Ип через госуслуги инструкция

Регистрация ип через госуслуги инструкция

Предлагается вашему вниманию подробная пошаговая инструкция для регистрации ИП в 2019 году. Она создана с целью собрать воедино накопленные знания Регфорума по данному виду регистрации. Мы будем постоянно поддерживать ее актуальность, отслеживая все изменения.

Процесс регистрации на портале состоит из трех этапов, на каждом из которых меняется тип учетной записи и уровень доступа к услугам портала. Для получения услуг Фонда социального страхования Российской Федерации требуется наличие Подтвержденной учетной записи .

Регистрация ИП через портал Госуслуг

Документы будут проходить проверку, а затем на адрес электронной почты придет подтверждение и будет присвоен номер заявления. Он понадобится при получении документов в налоговой инспекции. Весь процесс постановки на налоговый учет пройдет в автоматическом режиме, но свидетельство можно получить только при личном визите.

  1. ФИО, все данные паспорта и места постоянной или временной регистрации.
  2. Электронный адрес почтового ящика, на него будут приходить сообщения с портала.
  3. Если нет ИНН, то можно в режиме онлайн его получить, программа может сама его определить по указанным данным, прописать в анкете.
  4. Нужно указать код деятельности, в контекстном меню выпадает список кодов ОКВЭД, укажите его.
  5. По адресу регистрации программа поможет определить принадлежность к той или иной налоговой инспекции.

Как зарегистрировать ИП онлайн через интернет в 2019 году

Воспользоваться порталом ГОСУСЛУГИ для регистрации ИП можно только после создания на сайте личного кабинета. При этом потребуется ввести достаточно полную информацию о себе: ФИО, дату рождения, реквизиты паспорта, свидетельства ИНН, СНИЛС, а также место регистрации. В завершение процедуры регистрации на указанный почтовый адрес будет выслано письмо с кодом активации учетной записи. Только после этого будет доступен весь функционал личного кабинета.

Придя в налоговую службу с этими документами, инспектор сверит эти данные с реальными документами и отправит заявление на регистрацию дальше и назначит время, когда Вам необходимо прийти за документами, подтверждающие регистрацию ИП. Максимум на следующий рабочий день. Но бывают случаи, когда просят подойти за готовыми документами уже через 2-3 часа.

Регистрация ИП через госуслуги

Прежде чем мы приступим к заполнению заявления, вам необходимо найти свой ИНН. Если вы сомневаетесь получали ли вы его или нет, то прочтите нашу статью на данную тему. Теперь откройте сайт gosusligi.ru и введите ваш логин и пароль. Это необходимо для того, чтобы получить доступ к вашему личному кабинету на госуслугах. Если вы впервые на сайте, то не расстраивайтесь, так как процесс регистрации очень простой и не отнимет у вас много времени. Мы не будем останавливаться на данных вопросах в данной статье и перейдем сразу в каталог доступных услуг. Там нас интересует категория «Налоги и финансы».

Читать еще -->  Оплата согласно счету или счета

Теперь, в новой вкладке браузера откройте сайт налоговой службы и скачайте бесплатную программу «ППДГР», которая предназначена для автоматизированной подготовки документов, используемых при государственной регистрации, а также формирование контейнера для подачи заявления о государственной регистрации в электронном виде. Установите ее на ваш компьютер (на странице сайта имеется инструкция по установке, поэтому у вас не должно возникнуть сложностей).

Регистрация ИП через электронный сервис — Госуслуги

Перед тем как начать выполнять какие-либо действия, пользователю следует пройти стандартную регистрацию на портале. Для этого в соответствующие строки нужно ввести полную запрашиваемую сайтом личную информацию, активировать код. Так проходит подтверждение личности регистрируемого на сайте. После этого доступ в личный кабинет будет открыт. Здесь будет сохраняться вся информация, а также будут отображаться производимые операции.

Для закрытия посредством Госуслуг предпринимателю надо зарегистрироваться на портале, авторизоваться, зайти в личный кабинет, подготовить и отправить соответствующие документы в электронном виде налоговикам: типовое заявление Р26001, оплаченную квитанцию по госпошлине (160 руб.), данные о персонифицированном учете.

Инфо Госуслуги

  1. непосредственно в территориальном налоговом органе лично;
  2. с помощью законного представителя с нотариально заверенной доверенностью;
  3. отправить документы в отделение ФНС по почте;
  4. обратиться в любой удобный МФЦ;
  5. через электронный сервис на сайте ФНС России.

к содержанию ^

На фоне сокращения государством финансовой поддержки малого и среднего бизнеса всё больше предпринимателей решают прекратить свою деятельность и ликвидировать ИП. В нынешних условиях это оказывается более выгодным, чем сохранять его и продолжать выплачивать отчисления. Тем более, что вновь открыть ИП можно в любой момент.

Процедура регистрации ИП через госуслуги

Как только получили код активации, заходите на сайт Госуслуги, используя своилогин и пароль, находите вкладку «Услуги», далее — «Федеральная налоговая служба» и выбираете необходимую вам услугу «Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя». Перед вами откроется страница, содержащая всю необходимую информацию, при которой регистрация ИП пройдет без сложностей.

Читать еще -->  Что Полагается Ветерану Труда Чувашской Республики

В настоящее время очень многие люди спешат начать ведение собственного, пусть и небольшого, бизнеса.Создание отдельного юридического лица при этом не всегда целесообразно, поэтому имеет смысл регистрироваться как индивидуальный предприниматель, т.е. физическое лицо с правом ведения предпринимательской деятельности. Начиная с 2011 года, государство предоставило отличную возможность, при которой регистрация ИП проходит с помощью интернета, посредством официального сайта госуслуг.

Регистрация ИП через Портал госуслуг — пошаговая инструкция

  • Заявление о госрегистрации ИП. При регистрации ИП онлайн госуслуги позволяют сформировать такое заявление также в режиме онлайн посредством заполнения предлагаемых системой информационных полей, т. е. необходимости распечатывать, подписывать и сканировать такое заявление для последующей загрузки на сайт нет.
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ / иностранного гражданина / лица без гражданства, регистрирующегося в указанной роли.
  • Документ об уплате госпошлины. Такой документ не обязателен к представлению самим заявителем, т. к. может быть запрошен непосредственно регистрирующим органом в порядке межведомственного взаимодействия (п. 47 Регламента).

Госпошлина может быть оплачена в режиме онлайн прямо через портал госуслуг. Для этого счет на оплату направляется в личный кабинет пользователя. В настоящий момент технические возможности сайта позволяют произвести оплату с банковской карты, электронного кошелька или со счета мобильного оператора.

Самостоятельная регистрация ИП через Госуслуги онлайн — подробная инструкция

Вопрос о целесообразности регистрации ИП при наличии даже самого небольшого бизнеса можно считать риторическим. Осуществление коммерческой деятельности и получение прибыли без государственной регистрации противозаконно. Игнорирование этого факта может стать поводом для привлечения к уголовной ответственности.

  1. Возможен определенный период ожидания кода с сайта или некоторая задержка при подтверждении личности заявителя;
  2. Возможен отказ в регистрации при недостаточно тщательном заполнении полей: не соблюдены требования к шрифту, есть прочерки в пустых полях, имеются дописки и исправления.

Зарегистрировать или закрыть ИП через госуслуги

После подтверждения своей учетной записи и личности вам необходимо оплатить госпошлину до того, как вы начнете заполнять электронную форму заявления. Для этого выбираем строку оплатить на портале ФНС. Вы переходите на официальный сайт налоговой в меню уплаты госпошлины и выбираете пункт «Государственная пошлина за регистрацию ИП».

Самым быстрым способом, если вы не владеете электронной подписью и универсальной картой, является поход в один из центров обслуживания с целью подтверждения своей личности. Вы можете найти ближайший к вам центр, нажав на строку «Покажите свой паспорт в одном из центров обслуживания». С помощью фильтра необходимо выбрать пункт «Подтверждение личности».

Ссылка на основную публикацию