Оквэд На Продажу Алкоголя

ОКВЭД для розничной торговли алкоголем (алкогольными и другими напитками)

Продажа в розницу не исключает перепродаж и действий через торговых агентов, а также определенных процедур, производимых с товаром, которые нельзя классифицировать как преобразование. Алкогольные напитки можно лишь сортировать, перегруппировывать, в отдельных случаях – создавать собственную упаковку.

  • универсальные магазины, супермаркеты;
  • специализированные магазины;
  • продажа для употребления в месте покупки и/или на разлив в предприятиях общественного питания (барах, ресторанах, кафе и т.п.);
  • с помощью торговых автоматов;
  • удаленная торговля (по почте, через Интернет).

Продавать алкогольные напитки в розницу – на практике это чаще всего значит доставлять их непосредственно конечному потребителю. Считается, что покупатель не будет использовать приобретенную алкогольную продукцию в коммерческих целях, а платит за нее исключительно для личного использования. При этом форма расчетов значения не имеет.

К спиртным напиткам в правовом поле относится не только крепкий алкоголь, но и пиво, медовуха, сидр, ликер и др. спиртосодержащие жидкости. Разница состоит в том, что для отдельных видов алкоголя продавцу необходима лицензия (для напитков крепостью более 9%), а для других – нет.

  1. Торговать алкоголем с нестационарных торговых точек (лотков, палаток, киосков, павильонов, прилавков, столов и т.п.) запрещена, поскольку на временное сооружение нельзя зарегистрировать право собственности.
  2. Нельзя открывать стационарное помещение для продажи и употребления спиртного на территории детских заведений, учебных корпусах, в учреждениях медицины и спорта.
  3. Запрещено осуществлять продажу алкоголя на территориях, связанных с общественным транспортом (на остановках, в том числе и конечных, станциях метро, АЗС, внутри транспортных средств, на вокзалах, в аэропортах).
  4. С 1 июля 2017 года нельзя продавать алкоголь в полностью полимерной таре, если ее объем превышает 1500 мл.

— розничную торговлю, путем заказа товаров по почте или через информационно-коммуникационную сеть Интернет, т.е. такую торговую деятельность, когда покупатель делает выбор товара по рекламным объявлениям, каталогам, информации на интернет-страницах, по образцам или любым другим видам рекламы и осуществляет свой заказ по почте, телефону или через информационно-коммуникационную сеть Интернет (обычно с помощью специальных средств, предоставляемых на интернет-странице).

  • перепродажу (продажу без преобразования) новых и бывших в употреблении товаров для личного или бытового употребления, или использования магазинами, универмагами, палатками, предприятиями почтовой торговли, лицами, осуществляющими доставку товаров на условиях от двери до двери, торговцами, потребительскими кооперативами и т.д.;
  • розничную торговлю такими товарами, как персональные компьютеры, канцтовары, краски или древесина, хотя эта продукция может быть не применима в личных или бытовых целях. Традиционно используемая в торговле обработка товара не затрагивает основных характеристик товаров и может включать в себя, например, лишь их сортировку, разделение, смешивание и упаковку;
  • розничную торговлю посредством комиссионных торговых агентов и деятельность розничных аукционных домов.
Читать еще -->  Смягчающие Обстоятельства 228 Ч 1

— розничную торговлю большим ассортиментом товаров, преимущественно пищевыми продуктами, напитками или табачными изделиями, среди которых преобладает: деятельность магазинов общего назначения, которые имеют, помимо своих основных продаж по пищевым продуктам, напиткам или табачным изделиям, ряд других непродовольственных товаров, таких как одежда, мебель, приборы, скобяные изделия, косметические товары и т.д.

— торговлю в специализированных магазинах, представляющих определенный ассортимент товаров, не представленный в других разделах классификации, такой как предметы одежды, обуви, изделия из кожи, фармацевтические товары и изделия, применяемые в медицинских целях, часы, сувениры, чистящие средства, оружие, цветы, домашние животные и прочее

Ассортимент товаров данной группировки ограничивается товарами, обычно именуемыми потребительскими товарами или товарами розничной торговли. Поэтому товары, обычно не реализуемые в розничной торговле, такие как зерно хлебных злаков, руды, промышленное оборудование и т.п. не входят в эту группировку.

Продавать алкогольные напитки в розницу – на практике это чаще всего значит доставлять их непосредственно конечному потребителю. Считается, что покупатель не будет использовать приобретенную алкогольную продукцию в коммерческих целях, а платит за нее исключительно для личного использования. При этом форма расчетов значения не имеет.

Продажа в розницу не исключает перепродаж и действий через торговых агентов, а также определенных процедур, производимых с товаром, которые нельзя классифицировать как преобразование. Алкогольные напитки можно лишь сортировать, перегруппировывать, в отдельных случаях – создавать собственную упаковку.

  • универсальные магазины, супермаркеты;
  • специализированные магазины;
  • продажа для употребления в месте покупки и/или на разлив в предприятиях общественного питания (барах, ресторанах, кафе и т.п.);
  • с помощью торговых автоматов;
  • удаленная торговля (по почте, через Интернет).

К спиртным напиткам в правовом поле относится не только крепкий алкоголь, но и пиво, медовуха, сидр, ликер и др. спиртосодержащие жидкости. Разница состоит в том, что для отдельных видов алкоголя продавцу необходима лицензия (для напитков крепостью более 9%), а для других – нет.

  1. Торговать алкоголем с нестационарных торговых точек (лотков, палаток, киосков, павильонов, прилавков, столов и т.п.) запрещена, поскольку на временное сооружение нельзя зарегистрировать право собственности.
  2. Нельзя открывать стационарное помещение для продажи и употребления спиртного на территории детских заведений, учебных корпусах, в учреждениях медицины и спорта.
  3. Запрещено осуществлять продажу алкоголя на территориях, связанных с общественным транспортом (на остановках, в том числе и конечных, станциях метро, АЗС, внутри транспортных средств, на вокзалах, в аэропортах).
  4. С 1 июля 2017 года нельзя продавать алкоголь в полностью полимерной таре, если ее объем превышает 1500 мл.
Ссылка на основную публикацию