Приказ по итогам проверки молодых специалистов

Приказ по итогам проверки молодых специалистов

  1. Все молодые специалисты уделяют внимание организационному моменту урока: полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм.
  2. Соблюдаются этапы урока: организация начала занятия; проверка выполнения домашнего занятия; подготовка к основному этапу занятия; усвоение новых знаний и способов действий; первичная проверка понимания, закрепление знаний и способов действий; обобщение и систематизация знаний; контроль и самопроверка знаний; подведение итогов занятия и информация о домашнем задании с инструктажем по его выполнению.
  3. Объем учебного материала, выносимого на урок, оптимален и не перегружен, учителями учитываются возрастные и психологические особенности ребенка при подаче нового материала.
  4. Учащиеся на уроках четко выполняют инструкции учителя.
  5. Учителя активизируют деятельность учеников во время урока.
  6. Все молодые специалисты обеспечивают понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
  7. Используется самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.

Тем не менее, в проведенных уроках присутствуют следующие недостатки:

  1. Усвоение сущности новых знаний и способов действий находится на репродуктивном уровне.
  2. Отсутствует максимальная самостоятельность учащихся в добывании знаний и овладении способами действий.
  3. Учителя задают наводящие вопросы учащимся, побуждая их к актуализации знаний и способов действия, формулируют полные ответы за учащегося, довольствуясь кратким ответом.
  4. Работа в группах не эффективна, т.к. учитель не ставит для себя четкого ответа на вопрос «Для чего применяется данный метод обучения?».
  5. Содержание учебного материала урока не всегда соответствует теме урока и его цели (ТДЦ).
  6. Не всегда прослеживается связь — объяснение нового материала и жизнь, потребности общества; учителя не учитывают жизненный опыт учащихся.

Согласно Приказу директора школы № 01-15-29 от 20 апреля 2012 года «О проведении Недели молодого специалиста» в период с 25 по 30 апреля в школе проведена Неделя молодого специалиста. В Неделе приняли участие 10 молодых специалистов, которые дали открытые уроки по следующим предметам: английский и русский языки, математика, физическая культура и информатика. Администрацией школы и руководителями МО посещены открытые уроки. Каждому молодому учителю предложено оценить свой урок по методике системного анализа урока. Самоанализ урока показал, что молодые специалисты адекватно оценивают свой профессионализм и способности. Экспертная оценка у большинства молодых специалистов совпала с самоанализом урока. В результате тщательного анализа открытых уроков выявлены следующие достоинства проведения уроков молодыми специалистами:

Приказ по итогам проверки молодых специалистов

Посещённые уроки Рзаевой Э.А. показали, что учитель владеет учебным материалом, но не может донести его детям. Учитель не может охватить весь класс, привлечь к себе внимание. К уроку русского языка учитель не подготовился заранее, план урока отсутствовал. Это стало причиной нечёткого построения урока. К уроку математики учитель был готов, но не все этапы урока удались: этап актуализации знаний не был продуман достаточно хорошо, этап закрепления знаний не был доведён до конца.

Данный учитель работает в МБОУ СОШ № 1 с 01.09.13г. До этого опыта работы в начальной школе Громова Е.В. не имела. Касимовой О.М., Русых В.Б. были посещены уроки в 3-г классе. Все проверяющие отметили, что учитель не владеет методикой преподавания в начальной школе, дисциплина на уроках отсутствует, учитель к урокам не готов и допускает много ошибок во время проведения урока. Вызывает сомнение знание учителем предмета и умение довести материал до учащихся. Во время посещения уроков были просмотрены тетради учащихся, что позволяет сделать вывод о том, что учитель недобросовестно проверяет тетради, не следит за соблюдением орфографического режима, объём домашнего задания не соответствует норме. По результатам проверки дневников отмечено, что текущие оценки выставляются нерегулярно, нет контроля за записью домашнего задания, много записей учителя, касающихся поведения учащихся.

Приказ по итогам проверки молодых специалистов

Молодой специалист до аттестации на соответствие занимаемой долж­ности помощника прокурора (не менее 6 месяцев) осуществляет выполне­ние служебных обязанностей под непосредственным руководством межрайпрокурора и наставника, назначаемого из числа наиболее ква­лифицированных работников прокуратуры по индивидуальному плану обучения и воспитания и в соответствии с настоящей Программой. Затем в течение трех лет продолжает углубленное изучение нормативных правовых источников, другой специальной юриди­ческой литературы, методических рекомендаций, правоприменительной практики по всем видам прокурорской деятельности.

  1. возраст — не моложе 35 лет;
  2. образование высшее;
  3. стаж работы на предприятии — не менее 3-х лет;
  4. служебный статус — специалист или служащий не ниже 2 категории;
  5. умеющий и желающий работать с молодежью;
  6. имеющий такие качества личности как отзывчивость, выдержка, тактичность;
  7. имеющий нравственную зрелость;
  8. не имеющий склонности к пьянству, алкоголизму и наркомании.

Молодой специалист приказ

Работа в команде Знает и уважает традиции ОАО «РЖД» Уважительно относится к другим сотрудникам вне зависимости от их статуса и подчинения Находит конструктивные решения конфликтов и противоречий. Нацеленность на результат С готовностью берется за решение сложных задач Проявляет настойчивость и самостоятельность в достижении целей и преодолении препятствий Принимает персональную ответственность за допущенные ошибки или неудачи Проявляет высокую работоспособность, умение работать в напряженном графике Достигает результата, соблюдая нормы деловой этики.

Специалист УП результаты оценки Бизнес-профиль РЖД» , молодой специалист самооценка , непосредственный руководитель оценка руководителя. Рекомендации по развитию по результатам оценки, а также трудовой деятельности по итогам работы за годы. Цели развития на предстоящий период на основании результатов оценки и данных рекомендаций по развитию год. Соответствие образования и квалификации молодого специалиста занимаемой должности. Причина непредоставления должности, соответствующей образованию и квалификации, принятые меры.

Молодой специалист, или Прием без испытания

С появлением частных вузов и колледжей такая уверенность пропала. Сегодня качество подготовки в ряде учебных заведений оставляет желать намного лучшего. Поэтому, принимая на работу молодого специалиста, организация идет на определенный риск.

Читать еще -->  Сумма выплат декретных максимальная сумма

Остановив свой выбор на том или ином соискателе, руководство компании, как правило, испытывает легкое сомнение: «Что за специалист приходит в компанию? Насколько эффективна будет его работа?». Для проверки профессиональных и деловых качеств нового работника дальновидный работодатель устанавливает испытательный срок. Выдержит новичок испытание.-.останется в коллективе, не выдержит.-.будет уволен по статье 71 ТК РФ(Статья 71 «Результат испытания при приеме на работу» ТК РФ.).

Приказ по итогам проверки молодых специалистов

Общероссийских мер по поддержке этой социальной категории сейчас нет, помощь оказывается только на региональным уровне. Обычно предоставляются следующие гарантии: Приоритетными сферами этого направления являются образование и здравоохранение.

и.н.; Подготовлены и утверждены: приказом комитета по молодежной политике № 7 от 01.01.2001 г. Комплекс мер по повышению эффективности трудовой деятельности Практический инструментарий по работе с молодыми специалистами ….

Правила оформления приказа о дисциплинарном взыскании по результатам проверки прокураты – образец для скачивания

В дальнейшем в ходе проведения расследования определяется круг виновных лиц, после чего каждому нарушителю назначается дисциплинарное взыскание. Привлечение к ответственности сопровождается оформлением соответствующего приказа.

Перед тем как назначить наказание, руководителем предприятия организовывается общее собрание. На нем изучается информация, изложенная в представлении. Перед собранием все сотрудники, которые по мнению специалистов прокуратуры нарушили дисциплину, составляют объяснительные записки.

Приказ о доплате молодому специалисту в школе образец

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка. Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться. Сегодня свой день рождения празднуют 92 пользователя.

Памятки для молодого специалиста по охране. Возможные рекомендации предложения в наполнении приказа. Для выпускников техникумов приказ о. Копию приказа о зачислении молодого специалиста в. Занятия в школе молодого учителя. Профессиональное становление молодого специалиста в. Права и обязанности молодого специалиста. Приказ о закреплении наставника издается не позднее двух недель с момента назначения молодого специалиста на должность.

Приказ по итогам проверки молодых специалистов

4 2 место — Ильина Кристина Анатольевна, студентка ГБПОУ 3 место — Колясева Ирина Андреевна, студентка ГБПОУ к) по компетенции «Сантехника и отопление»: 1 место — Петухов Павел Сергеевич, студент ГБПОУ Республики 2 место — Хасанов Айдар Ринатович, студент ГБПОУ Республики 3 место — Сидоров Вадим Александрович, студент ГБПОУ л) по компетенции «Облицовка плиткой»: 1 место — Виноградов Павел Алексеевич, студент ГБПОУ 2 место — Мусанов Кирилл Валерьевич, студент ГБПОУ 3 место — Микутов Константин Вячеславович, студент ГБПОУ м) по компетенции «Кирпичная кладка»: 1 место — Казанцев Павел Вячеславович, студент ГБПОУ 2 место — Васильев Михаил Юрьевич, студент ГБПОУ Республики 3 место — Новокшонов Никита Игоревич, студент ГБПОУ Республики Марий Эл «Строительно-промышленный техникум». 2. Отметить профессионализм, хороший уровень подготовки, творческий подход при выполнении конкурсных заданий и вручить сертификаты участникам Чемпионата. 3. За качественную работу по подготовке материальнотехнической базы, организацию питания и подготовку победителей Чемпионата объявить благодарность Министерства образования и науки Республики Марий Эл: Бенедиктовой Т.А., директору ГБПОУ Республики Марий Эл «Торгово-технологический колледж»; Долгоруковой Н.М., директору ГБПОУ Республики Марий Эл «Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий»; Коровиной Л.Н., директору ГБПОУ Республики Марий Эл «Йошкар-Олинский строительный техникум»; Рыжкову Л.В., директору ГБУ Республики Марий Эл СПО «Йошкар-Олинский медицинский колледж»; Новокшанову А.Н., директору ГБПОУ Республики Марий Эл «Транспортно-энергетический техникум»; 4

3 2 место — Егорова Анастасия Сергеевна, студентка ГБПОУ 3 место — Погодина Ольга Игоревна, студентка ГБПОУ Республики Марий Эл «Торгово-технологический колледж»; г) по компетенции «Поварское дело»: 1 место — Ятманова Светлана Вячеславовна, студентка ГБПОУ 2 место — Шибаева Наиля Фаридовна, студентка ГБПОУ Республики Марий Эл «Строительно-технологический техникум»; 3 место — Ледрова Елизавета Александровна, студентка ГБПОУ Республики Марий Эл «Колледж индустрии и предпринимательства»; д) по компетенции «Сестра-сиделка»: 1 место — Коробейникова Анастасия Алексеевна, студентка ГБУ Республики Марий Эл СПО «Иошкар-Олинский медицинский колледж»; 2 место — Кудрявцева Ксения Эдуардовна, работник ГБУ Республики Марий Эл «Йошкар-Олинская городская больница»; 3 место — Павлова Анастасия Вячеславовна, студентка ФГБОУ ВО е) по компетенции «Медицинский лабораторный анализ»: 1 место — Яковлева Надежда Андреевна, студентка ГБУ Республики Марий Эл СПО «Йошкар-Олинский медицинский колледж»; 2 место — Ерофеева Елена Александровна, работник ГБУ РМЭ «Детская городская больница»; 3 место — Аталаева Ольга Олеговна, студентка ГБУ Республики Марий Эл СПО «Йошкар-Олинский медицинский колледж»; ж) по компетенции «Электромонтажные работы»: 1 место — Кузнецов Сергей Владимирович, студент ГБПОУ Республики Марий Эл «Транспортно-энергетический техникум»; 2 место — Кузнецов Александр Витальевич, студент ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет»; 3 место — Егошин Павел Александрович, студент ФГБОУ ВО з) по компетенции «Преподавание в младших классах»: 1 место — Зуева Мария Павловна, студентка ГБПОУ Республики Марий Эл «Оршанский многопрофильный колледж»; 2 место — Пескова Кристина Анатольевна, студентка ФГБОУ ВО 3 место — Зыкова Ксения Владимировна, студентка ФГБОУ ВО и) по компетенции «Малярные и декоративные работы»: 1 место — Аппакова Анжела Владимировна, студентка ГБПОУ 3

Ваш юрист

Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, указано ФИО учителя-предметника, названия учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом школы, записи изученных на уроках тем учителями-предметниками ведутся в соответствии с календарно- тематическим планированием.

Прослеживается систематическая работа учителей-предметников по ведению тематического учёта УДУ, ведутся своевременно и правильно записи проведённых уроков (Трушко Г.Н., Мельников А.М., Скиба Н.Н., Володина Л.Д., Клименко Л.В., Прокопченко В.В., Волчкова А.М., Караваева Г.Н., Сосновская Л.Я., Банарь З.Ю., Лупинос Н.В., Гнатенко Л.В.). Учителя Белявцева Е.В., Банарь З.Ю., Кутник С.Н., Кондратенко М.Я., Чопик И.М., Саралидзе Е.В., выполнили предыдущие рекомендации по ведению предметных страниц журналов и не допускают недочётов в работе по их заполнению.

Приказ об утверждении плана работы с молодыми специалистами

3 Формы и методы работы с молодыми специалистами В современных условиях выпускник вуза, колледжа должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Сегодня наставничества заслуживает самого пристального внимания, в нем отражена жизненная необходимость выпускника учебного заведения получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте. Процесс наставничества затрагивает интересы трёх субъектов взаимодействия: обучаемого, самого наставника и организации-работодателя. В работе наставников считаем важным, не допустить излишней опеки. Помощь молодому специалисту неизбежно влечет за собой оценку его педагогической деятельности. Старший методист должен быть максимально тактичным в своих высказываниях, особенно если они носят критический характер. Важно руководствоваться принципом Теодора Рузвельта: «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться бойтесь повторять ошибки». Молодой воспитатель испытывает потребность в своевременной положительной оценке своего труда. Нередко мы анализируем работу воспитателя, руководствуясь внешними признаками. Спокойно в группе значит, все в порядке. А что за этим скрывается? Главное ведь не внешняя дисциплина, а то, сумел ли педагог воспитать детей, научил ли с уважением относиться к окружающим, умеет ли вовремя оказать помощь всем, кто в ней нуждается. Именно на это в первую очередь нужно обращать внимание, а, заметив педагогические успехи новичка, непременно отметить их вслух. Ведь похвала поднимает настроение, стимулирует, вселяет уверенность, повышает интерес к делу. Оценка деятельности молодых специалистов проводится в двух вариантах: — аттестация на квалификационную категорию; — мониторинг профессиональной деятельности молодого специалиста. В ходе этой оценки учитывается отношение к своим обязанностям, выполнение инструкций, выполнение индивидуальных планов работы и развития сотрудников, вклад в реализацию задач учреждения. Мы считаем, что в коллективе, где опора на положительные качества воспитателя сочетается с высокой требовательностью к нему, живут хорошие традиции, дух высокой ответственности, товарищеской взаимопомощи, творческой инициативы, начинающий воспитатель быстро и безболезненно входит в педагогический коллектив.

Читать еще -->  Мать одиночка как получить квартиру

4 Под обучением молодых специалистов в ДОУ понимается: — обучение педагога на рабочем месте, практика наставничества, участие в работе педагогических объединений; — самообразование самостоятельное изучение образовательной программы, работа по плану саморазвития; — обучение на тематических курсах; — организация методического сопровождения деятельности молодых специалистов. Решать поставленные задачи нужно с учетом того, что в своем профессиональном становлении молодой специалист проходит несколько ов. Этапы работы: ы Содержание работы Адаптационная работа включает в себя: беседа заведующего ДОУ при приеме на работу молодого специалиста, знакомство его с должностной инструкцией, условиями труда, правилами внутреннего трудового распорядка, уставом ДОУ, традициями, определение рабочего места. изучение нормативно-правовой базы. ведение документации. 1й (1-й год работы) Период адаптации Самый сложный период, как для новичка, так и для помогающих ему адаптироваться коллег. Задача: предупредить разочарование и конфликты, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя. знакомство с детским садом, представление молодого воспитателя коллективу (выбираются те формы и методы, которые в конечном итоге будут содействовать дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста). — анкетирование (выявление затруднений в работе на начало года); молодой воспитатель несколько дней под руководством старшего методиста проходит стажировку у своего более опытного коллеги, т. е. они работают вместе с группой детей наставника. За это время он знакомится с воспитанниками, родителями, помощником воспитателя, изучает режим дня группы, документацию и т. д. Все возникшие вопросы обсуждаются после рабочей смены в присутствии старшего методиста. по возможности начинающий педагог направляется в ту группу, где работает опытный воспитатель, который может быть его наставником, дать необходимые консультации, продемонстрировать приемы работы, организацию прогулки детей и т. д. Никакие советы, рассказы, объяснения не помогут так, как личный пример. дидактическая подготовка к проведению совместной деятельности с детьми оценка его педагогической деятельности. Старший методист должен быть максимально тактичным в своих высказываниях, особенно если они носят критический характер. Молодой воспитатель испытывает потребность в своевременной положительной оценке своего труда. закрепление педагога-наставника за молодым специалистом; поддержка просто необходима

Приказ проверка личных дел

Агеенко Ю.А. Пантелей В.О. Уваровой Ю.В. Комарова А.П., Михайлова А.В., Орловой Е.А., Елкиной М.А., Муравьевой И.В., Галюты Т.А., Михайлова В.В, Соколовой И.В., Поплевиной В.Г., Абашкиной Г.А. Огурцовой С.А., Немолякиной В.Н., Особовой О.Н., Кандейкиной Н.В., Бурячек Д.И., Бубновой О.Г. Михайловой И.В., Снежкиной И.В. Рогалева В.П. Коробейниковой Т.С. Лапина П.В., Лысенко С.Н., Соколовой Н.П., Мазыевой А.В. Мановой Н.В. Стефановой Л.М. Варавва М.Л, Поплескиной Н.Р. Фадиной Т.В. Миляевой Е.Н. Романовой Ю.Б. Мирошниковой О.В. Брюховецкой Т.В. Голдобиной Л.В. Коваленко Т.П.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом учреждения с целью регламентации работы с личными делами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий работников школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ ГОДА КУЛЬТУРЫ

6. Выдвижение участников конкурса осуществляет орган управления культурой муниципального образования Иркутской области среди молодых специалистов учреждений культуры городских округов, районных учреждений культуры и учреждений культуры городских и сельских поселений по номинациям. От каждого муниципального образования может быть выдвинут только один участник конкурса в каждой номинации.

20. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа его членов, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом конкурсной комиссии, подписываемым председателем и секретарем конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии считается правомочным в случае присутствия на ее заседании более половины лиц, входящих в состав конкурсной комиссии.

Как писать приказ на молодого специалиста в доу

В этих положениях указаны задачи и порядок организации наставничества в соответствующих органах и ведомствах. Кроме того, упоминание наставничества встречается в некоторых других нормативных правовых актах. К примеру, такое упоминание есть в Рекомендациях по использованию новой системы оплаты труда педагогов дополнительного образования, направленной на повышение качества работы управленческих и педагогических кадров системы дополнительного образования детей письмо Минобрнауки России от Также о возможности установления наставничества говорится в некоторых отраслевых соглашениях примеры отраслей: электроэнергетика, ЖКХ.

Дошкольное наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного педагога по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности, а также имеющихся знаний в области дошкольного образования и методики преподавания.

Приказ на проведение индивидуального контроля молодого специалиста

Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания предметной специализации и методики преподавания. Цели и задачи наставничества 2. Целью школьного наставничества в образовательном учреждении является оказание помощи молодым учителям в их профессиональной адаптации и профессиональном становлении.

Молодой специалист — выпускник, получивший среднее специальное или высшее образование по дневной форме обучения за счет средств республиканского и или местного бюджета и направленный на работу по распределению.

Ссылка на основную публикацию