Какая передача на какой скорости

На какой скорости, какую передачу включать

Вождение автомобиля является очень важным и ответственным занятием, который от Вас потребует знаний ПДД, технического оснащения, а также при непредвиденных ситуациях и некоторых навыков по его обслуживанию. Наверное, я не раскрою большую тайну, если скажу, что для продолжительной работы, необходима и бережная эксплуатация транспортного средства. Одним их основных правил для плавной и аккуратной езды является правильное переключение передач.

2).Для первой передачи скоростной интервал составляет от 0 до 20 км/ч. Но на первую передачу также необходимо переходить, когда Вы будете трогаться с места. А когда скорость транспортного средства будет близка к максимуму для этой передачи, то переходим на вторую. Конечно, Вы также можете на вторую передачу перейти при скорости и в 40 км/ч, но при этом обороты коленчатого вала достигнут максимального уровня, что конечно же не может не сказаться на состоянии двигателя. Также Вы можете переключиться на вторую передачу и при 3 км/ч, но тогда автомобилю понадобиться больше времени, чтобы разогнаться, не говоря уже о том, что на работе двигателя и коробки передач это может отразиться весьма негативно.

Как правильно переключать передачи на механике

  • заведите двигатель, удерживая ногу на педали тормоза. Коробка передач должна находиться в нейтральном положении
  • включите первую передачу, одновременно нажав педаль сцепления
  • плавно без рывков отпускайте педаль сцепления, одновременно нажимая газ
  • продолжайте увеличивать скорость движения с помощью педали газа, полностью отпустив сцепление.

Тахометр — это прибор учета, показывающий количество оборотов двигателя. Учитывать показания тахометра необходимо при переключении передач. Оптимальным значением для смены скорости является показатель в 3000 оборотов. Однако на разных автомобилях он может отличаться.

Форум Кольт Клуб

В соответсвии с данной табличкой, передачки нужно втыкать для достижения максимальной экономии топлива, по крайней мере у меня в мануале так написано( 1,3 МКПП)
Получается на повышенную, необходимо переключаться при 4000 об\мин, При таком стиле езды, по крайней мере у меня, меньше 8.5 -9 л на 100 не получается
Вот и вопрос нарисовался, почему производитель рекомендует переключать передачи именно при таких оборотах двигателя, . Может в промежутке от 3 до 4000, максимальный КПД двигателя?

вообще в мануале к кольту (если мне не изменяет память) есть табличка, где расписаны максимальные значения скорости на каждой передаче — от этого и можно отталкиваться. остальное — по собственному разумению и конкретной ситуации..
например
Автомобили с механической коробкой передач
для 1.3 и 1.5
первая — до 30
вторая — до 55
третья — до 85
четвёртая — до 115
пятая — до 155

Как научиться правильно выбирать передачи

Не стоит разгонять автомобиль, пропуская какие-то передачи (например, некоторые «умники» любят переходить со второй передачи сразу на четвертую). Если машина движется с недостаточной для какой-то передачи скоростью, то при переключении на нее мотор начнет «чихать», и может даже заглохнуть. Но даже если этого не произойдет, то подобное «перескакивание» все равно приводит к повышенному износу деталей и узлов двигателя.

Читать еще -->  15 дней дополнительного отпуска ветеранам боевых действий

Каждый водитель знает: чем ниже передача — тем она мощнее, но в то же время — медленнее. Поэтому самые мощные передачи, предназначенные для начала движения и езды на малой скорости — это первая и задняя. При их включении мотор легко крутит колеса, однако высокую скорость на них не разовьешь: двигатель будет работать на больших оборотах, громко «реветь», но все это бесполезно — быстрее чем примерно 15- 20 км/ч автомобиль не разгонится. В то же время чем ниже передача — тем больше топлива потребляет двигатель.
Поэтому после трогания с места и небольшого разгона нужно перейти на вторую передачу — менее сильную, но зато более быструю. На ней уже можно развить скорость 30- 40 км/ч, чтобы переключиться на третью передачу — еще более скоростную и экономичную, но менее мощную, и т.д.

Урок 3

Ниже на рисунке представлена схема передач, которая повторяется на большинстве автомобилей, разве что за исключением передачи заднего хода. Очень часто задний ход располагается в районе первой передачи, но для его включения требуется, чаще всего, приподнять рычаг.

  • не до конца выжатое сцепление (хруст при переключении передач);
  • не точная траектория переключения (движения рычага должны быть прямолинейны и двигаться под прямым углом, а не по диагонали);
  • неправильный выбор момента переключения (слишком повышенная передача — автомобиль начнет дергаться или вообще заглохнет, слишком пониженная передача — автомобиль заревет и скорее всего «клюнет»).

Переключение скоростей на механической коробке передач

  1. Педаль сцепления. Служит для разъединения крутящего момента, передающегося от двигателя к трансмиссии при переключении передачи и экстренном торможении. На механической КПП она выжимается исключительно до упора.
  2. Нейтральная скорость. Данное положение коробки передач не позволяет передаваться крутящему моменту от двигателя к колесам. С нее водитель может включить любую передачу, включая заднюю.
  3. Первая скорость. Предназначена для начала движения.
  4. Передача заднего хода. Позволяет разгоняться быстрее, чем на первой скорости, но не предназначена для длительного использования, не являясь средством основного передвижения.
  5. Педаль газа. Регулируя частоту оборотов коленчатого вала, позволяет водителю при любых режимах езды использовать максимальный крутящий момент двигателя.

Правильное переключение передач при езде – это золотая середина в диапазоне оборотов, которая соответствует максимальному крутящему моменту и мощности. А первый показатель определяет интенсивность ускорения автомобиля. Инженерные расчеты и эксперименты показывают, что для восьмиклапанного бензинового двигателя с рабочим объемом 1,0-2,5 л переключение на повышенную передачу будет оптимально при оборотах 3-4 тыс. об/мин, когда крутящий момент близок к максимальному.

Автошкола: как переключать передачи на механике правильно

Задумываться, как правильно переключать передачи на механике, опытный водитель не должен. Все операции проводятся автоматически, на уровне рефлекса. Добиться этого можно упражнениями с коробкой при выключенном двигателе, но лучшим опытом становится практическая езда:

Читать еще -->  Что означает зос в строительстве

На практике уже со второй передачи начинаются расхождения с теорией. Мощность современных автомобилей позволяет на второй скорости разгоняться и до семидесяти километров с час. Другой вопрос, что это очень неэкономично. На пятую скорость многие водители предпочитают переключаться со скорости в 110 км/час, вместо рекомендованных 90. Для каждой машины, стиля вождения — выбор скорости для переключения индивидуален. Неизменным остается главное правило — сцепление нужно выжимать плавно, передачи переключать быстро.

Какая скорость какой передаче соответствует

Несколько слов о том, как собственно нужно переключать передачи. Что такое вообще «передачи»? В любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (бензиновым или дизельным) есть коробка передач (не важно, механическая или автоматическая). Назначение этого узла заключается в том, чтобы автомобиль мог двигаться с разными скоростями при примерно одинаковых оборотах двигателя.

После того как вы научились уверенно трогаться с места, можно попробовать совершить свою первую поездку с последовательным переходом на каждую передачу. О том, когда следует переключаться на другие передачи и как это делать, мы расскажем в данной статье. Отметим, что с технической точки зрения (переключение передач, работа с органами управления) управление движущимся автомобилем является менее сложным, нежели трогание с места.

Какая скорость какой передаче соответствует

Проедьте какое-то расстояние на второй передаче, чтобы привыкнуть к новому для вас скоростному режиму и почувствовать себя более-менее уверенно. Не забывайте, что смотреть при этом нужно не на спидометр или капот, а на дорогу. Научитесь на данной скорости своевременно замечать дорожные знаки, светофоры, дорожную разметку, технические средства организации дорожного движения (столбы, бортики вдоль дороги, и т.п.), других участников движения. Контролируйте ситуацию не только перед машиной, но и по бокам, а также сзади, периодически посматривая в зеркала заднего вида. Проехав какое-то расстояние, остановите автомобиль и обратите внимание на то, какое расстояние вы проехали до полной остановки (это расстояние называется тормозной путь автомобиля).

Автомобиль может быть оснащен автоматической (АКП) или механической (МКП) коробкой передач. При наличии в машине МКП необходимо учитывать, что любой автомобиль имеет конкретные интервалы скоростей для каждой передачи. При переходе в другой скоростной промежуток следует переключиться на иную передачу.

Как правильно переключать скорость на МКПП

Переключать передачи вовремя неопытному водителю поможет тахометр, интегрированный в приборную панель автомобиля. Это устройство показывает, на каких оборотах работает двигатель в текущем режиме. Нормальным для езды на одной передаче считается интервал 2500-3000 оборотов в минуту, когда стрелка поднимается выше указанного значения – нужно включать следующую передачу. Если постоянно ехать на высокой скорости, используя малую передачу, это может привести к повреждению и последующей необходимости замены сцепления.

  • первым делом необходимо отпустить педаль газа и полностью выжать сцепление;
  • затем нужно поставить селектор переключения в положение, соответствующее требуемой передаче, педаль сцепления при этом по-прежнему нужно удерживать;
  • далее осуществляется плавный нажим на педаль газа и соразмерно скорости, с которой одна нога давит на акселератор, другая нога, которая удерживает сцепление, постепенно отпускает его.
Ссылка на основную публикацию