Ходатайство на награждение учителя начальных классов грамотой

Ходатайство на награждение учителя начальных классов грамотой

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ — средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ

За работу с одарёнными детьми в 2015году Елена Ивановна награждена Благодарственным письмом Министерства Образования и науки РХ в области художественного творчества, а также вместе с учеником отмечена специальным призом кубок «Одарённый ребёнок — одарённый учитель»

За этот период приняла участие в более чем 10 республиканских семинарах, которые проходили на базе гимназии. В основном это открытые уроки, которые никого не оставляют равнодушными, мастер-классы, публичные выступления. С 2011 -2014 годы являлась руководиетлем творческой лаборатории учителей начальных классов гимназии «Мастерская ИКТ» по освоению и внедрению инновационного учебного оборудования в образовательный процесс. Данный опыт представлен на Региональной ярмарке социально-педагогических проектов и воспитательных технологий – 2012, 2013гг., в работе стажировочных площадок базовой площадки ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» по теме «Реализация ФГОС начального общего образования на период 2010-2014».

Учительская Копилка

Ведущие методы на уроке — создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному труду, к труду мысли. Любовь Михайловна широко использует в процессе обучения ИКТ, осуществляет дифференцированный подход к различным обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний. Учитель большое внимание уделяет читательского интереса.

Скачать характеристику учителя начальных классов на награждение

7Kb) ]. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению. Представление от администрации учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа№7» г. Характеристика на педагога. учитель начальных классов. Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное Характеристика-представление на учителя начальных классов. Характеристика учителя начальных классов — Характеристика. Характеристика » Многопрофильный лицей г. Учителю физики.

Читать еще -->  Субсидия на дрова челябинская область многожетная

Баранова. Характеристика. Представление на награждение Почетной грамотой. Характеристика-представление учителя английского языка на награждение. Характеристика учителя начальных классов. . Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение. Главная » 2011 » Июнь » 29 » Характеристика учителя Полянской Аллы Валентиновны. 1 . Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования. 3.Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Характеристика учителя начальных классов — Мои файлы. _ ходатайствует о выдвижении кандидатуры Ивановой Елены Ивановны, учителя начальных классов, на награждение Характеристика на награждение почетной грамотой учителя. Семиной Валентины Викторовны, учителя начальных классов МОУ «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области, имеет первую Характеристика-представление на учителя начальных классов. Его можно провести в начальных классах. ЧЕТВЕРГОВА Марина Ивановна имеет высшее образование, в 2007 году окончила МГПИ им Представление учителя на награждение — 13 Июля 2013 — Блог. [ Скачать с сервера (23.

Ходатайство на награждение учителя начальных классов грамотой

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой скачать (Размер: 25,0 KiB Скачиваний: 7 643). 3.10. В характеристике представляемого к поощрению учителя общеобразовательного учреждения помимо сведений, перечисленных в пункте 3.7. указываются. Скачать: образец написания характеристики учителя. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета конкретного учителя, представляемого к награждению. 1 Настоящее ходатайство представляется при возбуждении ходатайств о награждении наградой Иркутской области или присвоении почетного звания Иркутской области, кроме Почетной грамоты Законодательного Собрания Иркутской области. Л.М. Шаровой. Ходатайство о награждении. МОУ ……. представляет к награждению Почётной грамотой управления образования (или Благодарственным Письмом главы администрации Варнавинского района, или дипломом «Учитель зажигающий звёзды», или..

Ходатайство о награждении почетной грамотой«Ходатайство о награждении почетной грамотой образец» — такой запрос часто адресуют поисковикам работники кадровой службы или руководители организаций, желающие официально поощрить своего сотрудника. Как составляется такой документ? Награждение почетной грамотной. Форма, по которой оформляется поощрение. Нужен ли образец ходатайства? Что должно содержать ходатайство? Примерный образец ходатайства. Награждение почетной грамотной.

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа». В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

Характеристика-представление на учителя начальных классов

Работая над методической проблемой «Формирование познавательных учебных действий средствами создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах», учитель развивает у детей инициативность, контроль и оценку своих действий, умения планировать свою деятельность, повышается уровень сформированности познавательных учебных действий, что позволяет говорить о том, что использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах активно инициирует формирование познавательных учебных действий. Уровень подготовки обучающихся соответствует требованиям образовательного стандарта.

Читать еще -->  Субсидии Иваново Для Многодетных Семей

Шерстнева Ксения Сергеевна, 1990 года рождения, работает учителем начальных классов в МОУ «Гимназия №23» 4 года. Образование высшее, в 2012 году окончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева по специальности «Педагогика и методика начального обучения», и получила квалификацию – учитель начальных классов.
Ксения Сергеевна начинающий педагог, хорошо владеет методикой преподавания предметов в начальных классах. К своей работе относится добросовестно. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность, артистичность, эмоциональность. Её уроки отличаются высокой продуктивностью, организованностью. Учитель требователен к себе, обладает педагогическим тактом, демонстрирует на практике высокий уровень владения разными методами, знает современные технологии обучения и воспитания, владеет технологиями развивающего обучения.

Ходатайство на награждение учителя начальных классов грамотой

Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Наиболее результативной является работа обучающихся в парах и группах, позволяющая осуществлять контроль и самоконтроль.

Педагогу присуща активная инновационная деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.

Ходатайство на учителя начальных классов

Марина Викторовна третий год работает по УМК «Перспектива» по ФГОС. В течение трёх лет работает над темой по самообразованию «Структуры кооперативного обучения». Современные исследования подчеркивают особую актуальность идеи развития активной, коммуникативной личности в стремительно развивающемся информационном обществе. Следовательно, основной целью педагогической деятельности в рамках ФГОС педагог считает создание условий для формирования коммуникативных универсальных учебных действий, для развития коммуникативной компетенции учащегося. Для достижения цели использует технологию деятельностного метода и один из перспективных способов обучения, создающий оптимальные условия для развития коммуникативной компетенции у школьников — обучение в сотрудничестве. Планируемый результат педагогической деятельности: сформированность коммуникативной компетенции обучающихся, которая поможет им быть успешными в любой деятельности.

Школьная документация ведётся согласно локальным актам. Записи в журнале делаются аккуратно, замечаний по ведению журнала нет. Учителем ведётся систематическая работа с электронным журналом в системе Дневник.ру. Тетради и дневники обучающихся проверяются учителем регулярно. Отметки выставляются объективно.

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой

Награждение особо отличившихся сотрудников почетными грамотами – один из наиболее эффективных способов их морального мотивирования к дальнейшему ударному труду. Это право работодателя закреплено в законодательстве РФ. Данный вид поощрения широко распространен и носит практически повсеместный характер. Однако, чтобы наградить сотрудников с соблюдением всех установленных законом норм, необходимо следовать определенному порядку.

Единого, обязательного к применению, унифицированного образца ходатайства нет, поэтому работники предприятий вправе писать его в произвольной форме или же составлять в соответствии с разработанным и утвержденным в учетной политике фирмы, шаблоном. В любом случае, данный документ должен включать в себя

Ссылка на основную публикацию