Лампа ближнего света не горит

Лампа ближнего света в Рено Сандеро – выбор и замена

В настоящее время на рынке автозапчастей предлагают большой выбор ламп. Прежде всего они различаются типом цоколя. Галогенная лампочка ближнего света в Рено Сандеро, которая устанавливается в заводской комплектации, соответствует стандарту H4. Она имеет три контакта и две нити, т.е. способна работать в двух режимах.

Замена лампочки ближнего освещения на Рено Сандеро, в отличие от многих других современных автомобилей, осуществляется очень просто. Однако, автовладельцам-новичкам прежде чем выполнить эту работу приходится столкнуться еще и с выбором осветительного элемента. Чтобы помочь в этом вопросе, ниже мы рассмотрим как правильно выбрать и установить лампочку головного освещения на автомобиле Рено Сандеро.

Lifan X50 клуб

Пытались сегодня поменять лампу. Открутили 2 болта, хотели фару снять, но так и не сняли, снизу не снимается((( Сняли бачок с антифризом, достали резиновую заглушку, отсоединили провод, но лампу так и не вытащили, она прижата какой-то пружинкой, болт этой пружины тоже надо откручивать. Но он так неудобно расположен, что его 100% потеряешь, пока откручивать будешь. Короче решила купить какие-нибудь хорошие лампы и поменять их обе у дилера. Если кто-нибудь будет снимать фару, поделитесь опытом

Что ж вы туда вставили то. Дастер кстати приезжал со схожей проблемой. Заехал в магазин, купил лампочки +сколько то, но мощность указана обычная, поменял , расплавилась правая фара хотя лампочки менял обе. Обыкновенный брак лампочек. Отдать должное лифановцам что меняют фару без проблем.

Лампа ближнего света не горит

Если причина неисправности кроется в проводах, проверьте всю цепочку, по которой напряжение подается к блоку предохранителей, реле и непосредственно источнику головного света автомобиля. Причиной того, что не горит фара, может быть окисление или ослабление контактной группы на одной из колодок. В итоге, на проблемных участках цепи увеличивается ток, а это приводит к перегреву. Для восстановления нормального контакта, протяните крепления проводов к колодкам, предварительно обработав контактные соединения, с помощью надфиля или наждачной бумаги.

Теперь рассмотрим альтернативные версии, почему не горит фара, а точнее — ближний свет. Если рассмотренные проверки не дали результатов, и устранить поломку не удалось, стоит вспомнить последние события. Возможно, в ближайшее прошедшее время, в конструкцию машины вносились какие-либо переделки или осуществлялись ремонтные работы. Не исключено, что, при выполнении таких мероприятий, была повреждена цепь питания.

Тускло горит ближний свет на автомобиле: лампа или электрика

Что же касается проблем с лампами, то они характерны только для моделей, работающих на инертных газах, и для тех, которые эксплуатируют светодиодные элементы. В случае с галогенными и другими «газовыми» лампами, проблема может заключаться в плохой герметичности устройства. В результате, ухудшение характеристик осветительного прибора будет происходить в самые короткие сроки.

Читать еще -->  Как взять в аренду землю у государства

Первым делом, необходимо провести проверку всей «массы», которая находится под капотом. Также, не забывайте об аналогичной проверке для консоли, под которой есть множество мест для возникновения возможной проблемы. Чаще всего, с клеммы фары слазят специальные крепёжные элементы, что и приводит к ухудшению рабочих характеристик. К тому же, сама по себе масса внутри фары имеет свойство к естественному окислению. Так что, вам придётся почистить массу на всём пути от генератора и аккумулятора до фар.

Нива Шевроле: лампа ближнего света

  • Поездка в лес – это маршрут по бездорожью с тряской и вибрацией. В приборах накаливания колба хрупкая, в светодиодных фонарях — прочная.
  • Лампы накаливания переносят на стекло и цоколь 95% выработанного тепла. Перегрев ведёт к порче бортовой сети и деталей головной оптики. Габаритные светильники C5W и W5W в рабочем состоянии выделяют тепло, но тепловая энергия отводится через монтажную подложку и не воздействует на контакты.
  • Начинают с диагностики кнопки включения света. Полезно потратить время на доработку этой кнопки, впаять в корпус светодиод. Сразу будет видно, есть контакт или нет.
  • Продолжают проверку на предохранителях и реле. Раз отказал только один фонарь, то можно попытать поменять местами ближнее реле «К4» с дальним «К5»; если после манипуляции не включится дальний свет, то надо заменить реле «К4».
  • Ни на проводах, ни на колодках не должно быть следов оплавления и короткого замыкания; нужна тщательная протирка контактов спиртом;
  • Проверка световых компонентов; если на колбе обнаружены трещины или нагар, лампу надо менять.

Не горит ближний свет Лачетти

Но, как всегда бывает, всё и всегда не может быть хорошо и поэтому у Лачетти также есть недостатки и явные конструкторские недочёты. По своему субъективному мнению, высказанному в статье Недостатки Шевроле Лачетти, я считаю, что больше всего проблемных мест у Chevrolet Lacetti именно в электрике. Недочёты в проводке также описывались и решались в статьях Дёргается Лачетти и Провалы Шевроле Лачетти.

Это два предохранителя 10 А, которые выделены желтым овалом. Необходимо извлечь предохранитель, включить зажигание и ближний свет фар. На одном из двух контактов блока предохранителей (обычно на правом, если стоять лицом к лобовому стеклу) должно присутствовать напряжение больше 11В.

Заменил правую лампочку ближнего света

Садимся в машину. За это «нарушение» предусмотрен штраф 500 рублей. Но пойдем вам на уступки, если в течении года штрафов не было, сделаем предупреждение. Пробивает по базе — 14 февраля 2014 года штраф за ремень. А дело было 12 февраля. ППц блин. 2 дня не хватило )) Усе, штраф за фару 500 рублей. Надо же умудриться получить такой штраф )) При мне еще троих остановили «одноглазых». Так что я не один ))

Читать еще -->  Возврат ндфл если квартира продана

Итак, поехали, меняем. Открываем капот. Менял я лампочку в правой фаре (со стороны пассажира), так что для удобства лучше сразу снять бачок омывателя. Оперативного простора появляется больше. Если бы нужно было менять со стороны водителя, то пришлось бы снимать аккумулятор.

Меняем лампы ближнего света на Приоре быстро и просто

  1. Габаритные огни хорошо видны в темноте и тумане, учитывая то, что мощность фар составляет 5 Вт. Днем они почти не видны, так как полностью обесцвечиваются.
  2. Если часто включать дневные фары, это приведет к большому расходу топлива, ведь придется распределять энергию по всему автомобилю.
  3. ДХО дальнего света лучше не включать на близкий свет, потому что возникнет риск ослепления движущихся впереди водителей.
  4. Важно: часто противотуманные фары не обеспечивают дальновидность светооптики.

Белые противотуманные фары

Вариант довольно интересный, но для того, чтобы установить их в свой автомобиль, нужно сперва демонтировать противотуманные фары. Интересно, что здесь одной из функций является повтор поворотника, а также система оборудована первоклассной защитой от перепадов напряжения. Основным источником света являются светодиодные лампочки.

Лампа ближнего света не горит

Вторая причина перегорания ламп ближнего света может быть связана с повышенным напряжением в бортовой сети автомобиля. Чтобы выяснить, какое напряжение выдаёт генератор, потребуется тестер. Желательно, чтобы напряжение на его клеммах, при работающем двигателе, не превышало 14,4 вольта. Если напряжение будет больше, то можно попробовать заменить реле регулятор, но при его приобретении никто не гарантирует, что его параметры будут в пределах нормы.

Даже исправная лампа ближнего света не будет гореть при перегорании предохранителя. Найти их можно в монтажном блоке, расположенным в передней панели слева от рулевой колонки. Электрические цепи правой и левой лампы ближнего света защищаются двумя разными предохранителями (правая лампа, предохранителем F12, левая лампа, предохранителем F13), рассчитанными на силу тока в семь с половиной ампер.

Лампа ближнего света «Шевроле Лачетти»

Поставьте автомобиль так, чтобы он находился перпендикулярно щиту, а расстояние между ними составляло пять метров. Давление в шинах важный параметр для проведения регулировки светового пучка. Если с давлением не все в порядке, подкачайте шины. Редуктор электрического корректора фар должен находиться в нулевом положении. Это соответствует минимальной нагрузке на авто.

Именно поэтому в правилах дорожного движения строго прописано, где и в каких условиях автомобилистам следует включать свет ближних и дальних фар. Во многих странах водителям не разрешается ездить даже днем за пределами населенных пунктов без включенного ближнего света. Опытные водители и без специально прописанных законов предпочитают включать ближний свет в городе и за пределами населенного пункта, особенно в ненастную погоду и зимнее время года.

Ссылка на основную публикацию