На каких оборотах ездить

На каких оборотах лучше ездить

На каких оборотах лучше ездить на автомобиле? Здесь мнения автолюбителей расходятся. Одни утверждают, что на низких, вторые — что на высоких. Кому из них верить? Ведь стиль езды значительно влияет на долговечность работы двигателя. Эта статья должна прояснить данный вопрос и расставить все по местам.

Но на высоких оборотах так же автомобиль будет испытывать большие нагрузки. Поэтому оптимальная езда — езда на средних оборотах — 2700-3500. Эту грань, между перегрузкой и нормальной работой двигателя, водитель должен чувствовать сам. В некоторых случаях и низкие обороты окажутся полезными (спуск с горки на передаче).

Оптимальные обороты двигателя при эксплуатации автомобиля

Эксплуатация автомобиля «на разрыв» имеет дополнительный негативный эффект, связанный с качеством дорожного покрытия. Движение на большой скорости по неровным дорогам буквально убивает элементы подвески, причем в кратчайшие сроки. Достаточно влететь колесом в глубокую выбоину – и передняя стойка согнется либо треснет.

Не все автомобили оборудованы тахометрами, поэтому малоопытным водителям при данном стиле езды стоит ориентироваться по скорости движения. Режим с ранним переключением выглядит так: 1-я передача – движение с места, переход на II – 10 км/ч, на III – 30 км/ч, IV – 40 км/ч, V – 50 км/ч.

BMW 5 series › Бортжурнал › На каких оборотах не «убивается» двигатель

Так что работа мотора на высоких оборотах допустима. И все же оговоримся: раскручивать двигатель до «красной зоны» имеет смысл при необходимости, например в момент разгона при совершении обгона. А вот постоянная работа на высоких оборотах («режим автобана») действительно может сказаться на техническом состоянии и ресурсе мотора.

С другой стороны, езда на чрезмерно низких оборотах также имеет свои последствия. Чем быстрее вращается коленвал, тем выше давление в системе смазки и тем больше зарядка аккумулятора. Пытаясь ехать на «высоких» передачах при низких оборотах, вы заставляете двигатель работать под нагрузкой – ресурса ни ему, ни коробке это не добавляет, да и расход топлива ниже не становится.

Какие обороты двигателя нужно держать

Начнем с того, что грамотная эксплуатация и постоянное поддержание оптимальных оборотов двигателя позволяет добиться увеличения моторесурса. Другими словами, существуют режимы работы, когда мотор изнашивается меньше всего. Как уже было сказано, срок службы ДВС зависит от стиля вождения, то есть сам водитель может условно «регулировать» данный параметр. Отметим, что данная тема является предметом обсуждений и споров. Если конкретнее, водители делятся на три основные группы:

Читать еще -->  Единица измерения земельной площади

Игнорирование данного утверждения приводит к тому, что каналы системы смазки при постоянной езде на высоких оборотах могут забиться. Особенно часто это происходит при использовании дешевой полусинтетики или минерального масла. Дело в том, что многие водители меняют масло не раньше, а строго по регламенту или даже позже этого срока. В результате происходит разрушение вкладышей, нарушая работу коленвала, распредвала и других нагруженных элементов.

На каких оборотах ездить

Мы предлагаем нашим гостям смешные статьи и заметки, занятные и смешные видеофакты, новости и многое другое. На наших страницах вы найдёте загадки, гифки, демотиваторы, картинки и фотографии знаменитостей, открытки и фотожабы, а также много другого не менее интересного.

Мы предлагаем нашим пользователям смешные статьи и заметки, занятные и смешные видео, новости и многое другое. На страницах сайта вы найдёте загадки, гифки, демотиваторы, картинки и фотографии знаменитостей, открытки и фотожабы, а также много чего не менее интересного.

На каких оборотах ездить

3,3-3,5 не зависит от передачи (самый экономичный режим). Если обороты в этот промежуток не укладываются, то соответственно переключаю.
При быстром разгоне (не часто бывает) начиная со 2-й и за 5 оборотов далеко уходит, а на 1-й трогаюсь обычно.
Наши машинки лучше крутить, считаю что перелючаться меньше 3-х оборотов не хорошо.

А кто как крутит и сколько ездит — каждый по своему.
Я ,например, обычно кручу 2-ю до 60 км/ч, 3-ю до 90 (изредка бывает и до 110 км/ч), 5-ю обычно включаю после 110.
Т.к. живу в области, то в основном езжу вне населенных пунктов, летом держу 100-120 (хотя все от состояния дороги — если на ней ям больше чем самой дороги, то и 40 км/ч бывает много

О банках и финансах

Многие автомобилисты (как начинающие, так и умелые) иногда задаются вопросом – на каких оборотах лучше ездить. Потому, что этот вопрос время от времени приводит к ожесточённой полемике среди приверженцев различных стилей езды, в данной статье мы попытаемся осветить все точки зрения на данную проблему, а уже после этого выяснить единственно верный стиль вождения.

Многие автовладельцы, познавшие все недочёты езды на низких оборотах, кидаются из крайности в крайность и утверждаются во мнении, что ездить необходимо лишь на высоких оборотах (т.е. с числом оборотов двигателя выше 4500 в 60 секунд ). Этот режим работы двигателя равно как и режим работы двигателя на низких оборотах, содержит пара опасностей.

Читать еще -->  Остановка на перекрестке запрещена

DODGE NEON CLUB

Чего то статья такое странное впечатление оставила. как будто написано по заказу обо всем и ни о чем. то ли об экономии. то ли о ресурсе двигателя.
А выводы которые я для себя смог сделать из этой статьи — что надо ездить по разному. и спокойно и дать просраться иногда! Один черт и так и так — плохо. ))))))))

1. Наши Российские ведра не любят когда их раскручивают постоянно. Уж очень они в этом плане нежные))))) Хочешь гонять на ведре — будь готов к тому, что по той или иной причине, в один прекрасный момент, окажется что в одном или нескольких цилиндрах нет компрессии.
2. Неон на ручке на сравнительно малых оборотах на трассе кушает мало. В городе — много.
3. Если Неон раскрутить до отсечки сразу становится понятно куда прячутся все мустанги под капотом. Про расход топлива в данном случае лучше умолчать.

На каких оборотах ездить

В случае если не ленность — засеките любую передачу по 2 точкам, и постройте диаграмму передач, быть может несомненно будет в том числе и как никакого другого видать (я всё не соберусь). Т.е. для любой передачи 2 точки скорость/обороты, спустя 2 точки — прямую от 1500 до 5000 оборотов. Понаблюдаете, где пересекаются.

Большое количество не даст отсечка. Не принимаю во внимание, кто там глохнет, хотя уже не один в последствии манёвра лишь только по тахометру ориентировался, собственно что «нефиг на 6000 об/мин по прямой подходить — пора бы повыше передачу вставить» но далеко не все музыку слушаю подобающую.

Что будет если… ездить на 5-й передаче со скоростью 55 км

Из вышесказанного следует, что прежде, чем начинать экономить, передвигаясь со скоростью 55 км/ч на наивысшей передаче, необходимо изучить разделы «Технические характеристики» и «Экономичная езда». В большинстве случаев в них подробно рассказано об оптимальных оборотах двигателя и выборе оптимальной передачи для той или иной скорости.

«Количество оборотов играет важнейшую роль. При скорости 55 км/ч почти на всех легковушках обороты будут составлять в районе 1,2-1,4 тысячи. Расход будет действительно очень маленьким, но это просто убийство деталей кривошипно-шатунного механизма. Малый расход топлива при нормальной работе двигателя достигается обычно в диапазоне 1800-2000 оборотов в минуту. Для дизелей и турбодвигателей этот показатель может отличаться в ту или иную сторону, в зависимости от конструктивных особенностей»

Ссылка на основную публикацию