Отчет Оценки 2021

Отчет об оценке № 2021-42/1 от 26.03.2021 об определении справедливой стоимости имущественных прав из договора участия в долевом строительстве на получение объектов недвижимого имущества – нежилых помещений в количестве 2 штук, общей площадью 237,50 кв. м., расположенных по адресу: г. Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники, улица Шеногина, вл. 1, Шелепихинская набережная, вл. 34.

Обращаем внимание, что стоимость инвестиционных паев Фонда может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды, и прежде чем приобрести инвестиционный пай, внимательно ознакомьтесь с правилами доверительного паевым инвестиционным Фондом. Информируем о том, что инвестирование в активы, предусмотренные в инвестиционной декларации Фонда, связано с определенной степенью рисков и не подразумевает гарантий, как по возврату основной инвестированной суммы, так и по получению доходов.

Источники информации, в которых в соответствии с правилами доверительного управления Фондом должна быть раскрыта соответствующая информация: сайт Управляющей компании в сети Интернет: www.domrf-am.ru и «Приложение к Вестнику Федеральной службы по финансовым рынкам» (раскрывается информация, подлежащая опубликованию в печатном издании).

Отчет об оценке № 975-21 от 23.04.2021 об определении справедливой стоимости имущественных прав из договора (договоров) участия в долевом строительстве на получение объектов недвижимого имущества — нежилые помещения общей площадью 371,98 кв. м. в количестве 5 шт., жилые помещения общей 10 005,84 кв. м. в количестве 193 шт. и машиномест общей площадью 962,5 кв. м. в количестве 70 шт., в строящемся 24-этажном монолитном жилом здании с одним подземным этажом, расположенное по строительному адресу: г. Москва, СЗАО, район Щукино, ул. Берзарина, вл. 30, корпус №4.

Отчет об оценке № 2021-52/1 от 19.04.2021 об определении справедливой стоимости имущественных прав из договора участия в долевом строительстве на получение объектов недвижимого имущества – 1-2-3-комнатных квартир с отделкой и мебелью общей площадью 8 048,00 кв. м, в количестве 186 шт., расположенных в корпусе В жилого комплекса Level Амурская по адресу: г. Москва, ул. Амурская, вл. 3.

Сведения об отчетах оценщиков планируется регистрировать в специальном реестре

Если законом предусмотрена обязанность включения отчета в информационный ресурс, предполагается, что он будет подлежать включению в реестр. В законопроекте отмечается, что в реестр сведений об отчетах подлежат внесению лишь те сведения об отчетах, которые не составляют государственную тайну.

Также сведения, подлежащие внесению в реестр сведений об отчетах, могут разграничиваться по уровню обеспечения к ним доступа. К категории сведений, доступ к которым обеспечивается всем заинтересованным лицам в Интернете без взимания платы, предлагается отнести сведения о (об):

«Единый реестр отчетов – инструмент необходимый, но при этом он несет в себе ряд рисков, один из которых связан с целями оценки. Если оценка попадает под критерии обязательной и затрагивает интересы государства, то, вероятно, оправдано со стороны государства упорядочить информацию и доступ к ней государственных органов. Что касается коммерческой оценки, не подпадающей под регулирование ст. 8 Закона № 135-ФЗ, то размещение отчетов, которые содержат много коммерческой и инсайдерской информации, в открытом доступе, даже если это закрытая часть реестра, сопряжено с опасностью нарушения конфиденциальности.

Порядок формирования реестра, структура и состав сведений, подлежащих внесению, размер платы за их предоставление (за исключением сведений, доступ к которым обеспечивается бесплатно) будет дополнительно установлен уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

Согласно концепции законопроекта документ, составленный по результатам определения стоимости объекта оценки, приобретет статус отчета об оценке, только если сведения о нем будут включены в указанный реестр сведений об отчетах. Предлагается прописать общие положения о механизме регистрации необходимых сведений об отчетах, подлежащих внесению в реестр, состав которых будет определяться следующими данными о (об):

Эксперт объяснил, как избежать обмана при оценке квартиры

МОСКВА, 29 мая — ПРАЙМ. Рынок оценки недвижимости в России достаточно зрелый, и риск быть обманутым у клиента минимальный – тем не менее, чтобы процедура прошла быстрее и без дополнительных проверок, лучше выбрать фирму, которая прошла аккредитацию у вашего ипотечного банка, сообщил РИА Новости руководитель направления по развитию ипотечного кредитования Райффайзенбанка Антон Красильников.

Перед ипотечной сделкой обязательно проводится оценка недвижимости. Это требование закона. Оценку недвижимости проводит независимый оценщик, который соответствуют определенным требованиям. Например, является членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков и имеет квалификационный аттестат с разрешенными направлениями оценки.

«Риск быть обманутым во время заказа оценки квартиры – минимальный. Все-таки рынок ипотеки сейчас достаточно зрелый, и конторы, которые этим занимаются, работают открыто. Но для спокойствия души и ускорения выхода на сделку можно выбрать компанию из списка аккредитованных банком. Если же отчет готовила неаккредитованная оценочная компания – будет проверка основательная, и времени это в итоге займет больше», — отмечает Красильников.

Стоимость оценки квартиры для ипотеки покрывает заемщик. Он же и заключает договор с оценочной компанией. Стоимость оценки зависит от типа недвижимости, региона, расположения населенного пункта, размеров и расположения самого объекта, дополнительных услуг оценщика и, например, срока предоставления этой услуги: чем скорее нужен отчет, тем он будет стоить дороже.

Пример: Квалификационный аттестат № 000001-1, выдан 01.10.2017 г., срок действия аттестата заканчивается 01.10.2020 г.. В соответствии с Постановлением № 109 от 04.02.2021 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 г. № 440», срок действия квалификационного аттестата продлен до 01.08.2021 г.

– на 10 месяцев – в отношении аттестатов, выданных ‎до 31.10.2017 г.;
– на 7 месяцев – в отношении аттестатов, выданных ‎с 01.11.2017 по 31.01.2018 г.;
– на 4 месяца — в отношении аттестатов, выданных ‎с 01.02.2018 г. по 31.05.2018 г..

Пример: Квалификационный аттестат № 000222-1, выдан 01.12.2017 г., срок действия аттестата заканчивается 01.12.2020 г. В соответствии с Постановлением № 109 от 04.02.2021 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 г. № 440», срок действия квалификационного аттестата продлен до 01.07.2021 г.

Напоминаем, что Постановлением № 440 от 03.04.2020 г. (с изменениями от 04.02.2021 г.) не предусмотрено переоформление ранее выданных квалификационных аттестатов, в связи с продлением срока их действия, рекомендуем оценщикам, у которых истек срок действия квалификационного аттестата (в соответствии с датой, указанной в аттестате), при подписании отчетов об оценке объектов оценки давать пояснения о продлении срока действия квалификационного аттестата.

Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин подписал Постановление № 109 от 04.02.2021 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 г. № 440» (п. 10 Приложения № 1) о новом продлении действия ранее выданных квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

Кадастровая оценка-2021: через тернии — к справедливости

Президент РФ ещё несколько лет назад жёстко раскритиковал процедуру проведения кадастровой оценки объектов недвижимости. Он обратил внимание на проблему объективности, столь характерную для кадастровой оценки. И — не станем долго держать интригу — это подействовало. Сработало!

Согласно одной из новелл, заметные изменения касаются собственно механизма пересмотра результатов государственной кадастровой оценки в ситуации, если на российском рынке недвижимости произойдёт обвал цен. Имеется ввиду индекс рынка недвижимости, который рассчитывается в процессе сравнения кадастровой и рыночной стоимости объектов. Снижение более чем на 30% автоматически станет сигналом для применения индекса по отношению ко всем кадастровым стоимостям. Реагировать на ситуацию и самостоятельно определять величину индекса обязан Росреестр.

  • не имеет кадастрового номера;
  • не определено назначение стоящих на земле строений;
  • вопреки п. 13 приказа № П/0283, не была официально установлена площадь земельных участков/зданий/помещений;
  • не прописано количество машино-мест на парковках.
Читать еще -->  Оплата штрафов гибдд со скидкой 50 через госуслуги

Итак, ответственность за проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости ложится на бюджетное учреждение по решению исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (ст. 6, 7 закона № 237-ФЗ). Работа этой структуры строится на основании перечня объектов, которые по запросу специалистов учреждения предоставляет Росреестр (приказ Росреестра от 06.08.2020 № П/0283).

Конечно, в идеале кадастровая стоимость должна совпадать с рыночной. Однако такие случаи довольно редки, и, поскольку не имеют прямого отношения к теме нашего сегодняшнего разговора, то вернёмся к этому вопросу в другой раз. Достаточно уяснить, что кадастровую стоимость государство устанавливает в основном с целью расчёта размера налоговых платежей — для определения налогооблагаемой базы.

Данная страничка предназначена для тех студентов, которые сами выполняют курсовые, дипломные и аттестационные работы по «Оценке» и пытаются самостоятельно разобраться во всех дебрях оценочной деятельности, ну или для особо смелых студентов, которые пожелают сдать преподавателю данный отчет без изменений, вписав лишь свое ФИО на титульный лист.

1. Видам объектов оценки: предприятия (бизнес), недвижимость, земельные участки, машины,оборудование, автотранспорт, НМА и т.д. 2. Местоположению объекта оценки. Отчеты сгруппированы по местоположению, для того чтобы вам легче было выбирать нужные отчеты в соответствии со своим местом жительства, ведь вы же выполняете работу на примере объекта оценки расположенного именно в вашем регионе

Напоминаем, что Постановлением № 440 от 03.04.2020 г. (с изменениями от 04.02.2021 г.) не предусмотрено переоформление ранее выданных квалификационных аттестатов, в связи с продлением срока их действия, рекомендуем оценщикам, у которых истек срок действия квалификационного аттестата (в соответствии с датой, указанной в аттестате), при подписании отчетов об оценке объектов оценки давать пояснения о продлении срока действия квалификационного аттестата.

– на 10 месяцев – в отношении аттестатов, выданных ‎до 31.10.2017 г.;
– на 7 месяцев – в отношении аттестатов, выданных ‎с 01.11.2017 по 31.01.2018 г.;
– на 4 месяца — в отношении аттестатов, выданных ‎с 01.02.2018 г. по 31.05.2018 г..

Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин подписал Постановление № 109 от 04.02.2021 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 г. № 440» (п. 10 Приложения № 1) о новом продлении действия ранее выданных квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

Пример: Квалификационный аттестат № 000222-1, выдан 01.12.2017 г., срок действия аттестата заканчивается 01.12.2020 г. В соответствии с Постановлением № 109 от 04.02.2021 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 г. № 440», срок действия квалификационного аттестата продлен до 01.07.2021 г.

Пример: Квалификационный аттестат № 000001-1, выдан 01.10.2017 г., срок действия аттестата заканчивается 01.10.2020 г.. В соответствии с Постановлением № 109 от 04.02.2021 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 г. № 440», срок действия квалификационного аттестата продлен до 01.08.2021 г.

Оценочная деятельность в 2020-2021 году

Отменяется срок, не позднее которого может быть подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (5 лет с даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости).

• дата составления и порядковый номер отчета об оценке;
• основание для проведения оценщиком оценки;
• информация об оценщике (СНИЛС и ИНН оценщика, сведения о членстве в СРО);
• информация об объекте оценки (точное описание объекта оценки в соответствии с отчетом, дата определения стоимости, определенная оценщиком рыночная стоимость имущества);
• информация об экспертном заключении на отчет об оценке;
• идентифицирующие эксперта данные (СНИЛС, ИНН, сведения о членстве в СРО);
• результаты экспертизы.

• иметь в штате не менее двух оценщиков, право осуществления оценочной деятельности которых не приостановлено;
• соблюдать требования Федерального закона об оценочной деятельности в Российской Федерации, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности и обеспечивать соблюдение указанных требований своими работниками;
• страховать свою ответственность за нарушение договора на проведение оценки и ответственность за причинение вреда имуществу третьих лиц в результате нарушения требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности на срок не менее чем один год.

В существующей редакции ФСО-3 в части, касающейся электронного паспорта отчета об оценке, заложена возможность вместе с отчетом об оценке заказчику оценки дополнительно получать еще часть информации в структурированном электронном виде. Для этого заказчик должен описать вид предоставления данных в XML-формате и предоставить техническую возможность передать эту информацию в требуемом виде. Минимальный набор данных указан в ФСО-3, однако, по желанию заказчика он может быть расширен. Очевидно, что это в первую очередь будет интересовать только крупных потребителей оценочных услуг, заинтересованных в систематизации информации, поскольку стоимость оценочных услуг с предоставлением таких данных будет дороже. Рабочей группой по электронной форме отчета об оценке было принято решение не ограничивать объем информации, четко описывая все поля в XML-формате в рамках ФСО-3. Это было сделано умышленно из предположения того, что любой системный заказчик сможет для себя сам определить наиболее подходящий объем информации.

Результат работы эксперта — это значение рыночной стоимости (максимально вероятная цена отчуждения объекта на рынке при условии его открытости, наличии информации). Эксперт по рыночной стоимости обязательно учитывает экономический имидж предприятия (положение на рынке, риски, конкуренцию). То есть для оценщика важна экономическая концепция фирмы, что дает возможность установить ценность компании на рынке. Концепция предполагает учет таких факторов как неосязаемые активы, конкурентную среду, индивидуальные особенности объекта. Стоимость объекта на рынке в этом случае — текущая стоимость дисконтированного потока денежных средств.

На третьем этапе оценки рисков полученные данные по вероятности наступления угрозы и тяжести ее последствий рассчитывают для того, чтобы установить уровень риска по каждой опасности, а также интегрированный риск. Затем производят ранжирование — от опасности с высоким риском к низкому риску.

Совет эксперта: рекомендуем передать разработку раздела о проведении оценки рисков в организацию, которая будет проводить у вас оценку рисков. Если будете проводить оценку рисков сами, руководствуйтесь этим ГОСТ и выбирайте методику, которая решит ваши задачи.

Совет эксперта: ГОСТ является документом для добровольного применения. Указывать отмененный ГОСТ в разделе «Порядок оценки рисков» Положения о СУОТ будет некорректным, поэтому просмотрите методики в нем, которые актуальны для вашей организации и являются действующими.

Оценка необходима для всех работодателей — если в компании работает хотя бы один сотрудник по трудовому договору (в том числе — внешний совместитель). Поэтому отсутствие в штате специалиста по охране труда не является основанием для непроведения оценки рисков , а соответственно, и правил по охране труда.

После вступления в силу приказа о применении результатов оценки профессиональных рисков, комиссия проводит работу по информированию работников о риске повреждения здоровья. Для этого нужно внести изменения в программу инструктажа на рабочем месте, программу вводного инструктажа, а также разместить материалы оценки профессиональных рисков в разделе «Охрана труда» — «Оценка профессиональных рисков на рабочих местах» на официальном сайте.

Обзор изменений в отчетности 2021 года

ведение деятельности, связанной с разработкой и реализацией собственных компьютерных программ или собственных баз данных, выполнение работ и оказание услуг по разработке, адаптации, модификации, установке, тестированию и сопровождению компьютерных программ и баз данных;

Пока данный законопроект находится на рассмотрении в Госдуме. Если он будет принят, то для ИП и ООО будет предусмотрен новый отчет об операциях с прослеживаемыми товарами. Данный отчет станет обязательным для предприятий на спецрежимах, освобожденных от НДС. В отдельных случаях отчет придется сдавать и плательщикам НДС.

Читать еще -->  Онлайн Налоговый Калькулятор На Недвижимость 2021

Кстати, от оплаты авансовых платежей организации никто не освобождал. И рассчитывать данные авансовые платежи компании должны самостоятельно. Нужно ли говорить, что рассчитанные суммы налога могут не сойтись с суммами из уведомлений, и данные расхождения придется обосновывать.

Новая страница — Расчет к Приложению 3 «Расчет авансовых платежей, уплачиваемых по п. 7 ст. 227 НК РФ», заполняются суммы доходов от деятельности ИП, адвокатов, частнопрактикующих лиц, суммы учитываемых вычетов при расчете авансов, налоговая база для авансов и непосредственно рассчитанные авансовые платежи за 3, 6 и 9 месяцев. Данный лист заполняют все ИП, адвокаты, нотариусы.

Данные о доходах физлица нужно отражать в приложении 1 к новому расчету 6-НДФЛ. Приложение заполняется только в годовом отчете 6-НДФЛ. Квартальные же отчеты сдаются в прежнем режиме, их никто не отменял. Из расчета исключают данные о дате фактического получения дохода и удержания налога, но включают поля для даты и суммы возвратного НДФЛ, излишне удержанном налоге, а также для информации за прошлые периоды (рис. 3).

Оценочная деятельность в 2020-2021 году

Основной чертой стоимостной экспертизы является ее связь с ситуацией на рынке. Эксперт по стоимости учитывает влияние рыночных факторов: конъюнктуру, конкуренцию, макро- и микроэкономическую среду бизнеса, риски, уровень доходности, цены объектов — аналогов, состояние экономики и отрасли. Значительное влияние на рыночную экономику оказывает фактор времени. Длительность прогнозного периода изменяет рыночную стоимость путем дисконтирования. Рыночная стоимость действительна на определенную дату, поэтому необходима периодическая переоценка собственности.

Уже на сегодняшний момент создана рабочая группа по электронному формату отчета об оценке при Минэкономразвития, которая разработала первые поправки в ФСО-1 и в ФСО-3, предполагающие возможность для потребителей требовать с исполнителя оценочных услуг электронный паспорт отчета об оценке в формате XML. Это является лишь первым шагом перехода оценочной деятельности в электронный формат.

• Неутешительные результаты государственной кадастровой оценки. Все деловое сообщество винит в этом оценщиков, однако, основные проблемы заключаются не только в несовершенной методике оценки, но и в недостоверных данных, которыми вынужден пользоваться оценщик, а также недостаточных объемах данных (в том числе и для усовершенствования методик), за которые государственный заказчик сейчас не несет ответственность. Более того, далеко не все понимают, что система оценки массовыми способами не только существенно снижает затраты государства на оценку, но и допускает погрешность результатов в отдельных «нетиповых» случаях.
• Стоимость услуг по оценке постоянно снижается, и цена зачастую является основным и единственным фактором выбора оценщика при государственных закупках. Часто оценщик выбирается путем проведения закупочных процедур в виде аукциона. Все это вряд ли стимулирует развитие оценочной профессии и позволяет добросовестным участникам отрасли стремиться улучшать оценочную практику.
• Отсутствие рабочих механизмов использования компенсационных фондов СРО.
• Редкие оценщики/оценочные компании дорожат своей репутацией. В редких случаях при выборе оценочной организации заказчик обращает внимание на имидж, практический опыт и репутацию. Как уже было описано выше, критерии качества, практического опыта, системы качества практически не влияют на выбор оценочных организаций (в первую очередь касается государственных заказчиков, в последующем эту практику перенимают и другие заказчики). При этом выбор качественных поставщиков оценочных услуг за адекватную стоимость обошелся бы в итоге заказчикам существенно дешевле (следствием некачественной оценки могут быть судебные тяжбы, заниженная стоимость государственного имущества, затягивание сроков крупных сделок и т.п.).
• Отсутствие системного подхода при регулировании оценочной деятельности. В настоящий момент участники рынка не понимают перспектив развития оценочной деятельности, поскольку нет стратегических целей – куда же все-таки движется отрасль в среднесрочной перспективе (2-5 лет).

Саморегулируемая организация оценщиков — некоммерческая организация, созданная в целях регулирования оценочной деятельности и контроля за деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов РФ в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики, включенная в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков и объединяющая на условиях членства оценщиков (статья 22 закона № 135-ФЗ).

В случае закрепления предлагаемых рабочей группой поправок в федеральные стандарты оценки в скором времени появится первая практика использования электронных паспортов, к которой уже готовы некоторые крупные потребители оценочных услуг. Однако, далее, когда практика начнет формироваться необходимо будет ее обобщать. Усилия рабочей группы по электронной форме отчета в последующем должны быть направлены на разработку единых критериев электронных паспортов отчетов об оценке в зависимости от видов стоимостей и типов объектов оценки, обобщающую складывающуюся практику. Это требуется для унификации требований к информации в электронном виде и реализации дополнительных возможностей у крупных потребителей услуг, государственных органов и других участников рынка по обмену и анализу большого количества важных данных.

Привлечь к ответственности за нарушение обязательного условиях специальной оценки условий труда – это отсутствует информация о соут в трудовом договоре, а также о компенсациях и гарантиях. Сотрудник должен иметь право в любой момент открыть этот документ и посмотреть, не нарушаются ли его права, об этом можно посмотреть в письме Минтруда № 15-1/ООГ-2516 от 14.07.2016г.

  • во-первых, потому что в случае несчастного случая карта СОУТ на данное рабочее место с листом ознакомления будет затребована членами комиссии. Нет листа – штраф по все той же статье КоАП;
  • во-вторых, если работник ознакомился и подписал документ, значит он согласен с теми опасными и вредными производственными факторами, которые на него воздействуют. И компенсацией, которая ему полагается, за работу в таких условиях.

А как быть с проведением СОУТ на вакантных местах? Уместно будет и об этом сказать, чтобы не было допущено ошибки, ведь для свободных рабочих мест специальная оценка условий труда не проводится, потому что, выполняя лабораторные замеры, не будет возможности определить воздействие вредных факторов, и означает, что производственные процессы в данный момент не проводят.

В состав комиссии, которая будет подтверждать отсутствие оснований для внеплановой СОУТ, лучше всего включать тех же специалистов, которые привлекались ранее при проведении спецоценки у вас на предприятии. Детально рассказывать, что в акте должно быть не стану, предлагаю вашему вниманию образец, все где все подробно изложено.

В пошаговой инструкции проведения СОУТ, естественно, я не могла полностью охватить все тонкости и нюансы этой процедуры, даже просто по человеческому фактору, поэтому могут возникнуть дополнительные вопросы изложила лишь некоторые вопросы. Все сразу не охватить, но я буду над этим работать и помогать в свою очередь вам. Пишите свои вопросы, примеры и случаи из практики в комментариях, будем обсуждать.

Криптовалюта позволяет им отправлять деньги через границы и координировать финансирование своих операций при меньшей вероятностью блокировки переводов, особенно, если они полагаются на неподконтрольные криптовалютные биржи и финансовые учреждения без лицензий.

Вероятно, такие платформы продолжат расти и получать большую долю общего дохода от рынка даркнета в 2021 году, поскольку их децентрализованный характер делает их более устойчивыми к атакам как со стороны правоохранительных органов, так и со стороны конкурирующих рынков.

Эти кейсы говорят о том, что криптовалюты становятся значимыми для террористов, так как они представляют простой способ пересылать средства по всему миру. Группировки в основном были сосредоточены на том, чтобы отправлять средства в Сирию, но сами базировались в разных частях Ближнего Востока или Азии.

Если убрать Hydra, которая торгует наркотиками, то на первые места выходят рынки, которые торгуют украденной информацией о кредитных картах и другими данными, которые могут быть использованы для мошенничества, включая личную информацию, украденные учетные записи для различных услуг и хакерские эксплойты.

Одна из первых атак такого рода была применена к протоколу bZx. Это сработало, потому что в коде платформы не было никаких предохранителей на случай больших скачков цен на других платформах DeFi, которыми, возможно, воспользовались киберпреступники, пампя цену WBTC на Uniswap.

Ссылка на основную публикацию