Статья 21 1 русская республика имеет свое гражданство 2 гражданин российской федерации постоянно проживающий на территории русской республики по праву рождения является гражданином русской республики 3 гражданин русской республики одновременно является гражданином российской федерации

Содержание

Гражданство российской федерации

Закон говорит, что гражданство представляет собой устойчивою связь человека с государством. Эта связь выражается в совокупности прав и обязанностей, основанных на уважении и достоинстве основных прав и обязанностей.

Дееспособное лицо, достигшее 18-летнего возраста и не состоявшее в гражданстве РФ, имеет право ходатайствовать о — 6 приеме в гражданство РФ. При этом закон о гражданстве закрепляет принцип равноправия для всех лиц, ходатайствующих о гражданстве. В качестве обычного условия приема в гражданство в России установлено — постоянное проживание на ее территории.

Проживание гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации не прекращает его гражданства Российской Федерации

Принципы гражданства Российской Федерации и правила, регулирующие вопросы гражданства Российской Федерации, не могут содержать положений, ограничивающих права граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

4. В отношении каждого человека гражданство юридически оформляется документами, подтверждающими его личность- паспорт, свидетельство о рождении, иной документ, содержащий указание на гражданство.

Соглашение между Российской Федерацией и Киргизской Республикой об упрощенном порядке приобретения гражданства гражданами Российской Федерации, прибывающими для постоянного проживания в Киргизскую Республику, гражданами Киргизской Республики, прибывающими для постоянного проживания в Российскую Федерацию, и выхода из прежнего гражданства

а) если заявитель в прошлом состоял в гражданстве РСФСР или Киргизской ССР и одновременно в гражданстве СССР, проживал постоянно на их территории на 15 декабря 1990 года и проживает на день вступления в силу настоящего Соглашения;

2. Заявление о приобретении гражданства и другие необходимые документы, указанные в пункте 1 данной статьи, рассматриваются в срок не более трех месяцев с даты подачи и с соблюдением требований, предусмотренных законодательством соответствующей Стороны. Полномочные органы информируют заявителя о принятом решении в двухнедельный срок с даты его принятия.

Проживание гражданина РФ за пределами России не прекращает его российского гражданства

4. Защита и покровительство граждан РФ за границей. Без такого принципа институт гражданства потерял бы смысл. Человек должен иметь возможность ощущать себя гражданином своего государства не только находясь на его территории, но и пребывая за границей. При этом неважно, постоянно или временно гражданин России находится за ее пределами, выехал ли он по служебным или личным делам, возникли ли у него в связи с пребыванием в другой стране какие-либо права, нуждающиеся в защите со стороны государства или нет, – в любом случае гражданин должен иметь возможность обратиться за содействием, помощью в дипломатические или консульские учреждения Российской Федерации. К основным направлениям государственной политики Закон относит защиту основных прав и свобод человека и гражданина, считая это неотъемлемой частью внешнеполитической деятельности России, разработку, принятие и реализацию программ сотрудничества РФ с иностранными государствами с учетом соблюдения государствами общепризнанных принципов и норм международного права в области прав и свобод личности, принятие органами государственной власти РФ предусмотренных нормами международного права мер по защите интересов соотечественников в случае несоблюдения иностранным государством общепризнанных принципов и норм международного прав (ст. 14)[7].

Выдача российских граждан – экстрадиция – запрещается конституционно-правовым законодательством на основе международных норм. Под экстрадицией понимается передача лица, совершившего преступление, государством, на территории которого он находится, другому государству в целях привлечения его к уголовной ответственности или для исполнения вынесенного там, в отношении этого лица приговора суда. Согласно УК РФ российские граждане, совершившие преступление за границей, подлежат уголовной ответственности, меры которой устанавливаются УК РФ, если их деяние признано преступлением в государстве, где оно совершено, и если лицо не было осуждено в иностранном государстве (ст. 12 УК РФ)[6]. Россия заключила со многими государствами двусторонние договоры о правовой помощи, в соответствии с которыми обязуется по требованию другой стороны осуществлять уголовное преследование против своих граждан, подозреваемых в совершении преступления на территории иностранного государства.

Гражданство российского государства

6.2. Сможете, если согласно ст.15 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» не наложено ограничений на выезд. А тот факт, что паспорт, выдаваемый согласно ст.10 того же закона, просрочен, не имеет значения, т.к. есть действующий загранпаспорт другого государства ввиду наличия двойного гражданства.

1.1. Соглашение между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства от 26.02.1999 года Статья 1 1. Каждая Сторона предоставит прибывающим на постоянное жительство на ее территорию гражданам другой Стороны право приобрести гражданство в упрощенном (регистрационном) порядке при наличии одного из следующих условий: а) если заявитель состоял в гражданстве Белорусской ССР, Казахской ССР, Киргизской ССР или РСФСР и одновременно в гражданстве бывшего СССР, родился или проживал на территории Стороны приобретаемого гражданства до 21 декабря 1991 года; б) при наличии у заявителя одного из постоянно проживающих на территории Стороны приобретаемого гражданства и являющихся ее гражданами близких родственников: супруга (супруги), одного из родителей (усыновителей), ребенка (в том числе усыновленного), сестры, брата, деда или бабушки, внука или внучки. 2. Порядок, указанный в пункте 1 настоящей статьи, распространяется на граждан Сторон, постоянно проживающих на территории другой Стороны, независимо от срока проживания на территории Стороны приобретаемого гражданства. Приобретение гражданства одной Стороны и выход из гражданства другой Стороны производится на основе свободного волеизъявления заинтересованных лиц в соответствии с законодательством Сторон и положениями настоящего Соглашения. Статья 2 1. Для приобретения гражданства одной Стороны гражданин другой Стороны представляет в соответствующие органы другой Стороны следующие документы: заявление по форме, согласованной компетентными органами Сторон; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий принадлежность лица к гражданству одной из Сторон; нотариально заверенные копии свидетельства о рождении и о браке; документ, подтверждающий наличие одного из условий, предусмотренных в пункте 1 статьи 1 настоящего Соглашения. 2. Органы внутренних дел осуществляют регистрацию приобретения гражданства одной из Сторон в соответствии с настоящим Соглашением в срок не более 3 месяцев с даты подачи документов с соблюдением требований, предусмотренных национальным законодательством этой Стороны. 3. В случае приобретения гражданства одной Стороны с одновременной утратой гражданства другой Стороны в соответствии с национальным законодательством этой Стороны лицо, подавшее ходатайство об этом, сохраняет гражданство другой Стороны до принятия положительного решения по его ходатайству. Статья 3 При изменении гражданства родителей, вследствие которого оба становятся гражданами другой Стороны, изменяется соответственно и гражданство их несовершеннолетних детей. Гражданство несовершеннолетних детей, один из родителей которых является гражданином одной из Сторон, а другой родитель приобретает гражданство другой Стороны, определяется соглашением родителей, принятым в соответствии с национальным законодательством, которое должно быть выражено в заявлении, подаваемом в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения. Дети, родители которых проживают раздельно, сохраняют гражданство родителя, на воспитании которого они находятся, если по этому поводу не состоялось иного соглашения между родителями. Установленное гражданство детей по достижении ими совершеннолетия, один из родителей которых имеет гражданство одной Стороны, а другой — гражданство другой Стороны, может быть изменено в соответствии с законодательством Сторон. Гражданство детей не изменяется при изменении гражданства родителей, лишенных родительских прав. На изменение гражданства детей не требуется согласия родителей, лишенных родительских прав. Статья 14 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом «а» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации; б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства; в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее образование в созданных в Российской Федерации организациях, осуществляющих образовательную деятельность, после 1 июля 2002 года. 2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом «а» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР; б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет; в) являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации; г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, — в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; д) имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, — в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах. 3. Нетрудоспособные иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания на территории Российской Федерации, установленного пунктом «а» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство. 4. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами «а», «в» и «д» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации. 5. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами «а», «в», «г» и «д» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. 6. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства: а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, — по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации; б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, — по заявлению этого родителя; в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство, — по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство Российской Федерации. 7. В случае, если иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей имеют регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с указанной Государственной программой, они могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами «а», «в» и «д» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона.

Читать еще -->  Узнать Задолженность За 2019

Соглашение от года, г

1. Каждая сторона предоставит своим гражданам, прибывающим на постоянное жительство на территорию другой Стороны, упрощенный (регистрационный) порядок приобретения гражданства, при наличии одного из следующих условий:

4. Установленное гражданство детей по достижении ими совершеннолетия, один из родителей которых имеет гражданство Республики Казахстан, а другой — гражданство Российской Федерации, может быть изменено в соответствии с законодательством Сторон в упрощенном порядке.

Это видео недоступно

Мы живем по фальшивой конституции! Все законы с 1993 не имеют юридической силы и должны быть оспорены. Однако, Центризбирком при подведении итогов посчитал Конституцию принятой, и 25 декабря 1993 года она была опубликована в Российской газете. А избирательные бюллетени были вскоре уничтожены по распоряжению председателя Центризбиркома Н. Рябова. Как вы думаете, зачем?

Создавая «демократическое общество», в России, сразу после расстрела парламента РСФСР и захвата власти (см. https://youtu.be/l-jFrXWytjw) Б.Н. Ельцин издал Указ № 1633 от 15 октября 1993 года « О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации»». Положение Указа игнорирует основной принцип демократии – подчинение меньшинства большинству при принятии Конституции, заложенный в законе «О референдуме РСФСР». Это отражено в принципе принятия решения. Оно считается принятым, если за принятие Конституции проголосовало более 50% граждан принявших участие во всенародном голосовании. А если на избирательные участки пришел 0,001% граждан, от общего числа допущенных к голосованию? По Указу Ельцина и при таком раскладе голосование будет законно, и Конституция может быть принята. То есть не важно, сколько проголосует, важно как проголосуют. Или что более реально, как посчитают голоса. С моральной точки зрения мы не можем доверять тем, кто заранее хочет облегчить себе получение власти и обмануть нас. Предвидя, что конституция не будет принята большинством населения, ельцинская группировка пошла на ПОДЛОГ, извратив демократический принцип принятия основного закона страны. Это требовалось для сохранения власти в противостоянии с Верховным Советом РСФСР.

Вопрос 5

Согласно ч. 2 ст. 62 Конституции РФ факт двойного гражданства не умаляет прав и свобод гражданина России и не освобождает его от обязанностей, вытекающих из российского законодательства. Однако допускается, что федеральным законом или международным договором Российской Федерации может быть предусмотрено то или иное ограничение в правах или освобождение от обязанностей, вытекающих из факта двойного гражданства.

При Государственной Думе Федерального Собрания РФ образован Совет соотечественников5, который является постоянно действующим экспертно-консультативным органом, представляющим в Государственной Думе российских соотечественников, проживающих за пределами Российской Федерации.

Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Казахстан об упрощенном порядке приобретения гражданства гражданами Российской Федерации, прибывающими для постоянного проживания в Республику Казахстан, и гражданами Республики Казахстан, прибывающими для постоянного проживания в Российскую Федерацию (Москва, 20 января 1995г

Органы внутренних дел осуществляют регистрацию приобретения гражданства Сторон в упрощенном порядке в срок не более 3 месяцев с соблюдением требований, предусмотренных внутренним законодательством Сторон.

Читать еще -->  Как продать квартиру купленную с использованием материнского капитала

См.также: Письмо Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 15 июля 2010 года № Исорг-832670-10, Письмо МИД РФ от 18 июня 2010 года № 24421/ГС, письмо Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № КР-1/6-25257 «О прекращении действия российско-казахстанского соглашения об упрощенном порядке приобретения гражданства»

Соглашение между Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства гражданами Кыргызской Республики, прибывающими для постоянного проживания в Российскую Федерацию, гражданами Российской Федерации, прибывающими для постоянного проживания в Кыргызскую Республику, и выхода из прежнего гражданства (Москва, 28 марта 1996 года) (утратило силу)

б) при наличии у заявителя родственников по прямой линии: супруга (супруги), одного из родителей (усыновителей), ребенка (в том числе усыновленного), сестры, брата, деда или бабушки, внука или внучки, постоянно проживающих в государстве приобретаемого гражданства и являющихся его гражданами.

а) если заявитель в прошлом состоял в гражданстве Киргизской ССР или РСФСР и одновременно в гражданстве СССР, проживал постоянно на их территории на 15 декабря 1990 года и проживает на день вступления в силу настоящего Соглашения;

Статья 21 1 русская республика имеет свое гражданство 2 гражданин российской федерации постоянно проживающий на территории русской республики по праву рождения является гражданином русской республики 3 гражданин русской республики одновременно является гражданином российской федерации

— документ, подтверждающий проживание заявителя на территории Киргизии на 15 декабря 1990 года и дату вступления в законную силу вышеназванного Соглашения (9 ноября 1997 года), если для подтверждения этого условия недостаточно сведений, указанных в паспорте, или ином документе, удостоверяющем личность.

2. Гражданство несовершеннолетних детей, один из родителей которых является гражданином одной Стороны, а другой родитель приобретает гражданство другой Стороны, определяется письменным соглашением родителей.

Страхование иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц на территории Российской Федерации

Вместе с тем согласно названному Договору, который является более поздним нормативным правовым актом, чем решение Высшего Совета Сообщества Беларуси и России от 22 июня 1996 г. N 4, к застрахованным лицам в соответствии с ч. 1 ст. 2 Договора относятся лица, проживающие на территориях Договаривающихся Сторон и являющиеся их гражданами. При этом в соответствии с подп. 6 ч. 1 ст. 1 Договора «место жительство (проживание)»: в Российской Федерации — место постоянного или временного проживания на законных основаниях на территории Российской Федерации; в Республике Беларусь — постоянное место жительства на законных основаниях на территории Республике Беларусь.

Страхователи, указанные в ст. 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании», в отношении застрахованных лиц из числа иностранных граждан или лиц без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), временно проживающих на территории Российской Федерации или временно пребывающих на территории Российской Федерации и заключивших трудовой договор на неопределенный срок либо срочный трудовой договор на срок не менее шести месяцев, уплачивают страховые взносы по тарифу, установленному данным Законом для граждан Российской Федерации на финансирование страховой части трудовой пенсии, независимо от года рождения указанных застрахованных лиц.

КАТЕГОРИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

Также, к иным категориям относятся дипломатические и консульские представители. Посол — дипломатический представитель своей страны в иностранном государстве и в международной организации. Является официальным представителем интересов и руководства своей державы. Послы пользуются полным дипломатическим иммунитетом и неприкосновенностью См.: Венская Конвенция о дипломатических сношениях от 18.04.1961 года.. Консул это должностное лицо, которому поручено предоставляемым государством выполнение консульских функций в пределах соответствующего консульского округа на территории страны пребывания. То есть, осуществляет защиту юридических и экономических интересов своей державы и ее граждан.

В бытовом понимании слова к беженцам часто относят также внутренне перемещённых лиц; лиц, ищущих убежище (но ещё не получивших статуса беженца) и вообще всех лиц, вынужденно переселившихся из одного места в другое.

Правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно или временно проживающих на территории г

С 2007 года в России эффективно действует новый порядок оформления разрешительных документов для работы иностранных граждан, прибывших в РФ в порядке, не требующем получения визы. Значительное упрощение процедуры, заключающиеся в возможности для данной категории иностранных граждан самостоятельно, без участия работодателя в течение 10 дней получить разрешение на работу, привело к увеличению количества выданных разрешений. Так если за 11 месяцев 2007 года в городе Москве было выдано 600 тысяч таких разрешений на работу, то за аналогичный период 2006 года только 150 тысяч. В 2008 году УФМС по городу Москве всего выдало 563280 разрешений на работу, из них 441893 иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы.

В случае отказа в выдаче разрешения на временное проживание иностранный гражданин вправе подать повторное заявление не ранее чем через год со дня отклонения предыдущего. Перечень оснований отказа в выдаче либо аннулировании разрешений на временное проживание предусмотрен в федеральном законе.

Правовое положение в Российской Федерации иностранных граждан и соотечественников, постоянно проживающих за рубежом и желающих переселиться в Российскую Федерацию

На правовое положение рассматриваемой категории лиц распространяется и ряд международных договоров и соглашений Российской Федерации: Соглашение между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства (ратифицировано Федеральным законом от 02.01.2000 № 18-ФЗ), Соглашение о взаимном предоставлении гражданам Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации равных прав на получение скорой и неотложной помощи (ратифицировано Федеральным законом от 11.06.2002 № 65-ФЗ); Соглашение о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей (заключено в г. Санкт-Петербурге 19.11.2010, ратифицировано Федеральным законом от 11.07.2011 № 186-ФЗ).

Правовой статус глав и сотрудников иностранных дипломатических представительств и консульских учреждений, членов их семей, а также других лиц, имеющий особый правовой режим пребывания на территории нашей страны, складывается из привилегий и иммунитетов, установленных российскими законодательством и международными договорами. Время пребывания иностранных граждан — дипломатических представителей определяется с момента вручения ими верительных грамот Президенту России и заканчивается моментом вручения Президенту России верительных грамот лицами, заменяющими их в качестве представителей. Дипломатический статус этих лиц — предмет регулирования норм международного права.

Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его

2) по рождению. Ребенок является гражданином Российской Федерации, если оба родителя на момент его рождения состояли в гражданстве России. Место рождения ребенка значения не имеет. В случае, когда одни из родителей ребенка на момент его рождения состоял в гражданстве России, а другой являлся лицом без гражданства, ребенок тоже считается гражданином Российской Федерации независимо от места рождения. Если один из родителей на момент рождения ребенка состоит в гражданстве России, а другой имеет иное гражданство, вопрос о гражданстве ребенка (независимо от места его рождения) определяется письменным соглашением родителей. При отсутствии такого соглашения ребенок становится гражданином Российской Федерации, если он родился на ее территории, либо если иначе он стал бы лицом без гражданства. Находящийся на территории России ребенок, оба родителя которого неизвестны, становится ее гражданином. При обнаружении хотя бы одного из родителей, опекуна или попечителя гражданство такого ребенка может измениться в соответствии с Законом о гражданстве и иными актами. Ребенок, родившийся на территории России у родителей, являющихся гражданами других государств, признается гражданином Российской Федерации, если эти государства не предоставляют ему своего гражданства;

2) в результате отмены решения о приеме в гражданство Российской Федерации. Такая форма применяется в отношении лиц, приобретших гражданство на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов. Сам факт представления таких сведений и документов устанавливается в судебном порядке. При этом отмена решения о приеме в гражданство России не освобождает данное лицо от ответственности. Отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации не распространяется на супруга и детей лица, приобретших такое гражданство вместе с ним, в том случае, если не будет доказана их осведомленность о том, что гражданство было приобретено незаконным путем. Установлен срок, в течение которого возможна отмена решения о приеме в гражданство,- пять лет после приема;

Ссылка на основную публикацию