Примеры описания поведения ребенка

Характер детей

Поэтому в таких детях прежде всего следует развивать настойчивость, терпение, усидчивость. Нельзя сказать, что это так уж просто. Но возможно. Просто следует им позволять делать перерывы в работе со сменой рода занятий, почаще переставлять мебель в помещении, менять обложку у тетради, одежду.

Рассматривая характер поведения детей, относящихся к рецептивному типу, следует отметить, что им, как и малышам, относящимся к сенситивному типу, свойственны чувствительность и склонность к переживаниям. Это очень чуткие и отзывчивые ребятишки. И если умело воспитать в них способность принимать самостоятельные решения, то из них получаться замечательные семьянины, верные друзья.

10 примеров, когда отвратительное поведение ребёнка оправдано

Мы берем своих детей в супермаркет, парк и на театральное выступление сестры, вмещая все дела в одно утро. А потом они становятся вялыми или гиперактивными и не хотят ложиться спать. Сумасшедшее расписание, стресс и постоянная усталость – типичные проблемы современных семей.

Исследования показывают, что 28% родителей «постоянно куда-то спешат», а у 45% и вовсе нет свободного времени. Ким Джон Пейн, автор книг о воспитании детей, уверен, что современные дети испытывают «кумулятивную реакцию на стресс». Она появляется от обилия развлечений, игрушек и широкого выбора.

Образец описания эмоционального состояния и поведения детей на занятии

На занятие №1 эмоциональный настрой группы был положительный, возбужденный. На упражнение «Представление имени» большинство учеников отреагировали смехом (обратная сторона страха). В течение занятия выстроилась группа, в которой выделились лидер, принятые, предпочитаемые, а также изолированные ученики. Лидер вел себя спокойно, уверено, речь сопровождалась указательным жестом. Изолированные ученики сидели отчужденно, дела мелкие попытки быть в группе. На упражнение№2 основной точкой зрения на изменения в школе отмечали то, что им стало труднее. Остальные высказывания:

На занятии №3 дети вели себя растеряно, сковано. Это можно объяснить ограниченным словарным запасом, непринятием себя, неумением хвалить себя, заниженной самооценкой, заниженной тревожностью. Вместо похвалы выдали вербальную агрессию. Навыки взаимодействия формировались тяжело.

Пример и описание деструктивного поведения

Объективно: Ольга добра и внимательна. Скромна. Дисциплинирована. Легко сближается с людьми. Способна к эмпатии. Озабочена мнением окружающих о себе (болезненно воспринимает критику). Проявляет интерес к выбранной специальности («Повар»). Много читает. Охотно выполняет общественные поручения. В конфликтных ситуациях с преподавателями замечена не была.

Общие сведения: Ольга (16 лет), студентка 1-го курса. Воспитывается в полной многодетной семье. Является четвертым ребёнком из шести рождённых. Семью можно отнести к категории семей с нестабильным материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Психологическая обстановка в семье устойчивая. Родители принимают активное участие в воспитании Ольги (контролируют учебную деятельность).

Психологическое представление на ребенка

Произвольная регуляция собственной деятельности снижена, необходим внешний контроль, поддержка со стороны взрослого. Поведение не организовано, самостоятельно не регулирует свое поведение, деятельность хаотична. Способность к волевому усилию снижена, не проявляет настойчивость при встречающихся трудностях.

Эмоциональный фон неустойчивый, характерны колебания настроения в течение дня. Преобладающее настроение на занятиях подавленное, во время выполнения заданий отмечается повышенная тревожность, нервозность, неуверенность, стремление к поддержке и помощи со стороны взрослого. Уровень развития самооценки соответствует возрастной норме.

Пример неправильного поведения ребенка

Продолжаю «перезагрузку» своей авторской программы «Личная безопасность ребенка». Следите за обновлениями: #ЛичБезопасностьРебенка Рассмотрим подробнее пункт 3 следующего алгоритма: «Как должен вести себя ребенок, если к нему подходит незнакомый человек». Порядок безопасного поведения ребенка 1. Оцениваем ситуацию. 2. Держим дистанцию (2-3 метра)! 3. Пресекая разговор, говорим: «Извините!» 4. Уходим в безопасное место. Рассказываем обо всём родителям. (смотрите выпуск ЛБР № 024) Что означает.

Читать еще -->  Дают ли гражданство в россии при рождении ребенка

Уместно ли делать замечания чужим детям? Как не задеть при этом родителей (если это мелкие дети друзей, например)? По поводу детей знакомых я сторонница примерно такого же отношения к ним, как я бы относилась к взрослым. То есть у меня нет права поучать, нет права делать замечания с позиции мамы этих детей. Но у меня есть право, даже если я увижу взрослого, который мне мешает, ведет себя неадекватно, шумно и т.д., у меня есть право высказаться, насколько это мне неудобно, насколько его.

Характеристика ученика с девиантным поведением

Ребёнок легко возбудим, неуравновешен. Самостоятельно контролировать свое поведение может с трудом. Постоянно нарушает дисциплину. Каждый урок кричит, разговаривает, хохочет, орёт, выкрикивает неприятные для окружающих слова, создаёт шум любыми средствами. Своим поведением старается привлечь к себе внимание других детей. Сидеть спокойно на стуле не может. Либо качается на стуле, либо на нём ездит, либо лежит на парте. Может ползать по полу. На каждом уроке просится выйти. Вести уроки не дает. В 3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним. Сейчас не успокаивается совсем. Ни на какие замечания не реагирует. Проведенные с ним беседы администрации на имя не действуют, результата не дают.

С желанием участвует во всех играх, конкурсах, но при этом хочет быть лидером, победителем, капитаном команды, первой. Если этого не происходит, девочка ведет себя агрессивно: уходит с криками, садится на землю, хлопает дверьми и т.п. С мнением одноклассников, учителя не считается. имя эгоистична, упряма, капризна, своенравна. Критики в свой адрес не терпит.

Примеры описания поведения ребенка

Трое взрослых описывают поведение одного ребёнка, но в каждом описании есть отличающиеся друг от друга акценты. Сэлли выделяет поведение Нэнси за едой и столкновения взрослого и ребенка в это время, Билл и Маргарет подчеркивают, что Нэнси не является ни членом группы, ни подобием других детей. В описании Маргарет поведение Нэнси воспринято как личный вызов воспитателю. Раздражение каждого из этих взрослых по поводу Нэнси необходимо обсудить, иначе возникнет риск рассматривать их наблюдения как доказательство того, что Нэнси — трудный ребенок.

Билл. Нэнси не совсем общительна в группе. Она не замечает взрослых, пока с ней не заговорят, поэтому приходится говорить раз для всей группы и два-три раза повторять для Нэнси. Но даже тогда она часто медлит и приходится ее понукать.

Характеристика на ребенка дошкольника образец

Данная статья ознакомит вас, дорогие родители, с основными пунктами, которые содержит психолого-педагогическая характеристика ребенка-дошкольника. Объективность и грамотность — вот два главных требования к этому документу. Он должен содержать следующие основные сведения:

При изучении вопроса, как написать характеристику на ребенка . нужно обратить внимание не только на то, какие свойства личности проявляет ребенок, развита ли его познавательная активность, но и выяснить мотивы его поведения и действий, а также причины его высокого или низкого интеллектуального развития.

2-3 примера описаний случаев поведения человека при встрече с крупными дикими животными

Третье правило: никогда не убегайте от медведя, никогда. Скорость медведя по пересеченной местности до 60 км/ч, лучших спортсменов на треке — 40 км/ч. У медведя сразу сработает инстинкт — если убегают, значит нужно догонять. В крайнем случае некоторые дают такие рекомендации: если вы путешествуете одни, и набрели на медведя, который кинулся к вам бегом, нужно бросить рюкзак и начать убегать в низ по склону, снимая с себя одежду и выкидывая ее. Медведь может только обнюхать ваши вещи и не заинтересовавшись уйти прочь. Кроме того, считается что медведям легче бежать в гору чем с горы.

Но не стоит паниковать. Сам по себе медведь достаточно трусливое животное, если он не дурак (а среди медведей есть и такие) он никогда не пойдет на людей, скорее убежит в сторону даже при одном запахе человека. Поэтому правило номер один: при движении в ареале обитания медведей нужно издавать много шума! Да-да, не надо красться потихоньку, в надежде что зверь вас не услышит, надо идти с песней или греметь котелками, чтобы зверь заранее вас услышал и смог уйти с вашего пути. Если ваш маршрут проходит мимо плотного бурелома или пещер, предварительно покричите и кидайте туда камни. Так-же по возможности нужно идти по ветру, нюх у медведя не хуже собаки, и он вас учует еще раньше чем вы его увидите. Так что делаем все, чтобы вас услышали и унюхали, неожиданности никому не нужны.

Читать еще -->  Кем юристы могут работать

Примерная характеристика ребенка

Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->

Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-простран­ственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, осо­бенности внимания, памяти, проявления левшества ______________________________________________________________________

При решении вопросов, связанных с необходимостью опреде­ления профиля обучения дошкольников коррекционных групп при массовых ДОУ и коррекционных детских садов, при необходимо­сти дублирования класса, перевода в другое учебное учреждение и ряде других случаев необходимо комплексное обследование на ПМПК. Большую роль играет педагогическая документация, с ко­торой поступает ребенок на диагностическое обследование.

Примеры описания поведения ребенка

Особенности познавательной сферы. Познавательное развитие ниже возрастной нормы. Воображение, моторика – на низком уровне развития. Сенсорное развитие не соответствует возрасту, т.к. девочка не различает цвета, формы предметов. Диагностика затруднена из-за отсутствия речи.

Игры и интересы. Играет Ксюша в саду одна или повторяет игровые действия за другими детьми. Во время игры молчит. Устойчивого интереса к предметно – практической деятельности не проявляет. Любимых игрушек и игр у девочки не наблюдается, свои игрушки в сад не приносит, но часто чужие игрушки прячет у себя в шкафчике, чтоб унести домой. Друзей у девочки нет, возможно, из – за того, что она не общается и не разговаривает, замкнута в себе, молчалива, редко улыбается.

Психологические особенности поведения ребенка в три года

Все эти развлечения помогут малышу снять стресс, поднимут ему настроение и отвлекут от грустных мыслей. Также здорово будет устроить с ребенком импровизированные бои с подушками или шариками из бумаги, поролона, легкого пластика, в ходе которых он сможет избавиться от чувства агрессии.

Эти симптомы кризиса проявляются не так ярко, как предыдущие, и не во всех случаях. Бунтуют обычно особенно чувствительные дети, которые не могут в этот период найти общего языка со взрослыми, в первую очередь с родителями, поэтому самостоятельно провоцируют конфликты.

Характеристика на ребёнка на ПМПК материал на тему

Восприятие : а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное_________________________________________________________

Темп деятельности : а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях неравномерный; г) работает медленно с невниманием; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное___________

Примеры описания поведения ребенка

Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей: родители не скрывают своего негативного отношения к сотрудникам детского сада, высказывание негативного мнения при ребенке плаксивость, конфликтность трудности при засыпании и беспокойство сна не учитывает желаний и интересов сверстников в совместной деятельности или взаимоотношениях навязчив при общении агрессивен, оскорбляет нецензурными словами детей и сотрудников мешает на занятиях

Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) Завышенная (не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) Заниженная (излишне критичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

Ссылка на основную публикацию