Кадастровый паспорт на дом

Что нужно знать о кадастровом паспорте на дом и как можно его получить

  1. Техническая документация. В этой части указаны все технические данные об объекте недвижимости, в частности объемы, площадь участка, планировка дома, этаж и наличие балкона для квартиры, строительные материалы для дома.
  2. Графическая документация. Это схематический план недвижимости. В нем прорисованы размеры, расположение и планировка дома.
  3. Документы, которые указывают на определенные зарегистрированные обременения (ограничения). Например, кредиты, ипотеки и т.д. Если таковых нет, то паспорт состоит из двух вышеизложенных частей.

Как получить кадастровый паспорт на дом в 2019 году

  • недвижимость образована из объекта, который нельзя делить;
  • объект не считается недвижимостью;
  • технический план утвердил не аккредитированный инженер;
  • недвижимость образована из объекта, который ставили на учет и данные считаются временными;
  • собираетесь получить кадастровый паспорт на часть жилого дома, что не изолирован от остальных помещений.

Как получить кадастровый паспорт на дом

Стоит заметить, что с 2015 года процедура получения данного документа на недвижимое имущество существенно упростилась. Росреестр готов обслуживать своих клиентов «на дому», при этом сотрудник ведомственной организации должен выехать по месту пребывания заявителя, прихватив с собой всю необходимую документацию. Разумеется, данная услуга является платной.

Читать еще -->  Что Положено Нагрожденным Матерям

Как получить кадастровый паспорт на дом

  1. Одновременно производится внесение сведений в кадастровый учет и регистрация прав собственника.
  2. Регистрировать любой объект и получать информацию в отношении него можно, не выходя из дома, так как данная услуга может быть предоставлена в электронном виде. А еще выписку вы сможете получить, воспользовавшись услугами курьерской доставки, за что придется дополнительно заплатить.
  3. Стал более высоким уровень защиты информации, которая содержится в Реестре.
  4. Отпала необходимость в получении свидетельства о праве собственности – всю информацию можно будет взять из выписки ЕГРН.

Кадастровый паспорт на дом: как получить, где заказать, документы, сроки, госпошлина

Важно: Технический план как на частный, так и на многоквартирный дом, изготавливается кадастровыми инженерами. Однако к выбору специалиста следует отнестись крайне серьезно. Технический план только тогда будет иметь юридическую силу, если его изготовит аккредитованный кадастровый инженер. Список специалистов, прошедших аккредитацию, находится только на официальном сайте Росреестра.

Где и как получить кадастровый паспорт на дом, чтобы сэкономить время

Каждый объект недвижимости должен иметь свой уникальный номер. Частный дом не исключение. Чтобы уникальный номер был присвоен, необходимо оформить документ – кадастровый паспорт. Расскажем в статье, как получить кадастровый паспорт, где это можно сделать и сколько будет стоить оформление.

Как получить кадастровый паспорт на дом

Кадастровый паспорт — это документ, предоставленный государственным кадастром недвижимости, в котором содержатся все данные об объекте. Сюда включается основная информация: адрес, наименование, назначение, материал, из которого он построен, расположение дома на участке — ситуационный план, этажность, номер и т.д. В первой части документа, экспликации, содержатся все сведения о самом объекте недвижимости, во второй части, поэтажном плане, — графический план объекта, и третья часть — это выписка из технического паспорта. В паспорте также указывается дата постановки на учет.

Читать еще -->  Омс Югра Можно Ли Заменить Старую Пломбу

Что нужно, чтобы получить кадастровый паспорт на дом

  • Технического плана, как основополагающего документа, который включает в себя все данные: дату, когда возводился объект, его площадь, размерные характеристики, техническое оснащение строения, инвентарная стоимость. Составлять техплан может только инженер, обладающий соответствующей квалификацией. Для получения технического плана, необходимо обратится в одну из кадастровых палат Росреестра;
  • Также необходима документация, подтверждающая право собственности на недвижимость;
  • Паспорта самого лица-заявителя;
  • Квитанции, подтверждающей оплату государственной пошлины;
  • Документальных подтверждений наличия у заявителя полномочий (когда вопросом получения паспорта на жилой дом занимается юрфирма или же доверенное лицо, нужно предъявлять соответствующую доверенность);
  • Заявления (его образец вы можете посмотреть, используя официальный сайт Росреестра).

Как взаимосвязаны кадастровые паспорта на дом и земельный участок

Запрашивать выписку для различных целей может собственник или любое другое заинтересованное лицо. Это стало возможным в начале 2019 г., когда вышел ФЗ №218. В выписке, которую выдает Росреестр, теперь объединяются сведения из кадастрового паспорта и реестра зарегистрированных прав собственности.

Как получить кадастровый паспорт на частный дом

  1. Если объект не готовится к продаже или к другим сделкам, оставить все, как и есть, ведь это не является веской причиной замены на новый паспорт.
  2. Полностью заменить паспорт. Не самый популярный способ при таких обстоятельствах, однако, иногда лучше подстраховаться.
  3. Заказать специальную справку об изменении стоимость имущества и приложить ее к имеющемуся паспорту. Такая справка предоставляется бесплатна. Причем заказать ее можно, также в Кадастровой палате.
Ссылка на основную публикацию