Содержание
- 1 Как грамотно оформить квартиру в собственность в новостройке
- 2 Услуги по оформлению квартиры в собственность
- 3 Оформление сделок с недвижимостью в Москве
- 4 Три способа оформления жилья в собственность
- 5 Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
- 6 Оформление права собственности на квартиру
- 7 Как оформить квартиру в собственность: общий порядок
- 8 Регистрируем право собственности на квартиру
- 9 Оформление квартиры в собственность
- 10 Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру
Как грамотно оформить квартиру в собственность в новостройке
После того, как решен вопрос о покупке недвижимости в новостройке, необходимо позаботиться о процедуре оформления ее в собственность. Скорость решения вопроса зависит от того, насколько правильными будут совершаемые действия. В представленной статье мы подробно расскажем, что нужно делать для оформления права собственности на приобретенную квартиру, какие документы требуется подготовить и какие особенности процедуры следует учитывать.
Услуги по оформлению квартиры в собственность
Покупка и продажа недвижимости давно стала весьма популярным видом деятельности для многих россиян. Ежегодно, ежемесячно и даже ежедневно покупаются и продаются квартиры, дома, офисы, промышленные помещения, склады и гаражи. Для того, кто постоянно этим занимается, оформление документов – дело привычное и простое. Но для человека далёкого от сферы торговли недвижимостью, регистрации купли-продажи квартиры может превратиться в настоящий кошмар. Да и просто самостоятельное оформление квартиры в собственностьзаберёт гораздо больше времени и сил, чем в том случае, если всеми этими рутинными процедурами будут заниматься профессионалы.
Оформление сделок с недвижимостью в Москве
Более того, потребуется еще масса справок, разрешений, расписок, выписок, паспортов и так далее. Для того чтобы оформление сделок прошло быстро, наш коллектив поможет собрать и проверить на юридическую чистоту полный комплект документов. Это будет вашей гарантией отсутствия проблем с недвижимостью в будущем.
Три способа оформления жилья в собственность
И еще один момент: процентные ставки по ипотечным кредитам, как известно, отличаются на этапе строительства дома и после оформления жилья в собственность. После того, как человек получает заветную бумажку о том, что он является собственником квартиры, его ожидает снижение ипотечной ставки на 1-2 пункта.
Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
Очень удобно, что в настоящее время можно документы отправить по почте с описью вложенных бумаг. Для этого нужно сделать почтовое отправление с уведомлением о вручении и объявить ценность этого документа. В этом случае подпись заявителя подтверждается нотариусом.
Оформление права собственности на квартиру
- кадастровый номер
- номерт кадастрового квартала
- кадастровый номер дома (здания) в котором расположена квартира;
- адрес объекта
- этаж расположение квартиры
- общая площадь квартиры
- назначение помещения (жилое)
- вид помещение (квартира)
- кадастровая стоимость квартиры
- план размещения квартиры на этаже
- наименование органа кадастрового учета
Как оформить квартиру в собственность: общий порядок
Однако и здесь есть определенный нюанс: дело в том, что выписка обладает небольшим сроком, в течение которого она действует. Именно поэтому рекомендуется обращаться с запросом о ее выдаче уже перед подачей всего пакета документов, тогда, когда остальные документы подготовлены.
Регистрируем право собственности на квартиру
Раньше это сопровождалось выдачей Покупателю Свидетельства о праве (Титула) на квартиру, теперь же мудрецы из Росреестра решили, что это лишнее, и с июля 2019 года отказались от выдачи бумажных Свидетельств. Но экземпляры Договора купли-продажи квартиры (ДКП) с отметками о регистрации – гербовой печатью и регистрационным штампом – возвращаются после сделки Продавцу и Покупателю.
Оформление квартиры в собственность
*Если была переуступка прав требования (менялся банк), необходимо также предоставить заверенную копию договора уступки или заверенную выписку из него + доверенность на заверителя, а также дополнительное соглашение с новым банком + доверенность на подписанта (если подписывалось)
Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру
- В ближайший офис Росреестра или кадастровую палату.
- В ближайший многофункциональный центр (МФЦ). Данные центры наделяются полномочиями по предоставлению услуг Росреестра (но этим они не ограничиваются, спектр их услуг достаточно широк).
- Посредством почтового отправления. Никто не мешает вам собрать все необходимые документы и отослать их либо в адрес ближайшего офиса Росреестра или в столицу, в единый адрес приема корреспонденции Росреестра.
- Посредством заказа выездного обслуживания. Если вам по той или иной причине нет возможности лично явиться в офис Росреестра или МФЦ, вы можете заказать услугу по выезду к вам на дом специалиста Росреестра, который вначале примет у вас необходимые документы, затем, по прошествии необходимого времени, доставит документы на дом. Стоимость услуги меняется в зависимости от региона.