Приказ по моу об оказании помощи молодым специалистам

Содержание

Приказ о назначении наставников молодым специалистам в доу

Назначение наставника производится и утверждается приказом заведующего с указанием срока наставничества 4.6. 4.Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения. О закреплении наставников. за молодыми специалистами. на 2016-2017 учебный год. Руководство деятельностью наставников осуществляет 4.7. Настоящее положение составлено в соответствии с Федеральным. Приказ о наставничестве в доу эталон обновлено в.Положение о программке Приказы по наставничеству — министерство труда и социальной. Комплексная безопасность дошкольного образовательного учреждения (МДОУ) представляет собой состояние защищенности от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.

ПРИКАЗ № 56-к о назначении наставника. г. Москва 18.10.2011. Наставничество организуется на основании приказа заведующего ДОУ. Цель наставничества в ДОУ — оказание помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении; формирование в ДОУ Приказ о закреплении наставника издается не позднее двух недель с момента назначения молодого специалиста на должность. Первая неделя каникул в Мозырском музыкальном колледже традиционно связана с методической, научно-исследовательской деятельностью преподавателей. Наставничество — одна из функций работника, предполагающая помощь новому сотруднику в период адаптации на новом рабочем месте.

Приказ №197 Об организации наставничества для молодых учителей в целях оказания помощи молодым учителям в их профессиональном становлении

В целях оказания помощи молодым учителям в их профессиональном становлении; привлечения в школу молодых педагогов, во исполнение плана реализации проекта модернизации региональных систем общего образования (МРСОО)

  1. Организовать наставничество в 2011- 2012 учебном году для молодых учителей.
  2. Определить кураторами для молодых учителей педагогических сотрудников

высшей квалификационной категории следующим образом:

  • Рындычева Н.М.- учитель высшей квалификационной категории для учителя

физической культуры Шелюбского Александра Владимировича, учителя математики Якуниной Людмилы Михайловны.

  • Лебедь Л.М.- учителя высшей квалификационной категории для учителя

английского языка Обоимовой Ирины Викторовны, для учителя начальных классов Тереховой Лилии Михайловны.

  1. Наставникам руководствоваться Положением о наставничестве.
  2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

1 Наставничество в образовательном учреждении вводится для оказания методической помощи молодым специалистам и вновь прибывшим преподавателям, не имеющим опыта работы

4.5.Наставник подбирается из наиболее под­готовленных учителей, обладающих высоким уровнем профессиональной подготовки, комму­никативными навыками и гибкостью в общении, имеющих опыт воспитательной и методической работы, стабильные показатели в работе, богатый жизненный опыт, способность и готовность делиться профессиональным опытом, системное представление о педагогической деятельности и работе школы.

4.1. Наставником может быть преподаватель, имеющий стаж работы по специальности не менее 5 лет, первую или высшую квалификационную категорию.
4.2. Кандидатура наставника рекомендуется и утверждается на методическом совете школы.

Приказ № от Положение о работе с молодыми специалистами (молодыми учителями)

в учебной работе на уроке использовать различные методы, методические приемы, формы и средства, активизирующие познавательную деятельность учащихся (рассказ, беседа, лекция, лабораторное занятие, самостоятельная работа учащихся, эксперимент, демонстрация, использование учебного фильма, магнитофонных записей, компьютерных программ и др.);

За молодым специалистом закрепляется наставник из числа опытных педагогов. Молодой учитель работает по программе, разработанной совместно с наставником и утвержденной директором МКОУООШ №24. По итогам стажерской практики (с 1. 09 по 25. 05) учитель-наставник заполняет стажерский лист, который содержит всестороннюю оценку профессиональной подготовки молодого специалиста и рекомендации по совершенствованию учебно-воспитательной работы, повышению профессиональной подготовки. Молодой специалист должен быть ознакомлен с анализом своей работы за неделю до аттестационной комиссии.

Приказ по моу об оказании помощи молодым специалистам

В случае осуществлении молодым специалистом педагогической деятельности до момента трудоустройства в муниципальную образовательную организацию, необходимо предоставление справки с предыдущего места работы о том, что выплата материальной помощи не производилась.

1) если основанием прекращения трудового договора является истечение срока трудового договора, заключенного на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, за которым в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохраняется место работы;

Приказ о методическом сопровождении молодых специалистов

Работа наставников должна быть отражена в планах работы школы, методического объединения, протоколах заседаний педагогического совета, методических объединений, на которых рассматривались вопросы наставничества.

2 Остановим наше внимание на работе Районной школы молодого учителя. (далее РШМУ). Цель работы районной Школы молодого учителя (РШМУ): создание в районе условий для успешного вхождения молодого специалиста в профессиональную деятельность. Задачи: формировать и развивать у молодых учителей потребность в непрерывном самообразовании; развивать способность использовать в своей деятельности идеи педагогической науки и передового педагогического опыта; способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога Для начала работы молодого учителя мы создаѐм микроклимат доверия и взаимовыручки, организуя работу по следующим направлениям: 1) создание условий для адаптации молодого учителя в коллективе; 2) определение уровня профессиональной подготовки; ) выявление затруднений в педагогической практике, определение мер по их предупреждению в дальнейшей работе; ) формирование творческой индивидуальности молодого учителя. Посещая занятия молодых специалистов, беседуя с ними, определяем первоочередные задачи, составляем программы занятий в районной Школе молодого учителя, через занятия реализовываем намеченное, а при проведении Бенефиса молодого учителя анализируем, что изменилось в профессиональной деятельности молодого педагога, подводим итоги. Одной из важнейших задач методической работы в РШМУ является организация профессиональной адаптации молодого педагога. Решить эту проблему помогает система наставничества. Большую роль в становлении профессионализма молодого учителя играют индивидуальные консультации. Консультации, как правило, носят выраженный инструктивный характер, либо проходят в форме обсуждения сложных образовательных ситуаций, которые вызывают затруднения у молодых учителей. Эти особенности делают консультирование важным элементом в общей системе профессиональной поддержки учителя. Практические занятия с молодыми специалистами, направленные на выработку и закрепление педагогических умений и навыков, являются действенной формой повышения профессионализма молодых педагогов. Деятельность РШМУ регламентирована Положением о районной Школе молодого учителя и планом работы на 2 года. 2

Читать еще -->  Статистика разводов по регионам россии

Приказ об утверждении плана работы с молодыми специалистами

4 Под обучением молодых специалистов в ДОУ понимается: — обучение педагога на рабочем месте, практика наставничества, участие в работе педагогических объединений; — самообразование самостоятельное изучение образовательной программы, работа по плану саморазвития; — обучение на тематических курсах; — организация методического сопровождения деятельности молодых специалистов. Решать поставленные задачи нужно с учетом того, что в своем профессиональном становлении молодой специалист проходит несколько ов. Этапы работы: ы Содержание работы Адаптационная работа включает в себя: беседа заведующего ДОУ при приеме на работу молодого специалиста, знакомство его с должностной инструкцией, условиями труда, правилами внутреннего трудового распорядка, уставом ДОУ, традициями, определение рабочего места. изучение нормативно-правовой базы. ведение документации. 1й (1-й год работы) Период адаптации Самый сложный период, как для новичка, так и для помогающих ему адаптироваться коллег. Задача: предупредить разочарование и конфликты, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя. знакомство с детским садом, представление молодого воспитателя коллективу (выбираются те формы и методы, которые в конечном итоге будут содействовать дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста). — анкетирование (выявление затруднений в работе на начало года); молодой воспитатель несколько дней под руководством старшего методиста проходит стажировку у своего более опытного коллеги, т. е. они работают вместе с группой детей наставника. За это время он знакомится с воспитанниками, родителями, помощником воспитателя, изучает режим дня группы, документацию и т. д. Все возникшие вопросы обсуждаются после рабочей смены в присутствии старшего методиста. по возможности начинающий педагог направляется в ту группу, где работает опытный воспитатель, который может быть его наставником, дать необходимые консультации, продемонстрировать приемы работы, организацию прогулки детей и т. д. Никакие советы, рассказы, объяснения не помогут так, как личный пример. дидактическая подготовка к проведению совместной деятельности с детьми оценка его педагогической деятельности. Старший методист должен быть максимально тактичным в своих высказываниях, особенно если они носят критический характер. Молодой воспитатель испытывает потребность в своевременной положительной оценке своего труда. закрепление педагога-наставника за молодым специалистом; поддержка просто необходима

3. Назначить педагогом-наставником над вновь прибывшим педагогом, молодым специалистом ФИО, учителем биологии, химии, географии, педагога-наставника ФИО, учителя биологии, химии высшей квалификационной категории, методиста первой квалификационной категории

Приказ по работе с молодыми специалистами

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:

2.3.3. Непосредственный руководитель совместно с молодым специалистом составляет и утверждает вышестоящим руководителем индивидуальный план развития потенциала (Приложение 8). В процессе работы индивидуальный план молодого специалиста может быть откорректирован по инициативе непосредственного руководителя или самого специалиста.

Это видео недоступно

Спикер — Светлана Николаевна Горушкина, эксперт Центра «Гражданское общество и социальные коммуникации» ИГСУ РАНХиГС, член Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры РФ, канд. социол. наук.

4 сентября в 11:00 в Российской государственной библиотеке для молодёжи состоится Общероссийский онлайн-семинар «О развитии сети учреждений культуры в регионах России: методические рекомендации отраслевого министерства».

Анализ работы управления образования Администрации города Димитровграда за 2010-2011 учебный год

Если молодой специалист не входил в состав микрогруппы, то за ним закреплялся наставник из числа опытных учителей. Все 40 молодых специалистов имеют наставников. Итоги проверки работы образовательных учреждений по развитию наставничества показали, что данная работа проводится не формально, молодые специалисты в анкетах отмечают её эффективность и потребность в получении помощи со стороны наставников.

Определённую методическую помощь получают молодые специалисты, посещая заседания городского Клуба молодых специалистов. В этом году проведено 3 заседания. В октябре 2010 – в СОШ № 19 состоялась встреча с И.В. Бакановой, директором школы, депутатом Городской Думы и йереем Свято-Никольского храма отцом Александром. Практическая часть мероприятия проходила под названием «У истоков педагогического мастерства». Восемь молодых специалистов школы № 19, имеющих стаж педагогической работы от 1,5 месяцев до 2 лет, показали своим коллегам фрагменты уроков, внеклассных мероприятий, мастер-классы, провели тренинги.

Приказ по моу об оказании помощи молодым специалистам

Школьное наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.

  • составление наставником совместно с непосредственным руководителем (при участии молодого специалиста) индивидуального плана обучения и воспитания и утверждение его у межрайпрокурора;
  • привлечение молодого специалиста к активному участию в учебе, проводимой в межрайпрокуратуре по планам семинарских занятий; подготовке выступлений с докладами по конкретным темам, проведению обзоров законодательства или судебной практики;
  • систематическую самостоятельную подготовку молодого специалиста согласно утвержденному индивидуальному плану обучения и воспитания;
  • постоянный контроль руководителя прокуратуры, в том числе осуществление спроса за реализацию полученных знаний на практике, ежемесячное заслушивание на оперативном совещании молодого специалиста о выполнении им индивидуального плана и повышении уровня юридических знаний;
  • прохождение предаттестационной подготовки в прокуратуре Орловской области, как правило, по истечении 3 месяцев работы с проведением итогового тестирования;
  • контроль результатов обучения путем итогового собеседования и проверки степени подготовки молодого специалиста к первичной аттестации у старшего помощника прокурора области по кадрам за месяц до аттестации.

Какие выплаты положены молодым специалистам-учителям

Чтобы все прошло безошибочно работодатель должен приложить к написанному заявлению следующее: копию диплома о законченном образовательном учреждении и копию трудовой книжки, заверенную у нотариуса. В трудовой книжке обязательно должна стоять дата, когда сотрудник приступил к работе.

  1. Единоразовая выплата, размер которой варьируется в диапазоне от 20 000 руб. до 100 000 руб. (самая высокая помощь оказывается учителям, работающим в столице – 100 000 руб., а если начинающий специалист трудоустроится в школе СПБ, то он сможет рассчитывать не более чем на 50 592 руб.) Стоит отметить, что на такие подъемные могут рассчитывать только те молодые специалисты, которые трудоустроились в государственные учреждения. Максимальная величина подъемных фиксируется в сельских местностях, но в тоже время регулируется региональными программами соцподдержки.
  2. Прибавка к заработку. На повышение ежемесячного дохода на 50% могут претендовать учителя, закончившие ВУЗ с красным дипломом. Остальные молодые специалисты могут рассчитывать на повышение заработка не более чем на 40%.
  3. Участие в ипотечном кредитовании на льготных условиях. Если молодой специалист решит улучшить жилищные условия, то, став участником такой программы, он сможет рассчитывать на поддержку государства, которое погасит часть его долговых обязательств перед кредитно-финансовым учреждением.
  4. В некоторых регионах Российской Федерации для начинающих педагогов предусмотрены компенсационные выплаты на приобретение жилья.
Читать еще -->  Какие документы нужны для оформления договора дарения квартиры

Оказание методической помощи воспитателям

2.2.8. Вооружение педагогов ДОУ наиболее эффективными способами организации образовательного процесса, анализа, экспертизы педагогической деятельности и деятельности воспитанников в соответствии с Федеральными государственными требованиями к уровню образования детей дошкольного возраста.

  • мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов;
  • создание базы данных о педагогических работниках;
  • выявление затруднений дидактического и методического характера;
  • сбор и обработка информации о результатах воспитательно-образовательной работы педагогов;
  • изучение, обобщение и распространение педагогического опыта воспитателей и специалистов;
  • изучение и анализ состояния и результатов собственной деятельности (методической работы), определение направлений ее совершенствования.

3.2. Информационная деятельность:

  • формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.)
  • ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы;
  • информирование педагогов о новых направлениях в развитии дошкольного образования, видеоматериалов, рекомендациях, нормативных, локальных актах;

 3.3. Организационно-методическая деятельность:

  • изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, педагогическим работникам в период подготовки к аттестации;
  • планирование и организация повышения квалификации и профессиональной подготовки педагогов, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
  • организация и проведение мастер-классов, семинаров-практикумов, конкурсов и других форм работы с педагогами;
  • участие в разработке программы развития ДОУ, основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ, адаптированной образовательной программы дошкольного образования, рабочих программ, индивидуальных планов для детей с ОВЗ;
  • методическое сопровождение подготовки педагогов к участию в конкурсе профессионального мастерства;
  • взаимодействие и координация методической деятельности с НМЦ г. Курска.

3.4. Консультационная деятельность:

  • организация консультационной работы для педагогов МДОАУ (индивидуальное, групповое консультирование);
  • популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований в области дошкольного образования;
  • консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

4. Формы методической работы в ДОУ

Приказ по моу об оказании помощи молодым специалистам

5. Участие в республиканском конкурсе «Педагогический дебют-2011». апрель 2011г. г.Элиста МОК и Н РК, РИПКРО
6. Организация творческой встречи молодых педагогов со студентами выпускных курсов КГУ. апрель
2011 г. КГУ РИПКРО
7. Взаимообмен педагогическими десантами «Творческих лабораторий молодых учителей» между районами. май
2011г. МОУО

В соответствии с планом работы республиканского клуба молодых педагогов «Постижение» на 2011год, в целях активизации клубного движения молодых педагогов, оказания студентам научно-методической помощи в выборе будущей профессии и развития их творческого потенциала 7 мая 2011года на базе КГУ состоялась творческая встреча республиканского клуба молодых педагогов «Постижение» со студентами выпускных курсов педагогических специальностей по теме «Учитель XXI века» под девизом «Я хочу быть учителем!».
В рамках встречи были проведены 3 мастер-класса победителя и призеров республиканского конкурса «Педагогический дебют-2011», деловая игра «Учитель в начале пути», тренинг – игра «Педагогические ситуации» и круглый стол «Я хочу быть учителем!». Общее количество участников встречи составило 36 человек, в числе которых члены республиканского клуба молодых педагогов «Постижение», члены республиканского клуба «Пеликан», студенты выпускных курсов факультета педагогического образования и биологии, института калмыцкой филологии и востоковедения, института математики, физики и информационных технологий, гуманитарного факультета. Все запланированные мероприятия, согласно программе встречи, были проведены на высоком организационном и методическом уровне. По итогам встречи студентами была отмечена необходимость проведения подобных встреч, многие из них решили идти работать в школу с нового учебного года.
Таким образом, творческая встреча содействовала обмену педагогическим опытом молодых педагогов и студентов, профессиональному общению, повышению престижа учительской профессии и дальнейшему выбору студентами учительской профессии. На основании вышеизложенного п р и к а з ы в а ю:

Приказ по молодому специалисту

Молодые медики, которые работают в государственных больницах и поликлиниках Нижнего Новгорода, в ближайшие 3 года будут получать ежемесячную доплату. Приглашаем всех посетителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного Я — специалист по кадрам в полном объеме. Медицинские работники — единственная в своем роде категория специалистов, которая Тот, в свою очередь, составляет приказ о назначении выплат данному сотруднику. Размеры подъемных для молодых учителей зависят от региона, но условия предоставления единовременных выплат практически одинаковы по всей Надбавка к зарплате — в процентном соотношении к ставке заработной платы.

Подъемные деньги молодым специалистам медикам на фапе. Выходит, молодых специалистов областных больниц дезинформировали и обнадеживали зря? Какие положены выплаты подъемных и доплаты молодым специалистам Никаких дополнительных бумаг для издания приказа не требуется. Стимулирующие выплаты медработникам и врачам от государства в году.

Приказ на проведение индивидуального контроля молодого специалиста

Для осуществления системности в работе с молодыми специалистами целесообразно выделить основные взаимосвязанные направления этого вида деятельности: Цель работы с молодыми специалистами — сделать их успешными, создать пространство, где они могли бы реализовать себя.

Наставничество устанавливается над следующими категориями сотрудников учреждения образования: Показателями оценки эффективности работы наставника является выполнение целей и задач молодым педагогом в период наставничества.

Ссылка на основную публикацию