Кем объяснительная записка подписывается

Содержание

Образец объяснительной записки

Требование написать объяснительную записку вовсе не означает «конец игры». Мне самой на работе приходилось несколько раз писать объяснительные по вопросам основной деятельности. Восторга это конечно не вызывало, но, тем не менее, последствий для меня никаких не было. Просто руководство получило дополнительную информацию к размышлению. Иными словами если объяснительная записка вами написана, то вовсе не обязательно дальше последует выговор или увольнение (если речь идет не о полной неадекватности естественно).

Объяснительная записка разъясняет руководству точку зрения составителя данного документа на интересующее событие. Этим событием может быть невыполнение задания (в полном объеме или в указанный срок), нарушение трудовой дисциплины (опоздание на работу или прогул).

Пояснительная записка

Содержание курса охватывает довольно широкий круг сведений, относящихся к разным сторонам языка. Учащиеся знакомятся с фонетическим составом слова, с делением слова на слоги и значащие части, с основными частями речи и важнейшими их формами, с различными видами предложений, с членами предложений, усваивают правила правописания. Программа предполагает знакомство учащихся с лексическим значением слова (без термина), с многозначностью слов и синонимией.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным почерком. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Освоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Пояснительная записка Проблема обеспечения информационной безопасности детей в информационно-телекоммуникационных сетях становится все более актуальной в связи с существенным возрастанием численности несовершеннолетних пользователей

В современных условиях развития общества компьютер стал для ребенка и «другом» и «помощником» и даже «воспитателем», «учителем». Всеобщая информатизация и доступный, высокоскоростной Интернет уравнял жителей больших городов и малых деревень в возможности получить качественное образование.

Медиаграмотность определяется в международном праве как грамотное использование детьми и их преподавателями инструментов, обеспечивающих доступ к информации, развитие критического анализа содержания информации и привития коммуникативных навыков, содействие профессиональной подготовке детей и их педагогов в целях позитивного и

Пояснительная записка Литературное чтение 1 класс УМК Перспектива

19 предмета. Придумывать жизненные ситуации, в которых можно было бы использовать одну их прочитанных пословиц. Анализировать содержание текста; называть героев произведения; определять особенности характера героев. Инсценировать произведение Здравствуй, сказка ( 6 часов) Основные понятия раздела: сказка, сказка о животных, сказочныйгерой.узнай сказку. Рассказывание сказок по рисункам. Работа с книгой. Контроль и проверка результатов обучения. 1. Вводный урок. Основные понятия раздела: сказка, сказка о животных, сказочный герой. Узнай сказку. Рассказывание сказок по рисункам. Работа с книгой. 2. Жили-были буквы. Г. Юдин. Почему «А» первая? Т. Коти. Катя и буквы. Буквы сказочные герои. По следам самостоятельного чтения. И. Гамазкова. Живая азбука. Сравнение сказок. Русская народная сказка. Курочка Ряба. С. Маршак. Курочка Ряба и десять утят. 3. Русская народная сказка. Кот, лиса и петух. Главные герои сказки. Л. Пантелеев. Две лягушки. Сравнение героев сказки. По следам семейного чтения. Сказки разных народов. Сравнение русских сказок со сказками народов России. 4. Наш театр. С. Михалков. Сами виноваты. Инсценирование сказки. 5. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения. 6. Семейное чтение. Три дочери. Два лентяя. Заяц и черепаха Рассказывать о своѐм отношении к сказкам. Высказывать своѐ мнение о прочитанной сказке. Обсуждать проблемную ситуацию «Как бы ты поступил на месте этих героев?». Выбрать сказку после рассматривания иллюстраций и чтения названия. Называть 1 2 сказки народов России. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нѐм представлены. Находить нужную сказку в книге. Читать выразительно диалоги сказочных героев. Сравнивать сказки со сходным содержанием. Сравнивать героев сказки: их действия, характеры. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. Понимать конкретный смыл основных понятий раздела: сказка, сказка о животных, сказочный герой. Читать сказку вслух. Рассказывать сказку по серии рисунков. Придумывать возможный конец сказки. Следить за развитием сюжета в народной и литературной сказке. Определять реальное и волшебное в литературной сказке, в стихотворении. Определять героев произведения. Определять характер героев произведения, называть их качества. Распределять роли. Инсценировать произведение

Читать еще -->  Кто оплачивает продолжение больничного листа работодатель или фсс

13 Согласные звуки, обозначение их буквами. Гласные и согласные звуки, их условные обозначения на основе звукового анализа, их артикуляция. Обозначение звуков буквами. Мягкие и твѐрдые согласные. Обозначение на письме мягкости согласных. Правописание буквосочетаний жи ши, ча ща, чу щу. Слова с непроверяемым написанием (ученик, учитель, фамилия, пенали др.). Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы Два типа ориентировки: ориентировка на строке; ориентировка в написании буквы Согласные звуки и буквы Согласные звуки, обозначение их буквами. Гласные и согласные звуки, их условные обозначения на основе звукового анализа, их артикуляция. Обозначение звуков буквами. Смыслоразличительная функция звуков. Мягкие и твѐрдые согласные. Обозначение на письме мягкости согласных. Звонкие и глухие согласные. Ориентировка на гласный звук при чтении слогов и слов. Слого-звуковой анализ слов. Правила переноса слов по слогам. Открытый и закрытый слоги. Роль гласных букв в открытых слогах, правила чтения открытых слогов с гласными буквами: [ы и], [о ѐ], [а я], [э е], [у ю]. Правописание буквосочетаний жи ши, ча ща, чу щу. Слова с непроверяемым написанием (ученик, учитель, фамилия, пенали др.). Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами. Различать согласные и гласные звуки, обозначать согласные звуки на схеме условными знаками и буквами. Характеризовать и различать твѐрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Сравнивать слова-омонимы (без терминологии) по значению и по звучанию. Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения и тексты. Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках. Наблюдать за смыслоразличительной ролью звуков в словах. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Читать открытые слоги с гласными буквами: [ы и], [о ѐ], [а я], [э е], [у ю]. Переносить слова со строки на строку по слогам. Писать слова с буквосочетаниями жи ши, ча ща, чу щу, с непроверяемыми написаниями. Различать формы строчных и прописных букв. Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Читать предложения и тексты. Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий и др.). Писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв

Объяснительная записка

Дать академически точное определение данному термину сложно, да и потом, я отдаю себе отчет, что многие из коллег по сайту будут категорически со мной не согласны. Но мне представляется, что критерием истины является практика, а практика довольно очевидна: коммунистическая система в России рухнула, а оставшиеся соцстраны сложно назвать иначе как жалким зрелищем. Так вот, в моем представлении «советикус» — это псевдологика, отрицающая, что причины распада коммунистической системы заключались в ее же теоретическом базисе. Далее закономерно следует глубокомысленный вывод о том, что коммунистическую систему искусственно разрушили изнутри (хотя УМЫШЛЕННО остается в стороне вопрос, как же этим предателям удалось пробраться внутрь системы), и начинаются поиски предателей: от Горбачева и Ельцина до широких масс населения, желающих иметь возможность каждый день покупать колбасу, слушать рок и носить джинсы.

Эта же уродливая система прочно основалась в гражданской жизни. К примеру, в школе любой был объектом критики. Троечник – за то, что может, но не хочет на четверку. Хорошист – за то, что может, но не хочет на пятерку. К отличнику – тоже найдется за что придраться!

Читать еще -->  1 га сколько метров

Пояснительная записка Обучение по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе (далее — программа) «Ритмика» — платная образовательная услуга и является

«Российская Академия Наук Уральское отделение ОТЧЕТ О научной и научно-организационной деятельности Института горного дела за 2007 год УТВЕРЖДЕН ОДОБРЕН Объединенным ученым Ученым советом Советом УрО РАН Института горного дела по наукам о Земле « 21 » декабря 2007 г. «»_2008 г. Протокол № 13 Протокол №_ Председатель Совета Директор института, Академик проф., д.т.н. _В.А.Коротеев С.В.Корнилков и.о. ученого секретаря института А.А.Панжин Екатеринбург ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ.. 1. ВАЖНЕЙШИЕ. »

Раздел включает слушание и анализ танцевальной музыки. Упражнения этого раздела способствуют развитию музыкальности, чувства ритма и эмоциональной отзывчивости на музыку. Дети знакомятся с темпами /медленный, умеренный, быстрый/, динамикой /тихо-громко, постепенное нарастание и уменьшение громкости/, метром /отмечают заданным движением сильную долю и каждую четверть в такте/, музыкальными размерами — 2/4, 3/4, 4/4, понятием «музыкальная фраза».

Как разработать должностную инструкцию

Определённость – это важная составляющая порядка. Устраиваясь на работу человек чётко должен понимать – что от него требуется. А поэтому его задачи и обязанности должны быть где-то закреплены. Проинструктировать новобранца можно и на словах, и на примере, но всё же лучше закрепить функции на бумаге, под которыми будет стоять его подпись. Только ни один нормативный акт не объясняет, как написать должностную инструкцию, как и не ясно – кто должен этим заниматься. Если задача по составлению инструкций ляжет на вас, можно воспользоваться правилами, описанными ниже.

[wpsm_titlebox title=»Внимание!» style=»3″]
Нюанс : письмом Роструда №3520-6-1 должностные инструкции признаны организационными документами, поэтому с профкомом согласовывать их не нужно, если только нет такого требования в вашем Положении об ОК или колдоговоре.
[/wpsm_titlebox]

Пояснительная записка к проекту федерального закона N 822714-6 — О внесении изменений в статьи 135 и 242

2) поправку в часть 2 статьи 242.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающую использование информационно-телекоммуникационных сетей в качестве самостоятельного квалифицирующего признака данного преступления, тогда как в действующей редакции это допускается только в форме интернет-издания (СМИ).

1. Предлагаемый проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 135 и 242.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в целях уточнения норм об уголовной ответственности за преступления сексуального характера в отношении несовершеннолетних, совершенные с использованием информационно-телекоммуникационных сетей», имеет целью устранение правовой неопределенности и противоречивости положений статей 135 и 242.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, связанных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей при совершении предусмотренных данными статьями преступлений.

Техника «Письмо»

Елена: Всегда с удовольствием открываю книгу Маргариты Мураховской «Волшебный дневник желаний». Ее книга – настоящая кладезь всевозможных техник, методик и интереснейших приемов работы с собственным подсознанием. Попробуем применить технику работу с письмом. В настоящее время написание бумажных писем становится большой редкостью, и тем ценнее данное упражнение. Как говорят психологи, наша рука – это участок головного мозга, выведенный наружу. Именно через письмо можно наиболее эффективнее воздействовать на собственное подсознание. Представляем технику «Письмо» в нескольких вариантах.

Техника «Письмо обидчику»
Можно попробовать и другой вариант, когда письмо пишите обидчику Вы сами. Напишите все свои эмоции, выплесните негодование, обиду, злость на этого человека. Пишите до тех пор, пока не станет легче. Не сдерживайте себя, разрешите себе поплакать, кричать, негодовать. А потом письмо сожгите.

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Амурский государственный университет» Н

4) в цехе N 2 машиностроительного завода произошла авария по причине многочисленных нарушений техники безопасности. Начальник цеха написал докладную записку на имя директора завода. Затем было проведено собрание трудового коллектива о соблюдении техники безопасности на предприятии (краткий протокол). После собрания было направлено письмо в Комитет по охране труда с просьбой предоставить необходимые материалы для проведения занятий по технике безопасности;

5) Омская городская администрация вынесла постановление о благоустройстве прилегающих к предприятиям территорий. Замдиректора написал докладную записку на имя директора, в которой изложил просьбу о закупке саженцев и цветочной рассады. Дирекция завода «Труд» обратилась в совхоз «Цветы Сибири» с просьбой о закупке саженцев и цветочной рассады для благоустройства территории;

Ссылка на основную публикацию