Содержание
- 1 Как зарегистрировать право собственности
- 2 Свидетельство о регистрации права собственности
- 3 Свидетельство о государственной регистрации права собственности
- 4 Свидетельство о праве собственности: зачем нужно и как получить
- 5 Росреестр объявил об отмене свидетельства о государственной регистрации права собственности
- 6 Свидетельство о государственной регистрации права собственности: порядок оформления, перечень документов и сумма госпошлины
- 7 Что такое свидетельство о государственной регистрации права
- 8 Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру
- 9 Что такое свидетельство о регистрации права собственности
- 10 Свидетельство о государственной регистрации права
Как зарегистрировать право собственности
Свидетельство о регистрации собственности нужно получить во всех случаях, когда происходит оборот недвижимости: покупка или отчуждение, дарение, получение недвижимости по наследству и т.п. Даже если имущество сдается в аренду на срок более 1 года, необходимо получение свидетельства с отметкой об установленных обременениях в виде аренды. Если вы решили подарить своему близкому родственнику (например, ребенку или супругу) часть доли в своем жилище, тоже нужно получать новое свидетельство на доли каждого собственника.
Свидетельство о регистрации права собственности
Свидетельство о государственной регистрации права собственности фиксирует соответствующие действия с объектом. Эта бумага имеет установленную форму. В ней присутствует серийный номер и обязательные реквизиты. Каждая такая бумага выдается лицу, уполномоченному осуществлять оформление, под отчет. После внесения соответствующих учетных сведений свидетельство о регистрации права собственности передается владельцу объекта под расписку.
Свидетельство о государственной регистрации права собственности
Приведенный список не считается исчерпывающим. Регистратор может потребовать дополнительные бумаги, в зависимости от характера совершаемой сделки, субъектного состава, способа отчуждения, типа объекта и так далее. Подавать документы необходимо всем сторонам правоотношений: при покупке – собственник и приобретатель, при дарении – передающий и принимающий имущество. Если объект переходит в собственность с использованием займа, то при регистрации должен присутствовать и представитель кредитной организации с доверенностью. Последняя должна быть заверена нотариально.
Свидетельство о праве собственности: зачем нужно и как получить
Однако в 2019 году на бумаге будут отсутствовать защитные водяные знаки. Теперь свидетельство о праве собственности выдаётся на обычном листе формата А4. Водяные знаки заменены гербовой печатью. Образец свидетельства нового образца можно посмотреть в интернете.
Росреестр объявил об отмене свидетельства о государственной регистрации права собственности
Нововведение полезно – простые граждане смогут избежать ошибок, получая информацию о приобретаемой недвижимости. Теперь любой гражданин имеет право запросить выписку о праве на недвижимость, просто подав запрос в Россрестр. Можно в любой момент подтвердить факт и срок нахождения, например, квартиры в собственности.
Свидетельство о государственной регистрации права собственности: порядок оформления, перечень документов и сумма госпошлины
- Документ, на базе которого появилось право собственности: договор дарения (купли-продажи), другой договор или свидетельство, подтверждающее право на наследство.
- Паспорт заявителя.
- Заявление о получении свидетельства о государственной регистрации права собственности на специальном бланке.
- При оформлении собственности квартиры: кадастровый и технический паспорта.
- При оформлении участка – свидетельство о праве на землю, межевое дело, кадастровый паспорт.
- Нотариально заверенное согласие второй половины на сделку.
- Квитанция, свидетельствующая об уплате налога.
Что такое свидетельство о государственной регистрации права
Для получения свидетельства о государственной регистрации права на имущество, вам, как физическому лицу, следует обратиться в Федеральную службу лично или при помощи посредника и предоставить определенный пакет бумаг и реквизиты. Он должен включать в себя:
Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру
За время своего существования регистрирующий орган несколько раз реструктурировался, стандарты оформления документов менялись, поэтому внешний вид Свидетельств, выданных в разное время, может отличаться. Различия могут касаться цвета бумаги, типа (узора) рисунков-вензелей, и даже вида печати. Например, раньше на печати значилось «Федеральная регистрационная служба Министерство юстиции РФ», а сейчас – «Федеральная регистрационная служба МинЭкономРазвития РФ».
Что такое свидетельство о регистрации права собственности
Акты печатают на специальных бланках строгой отчетности, форма которых утверждена государственными органами. Они подлежат учету, порча и дальнейшее уничтожение бланков производятся по регламентированной процедуре, их утеря не допускается. С помощью них можно сделать фальшивое свидетельство и совершить преступление.
Свидетельство о государственной регистрации права
- пр. Народного Ополчения, д. 101, телефон: 573-90-28;
- пр. Маршала Жукова, д.60, корп.1, телефон: 573-90-00;
- пр. Стачек, д. 18, телефон: 573-94-95 (Прием документов на государственную регистрацию прав по экстерриториальному принципу, т.е. по всем районам города (в Кронштадте — только выписки из ЕГРП). Прием документов осуществляется по предварительной записи от представителей строительных организаций Санкт-Петербурга).