Перечень Кодов Министерства Экономики И Финансов 2021 Года

Перечень кодов целей, присваиваемых Министерством экономики и финансов Московской области субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, предоставляемым из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в 2021 году, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 01 января 2021года

Перечень кодов целей, присваиваемых Министерством экономики и финансов Московской области субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, предоставляемым из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в 2021 году, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 01 января 2021года.

Об изменении перечня КБК для применения начиная с бюджетов на 2021 год

Внесены изменения и дополнения: в приложение 1, связанные, в частности, с введением в бюджетную систему бюджетов муниципальных округов; приложение 2 (уточнены наименования отдельных КБК и введены новые, в том числе в отношении налоговых поступлений, в том числе в с связи с изменениями в НК РФ в части уплаты НДФЛ с применением прогрессивной ставки налога, и денежных взысканий); приложение 4; приложение 5 (в том числе введены новые КБК по привлеченным кредитам); в приложении 8 изложен в новой редакции ряд КБК.

коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Высокоскоростное железнодорожное сообщение» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры согласно приложению № 86 к настоящему приказу;

коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Северный морской путь» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры согласно приложению № 81 к настоящему приказу;

коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Морские порты России» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры согласно приложению № 80 к настоящему приказу;

коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Внутренние водные пути» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры согласно приложению № 87 к настоящему приказу;

коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Развитие передовой инфраструктуры для проведения исследований и разработок в Российской Федерации» согласно приложению № 72 к настоящему приказу;

Перечень Кодов Министерства Экономики И Финансов 2021 Года

Речь идёт о гражданах, которые платят налог на профессиональный доход. Им доступны кредиты до 1 млн рублей сроком до трёх лет (без обеспечения) или от 1 млн рублей до 5 млн рублей на срок до пяти лет (при наличии обеспечения). Ставка составляет 7,5%. Выдаёт такие кредиты АО «МСП банк».

Таким образом, теперь, с 2021 года, банк или другая финансовая организация могут затребовать разъяснение и подтверждающие документы по абсолютно любой операции. Сказав, что сочли ее подозрительной. Никаких конкретных критериев «подозрительности» в законе не описывается. Просто подозрительная и все.

  • реализации имущественных прав (долей, паев), например, при реализации долей ООО (пп.2.1 п.1 ст.268 НК РФ);
  • при ликвидации организации и выходе (выбытии) участника (акционера) (п.2 ст.277 НК РФ)
  • при реализации или ином выбытии (в том числе при погашении или частичном погашении номинальной стоимости) ценных бумаг (п.3 ст.280 НК РФ)

Ранее такую схему иногда использовали при продаже товаров или услуг или просто для осуществления денежных переводов: один человек пополнял счет мобильного оператора другого человека, а тот потом выводил эти средства себе на карту или на счет. Теперь для крупных сумм это будет невозможно: подобные операции могут быть заблокированы.

С 1 января 2021 г. в НК РФ официально установлено, что что объектом обложения НДС не являются операции по реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) должников, признанных несостоятельными (банкротами), в том числе товаров (работ, услуг), изготовленных и (или) приобретенных (выполненных, оказанных) в процессе хозяйственной деятельности после признания должников банкротами (пп.15 п.2 ст. 146 НК РФ в ред. Федерального закона от 15.10.2020 № 320-ФЗ).

  1. Чем больше поступлений прошли по неверным КБК, тем больше средств на некоторое время окажутся «подвешенными» как невыясненные. До исправления ошибок их можно использовать на неблаговидные цели, а в масштабах страны это огромные суммы.
  2. Дополнительное наполнение бюджета путем начисления штрафов и пеней за «просроченные» платежи, которые прошли по уже недействующему КБК. Доказательство своевременности оплаты достаточно хлопотное.
  3. Несогласованность действий Минфина, присваивающего коды, и Минюста, утверждающего их.
  4. Поскольку КБК напрямую «привязаны» к государственному сектору, любые изменения внутри соответствующих структур, поступление новых директив и т.п. ведут за собой и смену кодирования.

К СВЕДЕНИЮ! Есть мнения, что, поскольку это кодирование – внутреннее дело казначейства, то и производиться оно должно им, а не налогоплательщиками. Код КБК могут присвоить сотрудники банка на основании указанных данных о получателе и назначении платежа, либо сотрудники казначейства при его получении. Тем не менее, на сегодня дополнительный труд по кодированию возложен на плечи плательщиков, уклониться от него они не могут, а значит, остается только соблюдать действующие требования и быть в курсе последних новаций.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 20-значный код необходимо правильно и без ошибок указывать в поле «Назначение платежа» (поле № 104) платежного поручения. По сути, он дублирует информацию, указывающуюся в поле «Основание платежа», а также частично – в поле «Получатель» и «Расчетный счет получателя».

В результате, налоговая выставит требование об уплате недоимки, штраф за не вовремя уплаченный налог или сбор и пени за просрочку платежа. Эта ситуация крайне неприятна для добросовестного предпринимателя, вовремя заплатившего налог, вся вина которого заключается в путанице с многочисленными КБК.

Это крик души подавляющего большинства предпринимателей: насколько было бы проще, будь эти коды едиными и установленными раз и навсегда. Но Министерство финансов практически каждый год вносит в КБК те или иные изменения. У предпринимателей и бухгалтеров далеко не всегда есть возможность вовремя отслеживать новшества и исправлять указанные КБК, особенно ярко это проявляется в отчетные периоды. Ответственность за неверно указанный код лежит целиком на плечах бизнесменов, часто выливается в непредвиденные траты и хлопоты по исправлению ошибки и доказательствам своей правоты.

Тема недели: «Минфин России утвердил перечень кодов бюджетной классификации на период 2021-2023 годов»

В целях детального ознакомления с работой сервиса Минпромторгом России организовано проведение бесплатного вебинара по вопросам получения разрешения на закупку иностранных промышленных товаров, который состоится 8 июля т.г. в 10-30 по московскому времени, ссылка для регистрации и подключения приведена на сайте ведомства.

Как известно, федеральным проектом «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (далее – Федеральный проект) предусмотрено внедрение новых принципов предоставления государственных и муниципальных услуг, основанных на переходе от предоставления результата услуги в виде бумажного документа к записи в электронном реестре (т.н. реестровая модель предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – реестровая модель)). В конце июня т.г. на общественное обсуждение вынесен проект Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», направленный на реализацию соответствующих положений.

  • оценке налоговых расходов муниципальных образований (далее – МО) в целом;
  • проведению оценки налоговых расходов МО;
  • оценке целесообразности налоговых расходов МО, включая оценку соответствия налоговых расходов МО целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики МО, не относящимся к муниципальным программам; оценку востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот; оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.

Разработан проект изменений в Общие требования к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, учитывающий специфику формирования необходимых отчётных данных в текущем году. Минфин России опубликовал проект Методических рекомендаций по проведению оценки налоговых расходов муниципальных образований.

Проектом также предусматривается расширение перечня каналов взаимодействия заявителей с органами, предоставляющими соответствующие государственные, муниципальные услуги, а также возможностей получения документов и сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Последние новости маркировки товаров на 2021 год

Обязательная маркировка шин и покрышек вводится в несколько этапов. Для производителей, импортеров оптовых и розничных продавцов предусмотрены разные даты запрета на распространение товара без маркировки, поэтому важно следить за последними новостями. Сейчас в системе «Честный Знак» зарегистрировано более четырех тысяч участников, торгующих шинами и покрышками. Всего заказано почти 6 миллионов кодов маркировки товаров данного вида.

Предприниматели, которые ведут бизнес с товарами, подлежащими маркировке, в обязательном порядке должны зарегистрироваться в системе «Честный Знак». Промаркировать необходимо каждую единицу товара и знать все нюансы. Поэтому многие ищут последние новости маркировки товаров на 2021 год. В этой статье мы решили для вас собрать всю свежую информацию.

Обязательная маркировка товаров для производителей и продавцов табака началась 1 марта 2019. С этой даты для предпринимателей началась регистрация в «Честном Знаке». 1 июля 2019 в силу вступил запрет на выпуск табачных изделий без кодов маркировки. А запрет на продажу немаркированного табака начался только 1 июля 2020 года

Обязательная маркировка обуви должна была начаться еще в 2019 г. Но представители бизнеса попросили отсрочку для своей товарной группы. В итоге запрет на реализацию немаркированной обуви ввели только летом 2020, но исходя из последних нвосетй можно сделать вывод, что не все готовы торговать легально. В системе «Честный Знак» зарегистрировано максимальное количество участников именно в обувной отрасли — более 63 тысяч производителей, импортеров и продавцов данной товарной группы. Всего заказано более 2 миллиардов кодов маркировки на обувь.

Внедрение обязательной маркировки молочной продукции планировалось с 20 января 2021 и 1 октября 2021 года. Но в декабре прошлого года, Мишустин перенес сроки на лето. Некоторые предприниматели хотели полной отмены маркировки товаров молочной промышленности. Правительство решило идти до конца, но с некоторыми поправками.

  • реквизиты распоряжения о совершении казначейского платежа (перечисление);
  • реквизиты распоряжения о совершении казначейского платежа (возврат);
  • реквизиты распоряжения о совершении казначейского платежа (обеспечение наличными денежными средствами, перечисление на банковские карты);
  • реквизиты распоряжения о совершении казначейского платежа (уточнение).
  • поступления – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов);
  • выплаты – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов), кодам субсидии и кодам объектов капитального строительства (при наличии).

Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся косвенными участниками системы казначейских платежей, финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования) представляет в территориальный орган Федерального казначейства распоряжение о совершении казначейских платежей, предусмотренное приложениями 15 – 18 к Приказу № 21н.

  • вновь введенные гл. 24.2«Система казначейских платежей», 24.3«Казначейское обслуживание» БК РФ;
  • Приказ Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н «О Порядке казначейского обслуживания» (далее – Приказ № 21н);
  • Приказ Федерального казначейства от 01.04.2020 № 15н «О Порядке открытия казначейских счетов» (далее – Приказ № 15н);
  • Приказ Федерального казначейства от 13.05.2020 № 20н «Об утверждении Правил организации и функционирования системы казначейских платежей»;
  • Положение Минфина РФ № 63н, ЦБ РФ № 717‑П от 10.04.2020 «Об особенностях взаимодействия системы казначейских платежей с платежными системами».
  • получатели средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета), администраторы источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ (местного бюджета);
  • бюджетные и автономные учреждения субъекта РФ (муниципальные бюджетные и автономные учреждения).

Отдельно в плане Минфина упоминается цифровая ипотека, для внедрения которой предусматривается использование ЕБС при оформлении сделок, обеспечение идентификации при дистанционном подписании документов по продаже недвижимости на вторичном рынке и т. д. В итоге произойдет цифровизация всех этапов заключения и оформления ипотечных сделок, значительно сократятся сроки их заключения, а также исчезнет необходимость личного присутствия клиентов.

В плане указаны четыре основных направления: внедрение удаленной идентификации, обеспечение доступа финансовых организаций к актуальной информации о клиентах в электронном виде, цифровая ипотека и развитие финансовых платформ. Предусмотрено, что все работы по этим направлениям должны быть выполнены до середины 2021 г.

Внедрение удаленной идентификации предполагает развитие функционала Единой биометрической системы (ЕБС) и создание системы проверки сведений об абоненте по номеру мобильного телефона. В результате, как ожидается, появится возможность дистанционно оказывать большинство финуслуг, а также услуг в других отраслях, включая госуслуги. Кроме того, должно снизиться число случаев мошенничества.

Министр финансов Антон Силуанов представил президенту и правительству план мероприятий по ускоренному внедрению в финансовый сектор онлайн-технологий (документ имеется в распоряжении «Ведомостей»). Заявленная цель представленных в плане мероприятий – устранение барьеров и создание условий для цифровизации большинства финансовых услуг. Как отмечают в Минфине, «в перспективе, когда заработает вся система, можно будет продавать все услуги онлайн. При наличии каких-либо отраслевых ограничений, которые прямо запрещают дистанционно продажу, эти вопросы будут решаться отдельно».

Чтобы обеспечить доступ финансовых организаций к актуальной информации о клиентах в электронном виде, Минфин планирует закрепить правовые основы функционирования цифрового профиля, развить функционал Единого портала госуслуг, Единой системы идентификации и аутентификации и Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) при взаимодействии с финорганизациями, подключить все финорганизации к СМЭВ и т. д. Директор рейтингов инвестиционных посредников и инфраструктуры финансового рынка Национального рейтингового агентства Юрий Ногин назвал внедрение цифрового профиля своевременным решением, которое «позволит существенно сэкономить время идентификации клиента, повысить скорость принятия решений, привязать историю БКИ и обеспечить экономию на бумажных носителях».

Для отражения каких расходов в 2021 году применять ВР 247

Подскажите, правильно ли я понимаю, что с 2021 года расходы по договорам с ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» на водоотведение и водопотребление должны отражаться на 244 КВР 223 КОСГУ, а расходы на поставку электроэнергии и теплоснабжение — на 247 КВР 223 КОСГУ?

В 2021 году виды расходов классификации расходов бюджетов будут применяться в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 г. N 98н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее — Порядок N 85н).

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации, рассмотрев запрос ФНС России о применении вида расходов 247 «Закупка энергетических ресурсов» классификации расходов бюджетов (далее — ВР 247), сообщает.

С 2021 года вводят новый КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов» (Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуры и принципов назначения, утв. приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 г. N 98н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»).

«… ВР 247 применяется для отражения расходов на оплату по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплату транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов по приобретению энергетических ресурсов за пределами территории Российской Федерации, при которых ВР 247 не применяется,

От 60 миллионов и больше

В Минфине и в подведомственных ему учреждениях первое место по своим доходам заняла целая семья. За 2021 год директор Научно-исследовательского финансового института (НИФИ) экономист Владимир Назаров на двоих с женой заработали около 62,4 миллиона рублей. Сам Назаров — 46,2 миллиона рублей. В сравнении с 2019 — доход вырос на порядок выше.

Ранее в 2009–2013 годах он занимал пост директора по продаже акций в «ВТБ Капитале», в 2013–2016 годах — был исполнительным директором российской дочерней компании швейцарского банка UBS, а уже в 2017–2020 годах являлся вице-президентом ВТБ и руководит ещё несколькими группами компаний.

Министр финансов РФ Антон Силуанов занял третье место. За 2019 год он заработал около 34,9 миллионов рублей. Однако есть и те, которые получили доход и выше — Чебесков, Назаров, замминистра Павел Кадочников с 44,1 миллионами рублей и статс-секретарь, замминистра Алексей Сазанов — 45,6 миллиона рублей.

В целях реализации положений Федерального закона № 479‑ФЗ выпущено Письмо Минфина РФ № 09‑01‑10/66747, ЦБ РФ № 04‑45‑7/5526, Федерального казначейства № 07‑04‑05/05‑14880 от 29.07.2020 о закрытии банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание.

Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся прямыми участниками системы казначейских платежей, указанные учреждения представляют в ТОФК распоряжения о совершении казначейских платежей, предусмотренные приложениями 15 – 25 к Приказу № 21н.

  • получатели средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета), администраторы источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ (местного бюджета);
  • бюджетные и автономные учреждения субъекта РФ (муниципальные бюджетные и автономные учреждения).

Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, а также при отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи производится с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.

  • вновь введенные гл. 24.2«Система казначейских платежей», 24.3«Казначейское обслуживание» БК РФ;
  • Приказ Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н «О Порядке казначейского обслуживания» (далее – Приказ № 21н);
  • Приказ Федерального казначейства от 01.04.2020 № 15н «О Порядке открытия казначейских счетов» (далее – Приказ № 15н);
  • Приказ Федерального казначейства от 13.05.2020 № 20н «Об утверждении Правил организации и функционирования системы казначейских платежей»;
  • Положение Минфина РФ № 63н, ЦБ РФ № 717‑П от 10.04.2020 «Об особенностях взаимодействия системы казначейских платежей с платежными системами».

Совместное письмо Минфина России и; Казначейства России от 23; марта 2021; г

1.3. Дополнительно к отчетам, представляемым в составе месячной бюджетной отчетности согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (далее — Инструкция № 191н), составляются и представляются:

2. При формировании графы 4 Сведений об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503766) федеральными бюджетными и автономными учреждениями указываются коды целей в соответствии с Перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых федеральным бюджетным учреждениям и федеральным автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приведенным в приложении № 2 к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Минфина России 13.12.2017 № 226н.

В целях обеспечения корректного отражения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в показателях раздела 2 Отчета (ф. 0503127 Z) главному распорядителю средств федерального бюджета не позднее десяти рабочих дней до срока представления Отчета (ф. 0503127 Z) в МОУ ФК следует сформировать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и направить в Министерство финансов Российской Федерации Заявку на изменение справочника направлений расходов и целевых статей расходов бюджетов (заявка на добавление целевых статей расходов, этап бюджетного цикла — составление и ведение сводной бюджетной росписи), а также Заявку на новый код классификации расходов бюджетов по тем кодам бюджетной классификации, которые отсутствуют в Сводной бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета на 2021 год, в целях включения их в справочники кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

Прогнозные данные по доходам, отраженные в графе 4 Отчета (ф. 0503127) на 1 апреля, 1 июля и на 1 октября 2021 года, формируемого главными администраторами доходов федерального бюджета, должны соответствовать прогнозным данным, указанным в Распределении прогноза доходов федерального бюджета, учтенных в федеральном законе о федеральном бюджете (ф. 0501096) (далее — Прогноз доходов), действующего по состоянию на отчетную дату, по детализированным видам доходов (кодам бюджетной классификации), по которым сформирован прогнозный показатель.

1. При отражении в Отчете (ф. 0503737) (сводном Отчете (ф. 0503737) показателей по некассовым операциям дополнительная информация (пояснения) раскрывается учреждением в разделе 3 «Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности» Пояснительной записки (ф. 0503760).

Приказ Минфина РК от 24 декабря 2019 г. № 370 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Коми от 29 декабря 2018 г. № 297 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, относящейся к республиканскому бюджету Республики Коми и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, Порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

Совместный приказ Минфина РК от 24 марта 2021 г. № 79 и Минэкономики РК № 119 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Коми № 255, Министерства экономического развития Республики Коми № 379 от 30 декабря 2015 г. «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Республики Коми»

Приказ Минфина РК от 12 марта 2020 г. № 68 » Об утверждении порядка проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями городских округов и муниципальных районов Республики Коми требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом»

Приказ Минфина РК от 18 ноября 2020 г. № 291 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Коми от 10 ноября 2016 г. № 223 «О подготовке заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»

Приказ Минфина РК от 25 декабря 2019 г. № 377 » Об утверждении типовой формы соглашения, заключаемого с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований в Республике Коми, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц»

4. В рамках сценария развития создана в ГАС «Управление» система мониторинга реализации действующих национальных проектов (реализация возможна при наличии технической готовности информационных систем ФОИВ в части выгрузки необходимой информации для проведения аналитики), реализован мониторинг общественно-значимых результатов;

1) Федеральное казначейство в пределах компетенции рассмотрело и согласовало представленный Министерством финансов Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» (письмо Федерального казначейства от 13 ноября 2020 г. N 07-04-04/07-23358), издано постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. N 2386.

6. Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации, — 82% (базовый сценарий) и 100% (сценарий развития);

7. Доля федеральных государственных органов, для которых обеспечена возможность получения квалифицированных сертификатов в удостоверяющем центре Федерального казначейства, с использованием централизованной инфраструктуры (в рамках реализации Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»), — 100%;

7. Доля федеральных государственных органов, для которых обеспечена возможность получения квалифицированных сертификатов в удостоверяющем центре Федерального казначейства, с использованием централизованной инфраструктуры (в рамках реализации Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»), — 83%;

Читать еще -->  Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках
Ссылка на основную публикацию