Ближний свет не работает

Ближний свет не работает

  • Вскройте блок, где расположены все предохранители, питающие различные участки бортовой сети.
  • Найдите необходимую вставку плавкую. Для этого, используйте схему своего автомобиля. Чаще всего перегоревший предохранитель удается обнаружить визуально.
  • Установите исправную вставку плавку, вместо вышедшей из строя детали.

Как поступить, если не горит ближний свет? У автовладельца имеется два решения — обратиться к квалифицированным специалистам, для устранения неисправности, или сделать работу своими руками. При выборе второго варианта, обязательно наличие необходимого инструмента и знаний конструкции автомобиля, а также особенностей электрической цепи.
Если дальний свет нормально зажигается, а с ближним возникли проблемы, причин может быть несколько:

Не работает ближний свет фар

Абсолютно все авто владельцы сталкиваются с проблемой, которая связанна с оптикой автомобиля, фарами и лампами.
Из этой статьи вы узнаете основные причины по которым возникают эти неприятности и способы их устранения. Итак давайте разберёмся из за чего не работает ближний свет фар.

Обратите внимание на блок с предохранителями, очень часто бывает что причина именно в них.
Нужно убедится что все предохранители целы и не перегорел ли один из них, который отвечает за ближний свет, если обнаружите перегоревший, то замените его на новый. И если дело в нём то вам повезло это самый недорогой способ решения проблемы.

Почему на Шевроле Лачетти не горит ближний свет: не работает

  1. Начнём с включателя ближнего света . Напряжение на его выводах должно быть не менее 11,6В. Проверяем напряжение на выходе с переключателя тестером, если напряжение отсутствует, меняем сам переключатель. Он изнашивается крайне редко, но бывает всякое.
  2. Проверяем предохранитель F6, который защищает обмотку управляющего реле К4 . Убеждаемся в его целостности либо визуально, либо с помощью мультиметра. Если предохранитель перегорел, заменяем его, но при повторном перегорании необходимо искать настоящую причину, ведущую к выходу его из строя.
  3. Проверяем реле К4 . Для этого бросаем перемычку между 30-м и 87-м контактами. Здесь важно не перепутать контакты и замкнуть именно указанные. Если после установки перемычки свет включился, заменяем само реле.
  4. Если не горит только одна лампа ближнего света, но сама лампа цела, тогда с большой долей вероятности причина неисправности кроется в предохранителе левой лампы EF20 или предохранителе правой лампы ближнего света ЕF27 . Меняем их и если свет не появился, ищем причину дальше по цепи.
  5. Проверяем 25-амперный предохранитель Еf12 . Для начала извлекаем его из разъёма и проверяем напряжение на контактах мультиметром. Если напряжение есть, с чистой совестью меняем предохранитель. Если нет, ищем причину дальше.

Фары головного света любого автомобиля должны безукоризненно работать и ночью, и днём, светить как ближним, так и дальним светом. Это не просто комфорт вождения, но и безопасность. Если не работает ближний свет на Лачетти, проблему нужно решать немедленно и причин может быть достаточно много. Постараемся разобраться со всем самостоятельно и восстановить ближний свет своими руками.

Читать еще -->  Предпринимательская деятельность в сфере земельно имущественных отношений

Что делать если не горит одна фара ближнего света

Если вы заметили, что не горят фары ближнего и дальнего света, то, вполне вероятно, что проблема связана с проводами. Для того чтобы определить такую неисправность вам потребуется проверить все колодки, через которые производится подключение, а также блок предохранителей. Вполне возможно, что где-то произошло окисление контактов или было произведено некачественное соединение. Это вызывает повышенную силу тока, в этих узлах, из-за чего они сильно нагреваются.

Проблема может быть связана и с абсолютно нелепыми манипуляциями со стороны автовладельца или «рукастого» сотрудника автосервиса. Например, один из водителей решил снять с машины неработающие очистители фар, после чего заметил, что ближний свет пропал. После долгих мучений автовладелец связал два этих события и понял, что для работы ближнего света требуется хотя бы один моторчик. В итоге, он закоротил разъем, имитируя присутствие фароочистителя и все заработало.

Почему на Шевроле Лачетти не горит ближний свет: не работает

Фары головного света любого автомобиля должны безукоризненно работать и ночью, и днём, светить как ближним, так и дальним светом. Это не просто комфорт вождения, но и безопасность. Если не работает ближний свет на Лачетти, проблему нужно решать немедленно и причин может быть достаточно много. Постараемся разобраться со всем самостоятельно и восстановить ближний свет своими руками.

Его номинал 10А, расположен он в блоке предохранителей в салоне автомобиля с левого торца передней панели. Доступ к нему открывается при открытии левой двери. Именно этот предохранитель защищает от короткого замыкания управляющее реле К4. Собственно, цепь включения ближнего света не самая сложная, однако найти в ней неисправность бывает непросто.

Ближний свет не работает

Если вдруг появляется такая проблема, передвигаться на автомобиле в ночное время практически невозможно. Причин для появления такой проблемы может быть несколько, найти и устранить их самостоятельно может водитель машины. Для этого понадобиться измерительный прибор, подходит автомобильный тестер или мультиметр, умение разбираться в электрооборудовании своего авто.

Подача питания на лампы ближнего света подаётся через малогабаритные реле монтажного блока. При включении света должен слышаться щелчок якоря реле. Щелчки ещё не подтверждают его исправность. В нём могут подгореть коммутирующие контакты, но наиболее часто нарушается силовой контакт реле, который можно восстановить. Для этого контактную ножку осторожно подгибают, зачищают. Также можно попробовать заменить реле исправным прибором.

Не горит ближний или дальний свет фар на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

В ряде случаев перегорает одна лампа, иногда сразу две. Чаще всего в лампах выходит из строя нить, отвечающая за ближний свет. На внешний вид лампа может быть в полном порядке – все нити целы, но работать не будет. Поэтому для выявления неисправности проще всего заменить лампу рабочей (например, с соседней блок-фары) и посмотреть: работает или нет.

Читать еще -->  Какие документы для регистрации права собственности на квартиру

Нас интересует плотность посадки соединительной колодки на штекерах корпуса переключателя (обжимаем контакты), окисление контактов (зачищаем), наличие электрического тока на выводах соединительной колодки. На вывод 56 ток приходит (зеленый провод). Проверяем наличие напряжения контрольной лампой или каким-нибудь измерительным прибором. Вывод переключателя 56b — ток уходит на ближний свет (красно-серый провод), 56а — дальний свет (бело-голубой провод). Можно включить зажигание и по очереди отрезком провода соединять выводы в колодке: зеленый провод — красно-серый, зеленый — бело-голубой. Если ближний или дальний свет включается, то меняем подрулевой переключатель на новый.

Ближний свет не работает

Если вдруг появляется такая проблема, передвигаться на автомобиле в ночное время практически невозможно. Причин для появления такой проблемы может быть несколько, найти и устранить их самостоятельно может водитель машины. Для этого понадобиться измерительный прибор, подходит автомобильный тестер или мультиметр, умение разбираться в электрооборудовании своего авто.

Слабым звеном в цепях ламп ближнего света являются плавкие вставки, которые перегорают при возникновении токов большой силы в этих цепях. Проверяют исправность предохранителей под номерами 36 и 37. Они рассчитаны на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверить их лучше всего автомобильным тестером. При включенном ближнем свете измеряют наличие питающего напряжения на ножках этих плавких вставок. Они находятся в монтажном блоке моторного отсека.

Не включается дальний свет — что делать

О том, можно или нельзя ездить без дальнего света говорить не стоит, он, кстати, нужен не только в темное время суток. А если таковое уже имеет место, что делать обыкновенному водителю, если не включается дальний свет? На этом вопросе следует остановиться более подробно.

  • Лампочки. Это самая частая причина, по которой не включается дальний свет. Некоторые лампочки можно проверить визуально, для современных потребуется использование специальных приборов. Неисправную лампочку нужно заменить. Очень важно: нельзя касаться стекла лампочки голыми руками – существенно сокращается срок их эксплуатации.
  • Предохранители. Вторая частая причина, по которой не горит дальний свет. В зависимости от конкретного типа исправность предохранителя определяется визуальным методом или с помощью приборов. При замене предохранителя нужно обращать внимание на максимальную силу тока, ставить более мощный предохранитель категорически запрещается.
  • Реле дальнего света. Если вы нечего не понимаете – то лучше ничего не трогать. Если определенные знания есть – изучайте подробно инструкцию и приступайте к работе.
  • Подрулевой блок управления. Рекомендации такие же, как и во время выхода из строя реле.

Почему не горят фары

Абсолютно все владельцы samar сталкиваются с проблемами, связанными с оптикой, фарами, лампами. В этой статье мы приведём основные причины возникшей проблемы и поможем вам устранить её. Стоит отметить один интересный факт, у наших авто чаще всего не горит правый ближний свет фар. Почему так получается – загадки нашего автопрома.

Некоторые автомобили имеют в комплектации противотуманные фары, которые крепятся на нишах переднего бампера. «Задница» оснащена 2-мя комплектами комбинированных фонарей + диодный стоп сигнал на спойлере. Регистрационный номер освещают 2 фонаря, которые установлены в крышке багажника.

Ссылка на основную публикацию