Можно Ли Назначать Контрактного Упрааляющего По Каждой Закупке

Как поступить автономному образовательному учреждению с назначением контрактного управляющего, если оно не имеет своей бухгалтерии (есть централизованная – одна на 25 учреждений) и нет сотрудника с нужным уровнем квалификации? Управление образования собирается возложить эту ответственность на руководителей школ и садов, но мы педагоги, а не экономисты и не юристы. Как нам поступить в данном случае? Читать ответ

В соответствии с ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ, в случае, если совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн руб., и у заказчика отсутствует контрактная служба, должно быть назначено ответственное должностное лицо – контрактный управляющий. Обязательно ли бюджетному учреждению назначать контрактного управляющего, если основная часть закупок осуществляется у единственных поставщиков, оказывающих услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а остальная часть закупок относятся к «малым» (приобретение канцтоваров, обслуживание оргтехники и т.п)? Читать ответ

У нас в районе 40 школ и 20 детских садов. Бюджетных ассигнований на обучение работников каждой школы и сада для выполнения функций контрактного управляющего не предусмотрено. Можно ли двум контрактным управляющим работать от имени всех школ и садов по соглашениям или в каждом учреждении должен быть свой отдельный контрактный управляющий? Читать ответ

В соответствии с договором о централизованном бухгалтерском обслуживании, финансовые операции всех образовательных учреждений нашего района проходят через централизованную бухгалтерию отдела образования. Вправе ли директора образовательных учреждений назначить контрактным управляющим работника централизованной бухгалтерии, который занимался бы закупками всех образовательных учреждений? Читать ответ

Трудовой коллектив нашего учреждения насчитывает всего два человека, и на 2014 год выделено финансирование в размере 24 тыс. руб., то есть общая сумма закупок в 2014 году не превысит 100 тыс. руб. Неужели мы должны утверждать контрактного управляющего, и на нашу организацию распространяется ограничение пп. 4 п. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в размере 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом-графиком, а на остальные 95% придется проводить процедуры (конкурс, аукцион, предложения и т.д.)? Читать ответ

Контрактный управляющий по 44‑ФЗ: цели и задачи

Делать это нужно «от и до»: начиная с планирования, и заканчивая разрешением споров с поставщиками и госорганами. Причем начать нужно с себя, так как так как назначить контрактным управляющим можно гражданина, имеющего высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

  • Конституцией РФ;
  • Законом № 44-ФЗ
  • Гражданским кодексом;
  • Бюджетным кодексом;
  • нормативными правовыми актами о контрактной системе;
  • иными нормативными правовыми актами РФ;
  • положением о контрактном управляющем.

Помимо Закона № 44-ФЗ, существует документ «Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе» (далее — Положение). Он утвержден Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631. Это Положение может использоваться и для контрактного управляющего. Ведь по смыслу ч. 1 ст. 38 Закона № 44-ФЗ контрактный управляющий назначается вместо контрактной службы. Следовательно, их функции должны быть совершенно идентичны.

Выполнение первых двух задач контрактным управляющим должно приводить к реализации третьей задачи — контракты должны заключаться на наиболее выгодных условиях. То есть, контрактный управляющий должен позаботиться о том, чтобы были закуплены по максимально выгодной цене именно те товары, работы и услуги, которые действительно необходимы заказчику.

  • не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством;
  • не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством;
  • не допустить возникновения оснований, по которым заключенный контракт может быть признан судом недействительным, в том числе, по такому основанию, как личная заинтересованность контрактного управляющего в заключении и исполнении контракта;
  • не допускать в своей работе нарушений законодательства о контрактной системе, которые могут привести не только к наложению штрафа на самого контрактного управляющего, как на должностное лицо, но и на заказчика, как на юридическое лицо. Например, за неразмещение плана-графика на официальном сайте может быть оштрафован не только контрактный управляющий на 50 00 рублей, но и заказчик, причем на сумму в 10 раз больше — 500 000 рублей (ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ).

Кто такой контрактный управляющий закупками

Для проведения госзакупок на основании ФЗ №44 нужно назначить специальную службу или управляющего. Контрактный управляющий – это должностное лицо, которое несет ответственность за закупку, выполнение положений контракта. Он исполняет весь перечень обязанностей, единолично работает от начала закупки до ее завершения.

  1. Принятие в компанию нового работника. При этом с ним нужно оформить трудовое соглашение. Сотрудник принимается на должность или контрактного управляющего, или специалиста другого профиля.
  2. Перевод штатного работника на должность контрактного управляющего. При этом нужно оформить соглашение об изменении положений трудового договора.
  3. Сотрудник компании может совмещать свою должность с должностью контрактного управляющего (основание – статья 60.2 ТК РФ). В статье 151 ТК РФ указано, что работнику в этом случае начисляется доплата. Кроме того, должностная инструкция сотрудника корректируется.

Контрактная служба – это группа должностных лиц, занимающихся госзакупками. На каждого из представителей службы возложена определенная обязанность. Очевидно, что на контрактного управляющего возлагается больше ответственности, чем на отдельного представителя службы.

Какой из рассматриваемых вариантов лучше? Все зависит от конкретных обстоятельств. Если это масштабный заказ, следует назначить на должность контрактного управляющего отдельного сотрудника. Если же госзаказ небольшой, то специалист компании может совмещать обе должности. Это более выгодный для работодателя вариант, так как не нужно будет нанимать нового сотрудника.

  • Статья 7.29.1 КоАП РФ. Несоблюдение порядка установления начальной стоимости госконтракта по оборонному заказу. Накладывается штраф 30 000-50 000 рублей.
  • Статья 7.29.2 КоАП РФ. Уклонение от заключения госконтракта по оборонному заказу. Накладывается штраф 30 000-50 000 рублей.
  • Статья 7.30, пункт 2.1 КоАП РФ. Нарушение требований к содержанию протокола, составляемого при определении поставщика. Штраф составит 10 000 рублей.
  • Статья 7.30, пункт 4.2 КоАП РФ. Утверждение конкурсной документации с нарушением положений ФЗ №44. Штраф составит 3 000 рублей.

Вменяя работнику дополнительные обязанности в случае, когда должность контрактного управляющего штатным расписанием не предусмотрена, необходимо учитывать, что согласно ч. 1 ст. 15, ч. 2 ст. 57 ТК РФ трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работы) является одним из условий трудового договора. Изменение условия трудового договора о трудовой функции работника допускается только по соглашению сторон этого договора и изменить данное условие в одностороннем порядке работодатель не вправе (ст. 72, ч. 1 ст. 74 ТК РФ).

Если в организации есть работник, получивший соответствующее образование в сфере закупок, но занимающий другую должность, который не возражает перейти полностью на должность контрактного управляющего, его можно перевести. Перевод осуществляется путем заключения дополнительного соглашения, издания приказа о постоянном переводе и внесения записи о переводе в трудовую книжку.

Если контрактная служба создается как отдельное структурное подразделение, ее возглавляет руководитель структурного подразделения, назначаемый на должность приказом руководителя либо уполномоченного лица, исполняющего его обязанности. Контрактную службу без образования отдельного подразделения возглавляет руководитель или один из его заместителей.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает 100 млн руб., создают контрактные службы.

Читать еще -->  Пенсия по инвалидности ребенка в 2019 году сумма

Как формируется отдельное структурное подразделение – Законом № 44-ФЗ и Типовым положением не установлено, но можно предположить, что оно создается из новых либо из своих, но полностью освобожденных от прежних обязанностей работников. В любом случае это должны быть сотрудники работодателя, а не сторонние лица, оказывающие услуги.

Кто такой контрактный управляющий по 44-ФЗ? Профессиональный стандарт и требования к специалисту

В рамках госзаказа по 44-ФЗ заказчики назначают контрактного управляющего или формируют контрактную службу. Решающим моментом при выборе одного из этих вариантов является совокупный годовой объем закупок заказчика. В статье раскрываем понятие контрактного управляющего, требования к должности, функции и обязанности. Данный материал заинтересует представителей заказчика, а также тех, кто хочет устроиться на работу контрактным управляющим и ищет вакансию. Подскажем с чего начать.

Главной задачей контрактного управляющего является организация и контроль закупок. Работа начинается с планирования и заканчивается контролем исполнения всех этапов контрактных работ и анализом эффективности результатов закупки. Деятельность сотрудника охватывает весь закупочный цикл, включая разрешение спорных ситуаций с поставщиками и госструктурами.

С 01.07.2016 г. вступили в силу положения статьи 195.3 ТК РФ о порядке применения работодателями профессиональных стандартов. Приказом Минтруда РФ от 10.09.2015 г. № 625н утвержден профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок». А приказом Минтруда РФ от 10.09.2015 г. № 626н – «Эксперт в сфере закупок».

В организациях заказчиков часто происходит «текучка кадров». Сегодня на должности контрактного управляющего работает один человек, а завтра уже назначен другой. Это может быть новичок с соответствующим образованием. С первого дня работы ему предстоит с головой погрузиться в сферу госзаказа и разобраться во многих тонкостях и сложностях.

Для контрактного управляющего ответственность предусмотрена по трудовому законодательству (ст.232 ТК РФ) за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, и причинение материального ущерба работодателю.

СПЕЦИАЛИСТ ПО ГОСЗАКУПКАМ

Выясним таким образом, какое образование в российских реалиях действительно наилучшим образом формирует базу знаний для специалистов по госзаказу. Так, согласно официальной информации Минфина России, Демидова Т.П., директор департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы, получила юридическое образование.

О профессии специалист по госзакупкам, о ее будущем и перспективах в этой сфере для молодых специалистов мы поговорили с к.э.н., ведущим научным сотрудником Института экономики РАН, экспертом ООН по публичным закупкам, руководителем проекта «Центр стратегических разработок по развитию контрактной системы» О.В. Анчишкиной.

Закон о контрактной системе ввел такое понятие, как контрактный управляющий. Информация и ажиотаж в отношении этой темы в средствах массовой информации и личном общении создает впечатление, что контрактный управляющий — это высокооплачиваемая должность, работа в госзакупках несложная, очень престижная и разобраться в этой теме можно достаточно быстро. А как все обстоит на самом деле?

Ольга Владленовна Анчишкина специалист по госзакупкам: Я фанат справочной правовой системы КонсультантПлюс. Мне нравится, как организован материал, ссылки, перекрестные сноски. Правовая информация, которую предоставляет система, всегда самая актуальная. Можно исследовать изменения в правовом документе в удобной и наглядной форме, сравнивать редакции. К статьям подверстаны комментарии и консультации специалистов, что просто необходимо, нельзя быть знатоком во всех вопросах, постоянно нужно перепроверять себя. Очень часто уточняю в системе КонсультантПлюс позиции авторов, статьи которых размещены в разделах юридической литературы и в иных. Обратила бы внимание на богатую подборку книг. Сама прочитала в КонсультантПлюс монографии М.И. Брагинского, В.В. Витрянского, которые не смогла найти нигде, кроме как в этой справочной правовой системе. Богатая аналитическая литература — выгодное отличие КонсультантПлюс.

Работа с госзакупками предполагает массу действий, которые могут повлечь за собой юридические последствия, поэтому крайне важно, чтобы у контрактной службы была возможность привлекать к работе квалифицированного юриста, либо постоянно, либо по мере необходимости.

Заказчики, специализированные организации должны принимать меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч.2 ст.9 44-ФЗ).

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! Как вы знаете, для осуществления закупок в рамках контрактной системы (44-ФЗ) Заказчик должен назначить контрактного управляющего или создать контрактную службу. Решение о выборе между созданием контрактной службы или назначением контрактного управляющего зависит от размера совокупного годового объема закупок Заказчика. В данной статье мы подробно поговорим о контрактном управляющем, определим, каким требованиям он должен соответствовать, а также какие функции и обязанности должен выполнять. Настоящая статья будет полезна представителям Заказчиков, а также специалистам, ищущим вакансию контрактного управляющего. ( Примечание: настоящая статья актуализирована 03.01.2018 г.).

Согласно ч.1 ст.9 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности Заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых >100 млн. рублей , создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). В случае, если совокупный годовой объем закупок Заказчика и у Заказчика отсутствует контрактная служба, Заказчик назначает контрактного управляющего. Т.е. при СГОЗ Заказчик ОБЯЗАН назначить контрактного управляющего или ВПРАВЕ создать контрактную службу.

В настоящее время большую популярность приобретают дистанционные курсы повышения квалификации. В современных условиях, когда у сотрудника нет возможности оторваться от работы, дистанционные курсы являются самым оптимальным решением. От человека потребуется наличие свободного времени, компьютер и доступ в интернет.

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

1.3. В случае если совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком закупок (далее — план-график) превышает 100 млн рублей, Заказчиком создается контрактная служба. Если совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком закупок не превышает 100 млн рублей, то Заказчиком назначается контрактный управляющий.

Внутри одной организации может быть назначен не один контрактный управляющий. Каждый из них будет отвечать за свой сектор закупочной деятельности. Так, например, один специалист может заниматься закупкой строительных и ремонтных работ, второй — закупкой оборудования, третий — закупкой канцелярских принадлежностей и т.д. Об этом говорится в п.2 письма Минэкономразвития РФ от 30.09.2014 г. № Д28и-1889.

В) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

1.1. Настоящее положение о контрактном управляющем (далее — Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон) и устанавливает правила организации деятельности контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных/муниципальных нужд.

Как назначить контрактного управляющего или организовать контрактную службу

Утверждать какие-либо документы, которые будут регламентировать деятельность управляющего закупками, законодательство не обязывает. Не существует пока и рекомендованных к применению форм. Например, не разработана типовая должностная инструкция контрактного управляющего бюджетного учреждения.

Дисциплинарную ответственность ответственные за закупки лица несут в случае нарушения действующего законодательства РФ и ненадлежащего исполнения своих обязанностей. При этом в законе № 44 нет прямых указаний о порядке привлечения данной группы лиц к дисциплинарному взысканию. Следовательно, при возникновении необходимости наказания заказчику надлежит руководствоваться действующим трудовым законодательством.

Читать еще -->  Заявление на вычет 3 ндфл при покупке квартиры

Форма принятия решения о создании службы законом № 44-ФЗ не установлена. На практике оно оформляется приказом руководства организации-заказчика. Также руководитель заказчика обязан разработать на основании Типового положения и утвердить собственное положение (регламент).

В том случае, если контролирующие органы в ходе проверок или работы над жалобой выявят значительные нарушения законодательства, регулирующего госзакупки, то в отношении ответственных работников могут открыть дело об административном правонарушении (п. 1 ч. 22 ст. 99 закона № 44). На таких работников будут выписаны штрафы как на должностных лиц (ст. 7.29 — 7.32, 7.32.5, ч. 7 и 7.1 ст. 19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ).

Необходимость разрабатывать положение о контрактном управляющем 2020 год не принес. Для назначения по-прежнему достаточно решения заказчика: приказа или распоряжения о назначении работника управляющим с возложением на него функций, которые установлены требованиями ч. 4 ст. 38 закона № 44-ФЗ.

Законом о контрактной системе не установлено требований о получении именно высшего образования в сфере закупок. К работе в контрактной службе или контрактным управляющим можно допустить сотрудника с непрофильным высшим образованием при условии, что у него есть дополнительное образование в сфере закупок (см. Письмо Минэкономразвития России от 17.04.2017 N Д28и-1636).

Необходимость в наличии высшего образования работников определяйте исходя из трудовых функций сотрудника. Также можно ориентироваться на уровни образования, включенные в профстандарт «Специалист в сфере закупок». Например, из его положений следует, что для выполнения некоторых функций по осуществлению закупок достаточно среднего профессионального образования.

Стандарты, форма и сроки прохождения обучения определяются образовательными программами, утверждаемыми каждым образовательным учреждением самостоятельно. Однако для сферы применения Закона о контрактной системе Минэкономразвития России и Минобрнауки России разработаны Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок. Рекомендуем выбирать образовательные учреждения и программы, которые учитывают Методические рекомендации.

К прохождению программ дополнительного профессионального образования допускаются лица, получившие среднее профессиональное и (или) высшее образование, либо лица в процессе получения такого образования (ч. 3 ст. 76 Закона об образовании). В качестве документа, подтверждающего наличие дополнительного профессионального образования в сфере закупок, ваш работник получит удостоверение о повышении квалификации либо диплом о профессиональной переподготовке.

Вопрос об образовании остальных сотрудников заказчика, участвующих в организации закупок, не урегулирован законом так конкретно. При желании вы можете применять положения профстандартов к иным специалистам, экспертам по закупкам в своем штате. В указанных стандартах соотнесены необходимые уровни образования — высшего, среднего и дополнительного с функциями и должностными обязанностями работника. Учитывайте также отраслевую специфику ваших закупок и те специальные знания, которые необходимы для работы в вашей отрасли.

Контрактный управляющий: должностная инструкция

Если объем закупок заказчика не превышает 100 млн рублей, можно обойтись контрактным управляющим. Иначе необходимо сформировать полноценную контрактную службу. Необходимо разработать Положение о контрактной службе, образец которого содержится в приказе Минэкономразвития от 29 октября 2013 № 631.

Вне зависимости от выбора варианта, руководитель заказчика должен издать приказ о назначении контрактного управляющего и утвердить его должностную инструкцию. Кроме того, придется изменить штатное расписание — добавить туда соответствующую должность.

  1. Формирование, изменение и публикация плановых документов.
  2. Подготовка извещений и закупочной документации, а также приглашений на закрытые процедуры.
  3. Участие в процедуре, в том числе заключение контракта.
  4. Консультирование поставщиков и исполнителей.
  5. Участие в спорах, связанных с закупкой, определением поставщика.

Закупки государственных и муниципальных заказчиков должны проводить профессионалы — таковы требования закона 44-ФЗ. В организации должна быть сформирована контрактная служба или нанят один специалист — контрактный управляющий. Обязанности управляющего прописываются в отдельном документе — должностной инструкции.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС С 1 января 2020 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru. Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС: Заказать регистрацию в ЕИС

Таким образом, положения Закона о контрактной системе не устанавливают требования о необходимости введения должности контрактного управляющего, напротив, допускают возможность назначения (возложения полномочий) должностного лица, ответственного за осуществление закупки или нескольких закупок.

Ответ: Частью 2 ст. 38 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает 100 млн руб. и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее – контрактный управляющий).

Поэтому, функции и полномочия контрактного управляющего, предусмотренные ч. 4 ст. 38 Закона о контрактной системе, могут быть дополнительно возложены на специалиста организации, занимающегося закупками и имеющего высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, путем отражения их в должностной инструкции такого специалиста.

4) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

2) проводит экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (в случае, если на контрактного управляющего не возложены обязанности по проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, подпункт изложить в следующей редакции: «организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги»);

2.1. Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. До 01 января 2017 г. контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, функций и полномочий, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

4) при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона № 44-ФЗ готовит заявку на закупку товара, работы, услуги, заявку на проведение предварительного отбора участников закупки (далее – заявка) по установленной форме с прилагаемым описанием объекта закупки, проекта контракта, определением его условий, в том числе его начальной (максимальной) цены, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условий его осуществления (в случае, если функции контрактного управляющего возложены на руководителя заказчика, подпункт изложить в следующей редакции: «при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона № 44-ФЗ готовит заявку на закупку товара, работы, услуги, заявку на проведение предварительного отбора участников закупки (далее – заявка) по установленной форме с прилагаемым описанием объекта закупки, проекта контракта, определением его условий, в том числе его начальной (максимальной) цены, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условий его осуществления, утверждает документацию о закупке в части специальных условий проведения закупки (информационная карта, техническая часть (описание объекта закупки), проект контракта, обоснование и расчет начальной (максимальной) цены контракта, критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений)»);

Ссылка на основную публикацию