Содержание
- 1 Оформление и сроки регистрации права собственности на квартиру
- 2 Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
- 3 Сколько стоит оформление квартиры в собственность — считаем госпошлину и текущие расходы
- 4 Как зарегистрировать сделку купли-продажи квартиры
- 5 Порядок оформления квартиры в собственность
- 6 Как зарегистрировать договор купли продажи квартиры в МФЦ
- 7 Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- 8 Как зарегистрировать право собственности на квартиру
- 9 Перечень документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на квартиру
- 10 Как зарегистрировать право собственности на квартиру
Оформление и сроки регистрации права собственности на квартиру
- Один из документов, который бы подтверждал личность участника сделки.
- Договор, подтверждающий совершение сделки по приобретению квартиры.
- Правоподтверждающие документы лица, которое выступает в качестве продавца, и свидетельство о регистрации продаваемого объекта недвижимости.
- Акт приема-передачи.
- Кадастровый паспорт (необходим в случае первичной регистрации квартиры либо если осуществлялась перепланировка).
- Документ, содержащий сведения о прописанных в квартире людях.
- Согласие супруга на сделку с недвижимостью, заверенное нотариусом, либо заявление о том, что продавец в браке не состоит.
- Справка, подтверждающая оплату госпошлины.
Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
Оформление квартиры в собственность по наследству — дело хлопотное, которое затрачивает много сил и времени. Сначала необходимо оформить само наследство у нотариуса по истечении 6-ти месяцев после смерти наследодателя. Когда наследство будет переоформлено, можно заниматься оформлением права собственности. Необходимо собрать такие документы:
Сколько стоит оформление квартиры в собственность — считаем госпошлину и текущие расходы
Оформление квартиры в собственность – занятие отчасти радостное, ведь в скором времени вы станете полноправным обладателем собственного жилья. Омрачается весь процесс мучительным хождением по инстанциям и финансовой стороной вопроса. Сколько средств нужно для регистрации права собственности?
Как зарегистрировать сделку купли-продажи квартиры
Регистрация сделки купли-продажи квартиры может быть осуществлена в двух местах: Росреестре и МФЦ. Также можно обратиться к нотариусу. Ниже мы поговорим о том, как это сделать самостоятельно, без помощи специалистов, какие документы потребуется подготовить и сколько времени занимает процедура.
Порядок оформления квартиры в собственность
На этот вопрос нет однозначного ответа. Стоимость госпошлины за оформление свидетельства о праве собственности в 2019 году составляет 2 000 рублей. Но эта процедура зачастую сопровождается и другими расходами: за получение справок из БТИ и других инстанций взимается плата (около 200-250 рублей за 1 документ).
Как зарегистрировать договор купли продажи квартиры в МФЦ
Путем межведомственного взаимодействия, центр оказания госуслуг направит в Росреестр всю информацию о заявителе путем электронного обмена документами. Заявители освобождены от взаимодействия с Росреестром – при необходимости, МФЦ самостоятельно взаимодействует с госструктурой.
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
С 02.05.2019 прием документов будет осуществляться исключительно по предварительной записи в следующих МФЦ: сектор № 1 МФЦ Красносельского района, сектор № 3 МФЦ Красносельского района, сектор № 2 МФЦ Московского района, сектор № 5 МФЦ Невского района и сектор № 2 МФЦ Центрального района.
Как зарегистрировать право собственности на квартиру
- решение о передаче квартиры в порядке приватизации;
- уступку права требования или договор с застройщиком при покупке квартиры в новостройке;
- покупку или мену недвижимости;
- документ, свидетельствующий о получении наследственного имущества;
- справку о выплате пая (при получении квартиры через кооператив);
- дарственную;
- судебное решение;
- договор ренты и т.д.
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на квартиру
- Составление и подписание договора. Как правило, этот документ составляется нотариусом и им же заверяется. Но такая процедура не является обязательной: стороны вполне могут составить договор самостоятельно. Соблюдение требований к его оформлению – письменная форма, наличие реквизитов, существенных условий и подписи сторон – дает документу юридическую силу.
- Затем договор регистрируется в Росреестре. На руки сторонам соглашения выдается зарегистрированный договор, свидетельство на право собственности.
Как зарегистрировать право собственности на квартиру
- Заверенное нотариусом заявление супруга о разрешение на проведение сделки.
- Когда в сделке участвуют несовершеннолетние или недееспособные лица требуется документальное согласие на сделку органов опеки.
- Платёжный документ, подтверждающий оплату госпошлины. Сколько стоит эта услуга зависит от основания возникновения права владения. Статья № 333. 33 НК устанавливает размеры пошлин за регистрацию. Оплата проводится до момента сдачи документации, иначе регистрацию не проведут.