Стаж работы по профилю это

Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы

Примечание. В стаж педагогической работы включается время работы в качестве учителей-дефектологов, логопедов, воспитателей в учреждениях здравоохранения и социального обеспечения для взрослых, методистов организационно-методического отдела учреждений здравоохранения Республики Татарстан;

преподавателям учреждений дополнительного образования детей (культуры и искусства, в том числе музыкальных и художественных), преподавателям специальных дисциплин музыкальных и художественных общеобразовательных учреждений, преподавателям музыкальных дисциплин педагогических училищ (педагогических колледжей), учителям музыки, музыкальным руководителям, концертмейстерам.

Аттестация педагога — — — — — — — — — — — — — — —

В целях уточнения требований к уровню квалификации и квалификационным категориям педагогических и руководящих работников и во исполнение п. 11 приказа Министерства образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.08.95 № 463/1268 “Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, объемных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей”.

_______
* Новый разряд работнику при применении этого пункта не устанавливается, а лишь используется при оплате труда тарифный коэффициент ЕТС более высокого разряда.
_______
** К другим почетным званиям, за наличие которых повышается оплата труда работников учреждений образования, относятся почетные звания: “Заслуженный мастер профтехобразования”, “Заслуженный работник физической культуры”, “Заслуженный работник культуры”, “Заслуженный деятель искусств”, “Народный артист”, “Заслуженный артист”, “Народный врач”, “Заслуженный врач” и другие почетные звания СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР, установленные для работников различных отраслей, название которых начинается со слов “народный”, “заслуженный”.

Scientific journal Modern problems of science and education ISSN 2070-7428 Перечень ВАК ИФ РИНЦ 0, 791

  • заболевание, вызывающее необходимость длительного лечения;
  • распространенность использования НПВП;
  • большое количество таблеток с различными торговыми наименованиями (ТН) в ряде МНН, затрудняющее рациональный выбор лекарственного препарата.

В связи с этим, необходимость разработки методики количественной оценки приданной полезности ЛП для оптимизации принятия решений медицинскими и фармацевтическими специалистами при их выборе и рекомендациях в рамках МНН определили цель настоящего исследования.

Вход на сайт

На основании Положения о Министерстве образования Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 октября 2001 г. N 1554, Министерство образования Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(в ред. постановления Минобразования от 18.09.2008 N 82)
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об особенностях исчисления стажа работы по специальности (в отрасли) работников организаций системы образования, финансируемых из бюджета.
(в ред. постановления Минобразования от 18.09.2008 N 82)
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Республики Беларусь от 14 мая 1997 г. N 239 «Об утверждении Инструкции о порядке исчисления стажа работы по специальности основных категорий специалистов и руководителей учреждений и организаций, относящихся к отрасли «Образование» (Бюллетень нормативно-правовой информации, 1997 г., N 12).

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Министр труда и Министр финансов Постановление
социальной защиты Республики Беларусь Министерства образования
Республики Беларусь Н.П.Корбут Республики Беларусь
А.П.Морова 31.10.2002 31.10.2002 N 45
20.09.2002 (в редакции
постановления
Министерства образования
Республики Беларусь
18.09.2008 N 82)

Стаж работы по специальности — как считать

Здравствуйте. Три года стажа работы по специальности — требование на замещение должности гос.гражданского служащего, с чем я и столкнулась. Могли бы вы пояснить как исчисляется стаж работы по специальности юриста: с момента начала трудовой деятельности (с соответствующей записью в трудовой книжке) в период учебы либо исключительно с момента начала трудовой деятельности после окончания ВУЗа?
Понятие «стаж работы по специальности» в законе не определено. Применяем аналогию права. Ниже приведена Инструкция на основании которой, на мой взгляд, можно рассчитывать данный стаж.

Настоящая Инструкция устанавливает порядок определения стажа работы по юридической профессии, который в соответствии со статьей 119 Конституции Российской Федерации необходим для кандидатов на должности судей федеральных судов.

Стаж работы по профилю это

Мое мнение несколько другое: если у гражданина нет диплома о соответствующей квалификации,например,тот же «инженер», ему вполне законно могут отказать в приеме на должность «инженер», не смотря на то, что в ТК есть записи о его работе в этой должности.

Конечно. Потому что есть квалификационные требования к должности, которые предусматривают наличие проф. образования. Квалификационные справочники постановлениями Минтруда утверждаются.)
У Валентины, насколько я понимаю, иная ситуация. Опыт работы у неё по одной специальности, а диплом — по другой. И если к той должности, на которую она претендует, нет конкретных проф. требований, то опыт работы можно подтвердить трудовой.
Ну а если есть, тут уж ничего не поделаешь.

Входит ли обучение по направлению работодателя в стаж по профилю, для получения 1 категории

В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

Если аттестационная комиссия пришла к выводу о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, то за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.

Стаж работы: что такое специальность

Видите? Добавилось словосочетание, которого не было в вышеперечисленных нормативно-правовых актах: «по специальности».
Получается, что орган превысил полномочия и позволил себе скорректировать норму права в сторону сужения: если норма права говорила о наличии просто стажа работы, то орган говорит о стаже работы по специальности. Причем норма права не конкретизирует, имеется ли в виду работа только в данном учреждении или вообще весь трудовой стаж.
Правильно ли я понимаю, что в указанной части распоряжение органа применению не подлежит?

Отсюда отпочковывается вопрос: что значит «по специальности»?
Если исходить из законодательства об образовании, то специальность — это то, что указано в дипломе.
Но кого интересует, по какой специальности работал сотрудник раньше? Значение имеет, пригодится ли ему его специальность сейчас, в учреждении. В противном случае человек, имеющий диплом юриста и 20 лет отработавший юристом, может устроиться в учреждение уборщиком и получать офигенный коэффициент только за то, что когда-то в другом месте он работал юристом. Бред? Бред.
Значит, работа по специальности — это работа по специальности, указанной в дипломе, как в других местах, так и в самом учреждении. Но в таком случае как быть с должностями, по которым специальности и образовательные программы отсутствуют и по которым ни один ВУЗ и ни одно ПТУ не готовит специалистов? Например, есть должность сотрудника отдела контроля: он ездит по городу, визуально выявляет несанкционированные свалки, о чем докладывает руководству. Где можно получить диплом по такой специальности? В квалифтребованиях к этой должности значится просто высшее образование. Любое. Но ни одно из них не будет соответствовать выполняемым трудовым функциям. Выходит, что такой сотрудник изначально лишен даже тени возможности получить повышающий коэффициент.
Наконец, третий вариант. Специальность — это не образование, а характер выполняемой деятельности. То есть если на прежнем месте работы человек вешал туалетную бумагу на держатель и в учреждении вышает бумагу, то это вешанье бумаги — его специальность. Иными словами, специальность превращается в понятие трудовой функции.
Но тогда возникает другая проблема. Предположим, человек работает в учреждении в должности кадровика. Одна специальность. Имеет коэффициент. Затем его переводят на должность завхоза. Специальность изменилась. Поскольку по старой специальности он уже не работает, а на новой у него еще стажа нет, то старый коэффициент с него надо снять, а нового он пока не заработал. Так что ли?!
Короче, я совсем запутался в этом маразме. Где истина?!

Читать еще -->  Какие услуги входят в дмс

Педагогический стаж и его особенности

Для ниже указанных категорий педагогических работников помимо периодов, предусмотренных п. 1 и 2 настоящего Порядка, засчитывается время работы в организациях и время службы в Вооружённых Силах СССР и РФ по специальности (профессии), соответствующей профилю работы в образовательном учреждении или профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка):

Главное, на что следует обратить внимание: право решать конкретные вопросы о соответствии работы в учреждениях, организациях и службы в Вооружённых Силах СССР и РФ профилю работы, преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка) предоставляется руководителю ОУ по согласованию с профсоюзным органом.

Квалификационные характеристики должностей педагогических работников от 30 июля 2009 года

Должностные обязанности. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем ребенка, принимает меры по социальной защите и социальной помощи в реализации прав и свобод личности обучающихся, детей. Выступает посредником между обучающимися, детьми и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Осуществляет комплекс мер по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся в организациях образования и по месту жительства, обеспечивающих адаптацию личности к жизни в обществе. Координирует работу по патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, инвалидов с детства. Создает условия для развития талантов, умственных и физических способностей обучающихся во внеурочное время. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Обеспечивает связь между ребенком и государственными, общественными организациями и социальными службами. Взаимодействует с учителями, родителями и иными законными представителями. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных учебных программ в организации образования.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан и Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружесвте) и семьи», законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, по вопросам образования, основы социальной политики, общую и социальную педагогику, педагогическую, социальную, возрастную и детскуюпсихологию, основы валеологии и социальной гигиены, социально-педагогические и диагностические методики, методику воспитательной работы, основные направления развития педагогической науки, анализ и программирование социально-педагогической работы; основы законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
специалист высшего уровня квалификации без категории: высшее педагогическое образование или высшее образование по профилю.
Требования к квалификации с определением обязанностей для получения соответствующей категории:
специалист высшего уровня квалификации второй категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым социальному педагогу высшего уровня квалификации без категории, кроме того: изучать передовой опыт, применять его на практике, иметь навыки анализа учебно-воспитательной работы, принимать участие в работе методических объединений организации образования.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование, стаж работы в должности социального педагога не менее 3 лет или высшее образование по профилю и стаж работы в должности социального педагога не менее 4 лет;
специалист высшего уровня квалификации первой категории:
должен отвечать требованиям, предъявляемым социальному педагогу высшего уровня квалификации второй категории, кроме того: владеть методами анализа воспитательной работы, уметь руководить творческими семинарами, внедрять передовой опыт.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование, стаж работы в должности социального педагога не менее 4 лет или высшее образование по профилю и стаж работы в должности социального педагога не менее 5 лет.
специалист высшего уровня квалификации высшей категории:
должен отвечать требованиям, предъявляемым социальному педагогу высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: владеть методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии, вести работу по их апробации; руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование, стаж работы в должности социального педагога не менее 5 лет или высшее образование по профилю и стаж работы в должности социального педагога не менее 6 лет.

Должностные обязанности. Осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с государственным общеобязательным стандартом обучения. Профессионально владеет техникой исполнения на музыкальном инструменте. Организует и проводит музыкальные и другие культурно-массовые мероприятия; ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей.
Участвует в организации физкультурных занятий, спортивных досугов и развлечений. Принимает участие в организации игровой деятельности детей, проводит различные музыкально-дидактические игры. Участвует в подготовке педагогических советов, работе методических объединений. Внедряет в практику работы с детьми передовой опыт.
Консультирует родителей и воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей. Отслеживает уровни музыкального развития. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», и другие нормативные правовые акты, музыкальные произведения разных эпох, стилей и жанров, методику проведения занятий и репетиций, основы педагогики и психологии, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста, музыкальные произведения детского репертуара, методику музыкального воспитания, профессионально владеть музыкальным инструментом, основы доврачебной медицинской помощи, основы экономики, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
специалист высшего уровня квалификации без категории: высшее музыкальное образование.
специалист среднего уровня квалификации без категории: техническое и профессиональное (музыкальное) образование.
Требования к квалификации с определением обязанностей для получения соответствующей категории:
специалист высшего уровня квалификации второй категории: высшее музыкальное образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 3 лет.
специалист высшего уровня квалификации первой категории:
должен отвечать требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю высшего уровня квалификации второй категории, кроме того: владеть разнообразными современными методиками музыкального воспитания и обучения детей, элементами диагностики развития музыкальных способностей детей, активно участвовать в преобразовании среды развития детей.
Требования к квалификации: высшее музыкальное образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 4 лет.
специалист высшего уровня квалификации высшей категории:
должен отвечать требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: осуществлять собственный творческий поиск применения современных методик музыкального воспитания и обучения детей, иметь собственные оригинальные методики музыкального развития детей.
Требования к квалификации: высшее музыкальное образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 5 лет.
специалист среднего уровня квалификации второй категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное (музыкальное) образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 3 лет.
специалист среднего уровня квалификации первой категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю среднего уровня квалификации второй категории, кроме того: владеть разнообразными современными методиками музыкального воспитания и обучения детей, элементами диагностики развития музыкальных способностей детей, активно участвовать в преобразовании среды развития детей.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное (музыкальное) образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 4 лет;
специалист среднего уровня квалификации высшей категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю среднего уровня квалификации первой категории, кроме того: осуществлять собственный творческий поиск применения современных методик музыкального воспитания и обучения детей, иметь собственные оригинальные методики музыкального развития детей.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное (музыкальное) образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 5 лет.

Согласовано утверждаю

учителям и преподавателям физического воспитания, руководителям физического воспитания, инструкторам по физкультуре, инструкторам-методистам (старшим инструкторам-методистам), тренерам-преподавателям (старшим тренерам-преподавателям);

8.11. Установление (изменение) размеров выплат за стаж работы по профилю при изменении стажа работы производится со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера выплат за стаж непрерывной работы, если документы, подтверждающие стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего стаж.

Образование или стаж работы

Конечно, принимая на работу незнакомого человека, «корочками» поинтересуются, но возможно и смотреть не будут. И про стаж спросят. Но ценить будут по работе. По личным качествам, которых не гарантируют ни документы, ни стаж.

Читать еще -->  Сколько Стоит Заявление О Вступлении В Наследство

Полно случаев, когда у человека 2 диплома, а толку нет. Полно случав, когда диплом вообще не по этой специальности — а человек прекрасно работает. Полно случаев, когда есть огромный стаж — а толку, как от козла молока. Полно случаев, когда есть и огромный опыт — но что толку, если это опыт сваливания своих обязанностей на других?

Стаж работы по профилю это

2.3.1.4. Время, подлежащее зачету в стаж непрерывной работы, предусмотренное в пункте 2.3.1.1., засчитывается только лицам, занимающим должности и работающим в учреждениях (структурных подразделениях), перечисленных в этом пункте, и не засчитывается лицам, предусмотренным в пунктах 2.3.1.2 и 2.3.1.3.

2.3.1.3. Работникам противочумных и лепрозных учреждений и структурных подразделений по борьбе с особо опасными инфекциями (в т.ч. противолепрозных) других учреждений — время непрерывной работы в указанных учреждениях и структурных подразделениях в должностях (профессиях) всех наименований, а также время обучения в клинической ординатуре по профилю «Лепра»;

Что входит в педагогический стаж? Стаж педагогической деятельности

До 2005 года непрерывный трудовой стаж включал в себя не только отработанные дни в сфере образования, но еще и обучения в училище и высших учебных заведениях. Благодаря этому педагогам было выгодно получать высшее образование по несколько лет, так как все годы зачислялись в общий педстаж. Сейчас такую функцию исключили из законодательства, поэтому в непрерывный стаж не входят ни курсы повышения квалификации, ни получение диплома в магистратуре, ни прохождение практики во время учебы.

  1. Если педагог выходит на пенсию досрочно, то трудовой стаж высчитывается исходя из работ на определенной должности и на определенных условиях.
  2. Список должностей, условий и профессий можно посмотреть в статье № 28 законодательства РФ.
  3. Педстаж учитывается и за условия работы. Например, если педагог работает в сельской местности, в условиях Крайнего Севера, сменных или вечерних школах, высших учебных заведениях, колледжах и училище.

Стаж работы по профилю это

1. Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается без всяких условий и ограничений:
1.1. Время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с Указом Президента Российской Федерации) — один день военной службы за два дня работы;
1.2. Время работы в должности заведующего фильмотекой и методиста фильмотеки.
2. Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитываются следующие периоды времени при условии, если этим периодам, взятым как в отдельности, так и в совокупности, непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала педагогическая деятельность:
2.1. Время службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации, на должности офицерского, сержантского, старшинского состава, прапорщиков и мичманов (в том числе в войсках МВД, в войсках и органах безопасности) кроме периодов, предусмотренных в пункте 1.1;
2.2. Время работы на руководящих, инспекторских, инструкторских и других должностях специалистов в аппаратах территориальных организаций (комитетах, советах) профсоюза работников народного образования и науки РФ (просвещения, высшей школы и научных учреждений); на выборных должностях в профсоюзных органах; на инструкторских и методических должностях в педагогических обществах и правлениях детского фонда; в должности директора (заведующего) дома учителя (работника народного образования, профтехобразования); комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав или в отделах социально-правовой охраны несовершеннолетних, в подразделениях по предупреждению правонарушений (инспекциях по делам несовершеннолетних, детских комнатах милиции) органов внутренних дел;
2.3. Время обучения (по очной форме) в аспирантуре, учреждениях высшего и среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию.
3. В стаж педагогической работы отдельных категорий педагогических работников помимо периодов, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего порядка, засчитывается время работы в организациях и время службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации по специальности (профессии), соответствующей профилю работы в образовательном учреждении или профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка):
— преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);
— учителям и преподавателям физвоспитания, руководителям физического воспитания, инструкторам по физкультуре, инструкторам-методистам (старшим инструкторам-методистам), тренерам-преподавателям (старшим тренерам-преподавателям);
— учителям, преподавателям трудового (профессионального) обучения, технологии, черчения, изобразительного искусства, информатики, специальных дисциплин, в том числе специальных дисциплин общеобразовательных учреждений (классов) с углубленным изучением отдельных предметов;
— педагогам дополнительного образования;
— педагогическим работникам экспериментальных образовательных учреждений;
— педагогам-психологам;
— методистам;
— педагогическим работникам учреждений среднего профессионального образования (отделений): культуры и искусства, музыкально-педагогических, художественно-графических, музыкальных;
— преподавателям учреждений дополнительного образования детей (культуры и искусства, в т.ч. музыкальных и художественных), преподавателям специальных дисциплин музыкальных и художественных общеобразовательных учреждений, преподавателям музыкальных дисциплин педагогических училищ (педагогических колледжей), учителям музыки, музыкальным руководителям, концертмейстерам.
4. Воспитателям (старшим воспитателям) дошкольных образовательных учреждений, домов ребенка в педагогический стаж включается время работы в должности медицинской сестры ясельной группы дошкольных образовательных учреждений, постовой медсестры домов ребенка, а воспитателям ясельных групп — время работы на медицинских должностях.
5. Право решать конкретные вопросы о соответствии работы в учреждениях, организациях и службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации профилю работы, преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка) предоставляется руководителю образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом.
6. Время работы в должностях помощника воспитателя и младшего воспитателя засчитывается в стаж педагогической работы при условии, если в период работы на этих должностях работник имел педагогическое образование или обучался в учреждении высшего или среднего профессионального (педагогического) образования.
7. Работникам учреждений и организаций время педагогической работы в образовательных учреждениях, выполняемой помимо основной работы на условиях почасовой оплаты, включается в педагогический стаж, если ее объем (в одном или нескольких образовательных учреждениях) составляет не менее 180 часов в учебном году.
При этом в педагогический стаж засчитываются только те месяцы, в течение которых выполнялась педагогическая работа.
8. В случаях уменьшения стажа педагогической работы, исчисленного в соответствии с настоящим порядком по сравнению со стажем, исчисленным по ранее действовавшим инструкциям (см. п.1.2 раздела 1) за работниками сохраняется ранее установленный стаж педагогической работы.
Кроме того, если педагогическим работникам в период применения инструкций (см. 1.2 раздела 1 настоящего Порядка) могли быть включены в педагогический стаж те или иные периоды деятельности, но по каким-либо причинам они не были учтены, то за работниками сохраняется право на включение их в педагогический стаж в ранее установленном порядке.

5600 рублей — среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 0 до 3 лет;
6100 рублей — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 0 до 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 3 до 5 лет;
6800 рублей — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 3 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет;
7400 рублей — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 10 до 15 лет;
7600 рублей — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 10 до 15 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 15 лет;
7800 рублей — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 15 до 20 лет или высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет (для учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения),
8100 рублей — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет или высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет (для учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения), либо II квалификационная категория;
8900 рублей — I квалификационная категория;
9500 рублей — высшая квалификационная категория.

Стаж работы по профилю это

Вместе с тем, статьей 2 Федерального закона № 273-ФЗ определено, что образовательная программа — это комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий.

В настоящее время действует постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. № 724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам», в соответствии с которым установлена продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам» (далее — Постановление № 724).

Ссылка на основную публикацию