По Какому Кбк Начислять Отпуск По Уходу За Детьми-Инвалидами В Бюджетных Организациях В 2021 Году

С 2021 года по КВР 119 будем отражать лишь три вида расходов

Поскольку работодатели в рамках пилотного проекта не назначают и не выплачивают пособия, Минфин России намерен скорректировать Порядок № 85н в части применения КБК, по которым на сегодняшний день учреждения в регионах, не участвующих в пилотном проекте, отражают социальные пособия, выплачиваемые за счет средств ФСС России. Предполагается, что из назначения КВР 119, 129, 139, 149 будет исключена большая часть таких выплат, в частности:

  • пособие по беременности и родам;
  • единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
  • единовременное пособие при рождении ребенка и ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет;
  • женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией учреждения;
  • оплата больничного начиная с четвертого дня временной нетрудоспособности;
  • оплата больничного бывшим сотрудникам;
  • расходы на обеспечение мер, направленных на сокращение травматизма;
  • иные аналогичные расходы.

С 1 января 2021 года пилотный проект ФСС России «Прямые выплаты» будет реализован в Краснодарском и Пермском краях, Московской, Свердловской и Челябинской областях, Ханты-Мансийском автономном округе, а также в Москве и Санкт-Петербурге (Проект Приказа Минфина России (подготовлен 14 октября 2020 г.)). Таким образом механизм прямых выплат, в рамках которого пособия рассчитываются и выплачиваются застрахованным лицам непосредственно территориальными органами ФСС России, охватит всю страну.

Напомним также, что немногим ранее Минфин России соответствующим образом скорректировал и порядок применения в 2021 году подстатьи КОСГУ 213, исключив из ее назначения весь перечень пособий, которые работодатели сейчас выплачивают за счет ФСС России в увязке в КВР 119, 129, 139, 149. Об этих и других изменениях в КОСГУ-2021 читайте здесь.

По Какому Кбк Начислять Отпуск По Уходу За Детьми-Инвалидами В Бюджетных Организациях В 2021 Году

Частью 17 ст. 37 Федерального закона от 24.07.2009 № 213-ФЗ, п. 8 положения о ФСС РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 12.02.1994 № 101, установлено, что финансовое обеспечение расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (включая начисленные страховые взносы в государственные внебюджетные фонды) осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету ФСС РФ. Таким образом, эти расходы не являются обязательством учреждения.

Оплата четырех дополнительных выходных дней в месяц родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами отражается по элементу видов расходов 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» и подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» КОСГУ. Это установлено п. 48.1.4 порядка, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н, п. 10.6.6 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н.

Вместе с тем, учреждению необходимо продолжать уплачивать страховые взносы в полном объеме, несмотря на то, что расходы отражаются в учете за счет фонда (ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ). Чтобы контролировать сумму, подлежащую возмещению ФСС РФ, учреждению для счета 303 02 целесообразно предусмотреть дополнительную аналитику.

Принимая во внимание нормы законодательства, автономному учреждению целесообразно начислить оплату выходных дней по дебету счета 303 02 и кредиту счета 302 66. Страховые взносы на оплату также начисляются за счет средств ФСС РФ, т.е. в дебет счета 303 02 (письмо Минфина России от 10.08.2016 № 02-07-10/46795). Данные операции инструкцией, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н (далее — Инструкция № 183н), не предусмотрены. Поэтому их необходимо согласовать в порядке, предусмотренном п. 5 Инструкции № 183н.

Обязанность работодателя предоставлять одному из родителей (опекуну, попечителю) по его письменному заявлению четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц для ухода за детьми-инвалидами установлена ст. 262 ТК РФ. Каждый дополнительный выходной день оплачивается в размере среднего заработка.

Выплаты за дни ухода за ребенком-инвалидом в бюджетной организации

Вопрос. Работнице бюджетного учреждения в соответствии со ст. 262 ТК РФ предоставляются дополнительные выходные дни по уходу за ребенком-инвалидом. Облагаются ли данные выплаты НДФЛ и страховыми взносами? Как в бухгалтерском учете учреждения отразятся операции по начислению и выплате среднего заработка за указанные дни?

НДФЛ. Согласно п. 1 ст. 217 НК РФ не подлежат налогообложению государственные пособия, за исключением пособий по временной нетрудоспособности (включая пособие по уходу за больным ребенком), а также иные выплаты и компенсации, выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством. Оплата дополнительных выходных дней не поименована в перечне государственных пособий, установленном ст. 3 Федерального закона № 81-ФЗ[1].

Президиум ВАС в Постановлении от 08.06.2010 №1798/10 признал, что оплата четырех дополнительных выходных дней в месяц работнику для ухода за ребенком-инвалидом обложению НДФЛ не подлежит в силу п. 1 ст. 217 НК РФ как иная выплата, осуществляемая в соответствии с действующим законодательством, которая имеет характер государственной поддержки, производится за счет бюджета ФСС и может рассматриваться как выплата, осуществляемая в соответствии с действующим законодательством. Исходя из Письма Минфина РФ от 10.07.2018 № 03-04-05/47688 ФНС начиная со дня размещения в установленном порядке в полном объеме указанных актов и писем судов при реализации своих полномочий руководствуются указанными актами и письмами судов, согласно которым НДФЛ с указанных выплат не удерживается.

– на сумму начисленного среднего заработка за дополнительные выходные дни по уходу за ребенком-инвалидом за счет средств бюджета ФСС производится бухгалтерская запись по дебету счета 0 303 02 830 и кредиту счета 0 302 13 730;

Поступления от возмещения ущерба Фонду, причиненного в результате предоставления работодателями недостоверных сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими застрахованным лицам и необходимым для назначения., исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных слу-чаев на производстве и профес-сиональных заболеваний, в том числе штрафы за непредставление расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам.

— за неправомерное неисполнение банком в установленный срок поручения страховщика о перечислении страховых взносов, пеней и штрафов, совершение банком действий по созданию ситуации отсутствия денежных средств на счете страхователя, в отношении которых в банке находится поручение страховщика на списание и перечисление средств в бюджет.

— за непредставление банком справок о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписок по операциям на счетах организаций, индивидуальных предпринимате-лей в территориальный орган Фонда, а также представление справок (выписок) с нарушением срока или справок (выписок), содержащих недостоверные сведения;

Поступления в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств, в том числе бюджета Фонда социального страхования Российской Феде-рации, в том числе поступления от медицинских организаций в возмещение ущерба, причинен-ного в результате необоснованно выданных листков нетрудоспо-собности.

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Одним из вариантов бюджетного учета сумм страховых взносов в рассматриваемой ситуации может быть отражение их начисления в порядке, аналогичном порядку начисления и возмещения пособий по временной нетрудоспособности и оплаты дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, т.е. без отнесения на расходы учреждения.
Возмещение сумм уплаченных взносов органами ФСС в таком случае может быть отражено как восстановление кассовых выплат текущего года.

Читать еще -->  Договор уступки права аренды по договору уступки права

Обоснование позиции:
Статьей 262 ТК РФ установлена обязанность работодателя предоставлять одному из родителей (опекуну, попечителю) по его письменному заявлению четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц для ухода за детьми-инвалидами. Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка и порядке, который устанавливается федеральными законами. Порядок предоставления указанных дополнительных оплачиваемых выходных дней устанавливается Правительством РФ.
Финансовое обеспечение расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых в установленном порядке бюджету ФСС РФ (часть 17 ст. 37 Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», п. 8 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.02.1994 N 101).
С 01.01.2015 за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету ФСС РФ, осуществляется также финансовое обеспечение расходов на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на рассматриваемые выплаты.
В связи с этим в расчете 4-ФСС появилась отдельная строка в Таблице 2 «Расходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и расходы, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации», в которой подлежат отражению страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, начисляемые на оплату дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвалидами (строка 13). Обратите внимание: в этой строке указываются взносы во все фонды — ПФР, ФСС и ФФОМС (п. 9.10 Приказа Фонда социального страхования РФ от 26.02.2015 N 59 «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование_»). Кроме того, планируется введение в расчет 4-ФСС новой таблицы 2.1 «Расшифровка сумм страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами».
Факт того, что сведения о страховых взносах в государственные внебюджетные фонды, начисленных на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, отражаются в Таблице 2 расчета 4-ФСС наряду с самими выплатами по оплате дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами*(1) и пособиями по временной нетрудоспособности (т.е. расходами, осуществляемыми за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых ФСС), позволяет полагать о «равнозначности» таких выплат с точки зрения порядка их возмещения и, как следствие, порядка отражения в учете.
Поскольку в силу части 17 ст. 37 Закона N 213-ФЗ учреждение не должно нести расходов по уплате страховых взносов, начисленных на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, одним из вариантов бюджетного учета сумм страховых взносов в рассматриваемой ситуации может быть отражение их начисления в порядке, аналогичном порядку начисления и возмещения пособий по временной нетрудоспособности и оплаты дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, т.е. без отнесения на расходы учреждения.
В учете при этом могли быть оформлены следующие корреспонденции:
1) Дебет КРБ 1 303 02 830 Кредит КРБ 1 302 13 730
— отражено начисление среднего заработка на оплату дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом;
2) Дебет КРБ 1 303 02 830 Кредит КРБ 1 303 02 730, КРБ 1 303 06 730, КРБ 1 303 07 730, КРБ 1 303 10 730
— отражено начисление взносов в ФСС, ПФР, ФОМС на оплату дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом;
3) Дебет КРБ 1 302 13 830 Кредит КРБ 1 304 05 213
— отражено перечисление среднего заработка на оплату дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом на банковские счета (карты) работников;
4) Дебет КРБ 1 303 02 730, КРБ 1 303 06 730, КРБ 1 303 07 730, КРБ 1 303 10 730 Кредит КРБ 1 304 05 213
— отражено перечисление во внебюджетные фонды взносов, начисленных на оплату дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом.
Если в учете казенного учреждения начисленные суммы страховых взносов были отнесены на расходы, в учете следует оформить корректировочные записи в порядке, предусмотренном п. 18 «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.
Так как страховые взносы, начисленные на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, являются расходными обязательствами ФСС и подлежат возмещению ФСС за счет выделяемых ему межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, поступление на лицевой счет учреждения средств возмещения от ФСС следует отразить в учете в качестве восстановления кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым были произведены кассовые выплаты на уплату страховых взносов (п. 2.5.4 «Порядка. «, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н).
С учетом изложенного, в бюджетном учете казенного учреждения рассматриваемая ситуация может быть отражена следующим образом:
1) Дебет КРБ 1 401 20 213 Кредит КРБ 1 303 02 730, КРБ 1 303 06 730, КРБ 1 303 07 730, КРБ 1 303 10 730
— способом «красное сторно» отражена корректировка начисленных взносов в ФСС, ПФР, ФОМС на оплату дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом, ранее отнесенных на расходы учреждения;
2) Дебет КРБ 1 303 02 830 Кредит КРБ 1 303 02 730, КРБ 1 303 06 730, КРБ 1 303 07 730, КРБ 1 303 10 730
— дополнительной бухгалтерской записью отражено начисление страховых взносов в ФСС, ПФР, ФОМС, подлежащих возмещению из ФСС;
3) Дебет КРБ 1 304 05 213 Кредит КРБ 1 303 02 730
— зачислены на лицевой счет учреждения средства от ФСС в возмещение взносов, начисленных на оплату дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом.
В заключение отметим, что в связи с тем, что не все предложенные корреспонденции счетов бюджетного учета установлены перечнем типовых корреспонденций счетов бюджетного учета (приложение N 1 к Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н (далее — Инструкция N 162н), возможность их применения должна определяться учреждением по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств или органом, осуществляющим кассовое обслуживание, финансовым органом, которые в силу п. 2 Инструкции N 162н имеют право определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей Инструкции N 162н.

*(1) В данном случает речь идет об отражении в Таблице 2 Отчета 4-ФСС расходов по оплате дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами организациями регионов РФ, не участвующих в пилотном проекте по переходу на прямые выплаты социальных пособий в соответствии с Положением N 294.

Суточные в командировке косгу и квр в 2021 году в казенном учреждении

Соцработники, специалисты по соцработе, работе с семьей, реабилитационной работе в социальной сфере, психологи в соцсфере, педработники, в том числе воспитатели, инструкторы по труду, логопеды, музыкальные руководители, педагоги-библиотекари, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги-дефектологи, учителя-логопеды, административно-управленческий персонал

Многие бухгалтера сталкиваются с тем, как нужно правильно указывать в отчетности расходы денежных средств, выделенные на оплату выходного пособия, командировочных и других выплат, которые не связаны с зарплатой работников муниципальных (государственных) учреждений. В большинстве случаев для этих целей применяется КВР 112. Но в отдельных случаях специалисты могут использовать другие коды, поэтому необходимо строго следовать требованиям Указания Минфина.
В пункте 5.1.1 раздела III Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года №65н расшифровка гласит, что КВР «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» применяется для обозначения выплаты, которые не имеют отношения к фонду оплаты труда.

Согласно внесенным недавно поправкам в Порядок № 209н с 2021 года на подстатью. 222 КОСГУ следует относить оплату сборов за оформление авиа- и железнодорожных билетов, а также удержание неустойки в случае прекращения действия договора перевозки в связи с отказом пассажира от перевозки, удержание стоимости или части стоимости плацкарты при возврате неиспользованного билета, иных аналогичных удержаний.

Читать еще -->  Как поставить в очередь в садик через интернет

По статье отражаются безвозмездные поступления от бюджетных (автономных) учреждений капитального характера в доход бюджетов бюджетной системы РФ, в том числе доходы от возврата бюджетными (автономными) учреждениями остатков субсидий капитального характера прошлых лет, субсидий на иные цели

После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения и сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ в следующих случаях:

  1. Четыре оплачиваемых выходных дня может брать кто-то один из двух родителей, в таком случае второй берет по месту своей работы справку о том, что не пользуется дополнительными выходными днями. Либо четыре дня родители могут разделить поровну и каждому на месте работы будет предоставляться два дополнительных оплачиваемых выходных. Перенести выходные дни на следующий месяц не получится, если вы ими не воспользовались в текущем месяце, то они сгорают. Дополнительные выходные родителям предоставляются по письменному заявлению на имя работодателя.
  2. Родитель ребенка с инвалидностью вправе отказаться от любых переработок, командировок на дальние расстояния и работы в выходные и праздничные дни. Работодатель, в свою очередь, не праве на основании отказа работника объявить ему выговор, либо уволить.
  3. При переводе на неполное рабочее время или неполную рабочую неделю заработная плата пересчитывается с учетом количества отработанного сотрудником времени. Отпуск и стаж при этом сохраняются.
  4. Работникам, имеющим ребенка с инвалидностью, работодатель должен предоставлять приоритетное право выбора времени ухода в отпуск.
  5. Государство дополнительно защищает работников с детьми с инвалидностью
  6. На досрочное оформление страховой пенсии имеют оба родителя, воспользоваться льготой, в свою очередь может только один, либо мать, либо отец. Досрочное оформление страховой пенсии по старости возможно в возрасте 55-ти лет — для мужчин (если есть 20 лет трудового стажа), в возрасте 50-ти лет — для женщин (если есть 15 лет трудового стажа). Для того, чтобы в трудовой стаж включили время ухода за ребенком с инвалидностью необходимо подать заявление в Пенсионный фонд.

Налоговым законодательством установлена сумма для родителей детей-инвалидов, на которую не распространяется налог на доходы физ. Лиц (НДФЛ). В 2021 году эта сумма составляет 12000р. Проще говоря, за эту часть заработной платы родитель не будет платить налог, а будет уплачивать налог только за часть заработной платы сверх этой суммы.

  1. Предусматривается льгота на оплату ЖКХ. Государством ежемесячно возвращается 50% от суммы, уплаченной за жилищно-коммунальные услуги. Следует отметить, что на региональном уровне может быть принято решение о дополнительной льготе для семей с детьми-инвалидами. НО! Уменьшать компенсацию на региональном уровне власти не могут.
  2. Компенсируется плату за капремонт до 50%.
  3. Выделяются земельные участки под индивидуальное жилищное строительство
  4. Для семей с детьми-инвалидами предусмотрена отдельная очередь на получение жилья в случае тяжелой прогрессирующей болезни ребенка или по решению местных властей.

Кроме того, ребенок-инвалид и сопровождающее его лицо (родитель) имеют право на бесплатный проезд до места санаторно-курортного лечения. Чаще всего, бесплатный проезд предоставляется в поездах дальнего следования, но в случае, если до места санаторно-курортного лечения невозможно добраться на поезде или стоимость билетов на самолет дешевле проезда на поезде, то бесплатно можно получить проезд до места лечения на самолете.

Чтобы получить выплату, родитель подает документы в Пенсионный фонд РФ или МФЦ. Денежная выплата назначается с месяца обращения. В случае, если родитель, который получает выплату устраивается на работу или встает на биржу труда и оформляет пособие по безработице, он обязан сообщить об этом в Пенсионный фонд, после чего пособие прекращает выплачиваться. Если обнаружится незаконная переплата, придется вернуть все деньги в полном объеме. Период времени, который родитель ухаживает за ребенком-инвалидом входит в его трудовой стаж.

Кэк для бюджетных учреждений расшифровка 2021 для пособий по б/листу

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За это нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания. Определим, какие нарушения встречаются чаще всего, и как их избежать.

Достаточно часто возникает необходимость в том, чтобы определенные расходов или доходов соотнести к соответствующим кодам КОСГУ. Таким образом, используя определенные коды, появляется возможность быстро указать определенный перечень видов деятельности при оформлении тех или иных документов, что существенно упрощает процедуру их составления.

Расшифровка КВР 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, КВР 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

КВР и КОСГУ для страховых взносов за дни по уходу за ребенком-инвалидом

Ведущий эксперт КАДИС в области госзакупок, автор семинаров. Консультирует по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, госзаказа, бюджетного законодательства и другим темам. Опыт работы в коммерческих и некоммерческих структурах, а также в органах исполнительной власти. Автор материалов в СПС «КонсультантПлюс: Финансовые и кадровые консультации

В соответствии с разъяснениями Минфина России (письмо Минфина России от 16.10.2020 N 02-08-10/91015) расходы на оплату 4 дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами отражаются по виду расходов 129 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов» в увязке с подстатьей КОСГУ 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме».

Согласно п. 48.1.2.4 Порядка N 85н по элементу вида расходов «129 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов» отражаются расходы на уплату страховых взносов, начисленных на выплаты, осуществляемые по элементам подгруппы 120 «Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов».

Ссылка на основную публикацию