Заявление на смену паспорта

Как заполняется заявление о выдаче (замене) паспорта РФ? Образец

  1. В самом верху указано наименование заявления: «Приложение № 1 к Административному регламенту ФМС России по выдаче, замене и учету паспортов гражданина РФ»; а в правом углу написано: «Форма 1П».
  2. Далее следуют строки для заполнения, отражающие код подразделения ФМС, дату заполнения формы. Строки «Серия» и «Код паспорта» заполнять не надо.
  3. В строке ниже вам необходимо вписать фамилию, имя и отчество, а под именем указать полную дату рождения, место рождения и пол заявителя.
  4. В следующей строке необходимо указать ваше семейное положение, а также имя супруга, дату регистрации брака и наименование органа, который зарегистрировал брак.
  5. Ниже вносятся сведения о родителях: указываются фамилия, имя и отчество отца и матери.
  6. Строка ниже отражает место вашего жительства, места пребывания или обращения. Данные заполняются в зависимости от того, где вы обратились за получением нового документа: если по месту жительства, то ставите галочку в соответствующей строке и указываете адрес места жительства; если по месту пребывания, то аналогично проставляете галочку и указываете место временного пребывания; то же самое проделывается и с местом обращения.
  7. В следующей строке указываются данные о том, являлись ли вы иностранным гражданином, и в случае, если это было, указываете, в каком году приобрели гражданство России.
  8. Далее следует указать причину, по которой вы подаете заявление о выдаче (замене) паспорта: если это кража или утеря, то уточняете, что именно произошло; если замена плановая, то есть связана с достижением определенного возраста, то указываете это основание; если же документ меняется в связи с изменением личных данных, то указывается конкретная причина, например вступление в брак и т. п.
  9. Ниже следует строка личной подписи гражданина, обратившегося за заменой паспорта. Следует сказать, что личная подпись должна проставляться в присутствии должностного лица уполномоченного органа, так как именно служащий МВД эту личную подпись заверяет.
  10. Следом идут строки, которые заполнять будет должностное лицо МВД. Служащий вносит отметки о документе, на основании которого оформляет вам новый паспорт (например, данные старого паспорта или свидетельства о рождении). Кроме того, в этой же форме ставится подпись руководителя подразделения МВД и лица, которое выдало паспорт.
  11. После окончания процесса оформления основного документа, при получении нового паспорта, вы распишитесь в самой последней строчке своего заявления, подтвердив тем самым, что вы его получили.

Заявление о выдаче паспорта подается в орган МВД по вопросам миграции вместе с полным комплектом документов. В настоящее время подача заявления на паспорт возможна также через Единый портал государственных и муниципальных услуг, что позволяет существенно сэкономить время и не посещать несколько раз МВД. Когда ваши документы, поданные через интернет, будут рассмотрены, вам сообщат о времени и месте, куда можно подъехать для окончательного оформления паспорта и его получения.

Как заполняется заявление о выдаче (замене) паспорта РФ? Образец

Заявление о выдаче паспорта подается в орган МВД по вопросам миграции вместе с полным комплектом документов. В настоящее время подача заявления на паспорт возможна также через Единый портал государственных и муниципальных услуг, что позволяет существенно сэкономить время и не посещать несколько раз МВД. Когда ваши документы, поданные через интернет, будут рассмотрены, вам сообщат о времени и месте, куда можно подъехать для окончательного оформления паспорта и его получения.

  1. В самом верху указано наименование заявления: «Приложение № 1 к Административному регламенту ФМС России по выдаче, замене и учету паспортов гражданина РФ»; а в правом углу написано: «Форма 1П».
  2. Далее следуют строки для заполнения, отражающие код подразделения ФМС, дату заполнения формы. Строки «Серия» и «Код паспорта» заполнять не надо.
  3. В строке ниже вам необходимо вписать фамилию, имя и отчество, а под именем указать полную дату рождения, место рождения и пол заявителя.
  4. В следующей строке необходимо указать ваше семейное положение, а также имя супруга, дату регистрации брака и наименование органа, который зарегистрировал брак.
  5. Ниже вносятся сведения о родителях: указываются фамилия, имя и отчество отца и матери.
  6. Строка ниже отражает место вашего жительства, места пребывания или обращения. Данные заполняются в зависимости от того, где вы обратились за получением нового документа: если по месту жительства, то ставите галочку в соответствующей строке и указываете адрес места жительства; если по месту пребывания, то аналогично проставляете галочку и указываете место временного пребывания; то же самое проделывается и с местом обращения.
  7. В следующей строке указываются данные о том, являлись ли вы иностранным гражданином, и в случае, если это было, указываете, в каком году приобрели гражданство России.
  8. Далее следует указать причину, по которой вы подаете заявление о выдаче (замене) паспорта: если это кража или утеря, то уточняете, что именно произошло; если замена плановая, то есть связана с достижением определенного возраста, то указываете это основание; если же документ меняется в связи с изменением личных данных, то указывается конкретная причина, например вступление в брак и т. п.
  9. Ниже следует строка личной подписи гражданина, обратившегося за заменой паспорта. Следует сказать, что личная подпись должна проставляться в присутствии должностного лица уполномоченного органа, так как именно служащий МВД эту личную подпись заверяет.
  10. Следом идут строки, которые заполнять будет должностное лицо МВД. Служащий вносит отметки о документе, на основании которого оформляет вам новый паспорт (например, данные старого паспорта или свидетельства о рождении). Кроме того, в этой же форме ставится подпись руководителя подразделения МВД и лица, которое выдало паспорт.
  11. После окончания процесса оформления основного документа, при получении нового паспорта, вы распишитесь в самой последней строчке своего заявления, подтвердив тем самым, что вы его получили.
Читать еще -->  Узнать Сколько Платить За Жкх Номеру Лицевого Счета

Правила замены паспорта в 45 лет

В свою очередь данное положение было утверждено Постановлением Правительства РФ еще в июле 1997 года. Кроме этого, подробный порядок процедуры оформления содержится в Административном регламенте Федеральной миграционной службы РФ, который был утвержден Постановлением Правительства в декабре 2006 года.

  • при наличии статуса “военнообязанный” – необходим будет военный билет;
  • при наличии у заявителя несовершеннолетних в возрасте до 14 лет – свидетельство о рождении;
  • документ, способный подтвердить факт проживания по указанному адресу. Лучшим вариантом станет предъявление выписки из домовой книги;
  • свидетельство о регистрации брака (если заявитель находится в официальном браке) либо же о его расторжении (при наличии факта развода).

Сайт советов

Вас можно поздравить со знаменательным событием жизни? Остался позади один из самых волнующих и счастливых торжеств – день вашей свадьбы? Или по каким-то соображениям вы решились на изменение личных данных? В любом случае вам предстоит еще одно обязательно мероприятие – замена паспорта при смене фамилии.

3. явиться в ФМС со следующим набором документов: паспорт, подлежащий замене; документ, содержащий основания для смены паспорта (свидетельство о браке или его расторжении, или свидетельство о перемене фамилии, или новое свидетельство о рождении), двумя неразрезанными фотографиями (см. п. 2), квитанцией об уплате госпошлины (см. п. 1).

Заявление на получение

Физическое лицо, желающее получить паспорт, или заменить его по определенным причинам, должно заполнить заявление по установленному образцу. Разработана и утверждена форма 1-П, которую и надо использовать для заполнения. Скачать бланк формы 1-П можно в конце статьи, там же представлена ссылка на скачивания заполненного образца заявления на паспорт.

Заполненный бланк заявления подается в отделение миграционной службы по месту жительства заявителя. К оформленному бланку прикладывается квитанция, подтверждающая оплату пошлины, а также свидетельство о рождении. Также необходимо сфотографироваться и приложить полученные фотографии размеров 3,5 на 4,5 в количестве 2 штук к заявлению.

Читать еще -->  Статрегистр уведомление

Инструкция: Смена документов после замужества в 2019 году

Это то, что придётся сделать в самую первую очередь. Во-первых, на его основании вы будете менять все остальные документы. Во-вторых, для замены паспорта определены достаточно жёсткие сроки – 30 дней. После чего, согласно части 1 статьи 19.15 КоАП РФ, наступит административная ответственность за использование недействительного паспорта гражданина России. Штраф по этой статье определён в размере от 2000 рублей до 3000 рублей (и от 3500 рублей до 5000 рублей для городов Санкт-Петербурга и Москвы).

Банковские карточки менять придётся. Обычно это не представляет собой больших сложностей. Замену зарплатной банковской карты чаще всего берёт на себя работодатель. В иных случаях, смена карточек производится в отделениях банков, выдавших их. Номер вашего банковского счёта, скорей всего, не изменится, лишь будут внесены изменения в клиентскую базу.

Замена паспорта в 45 лет — сроки, порядок документы для оформления обмена паспорта РФ по достижению 45 лет

Кроме того, если вы по состоянию здоровья не можете поехать и получить паспорт, то на основании абзаца 5 пункта 107 Административного Регламента ФМС от 30 ноября 2012 года №391, вы так же, в письменном виде, направляете заявление с просьбой о выезде сотрудника на дом для вручения паспорта в отделение ФМС.

Если заявитель признан официально недееспособным, то на основании абзаца 4 пункта 107 Административного Регламента ФМС от 30 ноября 2012 года №391, подать документы могут его родственники, при этом в заявлении при подаче документов подпись ставить так же должен ставит родственник.

Заявление на смену паспорта

Чаще всего женщина меняет свою фамилию после замужества, но бывают и другие ситуации, в которых человеку необходимо выполнить данную процедуру. Но, как бы там ни было, после смены фамилии, человека ждет долгая и мало приятная бюрократическая волокита по замене документов. Поэтому сегодня мы решили вам рассказать, какие документы необходимо менять и в каких инстанциях это делают.

  1. Российский паспорт с новой фамилией;
  2. Копию и оригинал свидетельства о браке;
  3. Форма N 083/У-89 – медицинская справка о пригодности к управлению транспортным средством;
  4. Водительская карточка, которую выдают при получении первых водительских прав;
  5. Документ, подтверждающий оплату госпошлины в размере 800 руб.;
  6. Старые водительские права.

Справка о замене общегражданского паспорта гражданина РФ (подготовлено экспертами компании — Гарант — )

а) удостоверяющих личность иностранных граждан, имевших гражданство СССР, прибывших в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированных по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 г., — для постоянного проживания в Российской Федерации указанных лиц

1. В случае изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества (за исключением смены фамилии в связи с бракосочетанием или с расторжением брака), сведений о дате и (или) месте рождения для замены паспорта гражданина РФ необходим следующий пакет документов:

Смена фамилии при замужестве

Стоит заметить, что супруги могут взять двойную фамилию, но лишь вдвоем. Вместе с тем, если желание иметь двойную фамилию выявляет только один из супругов, то сделать это он может уже после брака, просто обратившись в ЗАГС с соответствующим заявлением (после этого придется пройти процедуру смены паспорта). В Загсе необходимо заполнить заявление (там указывается нынешняя и желаемая фамилия) и предъявить квитанцию об уплате госпошлины (около 1000 р.). После рассмотрения вопроса заявителю выдают свидетельство о смене фамилии.

Согласно ст. 28 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 25.11.2009), регламентирующей основания для прекращения прав на управление автотранспортными средствами, смена фамилии не является поводом признания прав недействительными (достаточно предъявить в дополнение к ним свидетельство о браке). В этой статье указано, что управлять автомобилем нельзя с просроченными правами, в момент ухудшения состояния здоровья (что может стать причиной аварии), а также в случае лишения прав в результате правонарушений.

Ссылка на основную публикацию