Статья расходов и косгу при монтажедемонтаже компрессора

Статья расходов 225 что входит

Условиями заключенного договора предусмотрена выплата аванса в размере 30% стоимости договора (300 000 руб.). Оплата выполненных работ будет осуществляться за счет средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности. Как отразить в бухгалтерском учете указанные расходы? («Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере», N 2, март-апрель 2013 г.);

— поддержания технико-экономических и эксплуатационных показателей (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь помещений, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;

Распределение расходов по статьям КОСГУ

Цитата: Указания о порядке применения бюджетной классификации.
в редакции приказа МФ РФ № 171н от 21.12.2012
Статья 290 Прочие расходы.На данную статью относятся расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, нужд государственных (муниципальных) учреждений, обслуживанием государственных и муниципальных долговых обязательств, долговых обязательств государственных (муниципальных) учреждений, предоставлением безвозмездных и безвозвратных трансфертов организациям, бюджетам, осуществлением социального обеспечения, в том числе:

— поощрительные выплаты спортсменам-победителям и призерам спортивных соревнований, а также тренерам и специалистам сборных команд, обеспечивающим их подготовку (Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр, чемпионатов мира и Европы);

КОСГУ для учета компрессора

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. В 2006 году детской стоматологической поликлиникой была приобретена стоматологическая установка, в комплект которой входит приводной шкаф с компрессором. В настоящее время,в связи с частыми поломками компрессора и предполагаемым выходом из строя, тем же учреждением заранее (нет дефектной ведомости о выходе из строя компрессора) приобретается компрессор медицинский для стоматологических установок с шумопоглащающим шкафом. Нам необходимо срочно прояснить ситуацию с выбором статьи КОСГУ (310 или 340) для оплаты компрессора стоимостью 99 000,00 руб.

Согласно п.41 Инструкции № 157н объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. Компрессор сам по себе не выполняет самостоятельной функции, а только в составе стоматологической установки. Поэтому, компрессор нужно приобрести по КОСГУ 340 и оприходовать как запасную часть для ремонта стоматологической установки. В последующем, составьте дефектную ведомость, произведите замену и спишите компрессор на ремонт установки.

Как распределить расходы по КВР и статьям КОСГУ

С 1 января 2016 года для всех учреждений изменился порядок применения бюджетной классификации. Оплата расходов теперь проходит не по КОСГУ, а по коду видов расходов (КВР). Изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации внес Минфин (приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н). Но коды КОСГУ все равно остаются. Теперь их используют в бухучете и при составлении отчетности. На вебинаре вы узнаете как избежать ошибок при применении КВР и КОСГУ.

  • Как определить КВР
  • Изменения в указаниях № 65н по бюджетной классификации (КВР, КОСГУ)
  • Разъяснения Минфина по классификации
  • Типичные ошибки, которые допускают медучерждения при определении вида расходов и КОСГУ
  • Про контроль и ответственность за неправильное использование видов расходов

КонсультантПлюс: Форумы

Государственное бюджетное учреждение в ноябре 2010 года по государственному контракту приобрело автомобиль. В декабре 2010 года на основании заключенного договора поставки товара учреждением приобретается авто-акустика АВ-52С, автомагнитола JVC R-35, антенна автомобильная, установка производилась силами сторонней организацией. Оплата произведена по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». В акте проверки учреждению указали на то, что расходы на приобретение выше указанных материальных объектов должны быть по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». По какой статье КОСГУ в 2010 году учреждение должно было произвести расходы на покупку авто-акустики АВ-52С, автомагнитолы JVC R-35, антенны автомобильной? И какими нормативно-правовыми актами регламентируется данная операция?

1. Определите объекты по Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ).
В отношении выбора между статьями 310 «Увеличение стоимости основных средств» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ для тех объектов, для которых ничего не указано прямо в бюджетном законодательстве, органы казначейства просто не компетентны однозначно принимать решение. Эта позиция была задокументирована в Письмах Минфина России от 5 февраля 2010 г. N 02-05-10/383 и от 21 июля 2009 г. N 02-05-10/2931 (в части порядка применения Классификации КОСГУ утратили силу) следующим образом: отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции получателя бюджетных средств.
2. В п. 38 Инструкции N 157н указано, что материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществлении государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг (сублизинг), принимаются к учету в качестве основных средств.
Таким образом, если авто-акустика АВ-52С, автомагнитола JVC R-35, антенна автомобильная приобретаются для использования их в срок более 12 месяцев, то расходы отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Если планируемый срок использования менее 12 месяцев, то расходы на приобретение отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Читать еще -->  Сделать социальную карту учащегося для входа в школу

Статья расходов и косгу при монтажедемонтаже компрессора

В статьях 410 «Уменьшение стоимости основных средств» и 420 «Уменьшение стоимости нематериальных активов» изменено описание и введена детализация подст. 411 «Амортизация основных средств», 412 «Обесценение основных средств» и подст. 421 «Амортизация нематериальных активов» и 422 «Обесценение нематериальных активов» соответственно.

Дополнительно отметим, что согласно поправкам, внесенным в Указания № 65н Приказом № 255н, в соответствии с решением государственного (муниципального) автономного или бюджетного учреждения, принятым в рамках формирования его учетной политики, операции по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ:

Формирование рабочего плана счетов для ведения учета в 2016 году в «1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8»

Для переноса остатков по счетам 205.00, 208.00 в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» можно воспользоваться Помощником переноса остатков между счетами (меню «Сервис — Служебные — Перенос остатков между счетами» главного меню БГУ1; команда «Помощник переноса остатков между счетами» панели действий раздела «Администрирование» БГУ2).

Согласно подпункту а) пункта 2.10 приказа Минфина России от 17.12.2015 № 199н с 1 января 2016 г. абзац второй пункта 36 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н, должен применяться в новой редакции:

Статья расходов и косгу при монтажедемонтаже компрессора

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ местной администрации отразить расходы на оплату дежурств добровольных народных дружинников. С добровольными дружинниками договорные отношения не оформлены. Часы дежурства учитываются в табеле командиром добровольной дружины
Расходы на оплату дежурств добровольных народных дружинников отразите по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н). Объясняется это так.
Народная дружина создается как добровольное формирование (в т. ч. общественная организация, основанная на добровольном членстве граждан) для охраны общественного порядка. Народные дружины создаются, в частности, по инициативе населения, органов местного самоуправления, правоохранительных органов. При этом в народные дружины граждане принимаются на добровольной основе. Трудовые или договорные (на основе гражданско-правового договора) отношения с ними не оформляются.
Для поощрения народных дружинников органы госвласти (органы местного самоуправления), другие организации и учреждения могут применять различные формы материального стимулирования, в частности денежную премию (см., например, Положение, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Менделеево от 10 апреля 2008 г. № 3/15-08, решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 21 марта 2007 г. № 17-нр). То есть оплата дежурств дружинников представляет собой не оплату за оказанные услуги, а выплаты в форме поощрений (премий).
По своему экономическому содержанию выплата премий (другого материального стимулирования) народным дружинникам не может быть отнесена на подстатьи статьи КОСГУ 220. Объясняется это тем, что на данные подстатьи КОСГУ относят расходы по оплате работ, услуг, а выплата поощрения не является платой за оказанные услуги (выполненные работы).
Также нельзя отнести данные расходы и на соответствующие подстатьи статьи КОСГУ 210. По указанной группе подстатей отражаются расходы на оплату труда штатным работникам, сотрудникам.
Таким образом, расходы на выплату материального стимулирования дружинникам за дежурства отразите по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы».
Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, и подтвержден в письме Минфина России от 3 июня 2014 г. № 02-05-11/26567. Также в этом письме указано, что казенные учреждения поощрения народным дружинникам отражают по элементу видов расходов 123 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий».

Ситуация: по какому элементу вида расходов и коду КОСГУ перечислять управляющей компании (региональному оператору) взносы в фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
Расходы учреждений – собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества отразите по виду расходов 244 и подстатье КОСГУ 225. Давайте разбираться почему.
КОСГУ
Средства, которые вы перечисляете в фонд, будут направлены на проведение капитального ремонта общедомового имущества (жилищного фонда) (ч. 1 ст. 174 Жилищного кодекса РФ). Поэтому эти расходы отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65, и подтверждается разъяснениями Минфина России в письме от 13 мая 2014 г. № 02-03-10/22269.
Вид расходов
В части применения вида расходов бухгалтеры, как правило, выбирают между 243, 244 или 853 видами расходов.
Согласно разделу III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н:
• по виду расходов 243 – отражаются расходы на закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества;
• по виду расходов 244 – на закупку товаров, работ, услуг, не отнесенных к другим элементам видов расходов подгруппы 240;
• по виду расходов 853 – иные платежи, которые не отнесены к другим элементам видов расходов группы 800 «Иные бюджетные ассигнования».
При этом применять элемент вида расходов 243 некорректно. Ведь взносы перечисляются в целях ремонта общего имущества, которое не находится у учреждения в оперативном управлении или безвозмездном пользовании.
Применение элемента вида расходов 853 не согласуется с требованиями указаний о порядке применения бюджетной классификации, поскольку в разрезе подгрупп и элементов группы 800 «Иные бюджетные ассигнования» отражаются расходы, не отнесенные к группам 100–700. А такие взносы, по сути, являются долевой платой за капитальный ремонт имущества (группа 200).
Таким образом, исходя из назначения взносов на капремонт, их корректно отражать по элементу вида расходов 244.
Аналогичный порядок следует из писем Минфина России от 27 июня 2014 г. № 02-05-11/31346 и № 02-05-10/31347.

Читать еще -->  Межевание земельного участка с чего начать

244 статья расходов

Некорректное применение КВР является одним из оснований для квалификации расходов в качестве нецелевых. Поэтому само по себе важно относить расходы на тот или иной элемент видов расходов в соответствии с Указаниями № 65н. Это первое правило, которое должны соблюдать должностные лица учреждений при принятии решения о выборе КВР.

При этом перечень расходов, относимых на тот или иной КВР, описан в пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний № 65н, а в пп. 5.1.1 п. 5.1 раздела III Указаний № 65н перечислены существенные требования утвержденной структуры видов расходов. Например, расходы по уплате задолженности (недоимки) по налогам (включаемым в состав расходов) и сборам, в том числе организацией-правопреемником, отражаются по соответствующим КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога» и КВР 852 «Уплата прочих налогов, сборов».

Энциклопедия решений

Подавляющее большинство расходов, подлежащих отнесению на статью КОСГУ 290, обладают одним общим признаком: у получателя денежных средств, которые были перечислены за счет этой статьи, не возникает встречного обязательства по передаче организации госсектора имущества или по выполнению в интересах организации госсектора работ, оказанию услуг.

Инструкция N 33н — Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденная приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н

Статья расходов и косгу при монтажедемонтаже компрессора

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по приобретению дверных табличек следует отнести на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» Классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ).
Расходы по приобретению знаков на самоклеющейся основе, стендов информационных должны быть отнесены на соответствующие статьи КОСГУ в зависимости от срока полезного использования приобретаемого объекта нефинансовых активов:
— на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ — если срок полезного использования объекта более 12 месяцев;
— на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ — если срок полезного использования объекта менее 12 месяцев.

Сообщение от
Aleksandra
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться на какую статью КОСГУ отнести затраты на:
1. информационные таблички, размещенные на дверях ( «Директор», » Секретарь » и т.п.);
2. вывески, расположенные на здании в месте нахождения организации, содержащие наименование фирмы, адрес и режим работы?

Виды расходов и КОСГУ, к которым можно отнести расходы на финансирование инвестиционных проектов

Предоставление бюджетных инвестиций субъектам малого и среднего предпринимательства, реализуемых в социально значимых направлениях деятельности, отражайте по двум видам расходов (Информация Минфина России от 29.12.2018 «Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2019 года»):

Когда субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, расходы указываются по двум видам:

Систематизация бухгалтерии

Курсовые разницы по результатам пересчета бухгалтерской (финансовой) отчетности загранучреждений Курсовые разницы по результатам пересчета показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности загранучреждений. Для отражения кассовых поступлений и выбытий эта подстатья КОСГУ не применяется. – – 176 Доходы от оценки активов и обязательств Финансовый результат от оценки финансовых и нефинансовых активов и обязательств, в т.ч.:

По какой статье экономической классификации расходов бюджетов РФ следует выплачивать денежную компенсацию за задержку выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику согласно ст. 236 ТК РФ?
В соответствии с утвержденной приказом Минфина России от 08.12.2006 № 168н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» экономической классификацией расходов бюджетов РФ расходы на выплату денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы, отпускных, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику согласно ст. 236 ТК РФ, предусматриваются по статье 290 «Прочие расходы».

Отнесение расходов на статьи КОСГУ

Ежегодно происходящие изменения кодов бюджетной классификации сами по себе мало беспокоят работников бухгалтерии, поскольку все новации вовремя отслеживаются казначейскими и финансовыми органами. Поэтому смена номеров отдельных подразделов в статьях расходов бюджета не становится для организаций проблемой. Больше всего их волнует другой вопрос — как правильно применять КОСГУ в 2011 году.

В конце минувшего года Минфином Российской Федерации был издан ряд законодательных документов, в том числе Приказ № 157н от 01.12.10 г., утвердивший Единый план счетов для государственных и муниципальных учреждений, отдельные приказы и инструкции к ним для каждого типа государственных учреждений, а также Приказ № 190н от 28.12.10 г., где в числе прочих аспектов были затронуты и вопросы применения КОСГУ в текущем отчетном периоде.

Ссылка на основную публикацию