Ст 20 о миграционном учете

Федеральный закон от 18 июля 2006 г

1 декабря 2007 г., 22, 23 июля 2008 г., 19 июля 2009 г., 19 мая, 27 июля, 23 декабря 2010 г., 20 марта, 1, 11 июля, 3, 6 декабря 2011 г., 28 июля 2012 г., 7 июня, 25 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 22 декабря 2014 г., 28 ноября 2015 г., 27 июня, 29 июля, 11 октября, 27 декабря 2018 г., 1 мая 2019 г.

Вводится новый административно-правовой механизм учета иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих (пребывающих) в РФ, упрощающий правила регистрации данных лиц по месту жительства и по месту пребывания на территории РФ.

Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от N 109-ФЗ ст 20 (ред

5) иные иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию на срок не более семи дней, за исключением случаев нахождения указанных иностранных граждан в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания.

б) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания;

Основные моменты ФЗ 109 о миграционном учете с изменениями

  • Контроль за соблюдением правил получения регистрации иммигрантами, а также заинтересованными лицами;
  • Оказание посильной помощи в координации действий другими органами власти;
  • Своевременная корректировка информации в существующих базах банных, а так же предоставление достоверной информации в смешные ведомства.
  • Статья 20 часть 2 пункт 1 подпункт б, статья 20 часть 2 пункт 2 подпункт а, статья 20 часть 6 пункт 5, статья 23 часть 3 — было заменено понятие учреждение на организацию;
  • Статья 20 часть 2 пункт 1 подпункт г, статья 20 часть 2 пункт 2 подпункт б — произошло информативное замещение на определение понятия специального учреждения, сейчас в контексте имеется в виду организации социального обслуживания;
  • Статья 22 часть 9, статья 22 часть 10, статья 23 часть 4 — произведена замена реабилитационных учреждений на социальные организации с услугами стационара.

Ответственность и штраф за непостановку на миграционный учет

4. Иностранные граждане — моряки, являющиеся членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания в течение более двадцати четырех часов на территории порта Российской Федерации, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города Российской Федерации ставятся на учет по месту пребывания органом миграционного учета на основании паспорта моряка (удостоверения личности моряка) при наличии в указанном документе отметки органа пограничного контроля о въезде указанных иностранных граждан в Российскую Федерацию.

1) постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин — по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:

На заседании Госдумы 4 июля приняты изменения в ст

Также одобрены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления трудовых пенсий, в главы 21, 23, 24,25 и 26 части второй Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

В частности, принят закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения», предоставлющий право на одновременное получение пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости пенсионерам из числа бывших военнослужащих и других государственных служащих в связи с Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 11 мая 2006 года № 187-О.

Читать еще -->  Кадастровый план земельного участка по адресу

Миграционный учет командированного иностранца

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 20 Закона № 109-ФЗ временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением указанных в данном пункте случаев.

Согласно п. 5 ч. 6 ст. 20 Закона № 109-ФЗ не подлежат учету по месту пребывания иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию на срок не более семи дней, за исключением случаев нахождения указанных иностранных граждан в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания.

Как поставить на миграционный учет гражданина Беларуси

Трудящийся-мигрант и члены его семьи обязаны соблюдать законодательство государства трудоустройства, уважать его культуру и традиции, нести ответственность за совершенные ими правонарушения на территории государства трудоустройства в соответствии с его законодательством.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 2 данного закона сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации, — гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится).

Ст 20 о миграционном учете

Определением начальника ТП УФМС России по Пензенской области в Мокшанском районе З.С. на рассмотрение в Мокшанский районный суд Пензенской области передано дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ, совершенном гражданином Республики Кыргызстан Кадырбаевым Тынчтыкбеком.

Согласно п. 2 п.п. 2 ст. 20 Федерального закона N 109-ФЗ от 18.07.2006 г. «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» по истечении трех рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, иностранный гражданин должен встать на миграционный учет.

Федеральный закон о миграции в Российской Федерации

В статье 15 описываются причины, которые обязывают жителя из-за рубежа регистрироваться на территории Российской Федерации. Причиной для регистрации является право находиться и пользоваться конкретной недвижимостью, которая расположена в одном из субъектов РФ. Чтобы установить такое право, нужно сослаться на жилищное законодательство РФ.

Ч 10 ст 22 была изменена. В ней говорится о том, что если лицо из-за рубежа прибыло в гостиницу или другое учреждение, уполномоченное лицо обязано зафиксировать данные о времени прибытии и уведомить об этом орган миграционного учета. Для этого может быть использовано средство связи в соответствии с требованиями, которые выдвигаются Правительством РФ.

Миграционный учет иностранных граждан

3. Поставил на миграционный учет 3 иностранных граждан, у меня они не проживают! Какова процедура проверки их пребывания сотрудниками контролирующих органов? Какова должна быть линия защиты в случае если придет участковый сотрудник полиции?

6.1. У вас неверные сведения в соответствии с изменениями
1) в части 1 статьи 2:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее — место пребывания) — жилое помещение, не являющееся местом жительства, или иное помещение, в котором иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (регулярно использует для сна и отдыха), либо организация, по адресу которой иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона;»;

О миграционном учете

Миграционная служба нам говорит противоречивые вещи, поэтому хотелось почитать материал, где сказано про обязанность работодателя при трудоустройстве требовать у принимаемого на работу человека документы о его регистрации. То есть от кого достаточно документа о месте постоянного проживания (по паспорту), а от кого ещё нужно требовать и документ о месте временного пребывания (и какая ответственность работодателя). То есть, что мы обязаны требовать предъявить: 1. Российского гражданина. 2. Гражданина из страны ЕАЭС (кроме Беларуси). 3. Гражданина Белоруссии. 4. Граждан других стран СНГ (которые на патенте) Миграционная служба утверждает, что от российских и белорусских граждан мы обязаны требовать регистрацию по месту пребывания. Но по этому вопросу есть противоречивые мнения. Хотелось бы иметь доказательный материал перед разговором в управлении миграционной службы.

  • продлены действие визы или срок временного пребывания;
  • выдано разрешение на временное проживание;
  • выдан вид на жительство;
  • приняты заявление и документы, необходимые для получения разрешения на временное проживание;
  • принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство РФ иностранного гражданина, признанного носителем русского языка;
  • принято заявление о выдаче вида на жительство и др.
Читать еще -->  Заявление на лишение родительских прав в органы опеки

Миграционный учет работников при наличии патента

Заместитель председателя Пермского краевого суда Сурков П.Н., рассмотрев жалобу защитника Н. -. адвоката Агадуллина Р.И., действующего на основании ордера, на постановление судьи Свердловского районного суда г. Перми от 15.01.2014 г. и решение судьи Пермского краевого суда от 29.01.2014 г., вынесенные в отношении Н. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Вместе с тем, вывод судьи в постановлении о том, что А. уклонился от выезда с территории РФ по истечении установленного срока пребывания, на что также указано в протоколе об административном правонарушении, составленном 14.10.2012 г. в отношении А., основан на неправильном толковании закона и не следует из материалов дела, в которых имеются сведения о том, что у А. имеется патент на осуществление трудовой деятельности в г. Москве, полученный в установленном законом порядке 20.07.2012 г., и представлены копии квитанций о его оплате, что подтверждает законность пребывания А. на территории РФ.

Ст 20 о миграционном учете

Двое волонтеров из США в июле 2016 г. прибыли в Самару по приглашению религиозной организации “Церковь Иисуса Христа Святых последних дней”. Организация поставила их на миграционный учет по своему юридическому адресу. Но фактически проживали американцы в квартире, которая находилась по другому адресу в Самаре.

Поправка № 4: изменена статья «Основания для учета по месту пребывания». В текущей редакции закона, таким основанием является фактическое пребывание иностранного гражданина в месте, которое не является его местом жительства (прим. – здесь не имеется ввиду фактическое проживание, «местом жительства» для иностранных граждан в законе называется место, где оформлена долгосрочная регистрация для лиц, имеющих разрешение на временное проживание или вид на жительство).

Миграционный учет иностранных граждан по месту пребывания

Перечисленные выше особенности миграционного учета в полной мере распространяются и на граждан Кыргызстана, прибывших в Россию для осуществления трудовой деятельности или трудоустройства, поскольку в силу абз. 1 ст. 1 Договора о присоединении Кыргызстана к Договору о ЕАЭС в отношении них также действуют положения Договора о ЕАЭС.

К уведомлению о прибытии необходимо прилагать копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, а в отношении временно пребывающего в РФ иностранца может быть также представлена копия миграционной карты (абз. 2, 3 п. 28 Правил, п. 31, абз. 1 п. 44 Регламента по миграционному учету).

Миграционный учет по месту пребывания

Более того, в положениях данного закона не прослеживается однозначная нормативная привязка места пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства к помещению, которое используется им именно для проживания.

Заявители настаивали на том, что указанные положения противоречат Конституции РФ, поскольку содержат неопределенные условия миграционного учета иностранцев, временно пребывающих в России, не позволяющие точно понять миграционные правила и обязанности по их исполнению, что создает препятствия для свободы передвижения и выбора места пребывания, а также создает возможность неправомерного применения к ним мер административной ответственности.

Миграционный учет для лиц без гражданства

Постановке на учет по месту пребывания подлежат постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин/лицо без гражданства — по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания.

В силу ст. 20 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» лицо без гражданства в случае нахождения в месте пребывания обязано встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию