что письмо Минфина России от 21 августа 2014 г. № 02-05-10/41877 дает разъяснения в части расходов на оплату проезда беженцам к месту их пребывания. Однако его можно распространить также и на расходы по договору на оказание услуг по размещению, проживанию и питанию беженцев. Ведь статья 6 Закона от 19 февраля 1993 г. № 4528-1, на которую ссылается финансовое ведомство, дает право беженцам на содействие не только в проезде, но и в проживании, получении бесплатного питания и т. п.

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на оплату услуг по контролю качества сточных вод
Расходы на оплату услуг по контролю качества сточных вод отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Объясняется это так.
Если расходы по оплате выполненных работ (оказанных услуг) нельзя отнести на подстатьи КОСГУ 221–225, их следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н).
По своему экономическому содержанию услуги по проведению контроля качества сточных вод не могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 221, 222 и 224. На данные подстатьи КОСГУ относятся расходы по оплате:
• услуг связи (подстатья КОСГУ 221);
• транспортных услуг (подстатья КОСГУ 222);
• арендной платы за пользование имуществом (подстатья КОСГУ 224).
Нельзя отнести данные услуги и на подстатьи КОСГУ 223 и 225.
По подстатье КОСГУ 223 отражаются коммунальные расходы, в том числе расходы по приему (сбросу) и очистке (ассенизации) сточных вод. Услуги по контролю качества сточных вод в состав коммунальных услуг не включаются. Такой вывод следует из положений раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, и пункта 1 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1999 г. № 167.
По подстатье КОСГУ 225 отражаются расходы по оплате выполненных работ (оказанных услуг), связанных с содержанием имущества. Приобретение услуг по контролю качества сточных вод с содержанием имущества не связано.
Таким образом, расходы на оплату услуг по контролю качества сточных вод отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», как и расходы на оплату других услуг органов санэпидемнадзора (не связанных с содержанием имущества).

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

  • на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
  • на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы;
  • на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметной стоимостью строительства.

В соответствии с Указаниями № 65н [1] (в редакции Приказа Минфина РФ № 255н [2] ) статья 290 «Прочие расходы» КОСГУ детализирована подстатьями 291 – 296 КОСГУ. Может ли данная статья в каких-либо случаях не детализироваться?

Ссылка на основную публикацию