Фз рф о занятости населения в рф

Закон РФ от 19 апреля 1991 г

Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы.

15 июля 1992 г., 24 декабря 1993 г., 27 января 1995 г., 20 апреля 1996 г., 21 июля 1998 г., 30 апреля, 17 июля, 20 ноября 1999 г., 7 августа 2000 г., 29 декабря 2001 г., 25 июля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 31 декабря 2005 г., 29 декабря 2006 г., 18 октября 2007 г., 23 июля, 25 декабря 2008 г., 3 июня, 24 июля, 27 декабря 2009 г., 22, 27 июля 2010 г., 1, 11 июля, 30 ноября 2011 г., 28 июля, 30 декабря 2012 г., 23 февраля, 2 июля 2013 г., 5 мая, 21 июля, 1, 22 декабря 2014 г., 29 декабря 2015 г., 9 марта, 28 декабря 2019 г., 1 мая, 29 июля, 29 декабря 2019 г., 7 марта, 3 июля 2019 г.

Ст3 Закона о занятости населения РФ

В случае представления справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы в иностранной валюте органы службы занятости осуществляют перевод иностранной валюты в рубли по официальному курсу, установленному на день увольнения гражданина.

2. Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации — паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации.

Центр юридической помощи Оказываем бесплатную юридическую помощь населению

Федеральный закон о занятости населения РФ регулирует основные аспекты жизнедеятельности граждан, касающиеся не только наличия определенной профессиональной деятельности. Сюда же относится и гарантия государства в содействии и социальной защите в случае отсутствия возможности реализовать право на труд. Данный акт устанавливает правовую основу, разъясняет экономические вопросы и определяет организационные рамки в политике Российской Федерации в содействии по трудоустройству населения.

Федеральный закон о занятости населения Российской Федерации в первоначальной редакции за 1991 год получил номер 1032-1 ФЗ. Изменения данного законоположения касались не только формулировок. Так, уже говорилось об упразднении седьмой главы. Статьи 14 и 27 также утратили силу при внесении изменений в последнюю редакцию в 2007 и 2010 годах соответственно.
Все изменения в законодательстве по правовым актам можно отслеживать на официальном информационном портале. Здесь же можно найти требуемые документы в последней актуальной редакции.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г

Лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.».

«Порядок и условия направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.»;

Читать еще -->  Сроки получения сертификата материнский капитал

ФЗ Закон о занятости населения в РФ

международное сотрудничество в решении проблем занятости населения, включая вопросы, связанные с трудовой деятельностью граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и иностранных граждан на территории Российской Федерации, соблюдение международных трудовых норм;

не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установленный органами службы занятости для регистрации их в качестве безработных;

Федеральный закон РФ о занятости населения

5. Предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в области содействия занятости населения осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными стандартами государственных услуг и государственных функций в области содействия занятости населения.

Положения подпункта 6 пункта 3 статьи 7 (в редакции Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ) в части, касающейся установления нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, применяются к правоотношениям, возникшим до 31 декабря 2014 года.

Государственный фонд занятости населения (ФЗ)

Внебюджетные экономические фонды создаются для финансирования целевых программ развития отдельных отраслей, проведения опытно-конструкторских работ. Состав и сроки существования экономических фондов меняются в зависимости от экономических и политических процессов в обществе. Создаются по решению органов Федерального собрания, указами президента. На местном уровне – по решению законодательных органов власти субъектов федерации.

ü Российский фонд технологического развития и отраслевые внебюджетные фонды НИОКР. Созданы в соответствие с Указом Президента РФ “О неотложных мерах по сохранению научно-технического потенциала РФ” от 27.04.92 № 1 426 и Постановлением Правительства РФ от 12.04.94 г. № 315 “О порядке образования и использования отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ”. Средства внебюджетных фондов направляются на финансирование НИОКР по созданию новых видов наукоемкой продукции; разработку новых и совершенствование применяемых технологий; мероприятий по повышению технического уровня продукции, работы по стандартизации, сертификации и лицензированию продукции и т.п. Запрещается направлять средства внебюджетных фондов на проведение коммерческих операций. Выделение средств из внебюджетных фондов осуществляется на договорной основе. Контроль за целевым использованием средств внебюджетных фондов осуществляют Министерство науки и технической политики РФ и Министерство финансов РФ. В случае не целевого использования расходования средств они имеют право отменить регистрацию внебюджетного фонда и исключить его из реестра. После устранения выявленных нарушений и их последствий регистрация может быть возобновлена.

Фз рф о занятости населения в рф

Статья 16.1. Регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения
1. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, полномочия по предоставлению которых переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 7.1 настоящего Закона, осуществляются в целях обеспечения оказания соответствующих услуг и эффективного расходования средств, направляемых на исполнение переданных полномочий.
2. В Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц должна содержаться следующая информация:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) гражданство;
6) адрес места жительства (пребывания), телефон;
7) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения гражданина;
9) категория, к которой относится гражданин;
10) сведения о документах, подтверждающих отнесение гражданина к соответствующей категории;
11) образование;
12) дата регистрации гражданина в качестве безработного;
13) размер и сроки выплаты пособия по безработице;
14) предоставленные гражданину государственные услуги с указанием даты и результата действия;
15) дата и причина снятия с учета.
Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти вправе устанавливать обязательность внесения иной информации в Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц.
3. В Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — работодателей должна содержаться следующая информация:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
3) адрес (местонахождение);
4) сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях.
Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти вправе устанавливать обязательность внесения иной информации в Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения — работодателей.
4. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров.
Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы.
5. Сведения о лицах, которые содержатся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения и полномочия по представлению которых переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации, представляются органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации безвозмездно.

Читать еще -->  Когда должны заплатить отпускные

Статья 20. Координационные комитеты содействия занятости населения
В целях выработки согласованных решений по определению и осуществлению политики занятости населения на федеральном, территориальных уровнях в рамках социального партнерства создаются координационные комитеты содействия занятости населения из представителей объединений профессиональных союзов, иных представительных органов работников, работодателей, органов службы занятости и других заинтересованных государственных органов, общественных объединений, представляющих интересы граждан.
Организация и порядок работы комитетов определяются представленными в комитетах сторонами.

Законы РФ

трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан.

2. При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель — индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, — не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

Фз рф о занятости населения в рф

  1. она связана с переменой места жительства без согласия гражданина;
  2. условия труда не соответствуют правилам и нормам по охране труда;
  3. предлагаемый заработок ниже среднего заработка гражданина, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы.

1. Подходящей считается такая работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его квалификации, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места.

Ссылка на основную публикацию