Проводка в зкр по уплате неустойки за нарушении сроков в муниципальных учреждениях

Содержание

PlaceIMG — online-генератор изображений

Допустим, вы верстаете страницу или наполняете «рыбой» шаблон для WordPress, чтобы показать заказчику, как будет выглядеть контент в новом обличии. Все идет отлично, пока дело не коснется изображений, ведь их нужно еще найти. И вот, вам на помощь приходит placeIMG, который может выдавать по запросу картинки определенного разрешения, тематики и пост-обработки.

Генератор изображений placeIMG

После чего вы можете скопировать ссылку на полученное изображение или посмотреть, как оно выглядит, и сохранить себе на компьютер. Такие картинки, как уже говорилось выше, пригодятся вам при создании сайтов

Как заполнить образец платежки на пени

  • полную сумму задолженности;
  • процент обложения налога (существующие типы – 18%, 10% и для тех, кто не платит налоги – 0%);
  • первый день просрочки (дата);
  • дату осуществления платежа;
  • ставку рефинансирования (устанавливается Центральным банком).

Рассчитать размер пени можно как самостоятельно, так и дождаться извещения из налоговой инспекции. В 2019 году правила расчета пени те же. Изменилась только ставка, в текущем году она уже составляет не 8,25%, а 11%.

Какие проводки оформить, если банк вернул платежное поручение из-за неправильных реквизитов

Добрый день.
Позволю себе не согласиться.
В этой ситуации счет 60 неуместен, так как реально перечислили не поставщику, а по ошибочным реквизитам.
Так что правильные, на мой взгляд, записи будут такие:
Дт 76 Кт 51 — перечисление;
Дт 51 Кт 76 — возврат.
Ну а поскольку изначально перечисление было отражено записью Дт 60 Кт 51, нужно внести исправления:
Дт 60 Кт 51 — СТОРНО;
Дт 76 Кт 51.
Удачи!

По моему мнению, все три варианта правильные и имеют право на жизнь.
Не имеет право на существование только промелькнувшее упоминание сторнирующей проводки.
Конечно, нигде в нормативной литературе я не встречал, чтобы было написано напрямую, что «нельзя». Но еще в «школе» начинающих бухгалтеров учат, что ни банк, ни касса не приемлют отрицательных проводок, чем собственно и являются проводки «сторно».

Как уточнить платежку по налогам, ошибка в КБК, УИН при уплате налога, страховых взносов, штрафа

в данном случае пени однозначно будут. Ведь, при проведении такого зачета, обязанность по уплате налога считается исполненной с даты вынесения ИФНС решения о проведении зачета. Правда, и здесь есть свои нюансы. На принятие решения о зачете переплаты у налоговиков есть 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от плательщика (п.4 ст.78 НК РФ). Соответственно, если плательщик подаст заявление о зачете как минимум за 10 рабочих дней до наступления крайнего срока уплаты налога, возникновения недоимки по которому он опасается, а налоговики вынесут положительное решение, то никаких пеней не будет. Ведь недоимка просто не возникнет – налог будет «уплачен» в срок за счет зачтенной переплаты.

В случае обнаружения таких ошибок после того, как поручение будет исполнено банком, исправление их возможно только одним способом — повторным перечислением денег по верным реквизитам. А первоначально уплаченную сумму придется возвращать как уплаченную излишне.

По результатам прокурорской проверки руководители муниципальных дошкольных образовательных учреждений заплатят административный штраф за нарушение сроков оплаты муниципальных контрактов

В трех образовательных учреждениях Советского района г. Ростова-на-Дону выявлены факты нарушения сроков оплаты более 20 муниципальных контрактов на поставку в учреждения продуктов питания, оказания коммунальных услуг, приобретение игрового оборудования.

Прокуратурой Советского района г. Ростова-на-Дону проведена проверка исполнения законодательства Российской Федерации в части, касающейся своевременной оплаты заказчиками обязательств по исполненным муниципальным контрактам.

Проводка в зкр по уплате неустойки за нарушении сроков в муниципальных учреждениях

Также следует отметить, что п. 4.4 Положения N 373-П предусматривает возможность выдачи подотчетных денег только наличными из кассы. Такое же мнение было высказано Банком России в Письме от 18.12.2006 N 36-3/2408. Однако позднее при комментировании расчетов по командировкам Банк России указал на то, что вопрос о возможности использования банковских карт для расчетов по подотчетным суммам не относится к его компетенции (см. Банка России от 24.12.2008 N 14-27/513 <КонсультантПлюс>«> Письмо от 24.12.2008 N 14-27/513). Ранее выпущенное Письмо при этом отменено не было.

Для получения наличных денежных средств под отчет сотрудник должен написать заявление. Типовая форма заявления не утверждена, поэтому его можно составить в произвольной форме. В заявлении на выдачу денежных средств сотрудник должен указать: назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса, а также срок, на который выдается аванс ( п. 213 Инструкции к Единому плану счетов N 157н).

Читать еще -->  Найти инн по названию организации

Руководство пользователя по функциональным блокам Бухгалтерский учет, Интеграция г

Оформление платежных поручений на перечисление иных обязательных платежей на счета по учету доходов и средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации производится в том же порядке.

Налог, сбор или иной платеж в бюджет – вид налога или обязательного платежа. Выбирается из справочника Налоги и платежи организации. После выбора вида налога или обязательного платежа автоматически заполняются реквизиты Получатель платежа и Счет получателя в шапке документа, а также реквизиты на закладке Налоговый платеж, если они заданы в карточке налога.

Порядок оплаты по исполнительному листу, платежное поручение

Специальные правила и официальные указания не касаются порядка оформления платежек на небюджетные взыскания, поэтому на такие платежи составляется обычное платежное поручение. Вся идентификационная информация указывается в поле «Назначение платежа», причем статус плательщика, КБК и остальные налоговые поля не являются обязательными к заполнению.

  • Поле 60 (ИНН плательщиков) – указывается ИНН того физического лица, обязательства которого исполняются. Если у физического лица ИНН отсутствует, в этом поле ставится цифра «0».
  • Поле 102 (КПП плательщика) – ставится цифра «0».
  • Поле 8(наименование плательщика) – указывается краткое наименование организации, проводящей удержание суммы в бюджет.
  • Поле 101(статус плательщика) – согласно приложения 5 к приказу Минфина РФ №107Н от 12.11.2013 года данные платежи отмечаются статусом(числом) «19».

1C в бюджетном учете

В реквизите «Налог, сбор, иной платеж» следует указать вид налога (обязательного платежа) путем выбора соответствующего значения из справочника «Налоги и платежи учреждения», который откроетс по кнопке выбора . При выборе налога заполняются получатель платежа и его счет, а также необходимые реквизиты на закладке «Налоговый платеж», если они заданы в карточке налога. Заполненную автоматически информацию можно корректировать. Заполнение реквизитов при перечислении налогов, сборов, взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации должно производиться согласно Правилам, утвержденным Приказом Минфина России от 24 ноября 2004 г. № 106н.

Заполнение документа при перечислении налогов и иных платежей в бюджет
При выборе хозяйственных операций по перечислению налогов, сборов, взносов и иных аналогичных платежей становится доступным реквизит Налог, сбор, иной платеж, а также закладка «Налоговый платеж».

Сотрудники Госавтоинспекции Верхней Пышмы проводят профилактическое мероприятие «Должник»

За 8 месяцев 2019 года в городских округах Верхней Пышмы и Среднеуральска к административной ответственности за неуплату штрафов, вынесенных за совершение административных правонарушений в области нарушения правил дорожного движения, привлечено 198 человек, из них в 44 случаях водителям вынесено наказание в виде административного ареста, 265 участникам дорожного движения выписаны штрафы, еще 125 привлечены к обязательным работам.

Напомним, что согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, «неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим кодексом – влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов».

Несговорчивый директор спировского МУПа выплатит солидный штраф

В Лигурии вводят штраф за ношение сандалий Штраф до двух с половиной тысяч евро для туристов вводят в итальянской Лигурии. За ношение шлепанцев и сандалий в популярном у иностранцев парке Чинкве-Терре. И не потому что это некрасиво. Власти региона объяснили: в скалистой местности туристы в.

Как я отменял штраф за парковку — и выиграл! Однажды я был «осчастливлен» СМС-сообщением от столичного парковочного монстра АМПП, который потребовал уплатить 2500 честно заработанных рублей. На сайте ГИБДД местные штрафы не появляются, поэтому я проверил информацию на московском сайте avtokod.

Как оплатить административный штраф

Нельзя мириться с наложенным административным штрафом. Но если обжалование не принесло результатов, следует соблюсти нормы об исполнении данного вида взыскания, дабы не ухудшить свое положение. В этой статье мы поведаем, как оплатить штраф и какие негативные последствия ожидают неплательщиков.

Вопрос о привлечении к ответственности по этой статье решает мировой судья. Вы будете приглашены в судебный процесс, где сможете заявить о необоснованности предъявляемых к вам претензий. Возможная мера ответственности:

Учет и проводки по возврату дебиторской задолженности прошлых лет в бюджетном учреждении

Кроме того, федеральные учреждения могут не перечислять в доход бюджета суммы возврата кассовых выплат прошлого года, произведенных за счет средств целевых субсидий (например, по причине неверного указания реквизитов или излишнего перечисления средств). Но только если учредитель примет решение о наличии потребности учреждения в направлении остатков субсидии на те же цели . Об этом сказано в письме Минфина России от 25 марта 2013 г. № 02-03-07/9353 (направлено ).

Обоснование вывода:
В соответствии с п. 3 ст. 298 ГК РФ, п. 10 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ бюджетные учреждения вправе самостоятельно (без согласия собственника) распоряжаться любым поступающим в их распоряжение имуществом, в том числе и денежными средствами, и отвечают им по своим обязательствам, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
Такие доходы признаются собственными доходами бюджетных учреждений, подлежат отражению по коду финансового обеспечения «2» и расходуются в общеустановленном порядке.
По общему правилу денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок в случаях, предусмотренных ч.ч. 13, 27 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее — Закон N 44-ФЗ), перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Исходя из этого следует, что удержанное оператором электронной площадки в пользу заказчика согласно ч.ч. 13, 27 ст. 44 Закона N 44-ФЗ обеспечение заявки, зачисленное на счет бюджетного учреждения, подлежит отражению по виду финансового обеспечения «2» по статье аналитической группы подвида доходов бюджетов 140 «Суммы принудительного изъятия» и статье 140 «Суммы принудительного изъятия» КОСГУ».
Однако в письме Минфина России от 26.05.2015 N 02-08-12/30332 специалистами было разъяснено, что перечисление оператором электронной площадки, удержанного в соответствии с ч.ч. 13, 27 ст. 44 Закона N 44-ФЗ обеспечения заявки, является исполнением предусмотренной Законом N 44-ФЗ административной санкции, примененной к участникам электронного аукциона за неисполнение ими требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно бюджетному законодательству РФ средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, иные суммы принудительного изъятия, относятся к неналоговым доходам бюджетов бюджетной системы РФ (п. 3 ст. 41 БК РФ). В связи с чем обеспечение заявки, удержанное в качестве штрафа оператором электронной площадки и перечисленное на лицевой счет бюджетного учреждения, следует перечислить в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ (смотрите также письмо Минфина России от 27.01.2015 N 02-02-04/2786).
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что после зачисления на лицевой счет бюджетного учреждения удержанной оператором электронной площадки суммы учреждением может быть принято решение о перечислении поступивших средств в доход бюджета. При принятии данного решения перечисление отражается путем отнесения затрат на финансовый результат текущего года по коду видов расходов 853 «Уплата иных платежей» со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ. Несмотря на то, что в Указаниях, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, такие расходы прямо не поименованы, их можно отразить по КВР 853 как аналогичные по своему экономическому содержанию расходы, отнесенные к этому элементу. При этом в соответствии с Сопоставительной таблицей, доведенной информацией Минфина России от 04.09.2017, для конкретной операции код видов расходов 853 следует отразить в увязке со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ.
Таким образом, в соответствии с положениями Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н, в учете бюджетного учреждения рассматриваемая хозяйственная ситуация может быть отражена следующими корреспонденциями счетов:
1. Дебет 2 209 40 560 Кредит 2 401 10 140
— начислены доходы бюджетного учреждения на сумму обеспечения;
2. Дебет 2 201 11 510 (Увеличение забалансового счета 17, АнКВД 140, 140 КОСГУ) Кредит 2 209 40 660
— отражено поступление доходов от принудительного изъятия;
3. Дебет 2 401 20 290 Кредит 2 303 05 730
— начислена задолженность перед бюджетом;
4. Дебет 2 303 05 830 Кредит 2 201 11 610 (Увеличение забалансового счета 18, КВР 853, 290 КОСГУ)
— перечислена сумма в доход бюджета, поступившая на лицевой счет учреждения от оператора электронной площадки.

Читать еще -->  Мфц прописка ребенка после рождения

Как перечислить подотчет на карту сотрудника

Секретарь ГБОУ ДОД ДЮСШОР «АЛЛЮР» Печатина И.А. написала заявление на выдачу подотчетных денег на приобретение канцелярских товаров (5000,0 рублей) и оплату интернет-услуг (1500,0 рублей). На основании приказа руководителя бухгалтер составил платежные поручения.

Обратите внимание, что при формировании платежки в учреждении бюджетной сферы порядок заполнения поля 24 «Назначение платежа» несколько отличается от общепринятых правил. То есть бюджетники обязаны в поле указывать расходный код бюджетной классификации.

Санкционирование расходов: обязательства

  • любой первичный учетный документ, подтверждающий выполнение поставки, работы, услуги и содержащий обязательные реквизиты, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами;
  • универсальный передаточный акт по форме, предложенной к применению Письмом ФНС РФ № ММВ-20-3/96@ [3]. При этом в заявке в разд. 2 «Реквизиты документа-основания» в случае подтверждения возникновения денежных обязательств универсальным передаточным актом в графе 1 указывается, что это универсальный передаточный акт, в графах 2 и 3 – дата и номер документа (универсального передаточного акта) соответственно.

Денежные обязательства – обязанность учреждения уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, иного правового акта, условиями договора или соглашения (ст. 6 БК РФ, п. 308 Инструкции № 157н [1]).

Ссылка на основную публикацию