Содержание
- 1 Как получить поквартирную карточку
- 2 Поквартирная карточка — как правильно оформить
- 3 Как и где получить поквартирную карточку
- 4 PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)
- 5 Где взять поквартирную карточку (форма 10)
- 6 Поквартирная карточка и где ее можно получить
- 7 Что такое поквартирная карточка (форма № 10)? Когда и зачем оформлять
- 8 Порядок получения и оформление поквартирной карточки
- 9 Поквартирная карточка
- 10 Поквартирная карточка: что это, чем утверждена, каков порядок оформления
Как получить поквартирную карточку
Если граждане хотят получить льготы на коммунальные услуги, то также потребуется предоставить копию этого документа при оформлении. В этом случае важно будет количество прописанных граждан, их совокупный доход и количество квадратных метров жилой площади.
Поквартирная карточка — как правильно оформить
- Паспорт (только для лиц, достигших возраста 18 лет).
- Свидетельство о рождении или смерти.
- Подтверждение регистрации или расторжения брака.
- Документы об инвалидности или опекунстве.
- Справка с места учёбы, если гражданин достиг совершеннолетия и учится на дневном отделении.
Как и где получить поквартирную карточку
- название документа;
- адрес дома;
- номер квартиры;
- месторасположение и площадь квартиры;
- сведения о нынешнем владельце или нанимателе квартиры;
- наименование юридического лица, который обслуживает дом;
- перечень лиц, имеющих право проживания на указанной жилплощади.
PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)
- паспорт;
- документы о праве владения квартирой;
- свидетельства о рождении детей или смерти какого-либо из членов семьи;
- бумагу, подтверждающую регистрацию брака или его расторжение;
- документы об опекунстве или инвалидности;
- справку с места учёбы (дневное отделение), если студент достиг совершеннолетия.
Где взять поквартирную карточку (форма 10)
Для оформления выписки из поквартирной карточки вам необходимо лично обратиться в ЖЭУ по месту жительства либо через Единый портал предоставления услуг, предоставив при этом необходимую информацию. Формирование выписки осуществляется на основании заявления лица, сделанного в устной форме и предоставившего необходимые формы документов:
Поквартирная карточка и где ее можно получить
Для получения такого документа понадобится паспорт и другие документы, удостоверяющие личность. Содержание бланка поквартирной карточки. Поквартирная карточка форма 10 считается унифицированной формой и утверждена специальным приказом УФМС. В поквартирной карточке указываются все живущее в настоящее время или ранее проживающие на указанной площади, люди. Основные графы для заполнения поквартирной карточки:
Что такое поквартирная карточка (форма № 10)? Когда и зачем оформлять
- наименование документа;
- адрес многоквартирного дома;
- номер и площадь квартиры;
- ФИО нанимателя или владельца жилой площади;
- название юридического лица, оказывающего жилищно-эксплуатационные услуги жильцам дома;
- перечень лиц, зарегистрированных в квартире (в данном пункте должностные лица отражают ФИО граждан, их отношение к нанимателю или владельцу жилья, а также сведения о рождении граждан; обязательной фиксации подлежат дата регистрации жильцов и дата их снятия с регистрационного учета).
Порядок получения и оформление поквартирной карточки
К тому же поквартирная карточка потребуется для приватизационной процедуры, совершения правовых сделок с соответствующей недвижимостью. Карточка может потребоваться и при оформлении удостоверения личности, и при получении жилищно-коммунальных льгот. На основе информационных данных, включенных в поквартирную карточку, выдают справки о составе семьи, составляют расширенные выписки по местожительству.
Поквартирная карточка
- собственники жилых помещений (только в том случае, когда граждане выбрали непосредственное управление многоквартирным домом);
- органы управления жилищным кооперативом;
- должностные лица, имеющие полномочия регистрировать граждан, пребывающих в домах престарелых, гостиницах и др. местах;
- сотрудники учреждений, осуществляющих контроль за использованием и сохранностью государственного и муниципального жилищного фонда;
- должностными лицами многофункциональных центров, осуществляющие государственные услуги.
Поквартирная карточка: что это, чем утверждена, каков порядок оформления
В случае утраты (порчи) домовой (поквартирной) книги выдача новой домовой (поквартирной) книги производится по заявлению собственника жилого помещения, поданного в письменной форме. О выдаче домовой (поквартирной) книги впервые и выданного по утрате (порче) производится соответствующая отметка в журнале выдачи домовых (поквартирных) книг произвольной формы, который регистрируется в установленном порядке и хранится в структурном подразделении территориального органа, оказывающем государственную услугу.