Проводки по уплате пеня фсс кэк 853 в 2019 году в 1с бюджетного учреждения

Содержание

Какие проводки использовать для учета пособий

  • пособие по временной нетрудоспособности, проводки будут представлены далее;
  • по беременности и родам;
  • в связи с постановкой на учет в ранние сроки беременности;
  • при рождении ребенка;
  • по уходу за ребенком до полутора лет;
  • при усыновлении ребенка;
  • по уходу за больным ребенком или другим членом семьи;
  • дополнительные выходные дни по уходу за детьми-инвалидами;
  • при получении производственной травмы;
  • при погребении.

Начисление дотаций от ФСС сотрудникам отражается по дебету сч. 69 «Расчеты по социальному страхованию» и кредиту сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». В том случае, если помощь получают родственники работника, то в учете эта запись будет выглядеть следующим образом: Дт 69 Кт 76.

Какие проводки сделать при возмещении денег из фсс в бюджетных учреждениях

Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утв. Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н. При заполнении расчета по форме-4 ФСС за I квартал 2015 г. полученные из ФСС суммы учреждению следует отразить по строке 6 таблицы 1 разд. I данной формы в периоде получения денег на лицевой счет. Пример. Начисленные страховые взносы в ФСС за 2014 г. составили 34 800 руб. Сумма пособий по временной нетрудоспособности за этот же период равна 54 350 руб., из них 10 360 руб. были выплачены за счет средств работодателя, остальные 43 990 руб. — за счет средств ФСС.

Источником финансового обеспечения расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности являются средства ФСС РФ (за исключением первых трех дней временной нетрудоспособности, которые оплачиваются за счет работодателя). Для получения возмещения от ФСС госучреждению необходимо предоставить в отделение фонда определенный перечень документов.

Проводки С 2019 Года За Счет Фсс В Казенном Учреждении

Вобязанности работодателя входит обеспечение безопасных условий труда, отвечающих государственным требованиям (ст. 212 ТК РФ). В том числе работодатель должен предпринимать меры по предотвращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний (ст. 17 Закона от 24 июля 1998 г. № 125‑ФЗ).

Подчеркнем: расчеты не со всеми контрагентами могут однозначно относиться на ту или иную подстатью КОСГУ в зависимости от их ОПФ. В ст. 65.1 ГК РФ приведен перечень корпоративных юридических лиц, то есть юридических лиц, право участия в которых имеют учредители (участники). Таким образом, если учреждение сталкивается с контрагентом, являющимся корпорацией, необходимо проверить долю участия государства. Если она более 50%, то расчеты со стороной договора будут осуществляться не по подстатьям 564, 664, 734, 834 КОСГУ, а по подстатьям 563, 663, 733, 833 КОСГУ. Яркий пример корпорации — общества.

Проводки по уплате пеня фсс кэк 853 в 2019 году в 1с бюджетного учреждения

Обоснование вывода: В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса (далее — НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговые декларации (расчеты). Согласно ч. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный срок декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в установленном размере. В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Дебет 2 209 34 560 Кредит 2 401 10 134 — начислен доход от компенсации затрат учреждения; 4. Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 209 34 660 Увеличение забалансового счета 17 (АнКВД 130, КОСГУ 134) — поступили на лицевой счет средства, добровольно внесенные виновным лицом.

Проводки по уплате пеня фсс кэк 853 в 2019 году в 1с бюджетного учреждения

Светлана, согласно Указаниям № 65н расходы, связанные с уплатой пеней за несвоевременную оплату поставленных услуг отражаются по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ.
Для учета расчетов с поставщиками по сумме пеней применяется счет 302.91 «Расчеты по прочим расходам». При этом в ситуации, если пени по договорам (контрактам) начисляются в качестве исполнения судебных актов РФ, мировых соглашений, для их уплаты применяется КВР 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда». В случае добровольной уплаты пеней по договорам (контрактам) с поставщиками применяется КВР 853 «Уплата иных платежей».
Подобные расходы целесообразно списывать сразу в дебет счета 401.20 «Прочие расходы».

Оплату пеней и штрафов бюджетным учреждениям желательно осуществлять за счет средств от приносящей доход деятельности (КВД 2). Однако действующим законодательством нет прямого запрета на оплату экономических санкций за счет средств бюджетных субсидий. При этом, следует понимать, что при начислении и оплате подобных расходов за счет средств субсидий, в ходе контрольных мероприятий они могут будут квалифицированы, как минимум, в качестве неэффективных.

Читать еще -->  Льготы На Недвижемости Военным Пенсионерам

Проводки по уплате пеня фсс кэк 853 в 2019 году в 1с бюджетного учреждения

Обоснование вывода:
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса (далее — НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговые декларации (расчеты). Согласно ч. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный срок декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в установленном размере.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Таким образом, обязательство по оплате пеней и штрафов возникает именно у налогоплательщика — бюджетного учреждения. Отражение в учете операций по принятию таких обязательств, а также их исполнению не может быть увязано с возмещением каких-либо средств от физических или юридических лиц.
В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы по уплате штрафов, пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов (взносов)) отражаются по КВР 853 «Уплата иных платежей» в увязке со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ. С 01.01.2018 данная статья КОСГУ детализирована подстатьями КОСГУ 291-296. Так, расходы по уплате пеней, штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах относятся на подстатью 292 КОСГУ*(1).
Расчеты по перечислению в бюджет пеней и штрафов могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»*(2).
Расходы, связанные с уплатой пеней и штрафов, учитываемых на счете 0 303 05 000, не включаются в себестоимость продукции (работ, услуг), а относятся на финансовый результат учреждения — на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта» (абзац 8 п. 131 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н, далее — Инструкция N 174н).
Как правило, судебная практика основывается на том, что уплата налогов и соответствующих пеней является законной обязанностью организации и, соответственно, подобные расходы не могут рассматриваться в качестве прямого действительного ущерба. Поэтому принятие решения о взыскании с виновных сотрудников предъявленных учреждению штрафных санкций в порядке привлечения к материальной ответственности нецелесообразно. Однако это не исключает возможности добровольного возмещения виновными лицами расходов учреждения, возникших в связи с предъявлением учреждению таких штрафных санкций.
Полагаем, что в рассматриваемой ситуации сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения. Такие поступления, согласно Указаниям N 65н, должны отражаться в бухгалтерском учете с применением подстатьи 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ. Данному коду КОСГУ соответствует счет 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат» (п.п. 108, 109 Инструкции N 174н).
По общему правилу бюджетные учреждения отражают начисление любых доходов по дебету счета 209 00 и кредиту счета 401 10 только по коду финобеспечения «2» — приносящая доход деятельность (письмо Минфина России от 09.11.2016 N 02-06-10/65506). Данный порядок учета не препятствует принятию в организации самостоятельного решения:
— о направлении средств на осуществление расходов, связанных с выполнением госзадания;
— о перечислении поступивших средств в доход бюджета.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:
1. Дебет 4 401 20 292 Кредит 4 303 05 730
— на основании требования налогового органа начислены пени, штрафы;
2. Дебет 4 303 05 830 Кредит 4 201 11 610
Увеличение забалансового счета 18 (КВР 853, КОСГУ 292)
— оплачены пени, штрафы;
3. Дебет 2 209 34 560 Кредит 2 401 10 134
— начислен доход от компенсации затрат учреждения;
4. Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 209 34 660
Увеличение забалансового счета 17 (АнКВД 130, КОСГУ 134)
— поступили на лицевой счет средства, добровольно внесенные виновным лицом.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта».
Сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения, подлежащих отражению на счете 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат».

Проводки по уплате пеня фсс кэк 853 в 2019 году в 1с бюджетного учреждения

Сумма превышения начисленных пособий над суммой страховых взносов отражается по строке 120 «Расчета по страховым взносам» за соответствующий отчетный период, а расходы в приложении 3 к разделу 1 Расчета, который сдается в ИФНС по сроку.

Если начисленных страхователем (в данном случае – учреждением) страховых взносов недостаточно для выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам в полном объеме, учреждение обращается за необходимыми средствами в территориальный орган ФСС по месту своей регистрации (п.

Проводки по уплате пеня фсс кэк 853 в 2019 году в 1с бюджетного учреждения

Захарова Марина Валерьевна Автор PPT.RU 21 марта 2019 С 01.01.2019 в НК РФ включена новая глава 34 «Страховые взносы», устанавливающая порядок исчисления, уплаты и порядок предоставления отчетов по отчислениям с зарплаты сотрудников и ИП «за себя» без сотрудников в Пенсионный фонд, Фонд медицинского страхования и соцстрахования. Коротко в статье напомним основные требования и принципы расчетов, установленные в данной главе. КонсультантПлюс БЕСПЛАТНО на 3 дня Платежи на ВНиМ (обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством), ОПС (обязательное пенсионное страхование), ОМС (обязательное медицинское страхование) уплачиваются по реквизитам ФНС каждый с указанием своего .

Налоговые санкции не уменьшают облагаемую прибыль. Начисление штрафов по налогам и сборам отражают проводкой: ДЕБЕТ 99 КРЕДИТ 68 (69)- начислен штраф за нарушение налогового законодательства Пени не относятся к налоговым санкциям, но они также не уменьшают базу по налогу на прибыль.

Читать еще -->  Алименты в размере прожиточного минимума на ребенка 2019

Проводки бюджетного бухгалтерского учета с примерами основных операций

Учетом операций по движению бюджетных средств занимается Федеральное казначейство РФ. Данный орган также составляет и утверждает методологию ведения учета в бюджетных учреждениях, а также процедуру составления отчетности.

Ведение учета в бюджетных организациях имеет ряд особенностей, отличных от процедуры учета на производственных и коммерческих предприятиях. К ним относят наличие утвержденных смет расходов и контроль их исполнения, а применение бюджетной классификации, которая является основой для организации учета в учреждении.

Проводки Недоимка Страховые Взносы В Бюджетном Учреждении 2019г

В реальной жизни без ошибок не живет ни один бухгалтер — это обычная плата за профессионализм. Сначала ошибки — потом опыт. Переплата в бюджет — весьма распространенная проблема. Для начала разберемся, в каких случаях она возникает. Теоретически может быть несколько вариантов:.

Проводим сверку по платежам в бюджет. Готовим необходимые заявления. Отправляем в инспекцию необходимый пакет документов. Как выявить Прежде чем приступить к заполнению заявления на возврат или зачет налогов, необходимо выявить, существует ли эта заветная сумма или это просто бухгалтерская описка в учете. Проверяем свою бухгалтерию. Сверяемся с банком.

Проводки по начислено пени и штраф по ФСС

Порядок отражения в учете сумм пеней, штрафов инструкциями не установлен. В частных разъяснениях сотрудники Минфина России (департамента бюджетной политики и методологии) указывают, что санкции (пени, штрафы) следует отражать на счете 0.303.05.000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет». Это связано с тем, что они не являются налогами (сборами), а относятся к прочим платежам, зачисляемым в бюджет.

В учете к счету 0.303.05.000 целесообразно открыть субсчета (например, «Пени (штрафы) по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»).

КВР 851, 852 и 853: что это и как применять без нарушений

C 1 января 2019 года для определения КВР применяется Порядок № 132н, утвержденный приказом Минфина России от 8 июня 2018 г. (далее — Порядок № 132н). Перечень КВР приведен в Приложении 7 к Порядку № 132н. Правила применения КВР закреплены в п. 51 Порядка № 132н, а в п. 49 Порядка № 132н перечислены существенные требования утвержденной структуры видов расходов. Например, расходы по уплате задолженности (недоимки) по налогам (включаемым в состав расходов) и сборам, в том числе организацией-правопреемником, отражаются по соответствующим КВР 851 «Уплата налога на иущество организаций и земельного налога» и 852 «Уплата прочих налогов, сборов» (п. 49.8 Порядка № 132н).

КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога», 852 «Уплата прочих налогов, сборов», 853 «Уплата иных платежей» относятся к подгруппе 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей», по которой отражается уплата:

Проводки по уплате пеня фсс кэк 853 в 2019 году в 1с бюджетного учреждения

Сумма пособий и других расходов, оплачиваемых за счет средств ФСС РФ, уменьшает сумму взносов на обязательное социальное страхование, причитающихся к уплате в этот фонд. Сумма взносов на обязательное социальное страхование и взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний Понесенные расходы (в том числе в виде комиссии платежной системы) не учитываются при расчете налоговой базы. Наталья, уточните пожалуйста, в этом примере, 6% выплачивается с ПРИХОДА (ПРИшло, но на руки ИП не ДОшло) который равен 150 руб.

Следует отметить, что если ФСС возмещает казенному учреждению расходы, которые были произведены в прошлом финансовом периоде, то учреждению необходимо перечислить такие поступления в доход соответствующего бюджета (п.

Проводки по уплате пеня фсс кэк 853 в 2019 году в 1с бюджетного учреждения

На момент увольнения период, за который были выплачены отпускные, остался неотработанным, а отпускные стали излишне выданной зарплатой. Второй случай — когда работник в середине месяца получил деньги, после чего уволился, а фактически начисленная зарплата за данный месяц оказалась меньше полученного аванса.

Излишне выплаченная сумма пособия взыскана из зарплаты работника. Разберемся, как подобные операции отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. 1 Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ – далее Закон № 212-ФЗ.

Поступление От Фсс По 610 Кэк Какая Проводка 2019год

Внимание! По завершении финансового года суммы, числящиеся на счете 0 304 04 000, закрываются на финансовый результат учреждения и отражаются в бухгалтерском учете в корреспонденции со счетом 0 401 30 000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов» (п. 144 Инструкции N 174н, п. 172 Инструкции N 183н).

Стоит отметить, что в силу изменений доходы по сделкам РЕПО теперь отражаются по подстатье 129 (вместо подстатьи 125). Также на подстатью 129 следует относить доходы от платы за наем жилого помещения, предоставляемого по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, договорам найма специализированных жилых помещений.
Это следует из пункта 2 Общих требований, утвержденных приказом Минфина России от 28 июля 2010 № 82н, статьи 242 Бюджетного кодекса РФ, части 18 статьи 30 Закона от 8 мая 2010 № 83-ФЗ, части 3.17 статьи 2 Закона от 3 ноября 2006 № 174-ФЗ и письма Минфина России от 8 октября 2012 № 02-13-06/4131.
Головное бюджетное образовательное учреждение передает в рамках внутриведомственных расчетов обособленному подразделению объект основных средств – принтер. Первоначальная стоимость принтера – 12 000 руб., начисленная амортизация составляет 100%. Оборудование предназначено для выполнения государственного задания и не относится к особо ценному имуществу.
Подтверждающие документы предоставляются только в рамках проверки Соцстраха, а состав таких документов зависит от назначения соцпособия.

290 статья Прочие расходы: расшифровка и подбор КВР

С началом 2018 года вступили в силу изменения в Приказ Минфина России от 01.07.2013г. №65н (ред. от 22.06.2018) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». В частности, детализированы некоторые коды КОСГУ (КЭК).

Если учреждение оплачивает налоги, пошлины и сборы, то КВР 851 используется только для налога на имущество и землю, 852 для других налогов и сборов, а вот сбор за загрязнение окружающей среды, стоит провести по КВР 853 КОСГУ 291.

Ссылка на основную публикацию