Технадзор по косгу

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

КОСГУ: расходы на капитальный ремонт

Основной целью модернизации является усовершенствование объекта основных средств, приводящее к повышению технического уровня и экономических характеристик объекта (абз. 2 п. 2 ст. 257 НК РФ). А реконструкция приводит к улучшению качества продукции (работ, услуг), изменению ее номенклатуры, а также к увеличению производственных мощностей (абз. 3 п. 2 ст. 257 НК РФ). В отличие от модернизации и реконструкции основной целью ремонтных работ является устранение неисправностей, при наличии которых невозможно эксплуатировать основное средство.* При этом стоимость проведения работ для разграничения указанных понятий значения не имеет (письмо Минфина России от 24 марта 2010 г. № 03-03-06/4/29).

Если унифицированной формы документа, подтверждающего обнаруженные дефекты, не установлено, используйте самостоятельно разработанный бланк, например акт о выявленных неисправностях (дефектах) объекта основных средств или дефектную ведомость. В этих документах укажите неисправности объекта и предложения по их устранению.

Технадзор по косгу

Приобретение и изготовление имущества
Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на приобретение материальных ценностей для нужд учреждения, а также оплату услуг по их доставке. Ценности не являются сувенирной продукцией, подарками
Ответ на этот вопрос зависит от того, предусмотрены услуги по доставке материальных ценностей договором на их приобретение или нет.
По общему правилу расходы на приобретение материальных ценностей и их доставку, которые оплачиваются по отдельным договорам, нужно отразить по следующим статьям КОСГУ (исходя из их экономического содержания):
• приобретение материальных ценностей – статья КОСГУ 310 или 340 (в зависимости от того, к какой группе нефинансовых активов относятся материальные ценности: к основным средствам или материальным запасам);
• услуги по доставке товаров (транспортно-экспедиционные услуги) – подстатья КОСГУ 222 «Транспортные услуги».
Такой порядок следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н.
Распределение расходов по статьям (подстатьям) КОСГУ на приобретение материальных ценностей и услуги по их доставке, которые оплачиваются по одному договору, зависит от положений такого договора.
Если услуги по доставке материальных ценностей выделены отдельно (в предмете и стоимости договора на приобретение материальных ценностей), расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам.
Если услуги по доставке не выделены отдельно в предмете и стоимости договора, расходы отразите по статье КОСГУ 310 – если это основные средства, или по статье КОСГУ 340 – если это материальные запасы. Объясняется это тем, что в данном случае экономическим содержанием операции (договора) является именно приобретение материальных ценностей. Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н.

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ заказчику отразить расходы по изготовлению дубликатов ключей
Ответ на этот вопрос зависит от того, из своих материалов или из материалов заказчика подрядчик изготавливает дубликаты ключей.
Если подрядчик изготавливает дубликаты ключей из своих материалов, расходы на изготовление отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н).
Если подрядчик изготавливает дубликаты ключей из материалов заказчика, расходы отразите в следующем порядке:
• приобретение материальных запасов для изготовления дубликатов ключей – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
• услуги по изготовлению дубликатов ключей – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
Такой порядок установлен разделом V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н.

Услуги хостинга косгу

  1. Услуги по перевозке, выгрузке/погрузке, разборке/сборке любого движимого имущества, арестованного при исполнительном производстве,
  2. Оказание услуг транспортного характера, найм транспортных средств,
  3. Предоставление в аренду легковых автомобилей, а также услуг водителей, работ по технической эксплуатации (сюда же относятся услуги диспетчера, оформляющего путевой листок), обеспечения.
Читать еще -->  Кбк ип усн 6

Помимо этого, существуют разные подходы по применению статей КОСГУ, касающихся отдельных хозяйственных операций. К примеру, оплата услуг при регистрации и продлении имени домена предприятия. Такая услуга (регистрация и продления доменного имени) представляет собой занесении информации об имени в реестр, основываясь на заявке учреждения. Как отмечено в Указаниях №-65, расходы, предусматривающие оказание услуг о продлении домена, а также его делегировании, необходимо относить к статье 226 «Прочие…», в качестве затрат на услуги, относящиеся к информационным технологиям. Тем не менее, судьи Волго-Вятского округа в постановлении ФАС приравняли услуги по регистрированию доменного имени к услугам бронирования ресурсов сети. Последние относятся к услугам связи и попадают под статью 221. Руководствоваться таким решением суда не рекомендуется. Услуги продления и регистрации домена все же к услугам связи относить не стоит.

КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

КВР и КОСГУ — это специальные шифры, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. Поговорим об изменениях 2019 года в применении кодов видов расходов (КВР) и классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Коды видов расходов

Далее идёт транспорт, связь и информатика, дорожное хозяйство — 1000. Рынок и развитие его инфраструктуры — 1100, ЖКХ — 1200, МЧС — 1300, образование — 1400, искусство, культура и кинематография — 1500, СМИ — 1600, здравоохранение и физкультура — 1700. Социальной политике отдан код 1800, государственным долгам — 1900, государственные резервные средства и пополнение запасов проходят под кодом 2000. Бюджеты других уровней финансируются под кодом 2100, ликвидация и утилизация вооружений (в том числе и по международным договорам) — 2200, 2300 — специальные расходы по мобилизации экономики, космос — 2400. Под кодом 3000 проходят так называемые прочие расходы. А код КОСГУ (Классификации операций сектора государственного управления) 3100 принадлежит целевым бюджетным фондам. Далее происходит детализация, которую можно проследить на следующем примере. В разделе 0100 (госуправление и местное самоуправление) подраздел 0101 — деятельность главы государства (президент страны), целевая статья — 001, обозначающая содержание главы государства, вид расходов — 001, то есть денежное содержание (заработная плата президента РФ). Таким же образом выстроены бюджеты на каждом уровне с учётом специфики и конкретики. Функциональная классификация необходима для определения федеральных нужд, куда направляются бюджетные инвестиции.

Расходы, связанные с приёмом официальных делегаций, нужно отражать по элементу РВ 244 (другая закупка товаров, услуг и работ для муниципальных нужд), потому что ни к одному другому элементу такой вид расходов отнести невозможно. Это не может пройти под кодом 241 как научные, исследовательские или опытные конструкторские работы, не подходит под код 243 как закупка товаров, услуг и работ для капитального ремонта муниципального имущества, никак нельзя обозначить эти расходы и кодом 242 как закупку товаров, услуг и работ сферы ИКТ.

Технадзор по косгу

Данные о действующей цене должны быть подтверждены документально, а в случаях невозможности документального подтверждения — экспертным путем. При определении текущей оценочной стоимости в целях принятия к бухгалтерскому учету объекта нефинансовых активов Комиссией могут использоваться:- данные о ценах на аналогичные материальные ценности, полученные в письменной форме от организаций-изготовителей;- сведения об уровне цен, имеющиеся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе;- экспертные заключения (в том числе экспертов, привлеченных на добровольных началах к работе в Комиссии) о стоимости отдельных (аналогичных) объектов нефинансовых активов.После определения оценочной стоимости элементов системы видеонаблюдения следует выделить их долю из акта выполненных работ.

КОСГУ 225 «Работы и услуги по содержанию имущества».Нужно ли приходовать какие-либо элементы системы в качестве основных средств? Если нужно, то какими бухгалтерскими записями, на основании каких первичных документов и по какой стоимости это следует сделать? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.)), списываются на расходы (затраты) текущего финансового года с применением подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.Отдельные элементы системы видеонаблюдения, относящиеся в соответствии с решением комиссии по поступлению и выбытию активов к основным средствам, должны быть приняты к учету на основании Акта, оформленного данной комиссией, по оценочной стоимости.

Читать еще -->  Сумма Ветеранских Московской Обл

КОСГУ: экспертиза промышленной безопасности технических устройств газификатора

В соответствии с п. 1 разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления в зависимости от их экономического содержания.

В соответствии с Указаниями, если экспертиза промышленной безопасности технических устройств газификатора осуществляется в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) данного имущества, а также в целях определения его технического состояния (в том числе обследования технического состояния в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности), то такие расходы следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(а) Выводы ТУ ФСБН: за счет средств, полученных по подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества», произведены расходы, подлежавшие отнесению на подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» в сумме 75 851 рубля, из них 54 011 рублей — на оплату монтажных работ по устройству дополнительных рабочих мест в здании.
Судами установлено, что подрядчиком произведены работы по обустройству нескольких дополнительных рабочих мест в рамках имеющейся сети, но не по монтажу сети или системы в целом, как это предусмотрено подстатьей 226 КОСГУ. В связи с этим данные работы могут быть квалифицированы как текущий ремонт и оплачены за счет средств по подстатье 225 КОСГУ.
П-ВВО66

(а) За счет средств подстатьи КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», Учреждением перечислено за проверку и замеры сопротивления изоляции электропроводки на объектах учреждения 99 074 рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Косгу услуги техническое обслуживание пожарной сигнализации

Всероссийский муниципальный форум Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н.

Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), сигнализационные сети входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются*(1). В то же время к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.Учитывая положения п.

На какой косгу относится техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

— обеспечения физической сохранности историко-культурной ценности объекта культурного наследия. К расходам на проведение ремонтных работ также относится оплата работ по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд), отражаемых по подстатье 223.

Расшифровка КОСГУ 226 в России в 2019 году

Данная подгруппа включает в себя те статьи, которые нельзя отнести к 221-225. Далее мы рассмотрим примеры работ и услуг, которые включает в себя данная категория. Это позволит вам использовать КОСГУ более опытно.

В отличие от плана счетов он не используется для первичной отчетности. Но он играет не менее важную роль, так как с его помощью составляется ряд окончательных отчетов, отправляемых правлением в казначейство.

На какой косгу относится техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования

В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 190н, расходы бюджетного учреждения, направленные на оплату договора, предметом которого является оказание услуг по проведению технической диагностики (экспертизы) техники для дальнейшего ее списания, следует отразить по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления.

— проведения некапитальной перепланировки помещений (перемещение некапитальных перегородок, в том числе, в целях увеличения площади помещений, установка гипсокартонных перегородок); — замены напольного покрытия, дверных и оконных блоков, радиаторов, люстр, светильников, монтажа навесного потолка, окраски помещений и проведения других отделочных работ; — обеспечения физической сохранности историко-культурной ценности объекта культурного наследия.

Ссылка на основную публикацию