Приказ о работе с молодыми специалистами в школе

Приказ по молодым специалистам в школе

В соответствии с принципами и положениями нормативных документов, рекомендациям районного методического кабинета методическая работа в 2013/2014 учебном году была направлена на повышение педагогического мастерства учителей, на развитие их творчества, создание нормального морально-психологического климата в коллективе, которые способствовали бы повышению качества знаний учащихся, развитию их творчества, повышению интеллекта.

Для молодых специалистов была создана программа, которая оказывает помощь в приобретении жилья в селе. Воспользоваться данной программой можно всего один раз. Молодым специалистам дается субсидия в виде льготного займа, где процентная ставка равняется 5% в год. Работнику необходимо внести около 30% своего финансирования, так как размер субсидии составляет не больше 70%.

Приказ № от Положение о работе с молодыми специалистами (молодыми учителями)

За молодым специалистом закрепляется наставник из числа опытных педагогов. Молодой учитель работает по программе, разработанной совместно с наставником и утвержденной директором МКОУООШ №24. По итогам стажерской практики (с 1. 09 по 25. 05) учитель-наставник заполняет стажерский лист, который содержит всестороннюю оценку профессиональной подготовки молодого специалиста и рекомендации по совершенствованию учебно-воспитательной работы, повышению профессиональной подготовки. Молодой специалист должен быть ознакомлен с анализом своей работы за неделю до аттестационной комиссии.

в учебной работе на уроке использовать различные методы, методические приемы, формы и средства, активизирующие познавательную деятельность учащихся (рассказ, беседа, лекция, лабораторное занятие, самостоятельная работа учащихся, эксперимент, демонстрация, использование учебного фильма, магнитофонных записей, компьютерных программ и др.);

Приказ на доплату молодому специалисту в школе

Федеральных программ поддержки учителей нет, потому все выплаты могут очень различаться зависимо от регионов. Чтоб выяснить о таких программках, необходимо изучить региональное и местное законодательство.

Наибольший порог устанавливается в каждом регионе по усмотрению уполномоченных органов власти. С даты устройства на работу (заключения контракта с нанимателем) статус вчерашнего студента будет действовать в течение 3 лет. Получить его 2-ой раз нельзя. В некоторых случаях, но, допускается повышение длительности деяния статуса до 6 лет.

Приказ о наставничестве №29

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Приказ о работе с молодыми специалистами в школе

  1. Все молодые специалисты уделяют внимание организационному моменту урока: полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм.
  2. Соблюдаются этапы урока: организация начала занятия; проверка выполнения домашнего занятия; подготовка к основному этапу занятия; усвоение новых знаний и способов действий; первичная проверка понимания, закрепление знаний и способов действий; обобщение и систематизация знаний; контроль и самопроверка знаний; подведение итогов занятия и информация о домашнем задании с инструктажем по его выполнению.
  3. Объем учебного материала, выносимого на урок, оптимален и не перегружен, учителями учитываются возрастные и психологические особенности ребенка при подаче нового материала.
  4. Учащиеся на уроках четко выполняют инструкции учителя.
  5. Учителя активизируют деятельность учеников во время урока.
  6. Все молодые специалисты обеспечивают понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
  7. Используется самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.

Тем не менее, в проведенных уроках присутствуют следующие недостатки:

  1. Усвоение сущности новых знаний и способов действий находится на репродуктивном уровне.
  2. Отсутствует максимальная самостоятельность учащихся в добывании знаний и овладении способами действий.
  3. Учителя задают наводящие вопросы учащимся, побуждая их к актуализации знаний и способов действия, формулируют полные ответы за учащегося, довольствуясь кратким ответом.
  4. Работа в группах не эффективна, т.к. учитель не ставит для себя четкого ответа на вопрос «Для чего применяется данный метод обучения?».
  5. Содержание учебного материала урока не всегда соответствует теме урока и его цели (ТДЦ).
  6. Не всегда прослеживается связь — объяснение нового материала и жизнь, потребности общества; учителя не учитывают жизненный опыт учащихся.

Согласно Приказу директора школы № 01-15-29 от 20 апреля 2012 года «О проведении Недели молодого специалиста» в период с 25 по 30 апреля в школе проведена Неделя молодого специалиста. В Неделе приняли участие 10 молодых специалистов, которые дали открытые уроки по следующим предметам: английский и русский языки, математика, физическая культура и информатика. Администрацией школы и руководителями МО посещены открытые уроки. Каждому молодому учителю предложено оценить свой урок по методике системного анализа урока. Самоанализ урока показал, что молодые специалисты адекватно оценивают свой профессионализм и способности. Экспертная оценка у большинства молодых специалистов совпала с самоанализом урока. В результате тщательного анализа открытых уроков выявлены следующие достоинства проведения уроков молодыми специалистами:

ПРИКАЗ г

4 Приложение 2 К Приказу от «22» апреля 2014 г. 54/1 План работы с молодыми педагогами на 2014 год Цель работы — создание условий для профессиональной адаптации, развития профессиональных навыков начинающих педагогов через систему наставничества и мероприятий по формированию их творческой индивидуальности. Задачи: 1. Выявить затруднения педагогов в педагогической практике. 2. Реализовать мероприятия по адаптации и самореализации педагогов. 3. Оценить результативность работы с молодыми педагогами. Содержанием работы с молодыми педагогами является организация деятельности, способствующей реализации компетентностного подхода в работе с педагогами, созданию условий для профессионального роста, освоению ими передового педагогического опыта, подготовке к аттестации, и, в целом, повышению качества и эффективности образования. Основные направления: Инновационная поддержка педагогов Методический консалтинг Психологическое сопровождение педагогов.

Читать еще -->  Строительные работы в квартире время

2 Приложение 1 К Приказу от «22» апреля 2014 г. 54/1 Положение об организации наставничества в отношении педагогов в МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок реализации института наставничества в закреплении кадров МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района. Наставничество представляет собой целенаправленную работу с молодыми педагогами должностных лиц, закрепленных в качестве наставников. 2. Цель наставничества — развитие профессиональных и личностных качеств у педагогов, оказание методической и практической помощи в их профессиональном становлении и развитии. ^ 3. Основными задачами наставничества являются: ^ развитие профессиональных знаний, навыков и умений лиц, в отношении которых осуществляется наставничество; содействие выработке ключевых компетенций педагогов образовательного учреждения; оказание помощи в адаптации к условиям осуществления профессиональной деятельности, в преодолении трудностей, которые могут возникнуть при выполнении служебных обязанностей. П. Организация наставничества 1. Наставничество устанавливается в отношении лиц, которым присвоен статус «Молодой специалист» и педагогов, стаж педагогической работы которых не превышает трех лет. 2. Наставники утверждаются приказом МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района. 3. Наставники назначаются из числа наиболее высокопрофессиональных педагогов образовательного учреждения, обладающих способностью и готовностью делиться своим опытом с молодыми педагогами. 4. Наставники назначаются в отношении одного или нескольких педагогов одновременно. 5. Общее руководство, методическое обеспечение и контроль организации наставничества осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Ш. Деятельность наставника Наставник: привлекает молодого педагога к участию в проводимых им учебных и методических мероприятиях: занятиях, семинарах, конференциях и других мероприятиях, определяет сроки и степень участия молодого педагога в данных мероприятиях; участвует в определении формы наставничества над молодым педагогом; оказывает всестороннюю помощь и поддержку молодому педагогу в овладении им профессиональными навыками;

Приказ об утверждении плана работы с молодыми специалистами

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 89 «ЖУРАВЛЁНОК» г.улан-удэ» ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ «ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА» «Со мной работали десятки молодых педагогов Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов » А.С. Макаренко Молодые специалисты, поступающие в дошкольные учреждения, часто испытывают потребность в общении, более глубоком знании психологии дошкольников, методик дошкольного воспитания, освоению ими новых педагогических технологий. Если вовремя не помочь и не подержать молодого педагога в такой ситуации, а просто отпустить в свободное плавание, то после первых недель душевного подъёма и эйфории неминуемо начнутся конфликты: у него могут появиться сомнения в собственной состоятельности как в профессиональной, так и в личностной. Считаем, что если в управленческой деятельности использовать системный подход по повышению профессиональной компетентности молодых специалистов, то это позволит молодому педагогу быстро адаптироваться к работе в детском саду, избежать момента неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками педагогического процесса, формировать мотивацию к дальнейшему самообразованию по психологии и педагогике, почувствовать вкус профессиональных достижений, раскрыть свою индивидуальность и начать формирование собственной профессиональной траектории. Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и воспитатели с многолетним стажем, а родители и коллеги по работе ожидают от них столь же безупречного профессионализма. В связи с этим мы определили цель и основные задачи работы с данной группой воспитателей. Цель: создание в ДОУ условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога. Задачи: 1. Обеспечить наиболее лёгкой адаптации молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя. 2. Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить

4 Под обучением молодых специалистов в ДОУ понимается: — обучение педагога на рабочем месте, практика наставничества, участие в работе педагогических объединений; — самообразование самостоятельное изучение образовательной программы, работа по плану саморазвития; — обучение на тематических курсах; — организация методического сопровождения деятельности молодых специалистов. Решать поставленные задачи нужно с учетом того, что в своем профессиональном становлении молодой специалист проходит несколько ов. Этапы работы: ы Содержание работы Адаптационная работа включает в себя: беседа заведующего ДОУ при приеме на работу молодого специалиста, знакомство его с должностной инструкцией, условиями труда, правилами внутреннего трудового распорядка, уставом ДОУ, традициями, определение рабочего места. изучение нормативно-правовой базы. ведение документации. 1й (1-й год работы) Период адаптации Самый сложный период, как для новичка, так и для помогающих ему адаптироваться коллег. Задача: предупредить разочарование и конфликты, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя. знакомство с детским садом, представление молодого воспитателя коллективу (выбираются те формы и методы, которые в конечном итоге будут содействовать дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста). — анкетирование (выявление затруднений в работе на начало года); молодой воспитатель несколько дней под руководством старшего методиста проходит стажировку у своего более опытного коллеги, т. е. они работают вместе с группой детей наставника. За это время он знакомится с воспитанниками, родителями, помощником воспитателя, изучает режим дня группы, документацию и т. д. Все возникшие вопросы обсуждаются после рабочей смены в присутствии старшего методиста. по возможности начинающий педагог направляется в ту группу, где работает опытный воспитатель, который может быть его наставником, дать необходимые консультации, продемонстрировать приемы работы, организацию прогулки детей и т. д. Никакие советы, рассказы, объяснения не помогут так, как личный пример. дидактическая подготовка к проведению совместной деятельности с детьми оценка его педагогической деятельности. Старший методист должен быть максимально тактичным в своих высказываниях, особенно если они носят критический характер. Молодой воспитатель испытывает потребность в своевременной положительной оценке своего труда. закрепление педагога-наставника за молодым специалистом; поддержка просто необходима

Приказ по работе с молодыми специалистами

2.1.9.3. Непосредственный руководитель совместно с председателем Совета молодых специалистов и специалистом по работе с молодежью рассматривают представленные документы и делают выводы о результатах адаптации молодого специалиста, работе куратора и при необходимости корректируют проект индивидуального плана профессионального развития.

Читать еще -->  Гектар это сколько метров

2.1.8.5. Куратор несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него дополнительных функций. В случае некачественного и несвоевременного выполнения данных функций по решению вышестоящего руководителя и по согласованию с непосредственным руководителем куратор может быть отстранен. Решение о замене куратора оформляется приказом (см. п. 2.1.8.3).

Приказ о работе с молодыми специалистами в школе

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Наставника _________________________________________________________ (ФИО) экспертом _____________________________________________ (ФИО) Предложение поддержки в составлении календарно-тематического планирования по предмету и формирование проекта в прикрепленных классах;Проведение инструктажа по оформлению потрясающего журнальчика, журналов индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий Судьбе в исследовании (доработке) учебно-дидактических которые были использованы;Фактическое занятие: Как трудиться с дневниками и тетрадями учениках. Контролировать за работой наставника и прикрепленного за ним эксперта, вносить при надобности конфигурации или же добавления в личный намерение;19. Задачки Совета наставников: а) участвовать в подборе и существе запаса наставников;б) оказывать методическую и фактическую поддержка наставникам в планировании их работы, обучении и воспитании подопечных;в) учить, обобщать и распространять передовой навык работы наставников;г) заслушивать на своих заседаниях отчеты наставников и подопечных о проведенной работе

Положение о наставничестве

3.10. Показателями оценки эффективности работы наставника является выполнение молодым учителем целей и задач в период наставничества. Оценка производится по результатам промежуточного и итогового контроля.

  • представить назначенного молодого специалиста учителям школы, объявить приказ о закреплении за ним наставника;
  • создать необходимые условия для совместной работы молодого специалиста и его наставника;
  • посетить отдельные уроки и внеклассные мероприятия по предмету, проводимые наставником и молодым специалистом;
  • организовать обучение наставников передовым формам и методам индивидуальной воспитательной работы, основам педагогики и психологии, оказывать им методическую и практическую помощь в составлении планов работы с молодыми специалистами;
  • изучить, обобщить и распространить положительный опыт организации наставничества в ОУ;
  • определить меры поощрения наставников.

Приказ о закреплении наставника за молодым специалистом

Наставник будет работать на основании целого ряда документов. В частности, это внутреннее положение, приказ о назначении наставника, планы работы, методические указания. По итогам работы с наставником новичок составляет отчет о выполненной работе и ее результатах.

Для введения наставничества составляется соответствующий приказ. Предварительно нужно выбрать наставника, который будет помогать новичку. Он должен отвечать необходимым требованиям. В частности, наставник должен иметь высокий уровень профессиональной подготовки, опыт. Важны и коммуникативные навыки, способность поделиться своим опытом. Так как наставничество предполагает индивидуальную работу с подчиненным, за одним наставником не рекомендуется закреплять более 2 подшефных. Закреплять наставника за специалистом рекомендуется на срок не меньше года.

Приказ о работе с молодыми специалистами в школе

    преподаватель должен быть не старше 35 лет; сразу после окончания обучения выпускник обязан устроиться на работу; трудовой договор должен быть подписан на 3 года и больше; необходим стаж по специальности для получения льготной ипотеки.

  1. заключение договора с работодателем на срок не менее трех лет;
  2. возраст не старше 35 лет;
  3. для предоставления льготной ипотеки – стаж по специальности.
  4. устройство на работу сразу же после окончания учебного заведения;

Приказ о работе с молодыми специалистами в школе

#6, 05.01.2016Оцените ответ:1Ответ на сообщение пользователя Сложно составить портфолио?Комментарий был удалён пользователем 06 янв 2019 в 19:14(эксперт сообщества)#3, 03.01.2016Оцените ответ:2Сейчас аттестоваться на первую категорию можно сразу после трудоустройства на работу (если уже есть что показать).

Санкт-Петербург не предоставляет своим молодым педагогам ежемесячные надбавки к заработной плате, впрочем, он заменяет их единоразовыми выплатами в начале работы. Просчитать получаемую специалистами сумму достаточно легко, ведь специалистам со стандартным дипломом будет выплачено 6 базовых единиц, а тем, кто имеет документ с отличием — 8 базовых единиц.

Приказ о доплате молодому специалисту в школе образец

Оформите подписку в июне и получите миксер в. Молодой специалист остается таковым в. Наставничество в медицине играет важную роль в остановке ухода молодых специалистов из. Школе молодого специалиста. Это моя первая запись в трудовой книжке О минимальном размере оплаты труда в. Можем ли мы присвоить звание молодого специалиста в этой. Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан. О трудоустройстве врачей молодых специалистов в. Положение о наставнике молодого специалиста.

Сегодня мы расскажем об особенностях приема на работу вчерашнего выпускника, а также об оформлении его личных документов Первая запись, которую вы делаете в приказе, это запись о наименовании организации. Название должно строго соответствовать уставу положению организации и быть развернутым. Сокращенный вариант употребляется только в том случае, если он зафиксирован в учредительных документах компании. Выплаты молодым специалистам Оригиналы всех документов дополняются нотариально заверенными копиями. Заявление направляется в федеральное Министерство. Через 30 дней докторские подъемные зачисляются на банковский счет.

Положение о работе с молодыми специалистами

*изучать нормативные документы, методические рекомендации, инструктивные письма, регламентирующие деятельность педагога в образовательном учреждении; *принимать активное участие в работе МО, творческих и инициативных групп по совершенствованию образовательного процесса и развитию школы в целом; * использовать в своей работе современные педагогические технологии (информационные, здоровьесберегающие, деятельностные);

6.Руководство деятельностью наставников 6.1. Деятельностью наставников руководит заместитель директора по УВР , руководитель МО и творческой группы. 6.2. Руководители деятельности наставников обязаны: * создавать необходимые условия для решения задач в работе с молодыми специалистами; * поощрять развитие наставничества в образовательном учреждении; * изучать, обобщать и представлять опыт наставничества на заседаниях МО; * регулярно посещать занятия молодых специалистами и их наставников;

Приказ об организации работы с молодыми педагогами

в учебной работе на уроке использовать различные методы, методические приемы, формы и средства, активизирующие познавательную деятельность учащихся (рассказ, беседа, лекция, лабораторное занятие, самостоятельная работа учащихся, эксперимент, демонстрация, использование учебного фильма, магнитофонных записей, компьютерных программ и др.);

— оказывать молодому педагогу индивидуальную помощь в овладении педагогической профессией, практическими приёмами и способами качественного проведения занятий, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки;

Ссылка на основную публикацию