На Какою Статью В 2021 Относится Прибор Сигнал 20 И Монтажные Работы, Програмирование, Пуско-Наладка

требовать от изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) предъявления декларации о соответствии или сертификата соответствия, подтверждающих соответствие продукции требованиям технических регламентов, или их копий либо регистрационный номер декларации о соответствии или сертификата соответствия, если применение таких документов предусмотрено соответствующим техническим регламентом;»

Косгу монтаж и пусконаладка системы тревожной сигнализации в 2021 году

Для обеспечения деятельности учреждения такие изделия не нужны, писать можно ручками и без логотипов. Все предметы предназначались для вручения, дарения. Оплату правильнее было производить по подстатье 290 КОСГУ, полученные изделия отразить на забалансовом счете 07.

С 01 января 2021 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2021 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

Согласно Указаниям N 65н расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Минфин России подготовил поправки в Указания № 65н, обусловленные вступлением в силу федеральных стандартов бухучета. Новые правила, вероятно, надо будет применять в целях составления отчетности в 2021 году. Запланирована детализация многих статей КОСГУ, уточнение порядка их применения, а также изменение наименования некоторых кодов. Кроме того, уточнены возможные увязки кодов видов расходов (КВР) и КОСГУ.

Поступления, не отнесенные к поступлениям капитального характера, признаются поступлениями текущего характера. Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального, так и некапитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера.

и должностью работника, если заключен договор на оказание услуг: – на изготовление табличек по эскизу заказчика из его материалов; – организации мероприятия, когда стоимость изготовления табличек включена в общую стоимость услуг Оплата работ (услуг), связанных: – с установкой световых оповещателей о пожаре по договору, не включающему их стоимость; – изготовлением из материалов заказчика плана эвакуации при пожаре в рамках договора об оказании услуг; – обучением персонала учреждения по программе пожарно-технического минимума Расходы по заключенному с оператором связи государственному (муниципальному) контракту о предоставлении комплекса ресурсов для функционирования технологического оборудования, если в данную услугу входят: – размещение оборудования заказчика на объектах исполнителя и подведение электротехнических коммуникаций; – поддержание температурного режима (отопление, кондиционирование); – обеспечение пропускного режима или охраны, охранно-пожарной сигнализации; – освещение, электроэнергия для функционирования оборудования Выплата вознаграждения иногороднему преподавателю в рамках договора ГПХ за ведение занятий на курсах отделения допобразования (в том числе уплата НДФЛ, страховых взносов, возмещение стоимости гостиничного номера) Как установить, относятся ли расходы на подстатью 226 КОСГУ При отнесении расходов на подстатью 226 КОСГУ важно определить, не связаны ли они с расходами на оплату работ (услуг), которые отражаются по подстатьям 221 – 225 КОСГУ.

« …7.2.6 При построении блочно -модульных приборов или для расширения функциональных возможностей ППКП и/или ППУ могут применяться дополнительные технические средства пожарной автоматики (далее — компоненты), являющиеся функционально и конструктивно законченными устройствами, такие как пульты, контроллеры… »

Управление выходами прибора Сигнал-10, для пуска ШКП и для отображения индикации «неисправность», будет осуществляться с помощью централизованного управления в программе Pprog через сценарии управления реле, поэтому в программе Uprog реле Сигнал-10 не настраиваются, привязки-плюсы снимаются от реле с собственными шлейфами прибора Сигнал-10.

Кстати, когда Сигнал-10 перевели на новую тактику (ГОСТ), я их начал откатывать на старую версию и они работают по старой тактике. Правда, при этом, периодически появляется косяк Сигнала-10 — невзятие после ВНИМ/ПОЖ, которое лечится только сбросом питания прибора. Но это другая тема.
Вот и от 3.0 я ожидал, что будет возможность отката на 2.05. А тут облом!

Если принципиально получать ВНИМАНИЕ, то надо включить блокировку перезапроса.
В 2.05 было:
При срабатывании извещателя прибор формирует сообщение «Сработка датчика» и осуществляет перезапрос состояния ШС: на 3 секунды сбрасывает (кратковременно отключает) питание ШС. Если в течение 55 секунд после сброса извещатель в данном ШС срабатывает повторно, то ШС переходит в режим «Внимание».

Читать еще -->  Как рассчитать оценочную стоимость квартиры

Подлянка в том, что в старых системах заменить 2.05 (2.03, 2.04) на новый 3.00 не получится, потому что алгоритм событий изменён.
Было: СД-ВНИМ-ПОЖ
Стало: СД -ВНИМ-ПОЖ
Т.е., исчез перезапрос и сообщение СД, которые проходили тихо и незаметно, и я их обнаруживал только при ТО листая журнал событий. Сейчас при каждом чихе, будут заявки по сигналам ВНИМАНИЕ.
Нет, я на такое не согласен!

Программирование сетевого элемента и отладка его работы

Приёмно-контролъный прибор «Сигнал 20П», пульт управления «С 2000», «С 2000К» ( ) используют передачу данных по цифровому интерфейсу RS-485 и поставляются заводом изготовителем не конфигурированными и не программируемыми с учётом дальнейшей привязки приборов к конкретному объекту (согласно паспорта). Правильно ли включать в смету на монтаж при­боров охранно-пожарной сигнализации при капитальном ремонте эти виды работ, согласно ФЕРм 81-03-10-2001:

При установке систем охранно-пожарной сигнализации в новом строительстве, так и при капиталь­ном ремонте проводятся , входящего в систему охранно-пожарной сиг­нализации и системы в целом. Стоимость монтажа оборудования определяется по Сборникам на монтаж оборудования: ФЕРм-2001-10 «Оборудование связи», Отделу 08 и ФЕРм-2001-11 «Приборы, средства автоматизации и вычислительной техники». Стоимость пусконаладочных работ определяется по Сборнику ФЕРп-2001-02 «Автоматизиро­ванные системы управления»:

  • при установке в систему охранно-пожарной сигнализации приёмно-контрольных приборов — по нормам (расценкам) для систем I категории технической сложности по табл. 02-01-001;
  • при установке пультов контроля и управления с использованием интерфейса — по нормам (расцен­кам) для систем II категории технической сложности по табл. 02-01-002. Расценками сборника на пусконаладочные работы учтены затраты:
  • на фазировку и контроль характеристик исполнительных механизмов (ИМ);
  • настройку логических и временных взаимосвязей систем сигнализации, защиты, блокировки и управления, проверку правильности прохождения сигналов;
  • проверку функционирования прикладного и системного программного обеспечения;
  • предварительное определение характеристик объекта, расчёт и настройку параметров аппаратуры автоматизированных систем, конфигурирование измерительных преобразователей и программно-логических устройств;
  • подготовку к включению и включение в работу систем измерения, контроля и управления для обеспечения индивидуального испытания технологического оборудования и доведение параметров настройки ПТС (ПС), каналов связи и специального (прикладного) программного обеспечения до значений (состояния), при котором АС могут быть использованы в эксплуатации.

Расценки Сборника на монтаж оборудования ФЕРм-2001-10 «Оборудование связи» 10-06-068-15 «Конфигурация и настройка сетевых компонентов» и 10-06-068-16 «Программирование сетевого элемента и отладка его работы» при определении затрат на установку систем охранно-пожарной сигнализации не применяются.

Монтаж косгу в 2021

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы казенного учреждения на демонтаж и последующий после поверки монтаж, а также пусконаладочные работы теплосчетчика могут рассматриваться в качестве расходов, отражаемых с применением подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Порядок применения КОСГУ государственными учреждениями и детализация кодов описаны в Приказе Минфина №209н. Для точной классификации операций и увязки кодов КВР и КОСГУ Минфин рекомендует пользоваться таблицей соответствия кодов, которую публикует на своем сайте и периодически обновляет.

В то же время, как отмечается в Письме Минфина РФ № 02‑06‑10/86064, оборудование указанных систем, например оконечные аппараты, приборы, устройства; средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации, относится к самостоятельным инвентарным. Исходя из этого, Минфин считает, что по решению комиссии по поступлению и выбытию активов коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, при соответствии условиям отнесения инвентарных объектов к основным средствам, указанным в Инструкции № 157н, могут учитываться в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.

  • 110 «Налоговые доходы, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование»;
  • 120 «Доходы от собственности»;
  • 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;
  • 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» и другие.

34 Инструкции № 157н принятие к учету объектов основных средств, в отношении которых установлен срок эксплуатации, а также выбытие основных средств, в отношении которых установлен срок эксплуатации (в том числе в результате принятия решения об их списании), осуществляются, если иное не установлено названной инструкцией, на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом).

В противном случае монтажные работы (работы по установке), должны оплачиваться отдельно за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В частности, согласно Указаниям № 171н за счет подстатьи 226 должны оплачиваться работы по установке единых функционирующих систем, к которым относятся охранные и пожарные сигнализации.

Читать еще -->  Схема установка электросчетчика в квартире

В статье мы рассмотрим основные новшества, которые необходимо будет учитывать при отражении тех или иных операций в 2021 году. Чтобы обеспечить полноту отражения в бюджетном учете информации об осуществляемых операциях, государственные (муниципальные) учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию (в рамках третьего разряда кода) операций по статьям 310, 320, 330, 340, 530 КОСГУ.

Соответственно, при отражении в бюджетном учреждении расходов, связанных с подготовкой проектной документации, для осуществления модернизации внутреннего противопожарного водопровода, обоснованно может быть применена подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Единые функционирующие системы, такие как система охранно-пожарной сигнализации, система видеонаблюдения и другие, выполняют свои функции только после установки (монтажа) в здании, сооружении, а не самостоятельно.

  1. Исследование объекта;
  2. Составление технической документации;
  3. Согласование проектной документации;
  4. Доставка необходимого оборудования и монтаж пожарной системы;
  5. Выполнение пусковых и наладочных действий;
  6. Диагностика работоспособности противопожарной схемы;
  7. Прием выполненной работы заказчиком.

В противном случае монтажные работы (работы по установке), должны оплачиваться отдельно за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В частности, согласно Указаниям № 171н за счет подстатьи 226 должны оплачиваться работы по установке единых функционирующих систем, к которым относятся охранные и пожарные сигнализации.

Решение об отнесении расходов по монтажу обогревателей на соответствующие коды бюджетной классификации должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений.
В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. Они отражаются по статьям 150 КОСГУ «Безвозмездные денежные поступления» и новой статье 190 КОСГУ «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» соответственно.

  1. зарядка огнетушителей;
  2. уборка снега или мусора;
  3. вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  4. установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  5. обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  6. заправка картриджей и другие расходы.
  7. огнезащитная обработка зданий;
  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.
  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.

В момент выдачи со склада ценных подарков, сувенирной продукции сотруднику учреждения, ответственному за организацию торжественного мероприятия, указанные материальные ценности отражаем на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до момента их вручения. Акт о вручении документально подтверждает выдачу ценных подарков и сувенирной продукции и является основанием для списания их стоимости на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года» (Письмо Минфина России от 26.04.2019 № 02-07-07/31230).

Указаниями № 65н, как и Порядком № 209н, установлено, что на подстатью 226 КОСГУ относятся расходы на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических, геолого-разведочных работ, услуг по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ. При этом Указания № 65н содержат перечень таких работ.

Ссылка на основную публикацию