Вывод по практике студента

Как написать отчет по практике самостоятельно

Список литературы содержит все используемые при написании работы источники, в том числе указанные в ссылках. Оформляется список литературы согласно методическим указаниям или ГОСТ. В него можно включить названия документов, полученных с предприятия, а также нормативную литературу, интернет-источники.

Основная часть делится на главы. Содержит теоретическую и практическую части. В практической части описывается структура и деятельность предприятия. Проводится анализ. Выявляются положительные и отрицательные стороны в работе предприятия или учреждения. Приводятся все расчеты, графики и таблицы.

Отчет по практике: образец для студента

Преддипломная практика «говорит» сама за себя – она проводится непосредственно перед написанием дипломной работы, для написания заключительной части, в которой должны быть отражены проблемы по исследуемой теме и пути их решения исходя из уже практического опыта студента.

Практика – необходимый элемент учебного процесса подготовки студентов в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, причем курс, профессия значения не имеют. Её проходят все студенты, получающие как высшее образование, так и среднее профессиональное, независимо от будущей профессии:

Как написать заключение отчета по производственной практике

  1. Еще раз указать название компании, дату начала и окончания практики. Предоставить краткую информацию (пару предложений) о деятельности принимающей стороны, особенностях работы.
  2. Перечислить виды выполненных в ходе практики работ.
  3. Проанализировать результаты проделанной работы, оценив степень достижения поставленной цели и выполнения задач, обозначенных во введении к отчету.
  4. Сделать выводы и предложения по итогам производственной практики.
  5. Описать собственные достижения, резюмировать результаты исследований.
  6. Изложить свои впечатления об организации практики (можно поблагодарить сотрудников принимающей компании – не забывайте, отчет будет подписывать и руководитель от предприятия).
  7. Дать оценку своей работе, указать достижения, а если вдруг обнаружились недостатки, то сделать «разбор полетов» – объяснить, почему так вышло.
  8. На основе полученного опыта и результатов наметить планы на будущее, поставить новые задачи.

Заключительная часть отчета обязательно должна содержать выводы и предложения студента о практике. Их формулировка нередко вызывает сложности, так как требует самостоятельного анализа, обобщения полученных результатов. Написать их проще всего с опорой на цели и задачи, поставленные в начале работы – все они должны быть отражены в заключении как достигнутые и выполненные.

Читать еще -->  В каких домах можно прописаться

Отчет по практике вывод

Необходимо повсеместное внедрение новых технологий, достижений науки и техники, которые позволят автоматизирвать или снизить трудоемкость труда. К таким технологиям можно отнести средства малой механизации, автоматизированные системы полива, которые на данный момент достигли уровня, который позволяет почти полностью исключить вмешательство человека в процесс, что позволит направить трудовые ресурсы предприятия для выполнения задач, где невозможна механизация.

В период прохождения практики со 2 марта по 10 апреля 2019 г, на ООО «Агрофирма им. Н. К. Крупской» мной были изучены состояние компьютерной базы предприятия, организация системы бухгалтерского учёта на предприятии, особенности организации управленческого и налогового учета, технология хранения и обработки документов, организация и проведение годовой инвентаризации, организация составления и предоставления годовой бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности.

Примеры выводов по производственной практике

Поскольку на данном предприятии в силу определенных обстоятельств не создается дополнительного резерва ликвидных средств, которые могут передавать им в качестве уплаты налогов и сборов, данный фактор является существенным для стабильности деятельности данного КФХ «Хлебороб» Раздольненского района.

Предприятие реализует свою продукцию по всему Миру. Необходимые средства и материалы предприятие закупает у зарубежных и отечественных поставщиков. Для успешного развития ЗАО ЗМВК «Коктебель» большое значение имеет использование следующих направлений: комплексная механизация, автоматизация и электрификация во всех отраслях растениеводства; всесторонняя химизация; мелиорация земель; применение интенсивных, ресурсосберегающих технологий; использование высокоурожайных и высокоэффективных сортов винограда; углубление специализации и усиление концентрации производства.

Вывод по практике студента

Заключение отчета по практике — самая непонятная часть работы. Структуру основного текста отчета преподаватели обычно разъясняют. Да и про введение пару слов говорят. А вот что писать в заключении? Это ведь не научное исследование, просто «перечислить выводы» вряд ли получится.

За время практики я изучил тонкости редакционно-издательского процесса, проанализировал критерии отбора рукописей, на практике применил знания по написанию аннотаций. Я ознакомился с издательским портфелем на следующий год, типовым авторским договором и законом об авторских правах.

Вывод по производственной практике: как написать правильно

  1. Введение:
    • Данные о предприятии.
    • Технология производства и научные разработки, применяемые в конкретно этой организации.
  2. Основная часть: эта часть отчета студента о прохождении производственной практики содержит информацию о проводимой им работе каждый день.
  3. Заключение: в заключительной части отчета делается вывод и подводится итог проведенной работы.

При прохождении практики на производстве по своему профилю любой студент обязан научиться своей будущей профессии и понять ее суть. Во время практической работы в организации своего профильного направления, студент анализирует деятельность предприятия, в общем, и работу отдельных сотрудников, в частности.

Читать еще -->  Все о доме по адресу в москве

Подготовка и защита отчета по производственной практике на предприятии

  • экскурсия. Будущие специалисты посещают предприятие, наблюдают за процессом производства;
  • самостоятельное ознакомление. Учащимся разрешается индивидуальное посещение организации, общение с персоналом;
  • практические занятия. Могут проводиться как в учебном заведении, так и на предприятии.

Любой непонятный вопрос можно выяснить непосредственно у наставника или других сотрудников организации. За любыми разъяснениями можно обратиться к кураторам. Это закрепленный наставник на месте практики и непосредственный руководитель от учебного заведения.

Как написать вывод по производственной практике

  • название организации, направления в ее работе;
  • период прохождения практики;
  • занимаемое рабочее место, права и обязанности студента;
  • виды деятельности, в которых практикант принимал непосредственное участие;
  • отзыв студента о квалификации сотрудников и уровне организации персонала;
  • преимущества и недостатки используемых технологий;
  • информационные ресурсы;
  • рецензия руководителя практики на производстве.
  • Определение степени овладения студентом программы практики.
  • Контроль работы практиканта куратором.
  • Развитие аналитического мышления.
  • Формирование навыков самоанализа.
  • Овладение учащимся умением создавать связный текст и излагать информацию в логической последовательности.

Материал по теме: ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Я, …, проходила педагогическую практику в МОУ № 26 г. Саранска. В данном учебном заведении имеются два девятых класса, по 23-26 учеников в каждом. Обучение русскому языку проводится по традиционным программам авторов М. Т. Баранова, Т. Д. Ладыженской и др. и учебникам названных авторов, обучение литературе осуществляется по программе под редакцией В. Я. Коровиной (5-11-й классы). Для данной гимназии характерно углублённое изучение предметов гуманитарного цикла в определённых классах. С этой целью используются дополнительные учебные пособия.

Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут, тем более, что, как правило, тексты художественных произведений ребятами прочитаны не были. Поэтому часть материала всегда «пропадала», и мне приходилось оставлять ее на самостоятельное ознакомление. В подготовке внеклассных мероприятий, когда весь акцент я поставила на самостоятельную работу учащихся, трудившихся в группах, было много неувязок и даже конфликтов, потому что школьники неоднократно проявляли инертность, недисциплинированность, вялость во внеклассной работе. Они оказались абсолютно неприученными к групповой, коллективной деятельности. Особой помощи со стороны учителей мне также оказано не было. Поэтому слаженности в работе коллектива мне так и не удалось добиться. В будущем следует больше внимания уделять мотивационному компоненту при организации любой деятельности учащихся.

Ссылка на основную публикацию