Причинен ущерб казенному учреждению в текущем финансовом году за гсм проводки надо ли перечислять в бюджет

Содержание

Причинен ущерб казенному учреждению в текущем финансовом году за гсм проводки надо ли перечислять в бюджет

Отражены расходы учреждения на ремонт служебного автомобиля на основании акта выполненных работ, подписанного исполнителем 1 401 20 225 1 302 25 730 34 600 Оплачены ремонтные работы 1 302 25 830 1 304 05 225 34 600 Пример 5.

Дебет 2 302 25 830 Кредит 2 201 11 610- оплачены работы по ремонту автомобиля, одновременно отражено увеличение по счету 18 (код КОСГУ 225).Корреспонденции счетов бухгалтерского учета для отражения в учетных регистрах перечисленных выше операций нормативными правовыми актами в настоящее время не установлены.

Бухгалтерские проводки казенного учреждения

В конце года учреждением были приобретены материальные запасы на сумму 30 200 руб. Оплата была осуществлена в последний день приема платежей казначейством. Бухгалтером ошибочно была оформлена заявка на кассовый расход в сумме 30 000 руб.

Принятые в сумме дебетового оборота счета 0 208 00 000 денежные обязательства, отражаются вне зависимости от того, какой проводкой они будут закрыты по кредиту, главное, чтоб не возвратом, так как возврат уменьшает денежное обязательство.

Причинен ущерб казенному учреждению в текущем финансовом году за гсм проводки надо ли перечислять в бюджет

По данным путевого листа рассчитайте нормативный расход топлива. Для этого воспользуйтесь формулами, приведенными в разделе 2 Методических рекомендаций, утвержденных распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р. При расчете используйте поправочные коэффициенты для каждого автотранспортного средства, утвержденные приказом руководителя (абз. 6 раздела 1 Методических рекомендаций, утвержденных распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р).

Обратите внимание, что использовать счет 0.109.00.000 при списании ГСМ нужно только в части формирования стоимости изготавливаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), которую учреждение реализует за плату (п. 40 Инструкции № 162н).

Бюджетный учет расчетов по недостачам

Материальную ответственность перед учреждением несут исключительно его работники на основании заключенных договоров о материальной ответственности. Письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности, то есть о возмещении работодателю причиненного ущерба в полном размере за недостачу вверенного работникам имущества, могут заключаться с работниками, достигшими возраста восемнадцати лет и обслуживающими либо использующими денежные, товарные ценности или иное имущество. Перечни работ и категорий работников, с которыми могут заключаться указанные договоры, а также типовые формы этих договоров утверждены Постановлением Минтруда России от 31.12.2002 N 85 .

Постановление Минтруда России от 31.12.2002 N 85 «Об утверждении Перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности».

Возмещение ущерба, причиненного учреждению действиями сотрудников: особенности отражения в бюджетном учете

  • в натуральном виде путем внесения аналогичного имущества;
  • в натуральном виде путем ремонта имущества силами виновного сотрудника;
  • наличными денежными средствами в кассу учреждения; D удержанием из заработной платы.

В соответствии с положениями п. 3 ст. 250 НК РФ суммы возмещения ущерба, признанные должником или установленные решением суда, являются внереализационными доходами для целей определения налоговой базы по налогу на прибыль.

Отражение в бухгалтерском учете казенного учреждения недостачи талонов ГСМ

Расхождения по результатам инвентаризации отражаются в бюджетном учете на основании Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н (далее – Инструкции N 162н) следующими корреспонденциями счетов:

Хищение вещи является основанием для ее списания со счетов бухгалтерского учета (п. 51 Инструкции N 157н, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 16.11.2016) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция N 157н)).

Расчеты по ущербу и иным доходам

Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.

В деятельности казенных учреждений могут возникать ситуации, когда учреждению наносится ущерб, выражающийся в виде недостач, произошедших сверх норм естественной убыли, хищений и иных обстоятельств, а также ущерб в результате не соответствующего использования имущества. В этой статье рассмотрим особенности отражения в бюджетном учете расчетов по ущербу и иным доходам.

Читать еще -->  Как подать заявление на социальную карту студента

Поступление доходов в бюджет проводки

Для учета финансовых результатов в бюджетных учреждениях используется счет 4 раздела «Финансовый результат» 040100000 «Финансовый результат хозяйствующего субъекта». К данному счету открываются следующие счета в соответствии с планом счетов:

Описи подписывают председатель и все члены инвентаризационной комиссии. Бюджетный учет Списание задолженности производятся по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации, письменного обоснования и приказа руководителя учреждения по результатам инвентаризации.

Как формируется финансовый результат в бюджетной организации

ВАЖНО! Полный порядок закрытия года бюджетной организацией с типовыми проводками на 0 401 30 000 представлен в инструкции к приказу № 157н. Помимо указанных выше счетов, в зависимости от типа бюджетной организации, проводки по закрытию могут дополняться списанием итоговых сальдо по счетам внутриведомственных расчетов, расчетов с финансовым органом и т. п. Кроме того, в деятельности бюджетных организаций тоже существует такое понятие, как доходы и расходы, относящиеся к будущим периодам, которые необходимо учесть при формировании финрезультата. Также не следует забывать о том, что операции в части, не относящейся к расчетам по госзаданиям, подлежат налогообложению, что тоже влияет на окончательный результат — чистую прибыль либо убыток бюджетной организации.

Как видно из приведенного сравнительного анализа, по степени привязки к госрегулированию рассматриваемые нами бюджетные организации находятся в середине между казенными и автономными. Поэтому при ведении учета вынуждены опираться и на нормы для частных компаний, и на нормы для тех, кто получает бюджетное финансирование.

Проводки по перечислению в доход бюджета казенное учреждение

Отражено финансовым органом как администратором доходов поступление в бюджет распределенных доходов, администрирование которых осуществляется соответствующим администратором доходов иного бюджета (с указанием в первых трех разрядах номера счета кода соответствующего главного администратора доходов бюджета)

Пенсионные взносы на выплату накопительной части пенсии в бухучете целесообразно отражать на счете 0.303.10.000 «Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии».

Справочник Бухгалтера

Некоторые проводки по заработной плате. 40120211 — 30211730 — начисление основной зарплаты, 30213730 — 30302830 — начисление пособий по временной нетрудоспособности, 30211830 — 30301730 — удержание НДФЛ из зарплаты. 40120213 — 30310830 — начислены взносы страховой части ПФР, 30211830 — 30403730 — перечисление зарплаты на банковские карточки (счет прочих расчетов по заработной плате).

—-T——————————T———————T———————————————————-¬
¦ N ¦ Содержание операции ¦ По старому Плану ¦ По новому Плану счетов ¦
¦п/п¦ ¦ счетов +————————-T————————-T——+
¦ ¦ ¦ ¦ при казначейском ¦ при кассовом ¦Сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнении бюджета ¦ исполнении бюджета ¦ ¦
¦ ¦ +——T——T——+————T————+————T————+ ¦
¦ ¦ ¦Дебет ¦Кредит¦Сумма ¦ Дебет ¦ Кредит ¦ Дебет ¦ Кредит ¦ ¦
+—+——————————+——+——+——+————+————+————+————+——+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+—+——————————+——+——+——+————+————+————+————+——+
¦ 1. Лечебно-профилактические услуги физическому лицу ¦
+—T——————————T——T——T——T————T————T————T————T——+
¦1.1¦Оказаны физическому лицу ¦ 153 ¦ 401 ¦ 500¦2 205 03 560¦2 401 01 130¦2 205 03 560¦2 401 01 130¦ 500¦
¦ ¦и оплачены им платные ¦120.2 ¦ 153 ¦ 500¦2 201 04 510¦2 205 03 660¦2 201 04 510¦2 205 03 660¦ 500¦
¦ ¦медицинские услуги ¦ 401 ¦ 400 ¦ 500¦2 210 02 130¦2 201 04 610¦2 201 01 510¦2 201 04 610¦ 500¦
¦ ¦(освобожденные от НДС) ¦ 111 ¦120.2 ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+——————————+——+——+——+————+————+————+————+——+
¦ 2. Косметологические услуги физическому лицу ¦
+—T——————————T——T——T——T————T————T————T————T——+
¦2.1¦Получен в кассу от ¦ 120 ¦ 155 ¦ 590¦2 201 04 510¦2 205 03 660¦2 201 04 510¦2 205 03 660¦ 590¦
¦ ¦физического лица ¦ 111 ¦ 120 ¦ 590¦2 210 02 130¦2 201 04 610¦2 201 01 510¦2 201 04 610¦ 590¦
¦ ¦с последующей сдачей ¦ 155 ¦173ндс¦ 90¦2 302 16 830¦2 303 04 730¦2 302 16 830¦2 303 04 730¦ 90¦
¦ ¦на лицевой счет в ОФК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аванс за платную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦косметологическую услугу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+——————————+——+——+——+————+————+————+————+——+
¦2.2¦Оказаны физическому лицу ¦ 153 ¦ 401 ¦ 1 180¦2 205 03 560¦2 401 01 130¦2 205 03 560¦2 401 01 130¦ 1 180¦
¦ ¦и оплачены им в кассу платные¦ 401 ¦173ндс¦ 180¦2 401 01 130¦2 303 04 730¦2 401 01 130¦2 303 04 730¦ 180¦
¦ ¦косметологические услуги ¦120.2 ¦ 153 ¦ 590¦2 201 04 510¦2 205 03 660¦2 201 04 510¦2 205 03 660¦ 590¦
¦ ¦с зачетом ранее ¦ 155 ¦ 153 ¦ 500¦2 303 04 830¦2 302 16 830¦2 303 04 830¦2 302 16 830¦ 90¦
¦ ¦полученного аванса ¦ 401 ¦ 400 ¦ 500¦2 201 04 510¦2 205 03 660¦2 201 04 510¦2 205 03 660¦ 590¦
¦ ¦ ¦173ндс¦ 155 ¦ 90¦2 210 02 130¦2 201 04 610¦2 201 01 510¦2 201 04 610¦ 590¦
¦ ¦ ¦ 111 ¦120.2 ¦ 590¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+——————————+——+——+——+————+————+————+————+——+
¦ 3. Медицинские услуги организации ¦
+—T——————————T——T——T——T————T————T————T————T——+
¦3.1¦Получен на лицевой счет ¦ 111 ¦ 155 ¦ 5 000¦2 210 02 130¦2 205 03 660¦2 201 01 510¦2 205 03 660¦ 5 000¦
¦ ¦в ОФК от организации аванс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за платную медицинскую услугу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+——————————+——+——+——+————+————+————+————+——+
¦3.2¦Оказанные организации и ¦ 153 ¦ 401 ¦10 000¦2 205 03 560¦2 401 01 130¦2 205 03 560¦2 401 01 130¦10 000¦
¦ ¦оплаченные ею на лицевой счет¦ 111 ¦ 153 ¦10 000¦2 210 02 130¦2 205 03 660¦2 201 01 510¦2 205 03 660¦ 5 000¦
¦ ¦платные медицинские услуги ¦ 155 ¦ 153 ¦ 5 000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(освобожденные от НДС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L—+——————————+——+——+——+————+————+————+————+——-

Читать еще -->  Можно ли на ребенка оформить квартиру

Бюджетные учреждения: учет ГСМ

Пример 2. Учреждение 1 июля две приобрело топливные карты. Одна — на получение литров 1000 бензина. В оплату карты перечислено 30 руб 000. Другая — на получение бензина на сумму 30 руб 000.
Первая карта выдана водителю автомобиля служебного, вторая — водителю грузовика, используемого на рамках (в строительстве основной деятельности).
19 июля водители авансовые представили отчеты на заправку 200 литров 100 — по бензина литров 7 и 15 июля. На дату заправки цена рыночная бензина на заправках составляла 27 и 27, 5 руб.
В учете бюджетном сделаны записи:
Дебет 120105510 1302022730 Кредит
Дебет 1302022830 Кредит 120101610
— 60 руб 000. (30 000 + 30 000) — отражена стоимость карт приобретенных;
Дебет 120822560 Кредит 120105610

Пример 1. Учреждением в приобретено июле 10 000 литров автомобильного бензина на сумму общую 150 000 руб., в том сумму на числе 40 000 руб. за наличный расчет.
транспортные:
— на Израсходовано перевозки по основной деятельности 4000 эксплуатацию;
— на литров строительной техники в рамках основной 1000 деятельности литров;
— на эксплуатацию строительной техники в доход приносящей деятельности 1000 литров.
В бюджетном будут учете сделаны записи:

Излишки, недостачи и их возмещение: бюджетный учет и налогообложение

Если возникновение излишков не связано с ошибками в учете, то они должны быть оприходованы по рыночной стоимости. При этом независимо от того, с каким признаком они будут оприходованы, излишки в налоговом учете являются внереализационным доходом (п. 20 ст. 250 НК РФ). В письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 15.06.2007 N 03-03-0/161 предложен свод проводок при отражении излишков учреждениями, в которых отсутствует внебюджетная деятельность:

Бюджетные учреждения являются плательщиками налога на прибыль. Поэтому при выявлении сумм недостач, как и их возмещений, возникает вопрос об отражении этих операций в налоговом учете как в бюджетной деятельности, так и в деятельности, приносящей доход.

Причинен ущерб казенному учреждению в текущем финансовом году за гсм проводки надо ли перечислять в бюджет

В частных разъяснениях специалисты контролирующих ведомств рекомендуют отражать данные операции с использованием «Расчеты с прочими кредиторами».* Подробнее см. . Порядок отражения в бухучете операций, связанных с созданием основного средства из материалов, учтенных по разным кодам вида финансового обеспечения («4» и «2»), зависит от того, в какой деятельности планируется использовать основное средство. ОС планируется использовать в рамках приносящей доход деятельности При принятии решения о том, что основное средство будет использоваться в рамках деятельности, приносящей доход (полностью или частично), восстановите остаток субсидий на сумму, израсходованную для приобретения материалов.

В Инструкции по бюджетному учету предусмотрены только два способа погашения задолженности за причиненный ущерб: либо внесение денег в кассу учреждения, либо перечисление на лицевой счет учреждения. Однако из нормы ст. 248 ТК РФ следует, что удержание по распоряжению работодателя может производиться за счет заработной платы сотрудника. Для отражения удержаний из зарплаты сотрудников по Инструкции по бюджетному учету должен использоваться счет 0304 03000 «Расчеты по удержаниям из оплаты труда».

Как в бухгалтерском учете отражать возмещение ущерба

Расходы вашей организации по возмещению ущерба, причиненного контрагенту (например, в случае вашего отказа от исполнения обязательств по договору), учитывайте в составе прочих расходов (п. 11 ПБУ 10/99).

Суммы, причитающиеся с контрагента в возмещение ущерба, причиненного вашей организации (например, в случае невыполнения контрагентом своих обязательств по договору), включаются в прочие доходы (п. 7 ПБУ 9/99).

Причинен ущерб казенному учреждению в текущем финансовом году за гсм проводки надо ли перечислять в бюджет

Источники финансирования дефицита средств учреждения коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов Отразите данные о кассовых поступлениях и выбытиях денежных средств – источников финансирования дефицита средств учреждения. По строке 591 (код аналитики 510) раздела отразите возврат на счет учреждения дебиторки прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет) и ранее перечисленных обеспечений.

5 Инструкции № 183н). Обоснование Ситуация: как в бухучете отразить возврат денег, излишне перечисленных контрагенту в текущем году, или возврат из банка. В платеже была допущена ошибка Возврат излишне перечисленных денег от поставщика, подрядчика, исполнителя в бухучете отразите как восстановление кассового расхода.

Ссылка на основную публикацию