Линейка для грузового сход развала

ПСК-ЛГ Линейка для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей

Линейка для регулировки углов схождения автомобильных колес создана специально для для измерения в процессе установки и регулирования углов схождения колес как у легковых, так и у грузовых автомобилей. Это приспособление является универсальным и безупречно легким в применении. Такая линейка поможет быстро определить правильность установки колес перед выходом в долгий рейс или важной поездкой, а так же и в процессе эксплуатирования машины, обеспечивая надежность, легкость в использовании. Более того, линейка ПСК-ЛГ поможет избежать очередного посещения станций автотехнического обслуживания и траты денег, послужит отличным помощником, если таких станций по близости не окажется.
Особенности линейки ПСК ЛГ

Эта регулировочная линейка создана из трех составляющих и оснащена миллиметровой разметкой на поверхности. Для большего удобства в перевозе и хранении, она помещена в специальный футляр, ведь ТехСервисСнаб заботится о своих постоянных и вероятных клиентах. Более того, цена является самой конкурентноспособной на рынке оборудования для машин, что непременно порадует водителей и их кошельки, а колеса будут спасены от быстрого износа.

Запчасти и аксессуары для стендов развал-схождения

Профессионально оборудованные стенды развал-схождения требуются для работ по измерению и регулировке углов установки колес. Грамотно проведенная регулировка при использовании качественных аксессуаров обеспечивает автомобилю устойчивость и маневренность, снижает расход топлива и износ шин. Автолюбители, довольные работой профессионалов, будут рекомендовать такой автосервис своим знакомым и друзьям, что положительно отразиться на развитии бизнеса. Чтобы оказывать первоклассные автоуслуги, нужно приобрести качественное дополнительное оборудование для сход-развала: круги поворотные для развала, калибровочные устройства, фиксаторы руля и педали тормоза. Аксессуары Silverline делают работу оператора легче и быстрее, а измерения точнее.

Мы предлагаем широкий выбор аксессуаров и запчастей для сход-развала, которые способны во многом облегчить работу в автосервисе. Одними из самых необходимых и популярных аксессуаров являются поворотные круги, которые позволяют с легкостью выполнить поперечную разгрузку колес автомобиля. Круги поворотные для развала выполнены из прочной стали, надежны и просты в использовании.

Развал-схождение колес своими руками: пошаговая инструкция

Как было отмечено выше, в настоящее время практически на каждой СТО делают регулировку колесной базы. Для этого там имеются специальные стенды, на которых и выполняются работы. Что же касается стоимости услуг, то она стартует от 400 рублей. Причем сегодня очень популярна компьютерная отладка развала-схождения. Ключевая особенность такого метода заключается в большой точности регулировки углов. Правда, стоимость компьютерного метода обычно начинается от 500-600 рублей, но оно того стоит. К примеру, проверка и регулировка одной оси легкового транспортного средства обойдется примерно в 400 рублей. Двух осей — в 800 рублей. Если же нужно выполнить проверку и регулировку коммерческого транспорта, то за одну ось придется отдать 800 рублей, а за две – тысячу. В принципе, таковы примерные расценки на развал-схождение. Цена может отличаться в зависимости от выбранного сервиса. Сроки выполнения работ – от получаса до часа. Это зависит от сложности и некоторых других факторов.

Читать еще -->  Судебная Практика Алименты В Твердой Денежной Сумме

Схождение – угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Оно обычно определяется в миллиметрах, но на некотором оборудовании расчет производится в градусах/минутах. Также вводится такое определение, как угол поперечного наклона. Это угол между проекцией оси поворота и поперечной плоскостью колеса.

Регулировка схождения колес

При разборке рулевого привода с изменением длины боковых тяг или при несовпадении спиц рулевого колеса с горизонтальной плоскостью при движении автомобиля по прямой, схождение колес и положение спиц рулевого колеса нужно регулировать в следующем порядке:

Схождение колес можно определить при помощи телескопической линейки. В этом случае не требуется нахождение точек равного биения шин, что значительно упрощает регулировку. Линейка, установленная между внутренними боковинами шин, не изменяет своего положения относительно измеряемых точек при перекатывании автомобиля. Передние колеса перед регулировкой устанавливаются в направлении прямолинейного движения. Телескопическая линейка должна устанавливаться между колесами в их передней половине на высоте 180 мм, которая определяется длиной цепочек, укрепленных на линейке.

Стенды сход-развала

Вторая позволяет ускорить весь процесс регулировки и измерения и, соответственно, тратить меньше времени на обслуживание каждой машины. Следовательно, если ваш автосервис предполагает большой поток клиентов, не нужно экономить, правильнее выбрать стенд, который работает именно на основе 3D системы.

Однако, успешно и качественно провести такую процедуру может не каждый автосервис. Для правильной и точной регулировки сход-развала колес, необходим специальный стенд. Компания «Тех-АС» представляет широкий ассортимент оборудования для сход-развала по вполне доступной цене.

Иная геометрию

Очень часто на дороге можно наблюдать картину, когда при прямолинейном движении задняя часть транспортного средства имеет вынос в боковую сторону относительно передней части. Получается так называемый в народе «собачий бег», который создает дополнительную опасность ДТП. Ситуация ухудшается, когда «собачий бег» появляется у автопоезда. Даже если у тягача оси установлены правильно, незначительное смещение оси полуприцепа от перпендикуляра к вектору направления движения может привести к выносу задней части «хвоста» относительно передней части тягача на расстояние до 1,5 м в зависимости от длины автопоезда. Такая ситуация особенно опасна зимой во время торможения на гололеде, т.к. при торможении из-за выноса на задней части автопоезда возникает момент, который провоцирует складывание сцепки. Поэтому для того, чтобы грузовой автомобиль двигался прямо, вектор направления движения должен совпадать с центральной линией его рамы или с центральной линией автопоезда. Соответственно, и колеса, и оси должны диагностироваться и устанавливаться относительно центральной линии рамы.

Читать еще -->  Проверить решение о гражданстве онлайн

При наличии развала колесо стремится катиться в сторону от автомобиля по дуге вокруг точки пересечения продолжения его оси с плоскостью дороги. Так как управляемые колеса связаны жесткой балкой моста, качение колес по расходящимся дугам сопровождалось бы боковым скольжением. Для устранения этого явления колеса устанавливают не параллельно, а под некоторым углом к продольной оси автомобиля, это и называется схождением. Еще одна необходимость в схождении связана с силой сопротивления качению, которая при движении автомобиля стремится повернуть колеса наружу.
Параметр схождения определяется разностью расстояний между колесами, которые замеряются сзади и спереди по краям ободьев на высоте колесной оси. Причины изменения схождения в процессе эксплуатации извест­ны: износ шарнирных соединений рулевой тяги, втулок поворотных кулаков, а также различные деформации. Регулировка схождения управляемого моста в процессе эксплуатации осуществляется изменением длины поперечной рулевой тяги.

Сход-развал для грузовых автомобилей

Работа подразумевает корректировку положения колес. Специалисты сервисного центра меняют угол наклона (от оси) последних с помощью специального оборудования. При проведении сход-развала для грузовиков также рассчитывается позиция колес относительно продольного сечения. При отрицательном состоянии элементов подвески, владелец автомобиля столкнется со следующим:

Имея постоянный приток клиентов, а также жесткий в плане конкуренции рынок, компания удерживает цены грузового сход-развала на минимально возможной отметке. Среди оснащенных передовым оборудованием техцентров, мы входим в те 20%, которые предоставляют услуги наиболее дешево. При этом качество остается на высоте. Звоните.

Что такое сход-развал на стенде для грузовиков

При измерении сход-развала на стенде JOSAM применяется лазерный луч, который позволяет осуществлять контроль параметров грузовых автомобилей с длинной колесной базой, где расстояние между осями может достигать 8 метров. Лазерный адаптер обеспечивает максимально точную регулировку развал схождения. Кроме того, с помощью данного метода возможно измерение разности углов поворота и предельного угла поворота управляемых колес. После проведения ТО грузовик станет более маневренным, а вероятность заносов уменьшится, существенно улучшится его курсовая устойчивость. Плюс ко всему, увеличится срок эксплуатации рулевого управления и подвески.

Поездка в автосервис будет необходима в случае проблем с колесами (шум от покрышек при движении, неожиданно большой износ покрышек, неравномерность износа протектора покрышек) либо появления запоздалой реакции рулевого колеса. Кроме того, регулировка схождения колес нужна после ремонта подвески, амортизаторов, сильных заносов или экстренного торможения, наезда на открытые люки, камни больших размеров и другие значительные препятствия.

Ссылка на основную публикацию