Что нужно для налогового вычета при покупке квартиры

Налоговый вычет при покупке квартиры

Компенсировать стоимость кредита можно, если он выдан и на строительство, и на приобретение жилья. При этом потребуется подтвердить факт уплаты процентов платежными документами – квитанциями к приходным ордерам, банковскими выписками о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца и т. д. (п. 4 ст. 220 НК РФ).

Перечень документов для получения налогового вычета на квартиру

  • Правом вернуть выплаченные ранее налоги обладают физические лица, которые проживают и официально зарегистрированы на территории РФ не менее полугода.
  • Налоговый вычет возможно осуществить как при покупке квартиры, так и при приобретении любого другого жилого помещения.
  • В случае, когда приобретение жилья было осуществлено по долям, на возврат имеет право каждая из сторон.

Документы на вычет на квартиру

Документы для вычетов разнообразны. Но в обязательном порядке все граждане должны каким-то образом подтвердить свои расходы. Разумеется, тут приходят на помощь платежки и чеки. Желательно предъявлять оригиналы оных, а себе оставлять копии. Либо заверять дубликаты и прикладывать к налоговой декларации.

Правила получения налогового вычета на квартиру: порядок оформления и какие документы для этого нужны

  • собственники, купившие квартиры до 01.01.2014 года и воспользовавшиеся льготным правом. Причем, не имеет значения сумма полученной выплаты. К примеру, человек приобрел недвижимость в 2009 году за 550 тысяч рублей с возмещением от государства 71500 рублей. На этом его право считается полностью реализованным;
  • граждане, полностью исчерпавшие налоговый лимит в 260 тысяч рублей уже после января 2014 года;
  • близкие родственники, покупающие жилье друг у друга (родители, дети, братья/сестры);
  • покупатели недвижимости за счет средств предприятия. Даже если работодатель внес небольшую часть стоимости, налоговики откажут в выплате;
  • граждане, воспользовавшиеся в приобретении квартиры средствами государственных программ, субсидиями (к примеру, материнским капиталом или ипотекой с господдержкой).
Читать еще -->  Программно начисленная пеня как оплатить через сбербанк оноайн

Как оформить и получить налоговый вычет (документы для получения)

Таким образом, для супругов, которые собираются приобретать жилье, да еще и в ипотеку, ситуация самая что ни на есть благоприятная. За приобретенную квартиру они получат налоговый вычет 4 млн руб. (по 2 млн руб. на человека) плюс налоговый вычет до 3 млн руб. по процентам, которые они платят по ипотеке. Соответственно, на двоих общая сумма налогового вычета составит 10 млн руб. – 2+2 за квартиру и 3+3 за проценты. Вернуть они смогут сумму до 1,3 млн руб., то есть 13% от 10 млн руб.

Что нужно для налогового вычета при покупке квартиры

Последние новости от Министерства труда гласят о том, что будет утвержден новый законопроект, согласно которому планируется провести индексацию социальных пенсий и пособий. Расскажем подробнее об этом проекте, а также определим, на сколько повысятся выплаты и каков будет размер пенсий для социально незащищенных категорий россиян.

Перечень документов на налоговый вычет при покупке квартиры

Список документов может быть разным – в зависимости от объекта недвижимости. Например, для получения вычета на отделку дома, достройку объекта незавершенного строительства нужно представлять платежные документы, которые подтверждают покупку стройматериалов.

Получение налогового вычета при покупке квартиры

Следует помнить, что получить сумму вычета гражданин вправе как перечислением денежных средств на счет в банке (одномоментно), так и путем «налоговых каникул», когда работодатель согласно справке из ИФНС не вычитает из заработной платы работника подоходный налог до достижения искомой суммы.

Документы необходимые для налогового вычета

  • Личное обращение. С собой необходимо взять все оригиналы документов и ксерокопии. Инспектор сверит их и отдаст оригиналы назад владельцу. В инспекции останутся только оригиналы справок, декларации и заявлений.
  • Через представителя. Тогда заранее нужно позаботиться об оформлении доверенности, позволяющей представлять интересы. Доверенное лицо обязан взять с собой еще свой паспорт.
  • Почтой, заказным письмом с вложенной описью. При выборе этого варианта каждую ксерокопию документа требуется заверить. Для этого на каждом документе ставится подпись, расшифровка, дата и фраза «копия верна». Опись и квитанция об отправке будет служить подтверждением отправки пакета бумаг.
  • Через интернет. Для отправки пакета документации можно использовать портал госуслуги либо личный кабинет на сайте ИФНС. Любой из данных вариантов требует предварительной регистрации. На сайте госуслуг дополнительно придется пройти процедуру подтверждения.
Читать еще -->  Минимальные Выплаты Алиментов В Красногорске

Как получить налоговый вычет при покупке квартиры в ипотеку

  • с помощью учетной записи реквизитов доступа в «Госуслуги» (только для пользователей, которые обращались для получения реквизитов доступа лично в одно из мест присутствия операторов ЕСИА — Единой системы идентификации и аутентификации (отделения Почты России, МФЦ и др.);
  • с помощью регистрационной карты (можно получить в инспекции ФНС России);
  • с помощью квалифицированной электронной подписи.
Ссылка на основную публикацию