Содержание
- 1 Росреестр объявил об отмене свидетельства о государственной регистрации права собственности
- 2 Как зарегистрировать право собственности
- 3 Свидетельство о регистрации права собственности
- 4 Свидетельство о государственной регистрации права
- 5 Свидетельство о праве собственности: зачем нужно и как получить
- 6 Свидетельство о государственной регистрации права собственности: порядок оформления, перечень документов и сумма госпошлины
- 7 Получаем свидетельство о государственной регистрации права собственности
- 8 Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру
- 9 Как получить свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок? Полный алгоритм действий
- 10 Свидетельство о государственной регистрации права собственности
Росреестр объявил об отмене свидетельства о государственной регистрации права собственности
Нововведение полезно – простые граждане смогут избежать ошибок, получая информацию о приобретаемой недвижимости. Теперь любой гражданин имеет право запросить выписку о праве на недвижимость, просто подав запрос в Россрестр. Можно в любой момент подтвердить факт и срок нахождения, например, квартиры в собственности.
Как зарегистрировать право собственности
Получить свидетельство не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Государственная регистрация права — процесс достаточно трудоемкий, он предполагает наличие большого количества документов, подтверждающих права на недвижимость. Для того что бы получить свидетельство, нужно подготовить пакет документов:
Свидетельство о регистрации права собственности
Свидетельство о регистрации права собственности не имеет срока действия. В этой связи оформлять его можно только единожды. Однако при совершении какой-либо сделки или иного юридического факта бумага подлежит замене. Например, изменились характеристики самого объекта. Это может быть перепланировка, которая повлекла увеличение или уменьшение площади, смена номера дома, наименования улицы и так далее. В законе также прописана обязательная регистрация права собственности на землю. Поэтому на прилегающий участок к дому также следует оформить бумагу.
Свидетельство о государственной регистрации права
- пр. Большевиков, д.8, корп.1, телефон: 573-96-75;
- ул. Седова, д.69, корп.1, телефон: 573-96-80;
- ул. Бабушкина, д.64, телефон: 573-90-00;
- ул. Народная, д. 98, телефон: 573-90-00 (Прием документов на государственную регистрацию прав по экстерриториальному принципу, т.е. по всем районам города (в Кронштадте — только выписки из ЕГРП). Прием документов осуществляется по предварительной записи от представителей строительных организаций Санкт-Петербурга).
Свидетельство о праве собственности: зачем нужно и как получить
Здесь повторяются сведения, которые содержались в утраченном документе. Но есть две отличительные черты в оформлении. Во-первых, бланк содержит пометку «Взамен утраченного», во-вторых – обязательно указываются причины замены бланка, дату выдачи потерянного документа. Достоверность сведений заверяется подписью и печатью.
Свидетельство о государственной регистрации права собственности: порядок оформления, перечень документов и сумма госпошлины
Если требуются дополнительные бумаги, об этом заявителя информируют сотрудники Росреестра при обращении. Бумаги принимают в Многофункциональном центре, а также по электронной почте. В последнем варианте отправлять следует только те документы, которые подтверждены нотариусом. Расписка в получении документов выдается заявителю.
Получаем свидетельство о государственной регистрации права собственности
- Прием пакета документов, поданного заявителем для оформления свидетельства о государственной регистрации. При этом сотрудник Росреестра выдает заявителю расписку, подтверждающую прием документов.
- Проверка законности поданных бумаг и оценка правомерности совершаемой сделки.
- Выявление причин для отказа в регистрации либо ее приостановки.
- При отсутствии оснований, упомянутых в п. 3, — внесение в государственный реестр сведений о правах на объект.
- Выдача свидетельства о праве на недвижимый объект.
Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру
С января 2015 года (в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 23.12.2013 № 765) были введены новые формы бланков Свидетельства о государственной регистрации права – не на цветной защищенной бумаге (как представленные выше образцы), а на обычной белой бумаге формата А4, с подписью регистратора и штампом УФРС.
Как получить свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок? Полный алгоритм действий
В верхней части указывается административный орган, на территории которого расположен ЗУ. Свидетельства с аналогичными сведениями должны быть идентичными. Но и здесь могут появиться различия, если очередное административное постановление региона утвердило новую форму Свидетельства.
Свидетельство о государственной регистрации права собственности
- Договор. Он выступает в качестве подтверждения перехода объекта недвижимости к другому лицу. Договор должен быть подписан минимум в трех экземплярах: для покупателя, продавца и регистрирующей инстанции.
- При переходе имущества по наследству необходим соответствующий документ. Св-во, подтверждающее данное право, выдается нотариусом.
- План-экспликацию на помещение, техпаспорт на здание или кадастровый паспорт на землю (оригиналы).
- В случае приобретения объекта в ипотеку предоставляется три экземпляра кредитного договора.
- Оригинал ранее выданного св-ва о госрегистрации права.
- Согласие супругов покупателя и продавца на заключение сделки (нотариально заверенное).
- Квитанция о том, что уплачена госпошлина.
- Заявление на регистрацию сделки (заполняется участниками при подаче бумаг).