Расписание мкад для грузовиков с апреля 2021 года

Москва. 6 апреля. INTERFAX.RU — Власти Москвы изменили время действия ограничений на въезд и движение по территории города грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны в районе Третьего транспортного кольца (ТТК), а также массой более 3,5 тонн в пределах МКАД.

Согласно постановлению правительства Москвы, теперь въезд и движение по территории города, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны ограничен с 7 утра до 11 вечера, ранее ограничения действовали с 6 утра до 10 вечера. Также ограничения затронули транспорт, который может въезжать или двигаться по МКАД — если раньше ограничения распространялись на автотранспорт, грузоподъемность которого более 12 тонн, то теперь максимальная грузоподъёмность составляет 3,5 тонны.

Вводимые ограничения нужны Москве и области. По МКАД ездит общественный транспорт, скорая помощь, пожарные машины, жители столицы и Подмосковья. Грузовики, которые едут по этой дороге транзитом и не заезжают в город, повышают аварийность и ухудшают экологию.

Решение о переносе сроков было принято для того, чтобы представители бизнеса, в том числе небольшие компании и индивидуальные предприниматели, подготовились к вводимым ограничениям. Ранее они высказывали опасение, что не смогут оперативно подать заявки на получение пропуска, потому что дни с 1 по 10 мая объявлены нерабочими. Подать заявку на пропуск в эти дни можно в обычном режиме.

Новые правила не первые в этом направлении. Уже действуют ограничения для большегрузов тяжелее 12 тонн, в марте их продлили на год, а в будущем планируют сделать постоянными. Нововведения дают результаты — на МКАД снизилась интенсивность потока и аварийность, а скорость движения увеличилась на 11 процентов.

В частности, из-за новых правил проблемы могут возникнуть у грузовых такси и курьерских компаний, которые загружают машины буквально день в день и не знают наперед свои будущие маршруты, в то время как для получения пропуска сроком до года необходимо указывать все адреса погрузки/разгрузки и точки пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, а разовый пропуск выдают только дважды в месяц.

Ограничения на въезд грузовиков от 3,5 тонн на МКАД и в пределы МКАД все-таки перенесли с 5-го мая на 15-е июня. Об этом в пятницу, 30-го апреля, сообщили в столичном Департаменте транспорта. Такое решение объяснили большими выходными с 1-го по 10-е мая: якобы именно из-за этого перевозчики опасаются не получить вовремя пропуска.

При этом, в принципе, решение об ограничениях на въезд грузовиков от 3,5 тонн на МКАД и в пределы МКАД было довольно скоропалительным и, как мы недавно писали, принималось вообще без обсуждения с бизнесом. Как следствие, интересы некоторых компаний вообще не учли.

Точно так же непродуманной оказалась система оформления пропусков для иностранных перевозчиков. С одной стороны, с 5-го мая им должны были предоставить доступ к такой услуге, однако, по сути, этот доступ возможен только через посредников, поскольку заявка на пропуск подается через портал госуслуг, где могут регистрироваться только резиденты РФ.

На самом деле, перевозчики, торговые сети Москвы, ассоциации поставщиков продуктов уже неоднократно обращались и к столичным властям, и в федеральное Правительство с просьбой более детально продумать новые правила пропускной системы для грузовиков или хотя бы отсрочить их вступление в силу.

Грузовикам закроют въезд на МКАД: штраф 5 тысяч

«Также с партнерами-перевозчиками мы применяем следующую технологию, — рассказал представитель ПЭК. — Фуры без пропусков доставляют груженые полуприцепы к МКАД, далее происходит перецепка полуприцепа к тягачу с пропуском, который и подвозит его на склад, расположенный внутри МКАД. И, соответственно, наоборот».

В 20‑х числах февраля ограничения были введены для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 12 тонн. Передвигаться по МКАД для них стало возможным только при наличии пропуска на въезд в Москву. И если прежде в период с 22:00 до 06:00 большегрузам для движения по МКАД такой документ был не нужен, теперь требование действует и ночью.

Второй фактор — увеличение пробега, а следовательно и расхода топлива. «Пробег возрастает и у транзитных фур, которые вынуждены объезжать Москву, и у тех, кто следует на распределительные центры между ЦКАД и МКАД, или внутри МКАД, — констатировал представитель ПЭК. — В том числе это происходит из-за ограниченного количества съездов с ЦКАД: построено 16 и строится еще три».

Михаил Пальков («ТРАСКО»), в свою очередь, отметил, что новшества не должны отразиться на стоимости товаров. «У перевозчика есть возможность заблаговременно оформить пропуск. Действительно, ЦКАД платная, но там более высокая средняя скорость и, как следствие, меньше расходы на топливо», — пояснил он.

Транзитному грузовому транспорту приходится переходить на трассы А-107, А-108 и Центральную кольцевую дорогу (ЦКАД). Именно на последнюю из перечисленных трасс ушло 96 % таких большегрузов-транзитников в результате введения запрета. Согласно информации властей Москвы, на ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка 5,5 тыс. большегрузов в сутки, что, как заявил Сергей Собянин, не критично, так как новая трасса может пропустить и больше машин. Строительство дороги почти завершено и проблем с использованием дороги как транзитной магистрали нет, заявляют в дептрансе столицы.

До указанной даты данное запрещение действовало только в дневное время с 6 до 22 часов. Но, если большому грузовику все-таки нужно заехать в Москву, то потребуется получить особый пропуск. Его функции распространяются с 23 февраля, и водитель тяжелого грузового транспорта может заезжать в столицу России в круглосуточном режиме.

Новшество в законе начало действовать с 23.02.2021 года и будет в силе целый год. Ограничение запрещает въезжать грузовым машинам массой более 12 тонн на Московскую кольцевую, а также в границы МКАД. Основная особенность новшества заключается в том, то это правило работает днем и ночью.

Исходя из этого, автоматически происходит продление указанного выше ограничения для грузового транспорта массой свыше 12 тонн. Другими словами, теперь оно имеет силу уже до 5 мая. Правительство Москвы прорабатывает вопрос о возможном дополнительном продлении рассмотренных нормативных актов.

С марта 2013 года были опубликованы ограничения на въезд тяжелых грузовых автомобилей в город Москву. За прошлые годы ограничения менялись, и в 2021 году введены следующие изменения. Они состоят из двух частей, первая из которых начала действовать с 23 февраля. Это касается грузовых автомобилей, максимальная масса которых превышает 12 тонн. Другая часть лимитов начнет работать с 5 мая и касается грузовых машин с наибольшей массой свыше 3.5 тонн.

Поэтому, если Ваша компания перевозит грузы на автомобилях массой 3.5 тонны и более, то обратите на это внимание. Ведь с 5 мая данные транспортные средства уже не смогут заехать на МКАД ни в какое время. Если потребуется проехать в центр Москвы, то нужно заранее получить пропуск.

Расписание мкад для грузовиков с апреля 2021 года

Ограничение движения грузовиков не распространяется на: — автомобили оперативных служб (с цветографическими схемами); — автомобили, на которые распространяется действие международных договоров, предусматривающих осуществление пропуска грузовых транспортных средств; — автомобили коммунальных служб и топливно-энергетического хозяйства; — почтовые автомобили; — эвакуаторы; — автомобили, имеющие пропуск. Думаю, последний пункт наиболее интересен для водителей, поэтому рассмотрим его подробнее.Как получить пропуск для въезда на МКАД? Существует 2 вида пропусков: — разовый (действует не более 5 суток); — со сроком действия не более года.

Читать еще -->  Разрешенные расстояния от построек до забора 2021

» ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пропуск для въезда грузовиков на МКАД можно оформить онлайн Отмечается, что автомобилям грузоподъемностью свыше 1 т запрещено в дневное время перемещаться в пределах Третьего транспортного кольца ТТК и по нему. Также грузовым авто с максимальной массой, превышающей 12 т, запрещены въезд и движение в дневное время по территории Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой МКАД , и по МКАД. Ограничения действуют с до Как сообщал портал iz.

Пропуск на Третье транспортное кольцо, соответственно, дает право грузовому транспорту круглосуточно ездить в пределах ТТК, а также по МКАД и в пределах МКАД. Однако движение по Садовому кольцу и в его пределах запрещено с 06:00 до 22:00 часов. То есть, если поездки осуществляете по МКАД и ТТК — лучше сразу оформлять этот пропуск.

Правила не относятся к транспорту особого назначения, например, для оперативных служб, имеющих соответствующий значок на кузове, транспорту коммунальных служб и энергетики, почтовых, эвакуаторов, и к тем, у кого есть пропуск. Чтобы водители не путались когда им можно и на каком транспорте проехать в город, дабы доставить или забрать груз, на МКАДе расположены соответствующие знаки дорожного движения. Для того, чтобы их получить необходимо ознакомиться с соответствующими регламентами.

Правила въезда, связанные с грузоподъемностью, остались прежние: автотранспорту грузоподъемностью более одной тонны запрещено движение в дневное время в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) и по ТТК; для грузовых автомобилей с максимальной массой более 12 тонн запрещены въезд и движение днем в пределах МКАД и по МКАД.

Перевод грузовиков на ЦКАД отложили до 15 июня

В начале марта Сергей Собянин объявил о решении ограничить движение по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн на год. Позже в департаменте транспорта добавили, что с 5 апреля грузовики массой более 3,5 тонны двигаться транзитом смогут только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108. Отмечалось, что для тех, у кого есть пропуск, ничего не изменится.

«Чтобы ввод ограничений прошел максимально комфортно не только для представителей крупного бизнеса, которые уже сделали все необходимое, но и для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, мы переносим ввод ограничений на 15 июня», – подчеркнули в ведомстве.

Однако — уже изменилось. Помимо пропускного режима в Москве для грузовиков действуют фиксированные маршруты до заданных точек назначения, от которых нельзя отклоняться, а также дифференцированные дневные и ночные пропуска. Кроме того, те, кто уже оформлял пропуска в Москву на 12-тонники, на форумах утверждают: через официальный портал получить такой пропуск трудно, а вот через брокеров (и за деньги) — как раз очень легко.

На рост издержек уже обратили внимание логисты и ритейлеры, которые обратились к премьеру Михаилу Мишустину с просьбой отменить правила о регистрации грузовиков в той самой Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС), которая и предусматривает фиксированные маршруты. В списке отраслевиков, которые выступили против, — Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Национальная мясная ассоциация, «Союзмолоко», «Союзнапитки», Рыбный союз и другие объединения. Правда, прямого влияния на решение премьер Мишустин не имеет — ограничения принимаются на региональном уровне.

— Издержки возросли примерно на 20 тысяч рублей за один рейс 12-тонника, — рассказал «МК» представитель одной из крупнейших логистических компаний, занимающихся поставкой продовольствия в московские супермаркеты. — Соответствующим образом растет тарифная составляющая, вслед за этим сети повышают розничные цены. А потом москвичи очень удивляются, откуда инфляция — да вот оттуда!

Главная декларируемая цель этого мероприятия — разгрузить от транзитного потока МКАД. Это выгода Москвы, но и у Подмосковья есть свой интерес: необходимо обеспечить загрузку новенькой платной ЦКАД. Как известно, это — самая большая скоростная кольцевая дорога в Европе. В январе в сутки было 40 тысяч транзакций — столько раз водители заплатили за проезд, а в конце апреля — уже 160 тысяч.

С 5 мая транзитный проезд грузовиков полной массой свыше 3,5 тонны по МКАДу будет запрещен. Как и для передвижения внутри города, теперь для въезда на Московскую кольцевую любому грузовику крупнее «Газели» понадобится специальный пропуск и особая навигационная система. И это только начало: в ближайшие годы ограничения на передвижение грузовиков по Москве будут только ужесточаться.

Как изменится рынок грузоперевозок в Москве

Источник фото: перевозкинедорого.москва С введением круглосуточных ограничений зафиксировано резкое снижение трафика на МКАД

Во-вторых, грузоперевозчики сталкиваются с большими проблемами при оформлении пропусков. Причиной для отказа в выдаче пропуска может послужить буквально что угодно, включая опечатку в заявлении или незначительные ошибки при расчёте годового объёма грузоперевозок. Многие перевозчики пользуются услугами посредников при оформлении пропусков, но обходятся они не так дёшево — в среднем около 15 тысяч рублей.

С введением круглосуточных ограничений Центр организации дорожного движения Правительства Москвы зафиксировал резкое снижение трафика на МКАД: интенсивность движения фур сократилась почти вдвое, а средняя скорость транспортного потока возросла более чем на 10%. Такие результаты небезосновательно воодушевили столичные власти, поскольку чрезмерная загруженность МКАД была серьёзной проблемой на протяжении как минимум последних десяти лет.

В-третьих, для международных логистических операторов-нерезидентов практически не остаётся законных способов для оформления пропуска на МКАД, поскольку они не имеют возможности зарегистрироваться на портале Госуслуг. Единственный выход для подобных компаний — это использование «серых» схем через посредников. Например, уже сегодня широко применяется такая схема: фирма-однодневка арендует у такой компании автотранспорт и оформляет пропуск уже от своего имени.

Ввести данный запрет столичные власти заставил сильный февральский снегопад и возникший вслед за ним транспортный коллапс. Изначально Приказ устанавливал запрет на въезд транзитных грузовиков с разрешённой максимальной массой от 12 тонн только на 2 дня, то есть на время снегопада, но уже через несколько дней ограничения продлили ещё на год — до 23 февраля 2022 года. А в начале марта мэр Москвы Сергей Собянин и вовсе объявил, что данные ограничения станут постоянными.

Новые правила въезда на МКАД

Нововведения, касающиеся порядка проезда грузового транспорта по территории Москвы, вводились поэтапно. Изменения необходимы для сокращения численности транзитных грузовиков на улицах Москвы, особенно на МКАД. Выполнение новых правил облегчит движение легкового автотранспорта, уменьшит количество аварий, снизит нагрузку на экологию.

В 2021 году действуют строгие правила, касающиеся въезда грузового транспорта на территорию Москвы. В дневные часы (06:00–22:00) запрещено движение по ТТК грузовиков грузоподъемностью от 1 тонны и выше, а по МКАД – массой от 12 тонн. Необходимо различать понятия массы и грузоподъемности. Есть ограничения, касающиеся экологических характеристик: ТТК – запрещен въезд спецтехники ниже экологического класса «Евро-3», ТТК – МКАД и по МКАД – ниже «Евро-2».

5 мая 2021 года МКАД закроют для грузовиков тяжелее 3,5 тонн. Срок перенесён на месяц, чтобы перевозчики смогли подготовиться, разработать маршруты. Значительная часть транспортного потока будет перенаправлена на центральную Кольцевую дорогу, на трассы А-107 и А-108. В правилах содержится уточнение, они затронут только транзитный транспорт, изменения не коснутся транспорта, доставляющего в город товары.

  1. время на подачу заявки увеличилось с 30 дней до 60;
  2. подать заявление имеет право собственник техники;
  3. на каждое транспортное средство можно получить 1 пропуск;
  4. в разрешении будет отказано, если срок действия водительских прав истекает раньше;
  5. не нужно подтверждать прохождение техосмотра.
Читать еще -->  Патент Для Иностранных Граждан В 2021 Году Надо Ли Платить В Пенсионный Фонд

Департамент предостерегает, что платная помощь «посредников» — это мошенничество, а пропуска, оформленные с их помощью аннулируются. Пожалуйста, пользуйтесь бесплатной государственной услугой, а если у вас есть какие-то вопросы — обращайтесь в контакт-центр «Московский транспорт» 8-495-539-5454, 3210 (с мобильного).

Как мы уже писали ранее, ведомственным приказом г-н Ликсутов продлил ограничение на транзит грузовиков свыше 12 т на год (до 23/02/2022), но этим дело не закончилось. Теперь уже с 5 апреля 2021 г. запрет распространяется и на грузовики свыше 3,5 т, о чем пишет в своем официальном телеграм-канале Департамент транспорта Москвы:

Также изменения не затронут водителей пикапов, зарегистрированных в качестве легкового автомобиля (категория М-1) — пропуска им не нужны. Перевод транзитных фур с МКАД на альтернативные трассы помог сделать движение быстрее и безопаснее. Интенсивность движения большегрузов на МКАД уменьшилась на 18%, а средняя скорость движения увеличилась на 11%. При этом на скорость доставки и цены на продукты новые правила не повлияли — для фур с пропусками ничего не изменилось.

пройдет в срок до 20 марта — какие документы нужны для получения пропуска и как правильно подать заявку. Точная дата и инструкция, как записаться на семинар будет известна на следующей неделе. Сейчас можете оставлять в телеграм-бота @to_deptrans_bot свои контакты для обратной связи.

Такая тактика помимо увеличения расходов на перевозку привела и к росту количества грузовиков на дорогах, а, следовательно, и к пробкам на МКАДе. Учитывая, что эта трасса – главная артерия Москвы, ее разгрузка от грузовиков была вопросом времени. А февральские снегопады и буксующие фуры стали отправной точкой давно назревающего процесса. И, чтобы предотвратить схему доставки груза на грузовиках полегче, с 5 апреля будет введен запрет и для транзитных автомобилей свыше 3,5тонн.

Почему были введены ограничения на проезд по МКАД для грузового транспорта?
Как и в случае с 12тонниками, перевод грузовиков свыше 3,5т на альтернативные МКАДу трассы объясняется заботой о жителях Москвы и МО. Сокращение количества транзитного транспорта должно разгрузить МКАД и сделать движение комфортней и безопасней, ведь чаще всего аварии с тяжелыми последствиями возникают при участии большегрузов.
В Дептранс убеждены:

* А 5 марта Дептранс объявил, что с МКАДа на другие трассы съедет ещё одна категория транзитного транспорта: уже с 5 апреля 2021 года грузовики больше 3,5 тонн должны будут передвигаться по бетонкам А-107 и А-108 или по платной ЦКАД. Как долго продлится ограничение пока неизвестно.

Запрет на движение по МКАД для грузовиков свыше 3,5т и 12т: какие последствия для перевозчиков?
К такому стремительному повороту событий перевозчики не были готовы. После введения нового правила проезда нужно было срочно перестраивать маршруты и заново продумывать всю логистику. А это время, нервы и деньги. Некоторые всерьез задумались о переносе своих складов на другие локации. И не удивительно, поскольку запрет на проезд по МКАДу могут и продлить.

  • Действующая электронная цифровая подпись (ЭЦП). Для физических лиц – простая ЭЦП, для индивидуальных предпринимателей – квалифицированная ЭЦП. Это нужно для заверения скан-копий документов, необходимых для оформления пропуска.
  • Доступ в интернет. Подача запроса осуществляется только в электронном формате.
  • Доступ к личному кабинету на сайте Mos.ru. Если ранее вы зарегистрированы не были, то запаситесь терпением и временем.
  • Пакет необходимых документов. Полный перечень изложен на Госуслугах . Помните, качество вложенных документов – 50% успеха, Дептранс очень придирчив в данном вопросе. Копии документов должны быть в pdf-формате, цветные, идеального качества. Важно: нужны именно скан-копии, а не фотографии.

Собянин подписал постановление о запрете транзита грузовиков по МКАД

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее грузовикам массой более 3,5 тонны передвигаться по МКАД без специального пропуска. Ограничения вступают в силу с пятого мая. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте градоначальника и столичного правительства.

«Кроме того, документом изменяется время действия ограничений на въезд и движение по территории города грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны в районе Третьего транспортного кольца (ТТК) с 06:00 до 22:00 на период с 07:00 до 23:00», — сказали ТАСС в пресс-службе столичного департамента транспорта.

MRyabinin › Блог › Гудбай, Америка! Запрет движения грузовиков по МКАД коснется не только грузоперевозчиков, но и владельцев пикапов

Про Северный объезд Одинцово и М11 до Шереметьево с вечно стоящей Можайкой и Ленинградкой я промолчу. Теперь есть новая тема – платный проезд по ЦКАД, ради которого депутаты смогли даже быстро изменить законодательство, чтобы штрафовать за проезд без оплаты.

Гудбай, Америка! Запрет движения грузовиков по МКАД коснется не только грузоперевозчиков, но и владельцев пикапов
Чтобы получить разрешение на проезд по МКАД надо подать целую кучу документов от юридического лица, доказав, что тебе нужно ездить по МКАД, а не просто далеко объезжать по ЦКАД. Для физических лиц, скорее всего, пока вообще нереально получить пропуск.

Поныли владельцы грузовиков за Платон, а теперь их ждет новый подарок от властей. Сначала всю логистику согнали в московский регион, а потом ввели запреты и платные проезды. Логика супер, но отразится это на нас с вами, кто заплатит из своего кармана за удорожавшие перевозки.

Я согласен, что Москву надо максимально освобождать от грузового транспорта, но делать это перераспределением логистики, выводя ее в регионы, а не замыкая на Москве. Дальше – строительством «хорд» в объезд Москвы. А у нас сделали платник, а хотите бесплатно – дуйте куда-нибудь на А108, по которой раньше сдохнешь, чем объедешь столицу.

В пределах Московской кольцевой автомобильной дороги запрещено передвижение транспортных средств, масса которых превышает 12 тонн с 6 утра и до 22 часов. Также есть ограничения по экологическому классу, указанному в ПТС. Если этот показатель меньше второго, то грузовик не может въезжать на территорию Московской кольцевой автомобильной дороги. Ограничения не действуют на машины, принадлежащие экстренным, коммунальным и почтовым службам, а также пребывающие на территории РФ по международному договору при наличии пропуска.

В дневное время грузовой транспорт проезжает в столицу только по пропуску. Он может действовать пять суток или год. Для оформления потребуется предоставить заявление, права, паспорт водителя и транспортного средства, диагностическую карту транспорта и его свидетельство о регистрации. Но в некоторых случаях могут понадобиться дополнительные документы, поэтому водителю лучше заранее обратиться в столичный Дептранс и уточнить исчерпывающий перечень необходимых бумаг в своем случае. Если въезд в Москву будет осуществлен без пропуска, то водителю потребуется заплатить до 5 тысяч рублей в качестве штрафа.

Власти пересмотрели правила въезда в Москву грузового транспорта в 2021 году и внесли в них изменения. Рассказываем о нововведениях относительно въезда грузовиков в столицу, проезда по Московской кольцевой автомобильной дороге и Третьему транспортному кольцу.

Проезд грузовиков по территории Москвы — это сложный вопрос, который требовал скрупулезного решения и детального изучения. Звучали призывы вовсе запретить грузовому транспорту въезжать в столицу. В несколько этапов внедрялись нововведения на законодательном уровне, поскольку их постоянно корректировали и дополняли.

Внутри Третьего транспортного кольца круглосуточно могут перемещаться только те транспортные средства, грузоподъемность которых не превышает 1000 килограмм. Остальным — нужно оформлять пропуск на период с 6 утра до 22 часов. При этом в остальное время суток для них тоже доступен проезд без ограничений.

Ссылка на основную публикацию