Характеристика студента на производственную практику

Характеристика студента с места прохождения практики

3. Обязанности студента во время практики:
Изучение внутреннего режима и распорядка, технической документации, оборудования имеющегося на предприятии, технологический схем, устава и регламента организации, проведение анализов и испытаний готовой продукции на соответствие ГОСТам и другим стандартам т.д.

Во время прохождения практики студент активно участвовал в работе финансового, технического, юридического отдела предприятия: составлял финансовые документы, юридическую отчетность, заносил информацию в автоматизированную систему финансово-хозяйственной деятельности, вел переговоры, подписывал договора с клиентами, провел анализ деятельности, выполнял технологические операции, и т.д.

Характеристика студента на производственную практику

За время практики студентка ознакомилась с основными приемами розлива вина в бутылки и в «Tetra-pak» формата призма и «Брик», выполняла различную работу в цехе розлива, проявила себя как добросовестный, исполнительный работник. На протяжении всей практики стремилась получить максимальное количество информации.

В процессе прохождения практики студентка показала хороший уровень теоретических знаний, и закрепила их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал активное участие в работе отделов и оказывала помощь их специалистам. В работе проявила усердие, трудолюбие, безотказность и доброжелательность.

Характеристика студента с места практики

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Читать еще -->  Ситуационный план с привязкой дома на местности

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Готовая характеристика на студента

В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Характеристика на студента, проходившего практику — образец и шаблон

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

Характеристика на студента, проходившего практику – это документ, который описывает способности студента и уровень его подготовки в ходе прохождения практики и решения практических задача на предприятии. Данный лист подписывает руководитель практики от организации. Как правило, характеристику пишут сами студенты, а затем просто подписывают ее у руководителя.

Характеристика На Студента Проходившего Производственную Практику Сочинения и курсовые работы

образования Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского Исторический факультет Кафедра политологии «Утверждаю» Проректор по УР ___________В.В. Дубицкий «____» ____________2008 г. ПРОГРАММА ПОЛИТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ к программе подготовки специалистов |Специальность |Код специальности |Форма (формы) | |(направление) |(направления).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ для студентов, обучающихся по специальности 0080105 «Финансы и кредит», специализация «Финансовый менеджмент», после окончания третьего курса Санкт-Петербург 2011 Составитель – В.М.Власова, д.э.н., профессор, зав. кафедрой №81 В методических рекомендациях рассматриваются вопросы, связанные с выбором предприятия, в рамках которого осуществляется производственная практика после завершения обучения на третьем курсе.

Характеристика на студента проходившего практику на предприятии: правила написания

Иванов И.И. во время прохождения производственной практики исполнял обязанности инженера транспортного цеха по технике безопасности. За время прохождения практики не смог освоить теоретические знания, связанные с должностными обязанностями инженера по технике безопасности и системы охраны труда предприятия.

Читать еще -->  1 3 доля в двухкомнатной квартире

Во время стажировки неоднократно фиксировались нарушения внутреннего трудового распорядка со стороны Иванов И.И. – он неоднократно прибывал с опозданием на работу, часто в состоянии алкогольного опьянения, самовольные уходы и невыходы стали к концу стажировки для него нормальным явлением.

Что представляет собой характеристика студента с места прохождения производственной практики

  • Заголовок. Название документа может быть следующим: «Характеристика о прохождении производственной практики». Располагается название всегда в центре.
  • Вступительная часть. Здесь стоит перечислить, фамилию, имя и отчество студента, название его ВУЗа, курс, на котором он учится, наименование специальности. А также название предприятия, где проходилась практика, данные его руководителя, должность студента на время стажировки. Также необходимо указать сроки начала и окончания деятельности студента на предприятии.

    Руководитель практики может попросить учащегося самого написать характеристику и отдать ему на подпись. В этом случае очень важно обговорить, что именно должно быть отражено в документе. Возможно, будет удобно записать текст на диктофон и после перенести на бумагу.

    Отзыв о прохождении производственной практики или просто Характеристика студента

    Многие студенты и их руководители по производственной практике сталкиваются с проблемой написания характеристики для практиканта. Этот документ также часто называют «Отзыв о прохождении практики».
    В связи с этим решил поделиться со всеми ищущими, и публикую свой отзыв по практике совершенно бесплатно. 😉

    При выполнении практических заданий студент(ка) показал(а) отличные навыки работы с компьютером в различных программах, профессионализм при оформлении заказов, умение общения с клиентами. Внес(ла) ряд интересных предложений в изменении программы «Название программы», позволяющих упростить оформление заказов в электронном виде, а так же ряд других новшеств в организации рабочего места менеджера.

    Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду

    • перспективный план непосредственно образовательной деятельности,
    • тематический план образовательной работы,
    • циклограмму деятельности воспитателя,
    • циклограмму двигательной активности детей,
    • циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур,
    • режим дня,
    • сетку занятий,
    • перечень подвижных игр,
    • комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка»,
    • антропометрические данные воспитанников,
    • план работы с родителями.

    Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры. Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей.

  • Ссылка на основную публикацию