Стаж работы по профильному направлению

Содержание

Определение требований к стажу гражданской службы (стажу государственной службы иных видов) и стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки

Для определения стажа работы по специальности (направлению подготовки) требуется сопоставить специальность (направление подготовки), требуемую для замещения конкретной должности и необходимую к указанию в должностном регламенте, с наименованиями должностей, замещаемых гражданином (гражданским служащим), а также характером выполняемых им ранее должностных обязанностей.

В соответствии с пунктом 4 Указа № 1131 квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для гражданских служащих субъектов Российской Федерации устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации с учетом положений Указа № 1131.

Обновлены требования к стажу госслужбы или опыту работы по специальности, необходимому для замещения должностей федеральных государственных гражданских служащих

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей государственной гражданской службы субъектов РФ, устанавливаются законами субъектов РФ с учетом положений подписанного Указа.

В частности, указывается, что в случае если должностным регламентом федерального государственного гражданского служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности федеральной государственной гражданской службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (федеральным государственным гражданским служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки. В случае если должностным регламентом квалификационные требования не предусмотрены, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (федерального государственного гражданского служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности федеральной государственной гражданской службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения соответствующей должности федеральной государственной гражданской службы.

Стаж работы по профильному направлению

Для высших должностей федеральной государственной гражданской службы требовалось наличие у кандидата не менее шести лет стажа на госслужбе либо не менее семи лет работы по профильной специальности. Для главных должностей федеральной государственной гражданской службы требования к срокам стажа на госслужбе либо работы по специальности составляли четыре и пять лет соответственно. Для ведущих должностей — два и четыре года. Для того, чтобы занимать старшие и младшие должности госслужбы требования к стажу не предъявлялись.

Во вторник были внесены изменения в Указ Президента РФ от 16 января 2017 г. № 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы».

Стаж работы по специальности — это период времени…

Применительно к военным стаж по специальности упоминается в ч. 3 ст. 10 закона «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 № 76-ФЗ, где говорится, что период контрактной службы засчитывается в стаж (общий трудовой, госслужбы и работы по специальности) из расчета 1 к 1, а период нахождения на воинской службе по призыву — 1 день за 2. Время прохождения альтернативной службы также засчитывается в стаж работы по специальности (ч. 2 ст. 19 закона об альтернативной службе от 25.07.2002 № 113-ФЗ).

  1. При подсчете спецстажа учитываются лишь периоды работы по конкретной профессии или на определенной должности, вне зависимости от того, есть ли документы о получении образования по данной специальности. Для обоснования данной точки зрения используются нормы для определения стажа в юрпрофессии, сформированные в инструкции Минюста, ВС и ВАС РФ от 27.12.1996 № 10. В частности, в п. 4 указанной инструкции говорится, что спецстаж определяется на основе записей, сделанных в трудовой книжке. В пп. 1, 2 указывается на то, что в него включается работа в органах госвласти, а также в других учреждениях/предприятиях на должностях, для трудоустройства на которые требуется профессиональное образование, а если такого нет, то весь период работы на указанных должностях засчитывается в спецстаж.
  2. В спецстаж включается то время работы, выполнение которой производилось по квалификации, соответствующей полученному документу об образовании (диплому, свидетельству, сертификата). Согласно пп. 1, 2 ст. 9 закона № 25-ФЗ, при замещении вакантной должности муниципального служащего к претенденту предъявляются квалификационные требования, касающиеся не только наличия спецстажа, но и уровня профобразования. Т. е. без представления документа о получении профессионального образования лицо не может быть назначено на должность.
Читать еще -->  Где в москве встать в очередь на квартиру

Стаж работы по специально сти 19 лет 19 лет

6 инклюзивного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» 10. Салимова Фларида Нугумановна «Бюджетная система РФ», «Государственные и муниципальные финансы», «Корпоративные финансы», «Финансы»; «Краткосрочная финансовая политика» 1976 г., Уфимский нефтяной институт, «Экономика и организация нефтяной и газовой промышленности», «Инженерэкономист» 2006 г., г. Москва / ИПКП Финансовой академии при Правительстве РФ / «Финансы и кредит»; 2011 г., г. Москва / ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» / «Финансы и кредит»; процессе»; 2014 г., г. Уфа / ФГБОУ ВПО «БашГУ» / Стажировка 41 лет 20 лет 11. Уразаев Рустам Айратович старший преподаватель кафедры экономики и «Менеджмент»; «Маркетинг»; «Основы маркетинга» 2003 г., Башкирский «Менеджмент», «Менеджер» 2005 г., г. Санкт-Петербург / Учебно-консалтинговый центр / «Управление закупками продукции для государственных нужд»; 2010 г., г. Челябинск / Урало-Сибирский дом Знаний Общества «Знание» России / «Особенности размещения государственного и муниципального заказа. Законодательство. Контроль. Практика»; 2011 г., г. Москва / «Московский 13 лет 13 лет

5 8. Курманова Лилия Рашидовна 9. Рафиков Руслан Илдарович профессор кафедры старший преподаватель кафедры экономики и «Инвестиционная стратегия предприятия», «Инвестиции», Деловая игра «Дельта»; «Национальная экономика»; «Экономика»; «Основы маркетинга» доктор 1981 г., Всесоюзный заочный финансовоэкономический институт, «Финансы и кредит», 2009 г., Башкирский «Финансы и кредит» процессе»; 2015, г. Нефтекамск / «Организация инклюзивного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» 2011 г., г. Москва / «Московский университет им. М.В. Ломоносова» / «Экономическая теория»; 2014 г., г. Уфа / Башкирский университет / «Реализация электронного обучения с применением образовательных дистанционных технологий в вузе. Работа в среде Moodle»; 2014 г., г. Москва / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» / «Управление государственными и муниципальными закупками»; 2015, г. Нефтекамск / «Организация 37 лет 23 года 7 лет 7 лет

Российской федерации методический инструментарий по установлению квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы

В стаж (опыт) работы по специальности (направлению подготовки) включаются те периоды трудовой деятельности после получения документа об образовании и о квалификации, которые соответствуют конкретной специальности (направлению подготовки), указанной в данном документе и необходимой для замещения должности гражданской службы в рамках соответствующего направления деятельности (специализации по направлению деятельности).

Следует отметить, что знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), правовые знания, включая Конституцию Российской Федерации, законодательство о гражданской службе, законодательство о противодействии коррупции, знания основ документооборота и делопроизводства, знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий, включенные в базовые квалификационные требования и содержащиеся в первом разделе Справочника, отражают минимальный уровень квалификационных требований, необходимый для замещения всех должностей гражданской службы вне зависимости от направлений деятельности и специализаций по направлениям деятельности.

Стаж работы по профильному направлению

Мое мнение несколько другое: если у гражданина нет диплома о соответствующей квалификации,например,тот же «инженер», ему вполне законно могут отказать в приеме на должность «инженер», не смотря на то, что в ТК есть записи о его работе в этой должности.

Конечно. Потому что есть квалификационные требования к должности, которые предусматривают наличие проф. образования. Квалификационные справочники постановлениями Минтруда утверждаются.)
У Валентины, насколько я понимаю, иная ситуация. Опыт работы у неё по одной специальности, а диплом — по другой. И если к той должности, на которую она претендует, нет конкретных проф. требований, то опыт работы можно подтвердить трудовой.
Ну а если есть, тут уж ничего не поделаешь.

Должности руководителей и специалистов культурно-досуговых учреждений клубного типа (стр

Должен знать: нормативные правовые документы, касающиеся деятельности учреждений культурно-досугового типа, особенности структуры культурно-досуговых учреждений, формы и методы организации массового досуга населения, производственные мощности, технологию производственного процесса, научные, технические достижения и передовой опыт в сфере культуры и искусства, историю и теорию музыки, тенденции современного музыкального искусства, устройство и правила обслуживания звукоусилительной и звукозаписывающей аппаратуры, применяемой в учреждении, особенности обслуживаемых сценических площадок, правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Культорганизатор первой категории – высшее профессиональное образование по соответствующей специальности (направлению) и стаж работы по профилю не менее 1 года или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.

Страна Советов

2. Признать утратившим силу приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан «Об утверждении Правил исчисления стажа работы по специальности для работников государственных учреждений социального обеспечения, не являющихся государственными служащими» от 22 февраля 2002 года N 39-п (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 1764, опубликован в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2002 г., N 15, ст. 572).

2) прохождения службы лицами рядового и начальствующего состава в системе органов внутренних дел, службы в органах прокуратуры, работы судьей и на ответственных должностях в аппаратах судов Республики Казахстан и бывшего Союза ССР, в органах бывшего Государственного следственного комитета Республики Казахстан, Финансовой (налоговой) полиции, в подразделениях Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям, кроме лиц, уволенных по отрицательным мотивам;

Стаж работы: что такое специальность

Видите? Добавилось словосочетание, которого не было в вышеперечисленных нормативно-правовых актах: «по специальности».
Получается, что орган превысил полномочия и позволил себе скорректировать норму права в сторону сужения: если норма права говорила о наличии просто стажа работы, то орган говорит о стаже работы по специальности. Причем норма права не конкретизирует, имеется ли в виду работа только в данном учреждении или вообще весь трудовой стаж.
Правильно ли я понимаю, что в указанной части распоряжение органа применению не подлежит?

Читать еще -->  Ссуда на квартиру от государства

Отсюда отпочковывается вопрос: что значит «по специальности»?
Если исходить из законодательства об образовании, то специальность — это то, что указано в дипломе.
Но кого интересует, по какой специальности работал сотрудник раньше? Значение имеет, пригодится ли ему его специальность сейчас, в учреждении. В противном случае человек, имеющий диплом юриста и 20 лет отработавший юристом, может устроиться в учреждение уборщиком и получать офигенный коэффициент только за то, что когда-то в другом месте он работал юристом. Бред? Бред.
Значит, работа по специальности — это работа по специальности, указанной в дипломе, как в других местах, так и в самом учреждении. Но в таком случае как быть с должностями, по которым специальности и образовательные программы отсутствуют и по которым ни один ВУЗ и ни одно ПТУ не готовит специалистов? Например, есть должность сотрудника отдела контроля: он ездит по городу, визуально выявляет несанкционированные свалки, о чем докладывает руководству. Где можно получить диплом по такой специальности? В квалифтребованиях к этой должности значится просто высшее образование. Любое. Но ни одно из них не будет соответствовать выполняемым трудовым функциям. Выходит, что такой сотрудник изначально лишен даже тени возможности получить повышающий коэффициент.
Наконец, третий вариант. Специальность — это не образование, а характер выполняемой деятельности. То есть если на прежнем месте работы человек вешал туалетную бумагу на держатель и в учреждении вышает бумагу, то это вешанье бумаги — его специальность. Иными словами, специальность превращается в понятие трудовой функции.
Но тогда возникает другая проблема. Предположим, человек работает в учреждении в должности кадровика. Одна специальность. Имеет коэффициент. Затем его переводят на должность завхоза. Специальность изменилась. Поскольку по старой специальности он уже не работает, а на новой у него еще стажа нет, то старый коэффициент с него надо снять, а нового он пока не заработал. Так что ли?!
Короче, я совсем запутался в этом маразме. Где истина?!

Пример функциональных требований к уровню и профилю образования, стажу

«Историческое образование» — Тесты интеллекта: группировка исторической информации; определение аналогии; «исключение лишнего». «Старые» учебники. Поддержание высокого эмоционального настроя, интереса к проблемам урока. Сквозь обновленный текст проглядывают прежние схемы. Тестовые задания для проверки формализованных знаний. Расстановка учащимися знаков препинания.

«Требования к оформлению презентации» — Общие требования к оформлению презентации. Общие требования к оформлению заключительных слайдов презентации. Допускаемый размер шрифта – не менее 20 пт., рекомендуемый размер шрифта ? 24 пт. Познакомить с требованиями к оформлению презентации. Институт развития образования республики татарстан. Требования к оформлению презентации.

Стаж работы по профильному направлению

Граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям приема на службу в уголовно-исполнительную систему в возрасте от 18 до 40 лет (для граждан, ранее уволенных из органов внутренних дели вновь принимаемых на службу, – не старше 45 лет), способные по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности, имеющие высшее образование, опыт научно-педагогической деятельности и (или) опыт работы в правоохранительных органах.

Должности рядового и начальствующего состава замещаются в соответствии с действующим законодательством путем заключения индивидуальных контрактов, по конкурсу, а также посредством назначения на должность.

Об утверждении Правил исчисления стажа работы по специальности работникам организаций образования и научных организаций

2) время работы в должности руководителей исполнительных органов и их заместителей, а также в должности депутатов всех уровней засчитывается в стаж педагогической работы при условии, если избранию на эту должность непосредственно предшествовала научно-педагогическая деятельность;

11. Научным работникам в стаж научной работы также засчитываются следующие периоды времени при условии, если этим периодам, взятым как в отдельности, так и в совокупности, непосредственно предшествовала и за ним следовала научная деятельность по основному месту работы:

Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 г

— работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (кафедрах, вузах, научно-исследовательских учреждениях и других), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях.

— среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю работы, и стаж работы по направлению профессиональной деятельности свыше 10 лет или высшее профессиональное образование по специальности «Организация работы с молодежью», «Государственное и муниципальное управление» или высшее образование при наличии профессиональной переподготовки и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет

Повышение квалификации работников

— работники железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов (Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»);

Порядок разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, а также установления тождественности наименований должностей, профессий и специальностей, содержащихся в ЕТКС и ЕКС, наименованиям должностей, профессий и специальностей, содержащимся в профессиональных стандартах, установлен Постановлением Правительства РФ от 22.01.2013 N 23 .

Ссылка на основную публикацию