Содержание
Проф навыки медицинской сестры
Во время своей повседневной работы медицинская сестра постоянно общается с большим количеством людей. Навыки общения в сестринском деле не являются чем-то само собой разумеющимся. Существуют различия между ежедневным житейским и целенаправленным профессиональным общением.
При разговоре с пациентами важно уметь выслушать и дать почувствовать, что они Вас интересуют. Эти умения универсальны, они могут пригодиться Вам в Вашей семье, при общении с друзьями или с коллегами. Попробуйте применять эти навыки в жизни, и результаты Вас удивят и обрадуют.
Производственный путь и профессиональное развитие
После окончания колледжа принята на работу в Марьяновский дом-интернат для престарелый и инвалидов. На данный момент работаю в отделении милосердия. Курсов повышения квалификации не проходила, категории не имею.
- — теоретические основы сестринского дела;
- — организацию сестринского ухода за больными по этапам сестринского процесса;
- — психологию профессионального общения;
- — основы диетологии;
- — основные причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения, профилактику заболеваний и травм;
- — основные лекарственные группы и их показания, противопоказания, осложнения лекарственных средств, нормативные документы, регламентирующие фармацевтический порядок в медицинских учреждениях;
- — систему инфекционного контроля, инфекционную безопасность пациентов и персонала медицинского учреждения;
- — основные виды медицинской документации;
- — технику безопасности и охрану труда в медицинских учреждениях;
- — систему медицинского страхования;
- — медицину катастроф и чрезвычайных ситуаций.
VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум
Анализ результатов исследования коммуникативного контроля по методике М. Шнайдера выявил низкий коммуникативный контроль у 33% респондентов 1 группы (медицинский персонал отделения диализа №1, от 20 до 30 лет) и у 30% респондентов 2 группы (медицинские сестры отделения диализа №2, от 30 до 40 лет). Для данных групп респондентов характерна высокая импульсивность в общении, открытость, раскованность, их поведение мало подвержено изменениям в зависимости от ситуации общения и не всегда соотносится с поведением других людей.
Безусловно, успех лечения будет лучше в том случае, если медицинская сестра — менеджер сестринского дела и пациент стремятся к одной цели и помогают друг другу. Это возможно достичь только тогда, когда удается достичь равноправия в общении. Психологическое равноправие не означает взаимозаменяемости, ведь позиция медработника определяется его знаниями, умениями, и законодательно закрепленными обязанностями. Чтобы сотрудничать с медицинской сестрой — менеджером сестринского дела, больной должен чувствовать себя не только объектом медицинских манипуляций, но и активным их участником.
Проф навыки медицинской сестры
В ходе организации работы по формированию умений и навыков среди медицинских сестер следует отметить необходимость и важность организуемой методической работы главной медицинской сестрой учреждения. Проведение воспитательной, педагогической работы с молодыми специалистами, методом организации учебных групп «Молодой специалист», затрагивая вопросы этики и деонтологии в сестринском деле, санитарно-просветительской работы с пациентами, психолого-педагогические аспекты работы медицинской сестры и их связь со спецификой работы отделения, учреждения.
Так, обучение, организованное с использованием критических методов способствует личностному развитию каждой медсестры, ее самообразованию, саморазвитию. Данный метод позволяет увидеть свою профессиональную деятельность в более широком социальном контексте.
Профессиональная деятельность медицинской сестры
Ортопедическая патология составляет 46 %, офтальмологическая 25 %. Высокая выявляемость ортопедической и офтальмологической патологий связана с уменьшением двигательной активности, занятиями за компьютером.
Один раз в полгода выписываю направление на анализы и приглашаю на осмотр педиатром, при необходимости чаще. При наличии у пациента хронических заболеваний диспансерное наблюдение осуществляется по индивидуальному плану. В случае не возможности посещения пациентом амбулаторно-поликлинического отделения оказываю медицинскую помощь на дому. Все патронажи к детям-инвалидам отображаю в амбулаторной карте пациента Ф-112 и «Листе сестринской оценки состояния ребенка-инвалида». Веду контрольную карту диспансерного наблюдения Ф-030/У-04.
Образец резюме медсестры
Главным требованием работодателя при приеме становится наличие среднего медицинского образования, чтобы его получить нужно закончить медучилище или колледж. Для некоторых специализаций необходимо дополнительное обучение и прохождение подготовительных курсов. В резюме медицинской сестры указывают также профессиональные и личностные качества. Медработник должен быть внимательным, порядочным, уметь проявлять чувство эмпатии, обладать хорошей памятью, ответственно относиться к своей должности, знать нормативы и законодательство, касающиеся сферы медобслуживания.
Медсестра – персонал, работающий под непосредственным руководством врача. Она участвует в осмотре пациентов, выполняет процедуры, назначенные при диагностике заболевания и направленные на лечение больного. При составлении резюме медсестры нужно проявить логическое мышление, указать информацию о себе, необходимую для получения места в учреждении, перечислить навыки и умения.