Постановка объекта недвижимости на учет

Каким образом осуществляется постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в России

Заявление составляется на бумажных носителях формата А4. В случае большого объема информации о реквизитах собственника, заявление оформляется на 2-х и более листах. При этом каждый лист нумеруется порядковым номером с указанием общего числа страниц в заявлении.

ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ

Согласно действующему законодательству, все объекты недвижимости должны быть подвергнуты кадастровому учету, а если недвижимое имущество или земельный участок перестают существовать – выписываться из кадастра недвижимости. Кадастровый учет также необходим при изменениях уникальных параметров объекта, его сущностных характеристик. Только после постановки на кадастровый учет с объектом недвижимости можно совершать различного рода сделки – продажу, покупку, сдачу в аренду и т.д.

Как осуществляется постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в России

Процедура постановки на кадастровый учет приблизительно схожа во всех этих случаях, кроме двух последних. Постановка линейных объектов имеет ряд особенностей, поскольку они нередко расположены на территории нескольких кадастровых округов. Также отличается постановка на учет многоквартирного дома (требуется изготовление технического плана многоквартирного дома).

Постановка на кадастровый учет объекта недвижимости в 2019 году

Второй вариант более быстрый и простой, для него потребуется внести основную информацию о регистрируемом участке в специальный бланк. Первый способ отличается трудоемкостью, затратностью. Он предполагает определение аттестованными специалистами координат участка и нанесение на картах его границ. Преимущество – точность измерения, устранение возможных причин конфликтов с владельцами смежных земельных наделов, упрощается процедура раздела участка между собственниками.

Читать еще -->  Разрешен ли к продаже безалкогольный энергетический напиток детям в москве

Как проводится кадастровый учет и сколько стоят подобные услуги

  • копии документов, подтверждающие право собственности;
  • технический план помещения или здания;
  • межевой план (если на учет ставятся земельные участки);
  • копии документов, подтверждающие принадлежность участка к определенной категории земель, и разрешение на пользование таким участком.

Постановка на кадастровый учет объекта недвижимости: основания, документы, сроки

Сроки оформления паспорта и постановки на учет, как правило, не слишком большие. Данные процедуры не отнимают много времени. Некоторые проблемы могут возникнуть у гражданина, если он осуществляет первичную постановку на кадастровый учет. При вторичном и последующих изменениях сведений об имуществе процесс протекает без особого труда.

Регистрация объектов недвижимости и постановка их на кадастровый учёт

Проблема потери недвижимости, как «дамоклов меч», нависла над теми собственниками, у которых участки и строения на них не стоят на учёте в ЕГРП и которым стоит срочно позаботиться об этом в оставшееся до конца 2019 года время и успеть зарегистировать недвижимость по “дачной амнистии”.

Постановка на кадастровый учет объекта недвижимости: сроки, документы

В таком случае документация заполняется на обычном бумажном листе без опечаток, неточностей и ошибок синими чернилами. После чего собственник подписывает документ и сканирует его в достаточно высоком качестве (не менее 350 dpi). Отсканированный файл передается кадастровому инженеру.

Порядок постановки недвижимости на кадастровый учет

С заявлениями об учете изменений земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды (если соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет), обращаться могут лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве.

Как поставить на кадастровый учет объект недвижимости

  • заявление, заполненное без помарок и исправлений согласно прилагающимся документам;
  • паспорт гражданина или его представителя с доверенностью;
  • оригинал правоподтверждающего документа (договор купли, ренты, дарения, справка о вступлении в наследство);
  • технический или межевой план, план-карта, или акт обследования ОН (электронным документом, заверенным цифровой подписью кадастрового инженера);
  • справка о категории и целевом назначении земель.
Ссылка на основную публикацию