Свидетельство права собственности на квартиру где получить

Свидетельство о регистрации права собственности

  1. при покупке – договор купли — продажи в трех экземплярах (один — остается у вас, второй – продавцу, третий – отдаете органам регистрации);
  2. при оформлении имущества, доставшегося в наследство, — полученное у нотариуса свидетельство;
  3. план и тех паспорт квартиры;
  4. если оформляете земельный участок, — выписку из кадастра на землю и технические паспорта на строения.

Порядок получения свидетельства о праве собственности на квартиру

  1. Персональную информацию о собственнике недвижимости.
  2. Вид права.
  3. Обременяющие права и иные ограничения.
  4. Адрес объекта права и значимые его технические характеристики.
  5. Дата выдачи документа.
  6. Правоустанавливающий первоначальный документ, на основании которого перешло право.
  7. Номер записи в реестре и дата внесения его туда.
  8. Кадастровый номер объекта.

Процедура регистрации права собственности на квартиру в росреестре и получения об этом свидетельства

  • в заявлении имеются ошибки или оно составлено на бланке неподходящего образца;
  • в техпаспорте на жилье есть ошибки, опечатки, неточности;
  • госпошлина была оплачена в меньшем объеме или реквизиты указаны неверно;
  • не хватает одного или нескольких документов;
  • регистрация нарушает права третьих лиц, обнаружены обременения или ограничения на использование недвижимости.

Свидетельство о государственной регистрации права

  • пр. Большевиков, д.8, корп.1, телефон: 573-96-75;
  • ул. Седова, д.69, корп.1, телефон: 573-96-80;
  • ул. Бабушкина, д.64, телефон: 573-90-00;
  • ул. Народная, д. 98, телефон: 573-90-00 (Прием документов на государственную регистрацию прав по экстерриториальному принципу, т.е. по всем районам города (в Кронштадте — только выписки из ЕГРП). Прием документов осуществляется по предварительной записи от представителей строительных организаций Санкт-Петербурга).
Читать еще -->  Счёт аферта

Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру

  • заявление содержит ошибки или подано ненадлежащим лицом;
  • имеются ошибки в техническом паспорте на квартиру (чаще всего это касается определения долей) и в иных предоставляемых документах;
  • не соблюдена форма договора (особенно обидно будет, если вы банальным образом забыли его подписать) или в документе не указаны существенные обстоятельства (так в ипотечном договоре обычно пропускают сведения о предмете ипотеки, сроках и т.д.);
  • госпошлина оплачена по неверным реквизитам или не в полном объеме;
  • подан неполный пакет документов;
  • имеются противоречия между заявленными правами на объект недвижимости и уже зарегистрированными.

Документы, подтверждающие право собственности на квартиру

К каким выводам можно прийти на основании всего вышесказанного? Бумаг, которые способны доказать право собственности на имущество, очень много. Только среди них практически всегда встречаются свидетельства установленной формы и выписки из единого государственного реестра недвижимости.

Как получить свидетельство на право собственности на квартиру

Сразу после того как жилищный кредит будет одобрен, покупатель заключает договор с продавцом и оформляет квартиру в собственность на себя. При этом банк, предоставляющий жилищный кредит, предоставляет заемщику всю документацию, необходимую для получения свидетельства о собственности на квартиру. Однако владелец жилья не может проводить сделки с этим объектом недвижимости до того момента, как не выплатит полностью кредит, поскольку квартира в этом случае пребывает под арестом банка.

Как получить свидетельство о праве собственности на квартиру

  • заявление (его образец можно найти на сайте Росреестра, там же есть пример его заполнения);
  • паспорт;
  • доверенность, если документы подает представитель, а также доверенность на совершение сделки по отчуждению квартиры, если договор был подписан представителем;
  • свидетельство о праве собственности старого владельца;
  • договор, на основании которого сменился владелец квартиры;
  • выписка из домовой книги.
Читать еще -->  Список Ликвидаторов Аварии На Чернобыльской Аэс По. Кировскому Району Ставропольского. Края

Бумажных свидетельств о собственности больше не будет

— У собственника есть еще так называемые правоустанавливающие документы — подтверждающие, каким образом он стал владельцем той или иной недвижимости. Это договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о приватизации, решения судов и т. п., — поясняет адвокат Светлана Жмурко . — Эти документы никто не отменяет.

Порядок оформления полученной недвижимости в собственность

После этого, полученное свидетельство необходимо предоставить в государственные органы регистрации прав вместе с паспортом и получить свидетельство о регистрации. Только после этого появится возможность распоряжаться полученным в наследство имуществом: продавать, сдавать в аренду или оформлять дарение.

Ссылка на основную публикацию